Константин Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Имеем: дизель 1KZ-TE. На полностью прогретом движке и оборотах ХХ около 750 rpm, при вытаскивании масленого щупа ДВС, идут выхлопные газы. Какбэ понятно, что это износ ЦПГ. А теперь вопрос: как критично это для КЗ-тов? Можно покупать и ездить, или ну его нафиг? Интересует ответ именно знающих KZ-водов. Например на моторе 2С - это не совсем критично. "Сапунящие" моторы ходят и по 5 лет. з.ы. Двигло при этом заводится и тянет хорошо. При поднятии оборотов ХХ до 1100 rpm, "сапунить" прекращает. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 я как обычно "не в ту степь" - попробуй раскоксовку ЛАВР-ом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Еще сто тыщ может проехать. Или даже больше. Или меньше, хз. Вообще, лотерейка. У нас наблюдался в течение 3х лет Прадо с этим симптомом. Дуло из щупа неплохо, но за три года ничего не случилось. ЗЫ. Если общее состояние машины (рама, кузов, подвеска и пр.) в порядке и цена радует - то можно покупать. Контрактный КЗ не таких великих денег стоит, можно и поменять, если этот вдруг помрет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Если общее состояние машины (рама, кузов, подвеска и пр.) в порядке и цена радует - то можно покупать. Контрактный КЗ не таких великих денег стоит, можно и поменять, если этот вдруг помрет.Спасибо! Ты окончательно развеял мои сомнения и рассудил так, как рассуждал я! Решил брать вот это: http://elizovo.drom.ru/toyota/land_cruiser...do/9045363.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Решил брать вот это: http://elizovo.drom.ru/toyota/land_cruiser...do/9045363.htmlЦена конечно не особо радует( А как всё хозяин расписал то, не дымит... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ценник конечно высокий за 1997 год, да и на автомате он Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 а если какой нибудь л200 или актион за 900 т.р. нельзя выхватить новенький? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 а если какой нибудь л200 или актион за 900 т.р. нельзя выхватить новенький?Костя сам же и продавал актион новый за 680 рублей, если мне не изменяет память Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 значит актион гавно)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А как всё хозяин расписал то, не дымит...Не дымит совсем, что очень странно. По тех части есть мелкие косячки: потеет сальник на РКПП, нижний сайлентблок заднего левого амортизатора, почему-то нет спойлера и кытайская гавнитола. Ну и сапунит по-тихой. Больше особо ничего криминального не нашел.Ценник конечно высокий за 1997 год, да и на автомате онА ты найди дешевле хотя бы в похожем состоянии! Я их штук 12 всяких пересмотрел. Либо состояние мертвое, либо сгоревший распил, ввезенный утопленным каркасом, под ПТС мотоцикла Урал. Были и намеки на откровенное кидалово... Типа: "Ни в какое ГИБДД я не поеду, вот тебе транзиты и копия ПТС, подписываем ДКП и сам как хочешь оформляйся". Были даже машины с таможенным ПТС, но с переклепанной подкапотной шильдой. Т.е. кузов был мертвый, пригнали распила, перекинули мотор (естессно его не оформляя), сварили кузов, переклепали шильду и на продажу. У ГАИшников на такие авто глаз давно наметан. Заворачивают и отправляют на экспертизу со всеми вытекающими...Чуть ли не взял вот этого, он на мехе: http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/t...do/9504705.htmlБлаго в цене на 10 тыр. не сошлись. Унего 1 АКБ, нет печки сзади, течет сальник на РКПП и мертвая рулевая рейка (хотя рейка вроде у него имеется). Но прокатившись на нем я понял - KZJ95 на мехе - это не моё! Коробка до безобразия короткая и сам рычаг переключения передач по плавности и эргономике включения скоростей напоминает езду на деревянной, леворукой "Восьмидесятке" с 1HZ. Я прям расстроился! Никогда до этого дня не ожидал от себя, что предпочту автомат кочерге! ((((а если какой нибудь л200 или актион за 900 т.р. нельзя выхватить новенький?Можно. Но L200 только кЫтай, а Актион с кузовом уже не хочу.Костя сам же и продавал актион новый за 680 рублей, если мне не изменяет памятьУшел за 710 месяца три назад.з.ы. Как это не прискорбно, выбор авто в диапазоне 700-800 тыр. совсем не велик. Более того, если не разбираешься в ситуации с документами и не шаришь в авто, нарваться на лажу как два пальца.... Как-то так. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 мда... а Паджеро? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 а Паджеро?Больше Паджеро никогда не возьму, хватит!з.ы. Дал себе обещание, что хоть Датсун и оставил о себе в моей памяти только положительные чувства, но это был последний купленный мною в этой жизни Ниссан! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Не дымит совсем, что очень странно.Совсем не странно. Это 1KZ-TE. Он и не должен дымить.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Совсем не странно. Это 1KZ-TE. Он и не должен дымить..Это третье дизельное авто, которое у меня не дымит. До этого "отличалсь" такой особенностью Н. Эльгранд и Н. Датсун. Я думал, что это такоя особенность 32-х моторов. А дымящих KZ-тов я видел вагон. Поэтому и странно стало. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Костян, напиши какие авто ещё смотрел и из чего выбирал Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Костян, напиши какие авто ещё смотрел и из чего выбиралСмотрел Прадосы, Сурфы и TLC80. Чуть не схватил 80-ку за 700 тыр. Но вовремя одумался. В нее еще пришлось бы впулить не менее 200 тыр. з.ы. Прадо куплен, вопрос временно снялся. з.ы.ы. Что именно интересно, задавай вопросы - отвечу! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 В основном хлам был по бешеным ценам, или это ты после опыта работы на ТО? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В основном хлам был по бешеным ценам, или это ты после опыта работы на ТО?Все, что ниже 800 тыр. - хлам. Бывает хлам с мертвыми доками. Опыт работы на ТО тут не при делах. Скорее жизненый опыт и умение разбираться в технике.з.ы. А 1KZ-TE гильзуется, или просто растачивается под ремонтный размер? Кто знает? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 з.ы. А 1KZ-TE гильзуется, или просто растачивается под ремонтный размер? Кто знает?11461-78300 - гильза. (но не продается, есть только Tic или Автовелт). В оригинале предлагаются ремонтные поршни (0.5, 0.75, 1.0) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 есть только Tic или Автовелт. А это зло, или такие ходят? На них хоть кольца Хона присутствуют?В оригинале предлагаются ремонтные поршни (0.5, 0.75, 1.0)А ты хоть раз сталкивался с капиталенными расточкой KZ-тами?з.ы. А сколько стоит безпробежный 1KZ-ТE с Прадо, первой комплектности? Может пока есть возможность, целесообразно привезти себе такой мотор и законсервировать его до лучших времен? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 з.ы. А сколько стоит безпробежный 1KZ-ТE с Прадо, первой комплектности? Может пока есть возможность, целесообразно привезти себе такой мотор и законсервировать его до лучших времен?от 78-го, в комплекте с автоматом - 110 во Владивостоке, цена месяц назад. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А это зло, или такие ходят? На них хоть кольца Хона присутствуют?Гильзы обычно без хонинговки приходят.А ты хоть раз сталкивался с капиталенными расточкой KZ-тами?Я не сталкивался. Обычно меняют мотор на контрактный и катаются дальше. А сколько стоит безпробежный 1KZ-ТE с Прадо, первой комплектности?100-150. Хайсовский дешевле. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Сильно моторы с 78-го от 95-го отличаются? На 78-м ТНВД такой же? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Сильно моторы с 78-го от 95-го отличаются? На 78-м ТНВД такой же?а тебе какая разница, ты мотор без навесного покупать будешь?и вообще, для твоего прадо мотор от 78-го не нужен хотя бы потому, что он старее (1994-1996).судя по рекомендациям - отличий изрядно, меня отговоривали от свапа на 1KZ-T от 95-го кузова, сказали, что от Хайса проще. но сам я этих устриц не ел, только присматриваюсь... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Вопрос к знатокам: это то, что я думаю (в плане подогрев топлива), или какой-то непонятный датчик вакуума в топливной магистрали?Просто вот озадачился установкой топливоподогрева. И наткнулся на этот "отросток". Если это подогрев ДТ, то насколько он эффективен? Есть ли смысл колхозить "Сепар" с подогревом? Или "Сепар" какбэ все равно колхозить, только подогрев и штатный справится? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.