Перейти к содержанию

Retrofit - Профессиональный тюнинг Авто оптики


Chaser avanty

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Автолюбитель сказал:

Тоже думаю всё себе диоды или что-то подобное, но боюсь что за это могут прав лишить.

Насколько законны такие изменения в конструкцию?

Диоды я еще возите не начал, по той причине что установка их в головной свет без специальной линзы полное дерьмо (регулировки не поддаются, пучок света очень сильно рассеян, галки вообще нету) но думаю что вскорем времени уже появятся лампы диодные уже со встроенной линзой, мне не давно присылал прайс мой поставщик как раз на диоды головного света, выглядят вроде сносно, но как светят не могу сказать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chaser avanty

    105

  • AlexK

    20

  • Автолюбитель

    9

  • МОТВЕЙ

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

А по второй части?

Цитата

Насколько законны такие изменения в конструкцию?

Интересует и по линзам и по ксенону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маркировка на фаре стоит Н то установка ксенона однозначно не законна, с линзами не много по другому, в линзу можно поставить как галоген, так и ксенон, соответственно если вы поставить линзу, то закон вы не нарушите.

H4_9042.JPG

H4_9044.JPG

H4_9045.JPG

H4_9046.JPG

H4_9047.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А установка линзы в фару - это законная переделка?

 

Кстати, у меня где-то лежит комплект диодных ламп H4. На удивление неплохо сформирован пучок, есть светотеневая граница. Но смысла нет, поскольку яркость такая же, как у стандартных ламп.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, AlexK сказал:

Но смысла нет, поскольку яркость такая же, как у стандартных ламп

потребление меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Константин Фролов сказал:

потребление меньше?

Наверняка. Но мне за киловатт-часы в машине счета не выставляют, поэтому пох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один плюс, но он не для всех важен, температура стекла фары минимальна и  при прохождении брода фара не лопнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и обратная сторона в пургу хуже оттаивает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос насчет легализации. Ответили. Нужен сертификат на линзу (должна быть прописана возможность установки на конкретный кузов), сертифицированные автокорректор и омыватель, прозрачное стекло фары. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сразу вопрос)): если стоит в фарах корректор (прадо 95), то линзы без ампутирования всех внутренностей ставятся?

з.ы.: ставил как-то у ТС линзы- вкатили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2016 в 14:54, AlexK сказал:

Но мне за киловатт-часы в машине счета не выставляют, поэтому пох

Например нагрузка на сеть меньше. Тоже ведь небольшой, но плюс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, romin_2008 сказал:

и сразу вопрос)): если стоит в фарах корректор (прадо 95), то линзы без ампутирования всех внутренностей ставятся?

з.ы.: ставил как-то у ТС линзы- вкатили

Внутренность не ампутируем, корректор останется на том же месте и будет регулировать саму линзу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера первый день начали работать в новом боксе, получили оборудование для регулировки фар, много разных масок к линзам и много разного ксенона...

Фото вчерашней работы (Установка модулей линз в головной свет Toyota Land Cruiser Prado и установка ксенона в туманки)

прадо 90-1.jpg

Прадо 90-2.jpg

прадо 90 -3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всё хорошо, но ксенон в туманках всё испортил. Это адовый песец, ад и израель. Светит ярко и везде, выжигает глаза встречке. Но красиво, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AlexK сказал:

Вот всё хорошо, но ксенон в туманках всё испортил. Это адовый песец, ад и израель. Светит ярко и везде, выжигает глаза встречке. Но красиво, да.

Я не буду доказывать сейчас что туманки не будут светить куда попало, я на днях сделаю на своем лексусе замеры на люксометре и скину фотки светового пучка на регулировочном станке. Там уже и поглядим, как сильно световой пучок ксенон отличается от галогена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неравнодушен к своим глазам на ночной дороге. Линзы - отличное решение для яркого качественного света. Но когда пихают ксенон везде, где есть дырка для лампочки - я недоволен )) 

Хотя, сейчас появилась новая беда - диодные балки. И индивидуумы, которые их включают вместе с основным светом. Вообще засада какая-то.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2016 в 18:59, AlexK сказал:

Кстати, у меня где-то лежит комплект диодных ламп H4. На удивление неплохо сформирован пучок, есть светотеневая граница. Но смысла нет, поскольку яркость такая же, как у стандартных ламп.

 

Update. Достал запыленную коробку. Поставил в Эстиму. Не светят они нехрена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добро пожаловать на регулировки и замер вашего головного света к нам в бокс!

У нас в боксе очень чисто (можно приехать хоть в свадебном костюме), угостим бесплатным кофе, очень тепло, можно посмотреть телик и в скроем времени поставим приставку, что бы наши клиенты не скучали пока их авто прокачивают!

 

Вот такая штука к нам вчера пришла! "Установка проверки и регулировки светового потока фар, цифровой люксометр NORDBERG NTF2"

Установка проверки и регулировки светового потока фар автомобилей NORDBERG NTF2

  • Механическая фиксация оптической головки
  • Цифровой люксометр
  • Линзы из стекла на установках
  • Высота колонны - 166 см
  • Стойка на 3-х роликах
  • Зеркальный щиток для выравнивание устройства
  • Ролик регулировки угла наклона
  • Контроль интенсивности света ближнего и дальнего
  • может ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ЛЮБОЙ ВИД СВЕТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ ПОДВЕРГШЕГОСЯ ПРОВЕРКЕ, включая в себя: ксенон, биксенон, PES, HNS, и т.д.

full_NTF2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AlexK сказал:

Я неравнодушен к своим глазам на ночной дороге. Линзы - отличное решение для яркого качественного света. Но когда пихают ксенон везде, где есть дырка для лампочки - я недоволен )) 

Хотя, сейчас появилась новая беда - диодные балки. И индивидуумы, которые их включают вместе с основным светом. Вообще засада какая-то.. 

Диодные балки вот это Ад конкретный..Готов выйти и разбить ее к херам!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Chaser avanty сказал:

 

full_NTF2.jpg

а разве в СФИНКСе не подобная штука уже несколько лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Chaser avanty сказал:

Диодные балки вот это Ад конкретный..Готов выйти и разбить ее к херам!!

Для бездорожья в лесу ночью, очень удобно... В городе, кто включает их, тот, в общем все поняли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Константин Фролов сказал:

а разве в СФИНКСе не подобная штука уже несколько лет?

Может и такая, я же не говорил что мы единственные в городе кто может отрегулировать фары! Мы занимаемся установкой биксеноновых линз и ремонтом штатной оптики и нам необходимо иметь в своем вооружении такой девайс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх