Перейти к содержанию

Покупка первого авто


Рекомендуемые сообщения

Задняя ось подключаемая и с оооочень большим опозданием.

То есть - если подвесить авто на подъемнике - задняя ось будет крутиться руками легко независимо от передней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kill

    22

  • Константин

    21

  • Eugene

    14

  • redliner

    6

Топ авторов темы

Задняя ось подключаемая и с оооочень большим опозданием.

То есть - если подвесить авто на подъемнике - задняя ось будет крутиться руками легко независимо от передней?
компрометирующий вопрос??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрометирующий вопрос??

Не, просто интересуюсь. Ни разу так не делал.
ДА не поворю что у тя на сто таких авто не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми субаря) нормальный аппарат, всяко лучше всяких срв) и желательно турбового, не пожалеешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми субаря) нормальный аппарат, всяко лучше всяких срв) и желательно турбового, не пожалеешь))

А еще лучше твин, чтоб меха и просвет в 2 пальца? :) Уж лучше калдоса в 215 кузове.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя ось подключаемая и с оооочень большим опозданием. А уж те звуки, которая издает муфта при подключении - ни с чем не сравнить. В итоге: едите по сугробам, морда начала зарываться, через пол часа с диким скрежетом подрубается зад, естессно тоже зарывается, enjoy!

Кость у меня мамка ездит и не зарывается(причем за все время а это около 5ти лет, хотя не могу сказать что она в пурги ездиет) застревала два раза)

причем када мы туда сами дернулись ее вытаскивать с зятем на пыже..млять я б туда и на пыже не рвался бы так рьяно..т.к. снега црвухе по капот))))

срезать она хотела)))

а вообще все от прокладки между сиденьем и рулем зависит)

древняя поговорка "чем круче жып, тем дальше идти за трактором")))

насчет скрежета тоже хз откуда такая инфа) слышал я как у нее задняя ось врубаеца скрежета нед) опоздание есть такая хрень, но не получасовое) просто врубается када уже реально букс передней оси) а это если мордой зарылась, то почти сразу.

у шрв та же хня) ток оно легче)

тока в случае с црв норм автомат, а у доброй части шрв вариатор)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть - если подвесить авто на подъемнике - задняя ось будет крутиться руками легко независимо от передней?

На подъемнике не вывешивал, но на CR-V в пургу ездил и не единожды. Причем на нескольких. Ситуация повторялась каждый раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми субаря) нормальный аппарат, всяко лучше всяких срв) и желательно турбового, не пожалеешь))

Топикстартеру не нужен турбосубарь. Это машина для ценителей. Простой обыватель ее не купит, да и не нужна она ему.

А еще лучше твин...

Субаровское твинтурбо - это кал! :-! Едет хуже, жрет больше, турбояма - это неотъемлемая часть сей конструкции. Однозначно фтопку.

Кость у меня мамка ездит и не зарывается(причем за все время а это около 5ти лет, хотя не могу сказать что она в пурги ездиет) застревала два раза)

У меня карифан на заднеприводном самурае все зимы ездил. И не застревал. Только ездил он только по почищенным дорогам, в межкварталку не сувался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субаровское твинтурбо - это кал!

+100, хоть и не столь категорично) проехалсо пару раз на твинтурбовом B4/типтроннег.. действительно турболаг ацкий(по второй турбе конеш).

другой момент, ходят они мало до капиталки движка))( я про твин турбовые 20 ежиков)

да и турбояма есть у всех турбо прикинь(в картинках принцип работы нарисовать?)))))) ее нет только у чаргеров(там скорее тупо есть мощность уходящая на раскрутку, но она значительно, покрывается приростом т.е. ямы нет) даже у турбочаргеров она есть (КЭП негодует))))

У меня карифан на заднеприводном самурае все зимы ездил. И не застревал. Только ездил он только по почищенным дорогам, в межкварталку не сувался.

ну тут уж извини глаза есть, дорогу видишь и возможности своей машины РЕАЛЬНО оцениваешь)

дурак что угодно посадит хоть вездеход)

на левине машину по жизни под домом ставил и ничего выезжал же.

да и "межкварталка" и "расчищенная дорога" на камче понятия относительные)

у родителей "межкварталка" на азс, лучше чем "расчищенная дорога" у меня на победы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми субаря) нормальный аппарат, всяко лучше всяких срв) и желательно турбового, не пожалеешь))

А еще лучше твин, чтоб меха и просвет в 2 пальца? :) Уж лучше калдоса в 215 кузове.
неее.... предлагаю вр4 )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(КЭП негодует))))

Капитана Очевидность нужно срочно повысить до звания Майор Ясен Йух!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Да че не предлагай, купит по итогу то что вообще не обсуждалось))))

Так и вышло. :jokingly: Но обсуждения все же помогли сформировать понимание того, что я хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как хариер, нравится?

Вполне: мягко, высоко, динамично, хороший обзор. Расход приемлемый.

По старой елизовской трассе (из Елизово до 10 км) выходит где-то 12–13 литров на сотню.

На следующей недели планирую заменить все жидкости, посмотрим сколько насчитают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я обычно такие манипуляции сам проделываю. Масло + промывка + фильтр ~ около трех тыщ, антифриз + промывка ~ еще полторы, воздушный фильтр около 400р. Итого где то в пять с копейками укладываюсь и совсем не переживаю потом, что где-то что-то недоделали или не докрутили. Единственное, чего я делать не пробовал, это замена масла в коробке аутомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты видишь по моей аватаре, то для меня это все же нетривиальная задача. К тому же, в автомате тоже масло менять надо. Поэтому доверюсь пока профессионалам (надеюсь, что профессионалам). =)

Хотя, было бы свободное время и гараж, то с превеликим удовольствием разобрался сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты видишь по моей аватаре, то для меня это все же нетривиальная задача. К тому же, в автомате тоже масло менять надо. Поэтому доверюсь пока профессионалам (надеюсь, что профессионалам). =)

Хотя, было бы свободное время и гараж, то с превеликим удовольствием разобрался сам.

А я как раз совершенно случайно продаю хороший кооперативный гараж..)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз совершенно случайно продаю хороший кооперативный гараж..)))

какой-где-почём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз совершенно случайно продаю хороший кооперативный гараж..)))

какой-где-почём?
http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopi...%E3%E0%F0%E0%E6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зацикливайся на ВэДэ!!! зайди в элиту и глянь тииды (макс 630 с атв, он дороже) и альмеры (макс 595 с атв, он дороже), расчет можно деньгой + кредит. матери так хотели брать. опыта ноль права уже на замену. гарантия + каска решат все проблемы. чел с работы взял тииду после джипа (пагеро) сначала плевался, теперь доволен и больше ничего не хочет. советы " научитсь, по бей чуток, потом нормальное авто бери" - чушь полная. через год по трейд ну сдашь у будешь счастлив))))

левый руль, правильный свет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

,

приветсвую, если не секрет то какой хариер взяли,? дело в том что я мучаюсь с выбором авто и , примерно распологаю суммой в 400-450 т.р.,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ходил вчера на авторынок, охренел от цен. За ржавые 20-ти летние вёдра по 300 - 400 тыр просят, а за "новые и беспробежные" вообще 500 - 2000000. Но почти все продавцы ругались, что никто ничего не покупает. А как отважится купить 15-летний Териос с пробегом по Владивостоку за 350 тыр?. А Т-Прадо, квадратный коротыш 1990 года за 500 тыр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил вчера на авторынок, охренел от цен. За ржавые 20-ти летние вёдра по 300 - 400 тыр просят, а за "новые и беспробежные" вообще 500 - 2000000. Но почти все продавцы ругались, что никто ничего не покупает. А как отважится купить 15-летний Териос с пробегом по Владивостоку за 350 тыр?. А Т-Прадо, квадратный коротыш 1990 года за 500 тыр?

тут извините.

78-й прадо с 2LT-E так стОил и год назад, и полтора.

так что цены конские, но это не вчера-позавчера началось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх