Перейти к содержанию

Подскажите по 1KZ-TE и KZJ95


Константин

Рекомендуемые сообщения

Имеем: дизель 1KZ-TE. На полностью прогретом движке и оборотах ХХ около 750 rpm, при вытаскивании масленого щупа ДВС, идут выхлопные газы. Какбэ понятно, что это износ ЦПГ. А теперь вопрос: как критично это для КЗ-тов? Можно покупать и ездить, или ну его нафиг?

Интересует ответ именно знающих KZ-водов. Например на моторе 2С - это не совсем критично. "Сапунящие" моторы ходят и по 5 лет.

з.ы. Двигло при этом заводится и тянет хорошо. При поднятии оборотов ХХ до 1100 rpm, "сапунить" прекращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще сто тыщ может проехать. Или даже больше. Или меньше, хз. Вообще, лотерейка.

У нас наблюдался в течение 3х лет Прадо с этим симптомом. Дуло из щупа неплохо, но за три года ничего не случилось.

ЗЫ.

Если общее состояние машины (рама, кузов, подвеска и пр.) в порядке и цена радует - то можно покупать. Контрактный КЗ не таких великих денег стоит, можно и поменять, если этот вдруг помрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если общее состояние машины (рама, кузов, подвеска и пр.) в порядке и цена радует - то можно покупать. Контрактный КЗ не таких великих денег стоит, можно и поменять, если этот вдруг помрет.

Спасибо! Ты окончательно развеял мои сомнения и рассудил так, как рассуждал я! :thumbs up:

Решил брать вот это: http://elizovo.drom.ru/toyota/land_cruiser...do/9045363.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена конечно не особо радует(

А как всё хозяин расписал то, не дымит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник конечно высокий за 1997 год, да и на автомате он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если какой нибудь л200 или актион за 900 т.р. нельзя выхватить новенький?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если какой нибудь л200 или актион за 900 т.р. нельзя выхватить новенький?

Костя сам же и продавал актион новый за 680 рублей, если мне не изменяет память
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как всё хозяин расписал то, не дымит...

Не дымит совсем, что очень странно. По тех части есть мелкие косячки: потеет сальник на РКПП, нижний сайлентблок заднего левого амортизатора, почему-то нет спойлера и кытайская гавнитола. Ну и сапунит по-тихой. Больше особо ничего криминального не нашел.

Ценник конечно высокий за 1997 год, да и на автомате он

А ты найди дешевле хотя бы в похожем состоянии! Я их штук 12 всяких пересмотрел. Либо состояние мертвое, либо сгоревший распил, ввезенный утопленным каркасом, под ПТС мотоцикла Урал. Были и намеки на откровенное кидалово... Типа: "Ни в какое ГИБДД я не поеду, вот тебе транзиты и копия ПТС, подписываем ДКП и сам как хочешь оформляйся". Были даже машины с таможенным ПТС, но с переклепанной подкапотной шильдой. Т.е. кузов был мертвый, пригнали распила, перекинули мотор (естессно его не оформляя), сварили кузов, переклепали шильду и на продажу. У ГАИшников на такие авто глаз давно наметан. Заворачивают и отправляют на экспертизу со всеми вытекающими...

Чуть ли не взял вот этого, он на мехе:

http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/t...do/9504705.html

Благо в цене на 10 тыр. не сошлись. Унего 1 АКБ, нет печки сзади, течет сальник на РКПП и мертвая рулевая рейка (хотя рейка вроде у него имеется). Но прокатившись на нем я понял - KZJ95 на мехе - это не моё! Коробка до безобразия короткая и сам рычаг переключения передач по плавности и эргономике включения скоростей напоминает езду на деревянной, леворукой "Восьмидесятке" с 1HZ. Я прям расстроился! Никогда до этого дня не ожидал от себя, что предпочту автомат кочерге! ((((

а если какой нибудь л200 или актион за 900 т.р. нельзя выхватить новенький?

Можно. Но L200 только кЫтай, а Актион с кузовом уже не хочу.

Костя сам же и продавал актион новый за 680 рублей, если мне не изменяет память

Ушел за 710 месяца три назад.

