xopc Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Сегодня в снежную гору с места хотел заехать, не получалось, включил дифлок, особой разницы не почувствовалМожет он у тебя не работает? С дифлоком колеса одновременно должны крутится. Что обычно дает значительные преимуществада они и так крутятся, пока сопративление малое. как только оно возрастет (снег, грязь) даже на фулл-тайме останется крутится одно колесо. ну с дифлоком два будет.. если вывесился, или перед/жопа повисла, один хрен не спасет. ездить с головой надо и учить мат.часть Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 У меня дифлок работает, проверял, когда на брюхо сел, включил передачу и пошёл смотреть, что происходит Кстати могут и все 4-е колеса крутится, когда например на льду, нагрузка равномерно распределяется Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Сегодня в снежную гору с места хотел заехать, не получалось, включил дифлок, особой разницы не почувствовалты про межосевой? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Сегодня в снежную гору с места хотел заехать, не получалось, включил дифлок, особой разницы не почувствовалты про межосевой? Ага, межосевой блокировал Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Сегодня в снежную гору с места хотел заехать, не получалось, включил дифлок, особой разницы не почувствовалты про межосевой? Ага, межосевой блокировалвот тут хочется сказать "и хули толку"? встал на лёд "диагоналкой" - и не едешь.потому я куплю блокировки в мосты, но уже в другую машину. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Во во, правильно, повисли два колеса и блокировка в жопе. Да и вообще межосевая блокировка в снегу рыхлом - ЗЛО! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Не ну вы вообще. Она ж не расчитана на 2 колесах то ездить. На 4 колесах - не знаю как у автолюбителя на митсубиси, на висте тойотовская центральная блокировка зверь. Мною лично проверено. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Вызывает Брежнев к себе в кабинет космонавтов и говорит: - Амэрыканцы нас обогнали, они полетели на Луну. - Мы все поняли! Что мы должны делать?! - Вы полетите на Солнце! Вопросы есть?! - Есть... - Ну...? - Но мы ведь сгорим на Солнце, Леонид Ильич. - Вы шо думаете в КПСС дураки сидят?! Полетите ночью! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Много об этом думал. И в общем то - придумал. От KZN185 и KZJ95 не подходят, т.к. выход переднего кардана не с той стороны. В случае с механикой - нужно поступить следующим образом - берется раздатка от 105ки (там такая же коробка), ставится, подбираются (режутся, навариваются, ставятся проставки и т.п.) карданы нужной длины - и вуаля. Про автомат не думал, т.к. у мну мкп была.. Возможно, что эта раздатка и на АКП встанет. Будет фуллтайм с блокировкой. Аналог суперселекта - мультимод был только на Сурфе. Его раздатка нам не подходит, я уже указывал. Другой Тойоты с мостами, фулл-таймом и такой коробкой не было.только что сообразил - мне-то интересен не фултайм, а межосевой диф, по городу ездить на полном приводе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Под фулл-таймом понимаю в нашем случае свободный межосевой дифференциал. Я на 78го пересел с 95го, мне постоянного полного привода очень-очень первое время не хватало. Но быстро привык к заднему приводу и кнопку 4вд тыкал только на совсем скользком льду, перед горками и сугробами. Ну и опять по делу. Шансы такого тюнинга мощно стремятся к нулю. Такая раздатка от 105ки - страшная редкость. Коробки у них летят, а раздатки живут долго. Даже на материке я б/у не нашел. Хотя особо не заморачивался. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Под фулл-таймом понимаю в нашем случае свободный межосевой дифференциал. Я на 78го пересел с 95го, мне постоянного полного привода очень-очень первое время не хватало. Но быстро привык к заднему приводу и кнопку 4вд тыкал только на совсем скользком льду, перед горками и сугробами. Ну и опять по делу. Шансы такого тюнинга мощно стремятся к нулю. Такая раздатка от 105ки - страшная редкость. Коробки у них летят, а раздатки живут долго. Даже на материке я б/у не нашел. Хотя особо не заморачивался.а ты 105-кой что называешь, кстати? зы: у тебя же вроде охотник, а не 78-й? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 а ты 105-кой что называешь, кстати?HZJ105/FZJ105. Ленд Крузер в 105м кузове.зы: у тебя же вроде охотник, а не 78-й?Ну так до этого 5 лет Прадо был. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 ... Но быстро привык к заднему приводу и кнопку 4вд тыкал только на совсем скользком льду, перед горками и сугробами.Тоже обычно по такой схеме езжу, хоть у меня и супер селект Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 потому я куплю блокировки в мосты, но уже в другую машину.Prado 78? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 а ты 105-кой что называешь, кстати?HZJ105/FZJ105. Ленд Крузер в 105м кузове.ну я так, на всякий случай.а то у хайлюксов был 106 кузов, может, и 105-й тоже, я не знаю.потому я куплю блокировки в мосты, но уже в другую машину.Prado 78?угу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 подскажите, мож кто знает, нашел свою систему 4 ВД, вот здесь, под пунктом 1.3 http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm . Вчера застрял, когда друг вышел из машины, то буксовало только одно передние колесо, полный газ дал, короче все перепробовал, а задние колеса так и не стронулись с места. хотя до этого(пару дней назад)буксовали оба передних и одно из задних. Когда попробовал поставить потом ее наперекос то заднее крутилось пока в воздухе, как только опускал на снег вставало. МОжет кто знает, это кирдык вискомуфте? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 васек Поддомкрать одно переднее колесо, лучше правое, машину на ручник, коробку на нейтральную, и балонным ключом, накинутым на гайку, крути колесо в сторону движения. Если крутится очень туго и медленно, муфта рабочая, если свободно, то это то что ты написал. А мост ЛСД? Тоже могут быть такие приколы... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 васек Поддомкрать одно переднее колесо, лучше правое, машину на ручник, коробку на нейтральную, и балонным ключом, накинутым на гайку, крути колесо в сторону движения. Если крутится очень туго и медленно, муфта рабочая, если свободно, то это то что ты написал. А мост ЛСД? Тоже могут быть такие приколы...моста нет, там редуктор простой, а к нему прикручена коробушка с этой муфтой. когда пробовали, то друг в сугроб заезжал и газу до отказу))) я смотрел, ощушение что совсем немного но пробуксовывает, ели заметно, следов от протектора нет, будто буксовали задние. Но буквально пару дней назад специально на льду газу дал, заднее колесо тоже упорно шлифовало, теперь такого эфекта нет, будто чутка подталкивает. Но сегодня пробовать не буду, за бортом почти - 25))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 подскажите, мож кто знает, нашел свою систему 4 ВД, вот здесь, под пунктом 1.3 http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm . Вчера застрял, когда друг вышел из машины, то буксовало только одно передние колесо, полный газ дал, короче все перепробовал, а задние колеса так и не стронулись с места. хотя до этого(пару дней назад)буксовали оба передних и одно из задних. Когда попробовал поставить потом ее наперекос то заднее крутилось пока в воздухе, как только опускал на снег вставало. МОжет кто знает, это кирдык вискомуфте?а меж осевая блокировка есть? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 а меж осевая блокировка есть? не, там такая херовая система, ужас))) по ссылке погляди, пункт 1.3 , там вместо дифференциала вискомуфту втыкнули, если я все правильно понял. Я уж думаю токарю заказать такую из металла, если все как я думаю то будет постоянный привод, жрать тогда будет больше сегодняшних 30 на сотню))) нашел информацию что там силиконовая жидкость которая при нагреве твердеет и при остывании становится жидким. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 жрать тогда будет больше сегодняшних 30 на сотню...прикончит механизмы дифференциалов......ушатает шрусы......умертвит крестовины...... ... ... ... ... ... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 вместо дифференциала вискомуфту втыкнули, если я все правильно понял. Я уж думаю токарю заказать такую из металла, если все как я думаю то будет постоянный привод, жрать тогда будет больше сегодняшних 30 на сотню))) нашел информацию что там силиконовая жидкость которая при нагреве твердеет и при остывании становится жидким.фулл-тайм без вискомуфты/дифференциала - зло. некоторое время поживёт на мягкой поверхности. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 все заработало, вчера пробовал, на льду газанул и задок забуксовал!!теперь все работает, а вот что было не понятно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 .....а вот что было не понятно.Просто был не лед. На более плохом, чем лед, бездорожье - от Вашего 4WD толку будет мало. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 .....а вот что было не понятно.Просто был не лед. На более плохом, чем лед, бездорожье - от Вашего 4WD толку будет мало.ну так я после сугроба, на льду пробовал и на том же месте тоже пробовал, не буксовало и на след. день заработало. Сейчас у нас все замело, вчера пролаживал дорогу по фары в снегу, но хоть и пухляк но на передке я бы и метра не прошел. Ох забыл, я же вчера застрял, ну так зад буксовал и вылез без проблем. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.