AlexK Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Задняя ось подключаемая и с оооочень большим опозданием.То есть - если подвесить авто на подъемнике - задняя ось будет крутиться руками легко независимо от передней? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Задняя ось подключаемая и с оооочень большим опозданием.То есть - если подвесить авто на подъемнике - задняя ось будет крутиться руками легко независимо от передней?компрометирующий вопрос?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 компрометирующий вопрос??Не, просто интересуюсь. Ни разу так не делал. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 компрометирующий вопрос??Не, просто интересуюсь. Ни разу так не делал.ДА не поворю что у тя на сто таких авто не было Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Было. Буквально сегодня Аккорд висел. Только вот колеса я им не крутил.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
999 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 возьми субаря) нормальный аппарат, всяко лучше всяких срв) и желательно турбового, не пожалеешь)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 возьми субаря) нормальный аппарат, всяко лучше всяких срв) и желательно турбового, не пожалеешь))А еще лучше твин, чтоб меха и просвет в 2 пальца? Уж лучше калдоса в 215 кузове. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Задняя ось подключаемая и с оооочень большим опозданием. А уж те звуки, которая издает муфта при подключении - ни с чем не сравнить. В итоге: едите по сугробам, морда начала зарываться, через пол часа с диким скрежетом подрубается зад, естессно тоже зарывается, enjoy! Кость у меня мамка ездит и не зарывается(причем за все время а это около 5ти лет, хотя не могу сказать что она в пурги ездиет) застревала два раза)причем када мы туда сами дернулись ее вытаскивать с зятем на пыже..млять я б туда и на пыже не рвался бы так рьяно..т.к. снега црвухе по капот))))срезать она хотела)))а вообще все от прокладки между сиденьем и рулем зависит) древняя поговорка "чем круче жып, тем дальше идти за трактором")))насчет скрежета тоже хз откуда такая инфа) слышал я как у нее задняя ось врубаеца скрежета нед) опоздание есть такая хрень, но не получасовое) просто врубается када уже реально букс передней оси) а это если мордой зарылась, то почти сразу.у шрв та же хня) ток оно легче) тока в случае с црв норм автомат, а у доброй части шрв вариатор))))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 То есть - если подвесить авто на подъемнике - задняя ось будет крутиться руками легко независимо от передней?На подъемнике не вывешивал, но на CR-V в пургу ездил и не единожды. Причем на нескольких. Ситуация повторялась каждый раз. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 возьми субаря) нормальный аппарат, всяко лучше всяких срв) и желательно турбового, не пожалеешь))Топикстартеру не нужен турбосубарь. Это машина для ценителей. Простой обыватель ее не купит, да и не нужна она ему.А еще лучше твин...Субаровское твинтурбо - это кал! ! Едет хуже, жрет больше, турбояма - это неотъемлемая часть сей конструкции. Однозначно фтопку.Кость у меня мамка ездит и не зарывается(причем за все время а это около 5ти лет, хотя не могу сказать что она в пурги ездиет) застревала два раза)У меня карифан на заднеприводном самурае все зимы ездил. И не застревал. Только ездил он только по почищенным дорогам, в межкварталку не сувался. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Субаровское твинтурбо - это кал! +100, хоть и не столь категорично) проехалсо пару раз на твинтурбовом B4/типтроннег.. действительно турболаг ацкий(по второй турбе конеш). другой момент, ходят они мало до капиталки движка))( я про твин турбовые 20 ежиков) да и турбояма есть у всех турбо прикинь(в картинках принцип работы нарисовать?)))))) ее нет только у чаргеров(там скорее тупо есть мощность уходящая на раскрутку, но она значительно, покрывается приростом т.е. ямы нет) даже у турбочаргеров она есть (КЭП негодует))))У меня карифан на заднеприводном самурае все зимы ездил. И не застревал. Только ездил он только по почищенным дорогам, в межкварталку не сувался. ну тут уж извини глаза есть, дорогу видишь и возможности своей машины РЕАЛЬНО оцениваешь) дурак что угодно посадит хоть вездеход)на левине машину по жизни под домом ставил и ничего выезжал же.да и "межкварталка" и "расчищенная дорога" на камче понятия относительные)у родителей "межкварталка" на азс, лучше чем "расчищенная дорога" у меня на победы) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 возьми субаря) нормальный аппарат, всяко лучше всяких срв) и желательно турбового, не пожалеешь))А еще лучше твин, чтоб меха и просвет в 2 пальца? Уж лучше калдоса в 215 кузове. неее.... предлагаю вр4 ))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (КЭП негодует))))Капитана Очевидность нужно срочно повысить до звания Майор Ясен Йух! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Да че не предлагай, купит по итогу то что вообще не обсуждалось))))Так и вышло. Но обсуждения все же помогли сформировать понимание того, что я хочу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Ну и как хариер, нравится? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Ну и как хариер, нравится?Вполне: мягко, высоко, динамично, хороший обзор. Расход приемлемый. По старой елизовской трассе (из Елизово до 10 км) выходит где-то 12–13 литров на сотню.На следующей недели планирую заменить все жидкости, посмотрим сколько насчитают. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Ну, я обычно такие манипуляции сам проделываю. Масло + промывка + фильтр ~ около трех тыщ, антифриз + промывка ~ еще полторы, воздушный фильтр около 400р. Итого где то в пять с копейками укладываюсь и совсем не переживаю потом, что где-то что-то недоделали или не докрутили. Единственное, чего я делать не пробовал, это замена масла в коробке аутомат. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Как ты видишь по моей аватаре, то для меня это все же нетривиальная задача. К тому же, в автомате тоже масло менять надо. Поэтому доверюсь пока профессионалам (надеюсь, что профессионалам). =) Хотя, было бы свободное время и гараж, то с превеликим удовольствием разобрался сам. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Как ты видишь по моей аватаре, то для меня это все же нетривиальная задача. К тому же, в автомате тоже масло менять надо. Поэтому доверюсь пока профессионалам (надеюсь, что профессионалам). =)Хотя, было бы свободное время и гараж, то с превеликим удовольствием разобрался сам.А я как раз совершенно случайно продаю хороший кооперативный гараж..))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 А я как раз совершенно случайно продаю хороший кооперативный гараж..)))какой-где-почём? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 А я как раз совершенно случайно продаю хороший кооперативный гараж..)))какой-где-почём?http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopi...%E3%E0%F0%E0%E6 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 не зацикливайся на ВэДэ!!! зайди в элиту и глянь тииды (макс 630 с атв, он дороже) и альмеры (макс 595 с атв, он дороже), расчет можно деньгой + кредит. матери так хотели брать. опыта ноль права уже на замену. гарантия + каска решат все проблемы. чел с работы взял тииду после джипа (пагеро) сначала плевался, теперь доволен и больше ничего не хочет. советы " научитсь, по бей чуток, потом нормальное авто бери" - чушь полная. через год по трейд ну сдашь у будешь счастлив)))) левый руль, правильный свет))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1987 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 , приветсвую, если не секрет то какой хариер взяли,? дело в том что я мучаюсь с выбором авто и , примерно распологаю суммой в 400-450 т.р.,, Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Ходил вчера на авторынок, охренел от цен. За ржавые 20-ти летние вёдра по 300 - 400 тыр просят, а за "новые и беспробежные" вообще 500 - 2000000. Но почти все продавцы ругались, что никто ничего не покупает. А как отважится купить 15-летний Териос с пробегом по Владивостоку за 350 тыр?. А Т-Прадо, квадратный коротыш 1990 года за 500 тыр? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Ходил вчера на авторынок, охренел от цен. За ржавые 20-ти летние вёдра по 300 - 400 тыр просят, а за "новые и беспробежные" вообще 500 - 2000000. Но почти все продавцы ругались, что никто ничего не покупает. А как отважится купить 15-летний Териос с пробегом по Владивостоку за 350 тыр?. А Т-Прадо, квадратный коротыш 1990 года за 500 тыр?тут извините.78-й прадо с 2LT-E так стОил и год назад, и полтора.так что цены конские, но это не вчера-позавчера началось... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.