з.ы. Как это не прискорбно, выбор авто в диапазоне 700-800 тыр. совсем не велик. Более того, если не разбираешься в ситуации с документами и не шаришь в авто, нарваться на лажу как два пальца.... Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Паджеро?

Больше Паджеро никогда не возьму, хватит!

з.ы. Дал себе обещание, что хоть Датсун и оставил о себе в моей памяти только положительные чувства, но это был последний купленный мною в этой жизни Ниссан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дымит совсем, что очень странно.

Совсем не странно. Это 1KZ-TE. Он и не должен дымить..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не странно. Это 1KZ-TE. Он и не должен дымить..

Это третье дизельное авто, которое у меня не дымит. До этого "отличалсь" такой особенностью Н. Эльгранд и Н. Датсун. Я думал, что это такоя особенность 32-х моторов. А дымящих KZ-тов я видел вагон. Поэтому и странно стало. :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костян, напиши какие авто ещё смотрел и из чего выбирал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костян, напиши какие авто ещё смотрел и из чего выбирал

Смотрел Прадосы, Сурфы и TLC80. Чуть не схватил 80-ку за 700 тыр. Но вовремя одумался. В нее еще пришлось бы впулить не менее 200 тыр.

з.ы. Прадо куплен, вопрос временно снялся. :)

з.ы.ы. Что именно интересно, задавай вопросы - отвечу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном хлам был по бешеным ценам, или это ты после опыта работы на ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном хлам был по бешеным ценам, или это ты после опыта работы на ТО?

Все, что ниже 800 тыр. - хлам. Бывает хлам с мертвыми доками. Опыт работы на ТО тут не при делах. Скорее жизненый опыт и умение разбираться в технике.

з.ы. А 1KZ-TE гильзуется, или просто растачивается под ремонтный размер? Кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. А 1KZ-TE гильзуется, или просто растачивается под ремонтный размер? Кто знает?

11461-78300 - гильза. (но не продается, есть только Tic или Автовелт).

В оригинале предлагаются ремонтные поршни (0.5, 0.75, 1.0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть только Tic или Автовелт.

А это зло, или такие ходят? На них хоть кольца Хона присутствуют?

В оригинале предлагаются ремонтные поршни (0.5, 0.75, 1.0)

А ты хоть раз сталкивался с капиталенными расточкой KZ-тами?

з.ы. А сколько стоит безпробежный 1KZ-ТE с Прадо, первой комплектности? Может пока есть возможность, целесообразно привезти себе такой мотор и законсервировать его до лучших времен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. А сколько стоит безпробежный 1KZ-ТE с Прадо, первой комплектности? Может пока есть возможность, целесообразно привезти себе такой мотор и законсервировать его до лучших времен?

от 78-го, в комплекте с автоматом - 110 во Владивостоке, цена месяц назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это зло, или такие ходят? На них хоть кольца Хона присутствуют?

Гильзы обычно без хонинговки приходят.

А ты хоть раз сталкивался с капиталенными расточкой KZ-тами?

Я не сталкивался. Обычно меняют мотор на контрактный и катаются дальше.

А сколько стоит безпробежный 1KZ-ТE с Прадо, первой комплектности?

100-150. Хайсовский дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно моторы с 78-го от 95-го отличаются? На 78-м ТНВД такой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно моторы с 78-го от 95-го отличаются? На 78-м ТНВД такой же?

а тебе какая разница, ты мотор без навесного покупать будешь?

и вообще, для твоего прадо мотор от 78-го не нужен хотя бы потому, что он старее (1994-1996).

судя по рекомендациям - отличий изрядно, меня отговоривали от свапа на 1KZ-T от 95-го кузова, сказали, что от Хайса проще. но сам я этих устриц не ел, только присматриваюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос к знатокам: это то, что я думаю (в плане подогрев топлива), или какой-то непонятный датчик вакуума в топливной магистрали?

Изображение

Просто вот озадачился установкой топливоподогрева. И наткнулся на этот "отросток". Если это подогрев ДТ, то насколько он эффективен? Есть ли смысл колхозить "Сепар" с подогревом? Или "Сепар" какбэ все равно колхозить, только подогрев и штатный справится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх