Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в снежную гору с места хотел заехать, не получалось, включил дифлок, особой разницы не почувствовал

Может он у тебя не работает? С дифлоком колеса одновременно должны крутится. Что обычно дает значительные преимущества
да они и так крутятся, пока сопративление малое. как только оно возрастет (снег, грязь) даже на фулл-тайме останется крутится одно колесо. ну с дифлоком два будет.. если вывесился, или перед/жопа повисла, один хрен не спасет. ездить с головой надо и учить мат.часть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дифлок работает, проверял, когда на брюхо сел, включил передачу и пошёл смотреть, что происходит

Кстати могут и все 4-е колеса крутится, когда например на льду, нагрузка равномерно распределяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в снежную гору с места хотел заехать, не получалось, включил дифлок, особой разницы не почувствовал

ты про межосевой? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в снежную гору с места хотел заехать, не получалось, включил дифлок, особой разницы не почувствовал

ты про межосевой? :)
Ага, межосевой блокировал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в снежную гору с места хотел заехать, не получалось, включил дифлок, особой разницы не почувствовал

ты про межосевой? :)
Ага, межосевой блокировал
вот тут хочется сказать "и хули толку"? :)

встал на лёд "диагоналкой" - и не едешь.

потому я куплю блокировки в мосты, но уже в другую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во, правильно, повисли два колеса и блокировка в жопе. Да и вообще межосевая блокировка в снегу рыхлом - ЗЛО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну вы вообще. Она ж не расчитана на 2 колесах то ездить. На 4 колесах - не знаю как у автолюбителя на митсубиси, на висте тойотовская центральная блокировка зверь. Мною лично проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызывает Брежнев к себе в кабинет космонавтов и говорит:

- Амэрыканцы нас обогнали, они полетели на Луну.

- Мы все поняли! Что мы должны делать?!

- Вы полетите на Солнце! Вопросы есть?!

- Есть...

- Ну...?

- Но мы ведь сгорим на Солнце, Леонид Ильич.

- Вы шо думаете в КПСС дураки сидят?! Полетите ночью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много об этом думал. И в общем то - придумал. От KZN185 и KZJ95 не подходят, т.к. выход переднего кардана не с той стороны.

В случае с механикой - нужно поступить следующим образом - берется раздатка от 105ки (там такая же коробка), ставится, подбираются (режутся, навариваются, ставятся проставки и т.п.) карданы нужной длины - и вуаля. Про автомат не думал, т.к. у мну мкп была.. Возможно, что эта раздатка и на АКП встанет. Будет фуллтайм с блокировкой. Аналог суперселекта - мультимод был только на Сурфе. Его раздатка нам не подходит, я уже указывал.

Другой Тойоты с мостами, фулл-таймом и такой коробкой не было.

только что сообразил - мне-то интересен не фултайм, а межосевой диф, по городу ездить на полном приводе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под фулл-таймом понимаю в нашем случае свободный межосевой дифференциал.

Я на 78го пересел с 95го, мне постоянного полного привода очень-очень первое время не хватало. Но быстро привык к заднему приводу и кнопку 4вд тыкал только на совсем скользком льду, перед горками и сугробами.

Ну и опять по делу. Шансы такого тюнинга мощно стремятся к нулю. Такая раздатка от 105ки - страшная редкость. Коробки у них летят, а раздатки живут долго. Даже на материке я б/у не нашел. Хотя особо не заморачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под фулл-таймом понимаю в нашем случае свободный межосевой дифференциал.

Я на 78го пересел с 95го, мне постоянного полного привода очень-очень первое время не хватало. Но быстро привык к заднему приводу и кнопку 4вд тыкал только на совсем скользком льду, перед горками и сугробами.

Ну и опять по делу. Шансы такого тюнинга мощно стремятся к нулю. Такая раздатка от 105ки - страшная редкость. Коробки у них летят, а раздатки живут долго. Даже на материке я б/у не нашел. Хотя особо не заморачивался.

а ты 105-кой что называешь, кстати? :)

зы: у тебя же вроде охотник, а не 78-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты 105-кой что называешь, кстати?

HZJ105/FZJ105. Ленд Крузер в 105м кузове.

зы: у тебя же вроде охотник, а не 78-й?

Ну так до этого 5 лет Прадо был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Но быстро привык к заднему приводу и кнопку 4вд тыкал только на совсем скользком льду, перед горками и сугробами.

Тоже обычно по такой схеме езжу, хоть у меня и супер селект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты 105-кой что называешь, кстати?

HZJ105/FZJ105. Ленд Крузер в 105м кузове.
ну я так, на всякий случай.

а то у хайлюксов был 106 кузов, может, и 105-й тоже, я не знаю.

потому я куплю блокировки в мосты, но уже в другую машину.

Prado 78?
угу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

подскажите, мож кто знает, нашел свою систему 4 ВД, вот здесь, под пунктом 1.3 http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm . Вчера застрял, когда друг вышел из машины, то буксовало только одно передние колесо, полный газ дал, короче все перепробовал, а задние колеса так и не стронулись с места. хотя до этого(пару дней назад)буксовали оба передних и одно из задних. Когда попробовал поставить потом ее наперекос то заднее крутилось пока в воздухе, как только опускал на снег вставало. МОжет кто знает, это кирдык вискомуфте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

васек Поддомкрать одно переднее колесо, лучше правое, машину на ручник, коробку на нейтральную, и балонным ключом, накинутым на гайку, крути колесо в сторону движения. Если крутится очень туго и медленно, муфта рабочая, если свободно, то это то что ты написал. А мост ЛСД? Тоже могут быть такие приколы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

васек Поддомкрать одно переднее колесо, лучше правое, машину на ручник, коробку на нейтральную, и балонным ключом, накинутым на гайку, крути колесо в сторону движения. Если крутится очень туго и медленно, муфта рабочая, если свободно, то это то что ты написал. А мост ЛСД? Тоже могут быть такие приколы...

моста нет, там редуктор простой, а к нему прикручена коробушка с этой муфтой. когда пробовали, то друг в сугроб заезжал и газу до отказу))) я смотрел, ощушение что совсем немного но пробуксовывает, ели заметно, следов от протектора нет, будто буксовали задние. Но буквально пару дней назад специально на льду газу дал, заднее колесо тоже упорно шлифовало, теперь такого эфекта нет, будто чутка подталкивает. Но сегодня пробовать не буду, за бортом почти - 25)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, мож кто знает, нашел свою систему 4 ВД, вот здесь, под пунктом 1.3 http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm . Вчера застрял, когда друг вышел из машины, то буксовало только одно передние колесо, полный газ дал, короче все перепробовал, а задние колеса так и не стронулись с места. хотя до этого(пару дней назад)буксовали оба передних и одно из задних. Когда попробовал поставить потом ее наперекос то заднее крутилось пока в воздухе, как только опускал на снег вставало. МОжет кто знает, это кирдык вискомуфте?

а меж осевая блокировка есть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меж осевая блокировка есть? :)

не, там такая херовая система, ужас))) по ссылке погляди, пункт 1.3 , там вместо дифференциала вискомуфту втыкнули, если я все правильно понял. Я уж думаю токарю заказать такую из металла, если все как я думаю то будет постоянный привод, жрать тогда будет больше сегодняшних 30 на сотню))) нашел информацию что там силиконовая жидкость которая при нагреве твердеет и при остывании становится жидким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жрать тогда будет больше сегодняшних 30 на сотню

...прикончит механизмы дифференциалов...

...ушатает шрусы...

...умертвит крестовины...

... ... ...

... ... ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо дифференциала вискомуфту втыкнули, если я все правильно понял. Я уж думаю токарю заказать такую из металла, если все как я думаю то будет постоянный привод, жрать тогда будет больше сегодняшних 30 на сотню))) нашел информацию что там силиконовая жидкость которая при нагреве твердеет и при остывании становится жидким.

фулл-тайм без вискомуфты/дифференциала - зло.

некоторое время поживёт на мягкой поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все заработало, вчера пробовал, на льду газанул и задок забуксовал!!теперь все работает, а вот что было не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....а вот что было не понятно.

Просто был не лед. На более плохом, чем лед, бездорожье - от Вашего 4WD толку будет мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....а вот что было не понятно.

Просто был не лед. На более плохом, чем лед, бездорожье - от Вашего 4WD толку будет мало.
ну так я после сугроба, на льду пробовал и на том же месте тоже пробовал, не буксовало и на след. день заработало. Сейчас у нас все замело, вчера пролаживал дорогу по фары в снегу, но хоть и пухляк но на передке я бы и метра не прошел. Ох забыл, я же вчера застрял, ну так зад буксовал и вылез без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх