Перейти к содержанию

Приобретение железного друга)


Рекомендуемые сообщения

спс за ссылки, но я наверное буду брать во владике.... местные автобарыги ваще жгут))

черная ашка порадовал.. механика... девушка... сто пудово сцепление сожгла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 288
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • redliner

    89

  • Василий_Б

    31

  • Константин

    18

  • Автолюбитель

    15

Топ авторов темы

Изображения в теме

эти 2е я выделил из всего выбора хр-ви на дроме. они мне больше всего понравились, но синяя больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос: красивые хундаи полное гавно, как и остальные корейцы или все таки есть достойные? Санта фе мне приглянулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новую тачку наверно нужно брать, что бы в сиденье никто не пукал.

хотя цены за ТО отпугивают

Хундаи на Камчатке официально не продаются

Нью Актион тоже интересен, если "корейцы" интересуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на форик 08- 12 года заглядываюсь.

Но хочется японской сборки.

С аукциона 09-года с пробегом тысяч 40 и хорошей оценкой в 850-900 уложиться легко. Даже турбового.

А еще вопрос: красивые хундаи полное гавно, как и остальные корейцы или все таки есть достойные? Санта фе мне приглянулся.

На чём основан сей вывод что все корейцы гавно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос: красивые хундаи полное гавно, как и остальные корейцы или все таки есть достойные? Санта фе мне приглянулся.

мне соната нравится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Субаря, не пожалеешь! Будешь сразу заражен субаризмом головного моска. :)

не верь, им просто запятую нечем поставить))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по тем самым аксьонам, пластик внутри самый дешевый, типа кожаный руль стирается за год. Вообщем у меня десятилетки выглядели лучше, чем двухлетний кореец. Хундаи внутри не видела, поэтому и спрашиваю. Да и тех.характеристики тоже оставляют желать лучшего. Отзывы ужасные. Это про сан янги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новую тему...

Предлагают купить моего кота)) за скока не важно))

вот присматриваю варианты в пределах 500 р...

Пока смотрю на рв4 год 2000-2001 со владика

ШРВ тут....

ну и варианты...

но чтобы не низко не высоко

Есть вариант покупки б4 2005 года за этот ценник в идеале... не турбо 3 литра... но боюсь за зиму нашу

как думаете попаду в бюджет с чем нить высоким??

мож чутка добавить на харька?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Субаря, не пожалеешь! Будешь сразу заражен субаризмом головного моска. :)

смотрел вчера субаря импрезу седановскую 2006 года, вроде все ниче, но после камрюхи что то дискомфортно с размерами салона,маловат будет.да и опции салона не понравились, крутилки вместо кнопок стоят и прочее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по тем самым аксьонам, пластик внутри самый дешевый, типа кожаный руль стирается за год. Вообщем у меня десятилетки выглядели лучше, чем двухлетний кореец. Хундаи внутри не видела, поэтому и спрашиваю. Да и тех.характеристики тоже оставляют желать лучшего. Отзывы ужасные. Это про сан янги.

Саньёнги часто дизельные, и вполне продвинутые, по оснащению салона за одну и туже стоимость намного лучше любого японца

кстати в саньёнге в двс половину от мерседеса, который на голову выше любого японца, это про тех характеристики

но вроде как саньёнги собираются на заводе Соллерс в Владике, что снижает качество

имхо

а харёк это да, десятилетний парой стоит как новый кореец и даже при этом лучше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в саньёнге в двс половину от мерседеса, который на голову выше любого японца, это про тех характеристики

какие прикольные пузыри сейчас по луже побежали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в саньёнге в двс половину от мерседеса, который на голову выше любого японца, это про тех характеристики

какие прикольные пузыри сейчас по луже побежали...
да нихера мерс не лучше, даже читал по свойствам- тойота намного меньше люфтов и всего прочего оставляет чем мерседес и ее зазоры приравнены почти к космическим стандартам...не спрашивайте где читал, не помню но то что читал именно это то 100 процентов, кстати сам удивился но чутка ниже по качеству стояла мазда...сам не верю)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно японцы 10 лет назад стали V- моторы массаово устанавливать, ну и швейные машинки уже 40 лет не производят))

двойное остекление шумоизоляция, пневмо подвеска и прочее, японский Лексус только сейчас стал подбираться к Немцам, 7 ступенчатая коробка даже появилась, а дизеля так вообще вершина прогресса, куда Ауди до них))

а если сравнить мотор 3S-GTE, с фольксвагеновким 1,6(у которого турбокомпрессор, плюс механический компрессор, систем измения фаз газораспределения и поъдёма и время открытия клапанов, да всё это в одном моторе 1,6 литра) который по крутящему моменту и мощности даёт фору тойоте 100 очков).

Я тоже думал, что кроун это круто, пока на А8 не покатался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рссуждения 2=х людей корейцев даже в руках не держав))

У меня корешь купил Актион спорт(за год прошёл почти 50 т.км), так мы его в первые же дни потестили по полной программе, мотор зверь, при этом расход 10 литров, салон комфортный и эргономичный, машина новая на гарантии, что тебе ещё нужно?

понятно, что тойота круче, но за эту крутость придётся переплатить значительную сумму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно японцы 10 лет назад стали V- моторы массаово устанавливать, ну и швейные машинки уже 40 лет не производят))

двойное остекление шумоизоляция, пневмо подвеска и прочее, японский Лексус только сейчас стал подбираться к Немцам, 7 ступенчатая коробка даже появилась, а дизеля так вообще вершина прогресса, куда Ауди до них))

просто мы судим по нашим параметрам тойоты и мерсы по материковским, разница то велика, тойота тоже отлично на материке себя кажет хоть и не думаю что там везде все настоящее и бензин и масло, а мы их тут ушатываем, льем неизвестно еще что и в бак и в двигатель, и что же будет с мерсом или ауди, вот даже возьмем корейцев с мерсовским движком, разьве много ходят если сравнить с тойотой? Японцы молодцы, качество отменное,только зря дают возможность нашим их собирать, падает авторитет моментом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рссуждения 2=х людей корейцев даже в руках не держав))

У меня корешь купил Актион спорт, так мы его в первые же дни потестили по полной программе, мотор зверь, при этом расход 10 литров, салон комфортный и эргономичный, машина новая на гарантии, что тебе ещё нужно?
у меня тоже кореш актион купил, что тебе еще нужно? :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двойное остекление шумоизоляция, пневмо подвеска и прочее

то есть это всё опции двигателя, как ты и писал вот тут:

кстати в саньёнге в двс половину от мерседеса, который на голову выше любого японца, это про тех характеристики

??? тогда да, охренеть мерседес рулит, двойное остекление двс...

а если сравнить мотор 3S-GTE, с фольксвагеновким 1,6(у которого турбокомпрессор, плюс механический компрессор, систем измения фаз газораспределения и поъдёма и время открытия клапанов, да всё это в одном моторе 1,6 литра) который по крутящему моменту и мощности даёт фору тойоте 100 очков).

а кроме тойоты у японцев фирм нету, от беда-то...

Я тоже думал, что кроун это круто, пока на А8 не покатался))

ты сравнивал машины одинаковых годов, одного класса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сравнить мотор 3S-GTE, с фольксвагеновким 1,6(у которого турбокомпрессор, плюс механический компрессор, систем измения фаз газораспределения и поъдёма и время открытия клапанов, да всё это в одном моторе 1,6 литра) который по крутящему моменту и мощности даёт фору тойоте 100 очков).

Я тоже думал, что кроун это круто, пока на А8 не покатался))

так сравнивать нельзя, машины разные, варианты опций тоже, одни расчитаны на бюждетный вариант другие наоборот. Вот надо брать две машины одного класса, допустим что бы обе были бюджетного класса и т.д. Вот тогда и надо сравнивать. А то так можно и кроунягу к замухрышке фордовской в пример привести))или логана тогоже к камрюхи т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на А8 96 года ездил, 4,2 кватро люминий)) и сравнивал с кроуном даже маджестой, 96 года

Я тут недавно про дизель читал на Q7, прикольный,

но европа, да и америка сейчас идут по пути даунсайза, тут гляди через 10 лет и японцы до этого дойдут. снова начнут турбо использывать))

Тойота считается самая популярная, но митсубиси конечно круче, только она может сравниться с мерседосом из японских))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх