Перейти к содержанию

Современные судовые двигатели


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Cummins представит 4000-сильный 95-литровый дизель

На британском Фестивале скорости в Гудвуде, который откроется 28 июня, компания Cummins представит публике шестнадцатицилиндровый дизельный двигатель объемом 95 литров. Такой мотор может использоваться на пассажирских и грузовых локомотивах, различных типах морских судов, а также для морских нефтяных и газовых платформ для бурения.

Мощность двигателя составляет 4000 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 16000 Нм. По словам представителей производителя, одного такого агрегата будет достаточно, чтобы обеспечить электричеством 3,5 тысячи домов в Великобритании.

В будущем компания Cummins намерена представить 120-литровый вариант мотора с 20 цилиндрами, который сможет развивать 5000 лошадиных сил.

Это вам не китайские автомобили собирать из машинокомплектов

post-3-1340832472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Во многих старых поселках Камчатки есть электростанции, в котрых трудятся "ребята" куда более внушительных габаритов! В пору моей юности, когда жил на побережьи, на нашей электростанции стояли 4 немецких дизеля, так они своими габаритами занимали полноценных два этажа помещения. Не буду врать, какова была их мощность, но рабоатли они солидно))) Последний раз такой видел в пос. Козыревске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приятель (Финн) работает инженером на заводе Wartsila в Финляндии. Гордостью такой дружбы может быть и такой факт.)))

Подробные ТХ здесь.

Так что новость... вроде... не "мощная".

P.S.

ЗП инженера на этом заводе составляет 8-9 кило-евро. Плюс к этому раз в год реабилитационно-восстановительный отдых за счет компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот современный,

наверно мощнее того из Козыревска и при этом экономичнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

WARTSILA ПОСТАВИТ ДВУХТОПЛИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ТРЕХ ПЕРВЫХ ПОЛЬСКИХ СПГ ПАРОМОВ ROPAX

Польская верфь Remontowa заключила с Wartsila контракт на поставку двигателей, систем хранения и подачи топлива для трех новых грузопассажирских судов, работающих на СПГ топливе. Они будут будут эксплуатироваться паромными компаниями Unity Line и Polferries.

Каждый паром будет оборудован четырьмя двухтопливными двигателями серии Wartsila 31DF. Эти, работающие на СПГ установки, могут использовать био-СПГ, как самостоятельно, так и в смеси с обычным СПГ.

Суда будут иметь  длину 195 метров и смогут перевозить 400 человек и грузовая палуба площадью 4,1 тыс. л.м. для автомобилей. Они будут курсировать между Свиноуйсьце в Польше и шведскими портами Истад и Треллеборг.

Палуба медиа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Wartsila спишет €200 млн российских активов

Финская машиностроительная компания Wartsila спишет €200 млн, связанных с российскими бизнес-операциями и активами. Об этом сообщает Коммерсант.

Как отмечает издание, в компании сообщили, что им «невыгодно продолжать деятельность в России», из-за чего ее руководством было принято решение о списании связанных с РФ активов в резерв.

По словам представителей Wartsila, все эти действия негативно отразятся на финансовых показателях компании, поскольку ее деятельность на российском рынке приносила до 5% годовой прибыли (€40 млн).

Wartsila приостановила все поставки в РФ еще в конце февраля, осудив военную операцию России на Украине и заявив о сокращении масштабов своей деятельности в РФ.

https://paluba.media/news/24576

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

КМЗ готовится к серийному производству судовых двигателей

Специалисты СКБ-3 производственного холдинга Кингисеппский машиностроительный завод изготовили модель корпуса маховика для судового двигателя. Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Отмечается, что ранее они уже освоили производство навесного оборудования для судовых двигателей, предназначенных для судов с водоизмещением до 4 тонн.

В настоящий момент предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л.с. на базе дизельных двигателей размерности 16/17, 18/20 «Звезда», 23/2х30 и 30/50 «Русский дизель».

https://paluba.media/news/39920

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В России планируют создание программы импортозамещения двигателей для судов

В России могут создать госпрограмму «Развитие двигателестроения» для поддержки импортозамещения в этой сфере за счет федерального бюджета. Проработать такую меру поручил вице-премьер Денис Мантуров Минпромторгу, Минтрансу и ОСК, следует из протокола заседания Морской коллегии при правительстве РФ под председательством чиновника от 21 декабря. По данным «Известий», подготовка должна быть завершена в феврале.

Согласно документу, российская промышленность столкнулась со сложностями в производстве высокомощных двигателей для крупных судов, поэтому профильным ведомствам необходимо организовать производство их деталей — коленчатых валов, топливной аппаратуры, турбокомпрессоров и других. При этом в качестве поддержки кабмин изучит возможность дополнительных налоговых льгот для отечественных производителей.

Объединенная судостроительная корпорация поддерживает создание отдельной государственной программы, направленной на развитие двигателестроения в целом и судового дизелестроения в частности. С введением в 2022 году тотальных санкций российское судостроение, прежде всего гражданское, утратило возможность приобретать за рубежом судовые двигатели от ведущих производителей, — заявили в ОСК.

В корпорации добавили, что санкции лишили производителей российских агрегатов возможности использовать зарубежные комплектующие — коленчатые валы, топливную аппаратуру, элементы шатунно-поршневой группы, блоки цилиндров

https://paluba.media/news/43413

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Wartsila модернизировала линейку судовых двигателей Wartsila 31

Финская машиностроительная компания Wartsila модернизировала линейку судовых двигателей Wartsila 31. Об этом 21 марта сообщила пресс-служба компании.

Отмечается, что после модернизации диапазон мощности линейки составляет от 5,2 МВт до 10,4 МВт. Ранее он составлял от 4,9 МВт до 9,8 МВт). При этом до 650 кВт выросла мощность на каждый цилиндр — это позволит предложить заказчику двигатель той же мощности с меньшим числом цилиндров, что сократит расходы на техническое обслуживание.

Фото: Wartsila

Напомним, работа по разработке нового двигателя Wärtsilä 31 началась в 2010 году. К настоящему времени на семь модернизированных двигателей есть контракты — они будут произведены в первой половине 2023 года.

Wärtsilä 31 представляет собой не просто отдельный тип двигателя, а скорее, платформу, объединяющую три различных изделия: дизельный двигатель, газовый двигатель и двухтопливный двигатель. Эти двигатели могут работать на различных видах топлива, таких как тяжелое топливо (HFO), судовое дизельное топливо (MDO), виды топлива с низкой вязкостью и низким содержанием серы, сжиженный природный газ (СПГ), этилен (СЭГ) или пропан (СНГ).

Модульная конструкция нового двигателя Wärtsilä 31 обеспечивает возможность упрощенной выемки и замены целых конструктивных узлов двигателя. Это сокращает время техобслуживания, так как возможна простая замена модулей вместо демонтажа каждого отдельного компонента.

Двигатель не требует технического обслуживания в течение длительного времени. Первый большой ремонт  проводится после 32000 ч или 5 лет работы двигателя. Для большинства двигателей аналогичной мощности первое техническое обслуживание проводится уже через 2000 часов работы, однако для двигателя Wärtsilä 31 данный интервал увеличивается в четыре раза, до 8000 часов.

Все перечисленное в сочетании с высокой ремонтопригодностью двигателя обеспечивает возможность планирования, позволяет сократить время простоя и уменьшить расходы при эксплуатации двигателя.

Более подробно о двигателе можно прочитать в брошюре производителя здесь.

https://paluba.media/news/46309

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Япония запретила экспорт судовых двигателей в Россию

Перечень товаров, на ввоз которых в Россию наложен запрет, опубликовали власти Японии 31 марта на официальном сайте японского министерства экономики. Такое решение принято официальным Токио в связи с международной обстановкой, отметили представители японских властей.

В связи с международной обстановкой вокруг Украины наша страна, в качестве вклада для решения этой проблемы и установления мира, приняла решение 28 февраля о введении запрета на товары, которые укрепляют промышленную базу России, в соответствии с этим сегодня были внесены частичные изменения в указы об экспортной внешней торговле, — пояснили в министерстве экономики Японии.

По данным портала «Красная Весна», введен запрет на поставку в РФ самолетов и другой авиационной техники, двигателей для судов, стали, алюминия, а также генераторов и измерительных приборов. Кроме того, в список запрещенных к ввозу товаров включены детские игрушки и фототехника.

Полный перечень товаров составляет 35 страниц. Ограничения начнут действовать с 7 апреля 2023 года, подчеркнули японские чиновники.

https://paluba.media/news/46997

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

«Петрозаводскмаш» завершил изготовление первого в России блока цилиндров для двигателя нового семейства Д500

Одно из крупнейших машиностроительных предприятий России, завод «Петрозаводскмаш», завершил изготовление первого в России блока цилиндров для двигателя нового семейства Д500. Ранее подобные блоки в России не изготавливались.

Освоение данной номенклатуры блоков обеспечивают возможность производить двигатели для судостроительной и энергетической отраслей из отечественных комплектующих, что полностью соответствует стратегии импортозамещения, реализуемой в нашей стране, сообщает Министерство экономического развития Республики Карелия.

Двигатели нового поколения используют предыдущий опыт и новые разработки конструкторов Коломенского завода, обеспечивают выполнение всех требований, предъявляемых заказчиками к данной продукции, и обладают технико-экономическими параметрами, не уступающими показателям зарубежных аналогов. Высокая востребованность двигателей и дизель-генераторов в данном мощностном диапазоне обеспечивает загрузку наших предприятий заказами на несколько лет вперед.

В настоящий момент специалисты завода начали подготовку к изготовлению блока с порядковым номером 2.

https://paluba.media/news/54544

 

не уступают зарубежным...

по расчётам видать 

1-e1691648292953.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Северная верфь» подала иск к финской компании Wartsila на сумму 352,77 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял к производству исковое заявление судостроительного завода «Северная в верфь» к финской компании Wartsila Solutions Oy. Заседание по делу назначено на 14 февраля 2024 года. Об этом стало известно из материалов в картотеке арбитража.

Сумма исковых требований заявлена в размере 352,77 млн рублей.

Фото: Северная верфь

Публичное акционерное общество Судостроительный завод «Северная верфь» (далее — истец) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением о взыскании с Wartsila Solutions Oy (далее — ответчик) излишне уплаченного аванс в размере 3 831 383 евро по контракту от 23.09.2020 №170701-07/08/09/10/454-6709, — указано в документах суда. Другие подробности иска не раскрываются.

По данным издания «Деловой Петербург», компания Wartsila поставляла Северной верфи пропульсивные комплексы на рыбопромысловые ярусоловы проекта МТ1112XL и на траулеры проекта 170701 (строятся для группы «Норебо»). Основная часть поставок была выполнена в 2019-2021 годах, в том числе на ярусоловы — полностью. Незакрытыми остались контракты на поставки пропульсивных комплексов на три из десяти траулеров, при том что они были проавансированы.

https://paluba.media/news/55032

01-19-scaled-e1653308656946.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПбГМТУ и ОДК подписали соглашение о подготовке инженеров для работы над морскими двигателями

22 августа Морской технический университет и Объединённая двигателестроительная корпорация на Международном форуме «Технопром» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой инженерной школы. Стороны будут совместно готовить высококвалифицированных инженеров, которые займутся работой над морскими силовыми установками.

Подписи под соглашением поставили заместитель генерального директора — генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин и проректор по научной работе СПбГМТУ Денис Кузнецов.

Фото: Управление по рекламе и связям с общественностью СПбГМТУ

В рамках соглашения СПбГМТУ и ОДК планируют организовать подготовку инженеров высокой квалификации, которые будут решать фронтирные задачи, направленные на оптимизацию компоновки силовой установки и агрегата для кораблей и судов. Для достижения поставленной цели планируется реализовать совместные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, создать перспективные лаборатории и провести необходимое дополнительное профессиональное обучение, —отметил заместитель генерального директора-генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин.

На базе ПИШ Морского технического университета появятся лаборатории, опытные производства, интерактивные комплексы опережающей подготовки, цифровые, «умные», виртуальные фабрики, оснащенные современным высокотехнологичным оборудованием, высокопроизводительными вычислительными системами и специализированным прикладным программным обеспечением.

«Тесное взаимодействие ОДК и ПИШ СПбГМТУ в области подготовки инженерных кадров позволит реформировать существующую систему исследований и разработок и создавать технологии и промышленные образцы изделий, обеспечивающие технологическую независимость страны», – отметил проректор по научной работе СПбГМТУ Денис Кузнецов.

https://paluba.media/news/55371

Подписание-соглашения-между-СПбГМТУ-и-ОДК-768x452.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Wartsila направила в Верховный суд жалобу на отказ перенести рассмотрение иска Балтийского завода в Хельсинки

Компания Wartsila Oyj Abp направила в Верховный суд РФ жалобу на решение российской кассационной инстанции, которая отказалась перенести судебный спор по иску Балтийского завода (входит в ОСК) в Торговую палату Хельсинки. Жалобу зарегистрировали 15 января 2024 года, сообщает «ПортНьюс» со ссылкой на данные портала «Электронное правосудие».

Обжалуемые акты: отменить определение полностью и разрешить вопрос по существу, — сказано в пометке к записи о поступившей жалобе.

Напомним, Балтийский завод в июне и августе 2022 года подал в арбитражный суд иски к финской Wartsila. Оба дела связаны с отказом от поставок оборудования на ледоколы проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка». В мае 2023 года арбитраж сначала прекратил производство по иску к Wartsila Oyj Abp о взыскании 7,6 млн евро, а затем удовлетворил иск российского предприятия к Wartsila Solutions Oy на 5,1 млн евро.

Как отмечалось в решении первой инстанции, условиями независимых гарантий между Wartsila и Балтийским заводом установлено, что споры между ними подлежат окончательному разрешению путем арбитража в соответствии с Арбитражным регламентом Торговой палаты Хельсинки. Однако Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в августе 2023 года удовлетворил жалобу российского предприятия на решение о прекращении производства и вернул дело на новое рассмотрение. Кассация в ноябре оставила это определение без изменений. Очередное заседание по делу в суде первой инстанции пройдет 23 января 2024 года.

https://paluba.media/news/67760

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

В России могут приступить к производству судовых малооборотных двигателей мощностью 10–12 МВт

Российские власти обсуждают создание площадки по производству судовых малооборотных двигателей мощностью 10–12 МВт, необходимых для крупнотоннажного судостроения. Для жизнеспособности проекта нужно увеличивать также мощности российских верфей, способных строить крупнотоннажные суда.

Как  отмечает «Коммерсант», предполагается, что общий объем инвестиций в проект может составить до 190 млрд руб. По мнению экспертов, мощность двигателей в 10–12 МВт закрывает потребности судов дедвейтом до 70 тыс. тонн. Для жизнеспособности проекта нужно увеличивать также мощности российских верфей, способных строить крупнотоннажные суда.

Издание отмечает, что партнером государства в мегапроекте по производству судовых малооборотных двигателей мощностью свыше 10 МВт может стать «Синара». Речь идет о двигателях для крупнотоннажных гражданских судов — газовозов, танкеров, балкеров, контейнеровозов. Предполагается, что компания в 2024 году создаст инжиниринговый центр, проведет НИР и НИОКР.

До 2040 года в РФ необходимо построить не менее 270 крупнотоннажных судов, часть из них уже строится, следует из данных Минпромторга. При этом для их строительства потребуется не менее 414 судовых малооборотных двигателей мощностью свыше 10 МВт, говорится в обращении.

Как отмечает источник издания, «Синара» уже провела подготовительную проработку проекта и первые образцы российских малооборотных двигателей могут быть созданы в течение пяти лет.

В качестве возможной производственной площадки рассматриваются мощности бывшего волгоградского машиностроительного завода «Красный Октябрь», который проходит процедуру банкротства. Предприятие пока еще не принадлежит «Синаре». До банкротства площадка контролировалась предпринимателем Дмитрием Герасименко через Red October International S.A. В конце 2023 года московское ООО «Техпром» стало победителем аукциона по продаже прав требования по долгам бенефициара.

https://paluba.media/news/70008

 

Синара...

Главное чтобы меньше проблем с ними было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Корейская Hanwha Ocean открыла новую компанию по производству судовых двигателей

Одна из крупнейших южнокорейских верфей Hanwha Ocean, ранее известная как Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, завершила поглощение компании HSD Engine, которая занималась производством судовых двигателей, и на ее базе открыла новую дочернюю компанию Hanwha Engine.

Как рассказали в фирме, среди изделий, над разработкой которых будет работать новое предприятие, значатся двигатели, работающие на аммиаке.

«Добавив Hanwha Engine в число своих дочерних компаний, Hanwha Ocean теперь может предоставлять более полный комплекс услуг для наших клиентов в судостроении, включая производство двигателей и технологические возможности по созданию современных машин», — заявила Hanwha Ocean во вчерашнем пресс-релизе.

https://paluba.media/news/72444

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх