AlexK Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Лучше поставь Вебасту и хороший аккумулятор. Я последний десяток лет с дизелей не слазил. Два KZ, один HZ. Ни один из них за все это время не потребовал дополнительного подогрева топлива. Хотя нет, вру, был один случай, когда машина встала в гараж летом, а выехала зимой. При этом в гараже (неотапливаемом) нормально завелась, доехала до города и уже постояв там, замерзла. И то, своим ходом доехал до заправки, залился нормальным зимним топливом и поехал дальше. Скорее всего, штатный подогрев при этом немного помог. А эта пипка - да, подогрев топлива. Слабенький, но подогрев. Включается автоматически. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Я даже себе не представляю, сколько стОит Вебаста с качественной установкой? Может все-таки "Сепар"? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Я даже себе не представляю, сколько стОит Вебаста с качественной установкой? Может все-таки "Сепар"? ты ж вроде должен отличать топливный фильтр с подогревом (сепар) от автономного обогревателя двигателя?вебаста - около 40К, установка - около 15К.подключают на 2-й канал сигнализации. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ты ж вроде должен отличать топливный фильтр с подогревом (сепар) от автономного обогревателя двигателя?Та какбэ отличаю. з.ы. про ценник на Вебасту - спасибо! Не та машина для таких девайсов.подключают на 2-й канал сигнализации.У них своя система управления (с пульта) должна быть. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ппц.. и как тут сэкономить на дизельном авто)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ппц.. и как тут сэкономить на дизельном авто))Не покупать д/т совсем, как делают все нормальные владельцы авто, работающих на низкосортном топливе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ты ж вроде должен отличать топливный фильтр с подогревом (сепар) от автономного обогревателя двигателя?Та какбэ отличаю. ну а зачем в один ряд ставить подогрев только топлива и прогрев самого двигателя?и вебаста тебя от забитого парафином фильтра в баке не спасёт.подключают на 2-й канал сигнализации.У них своя система управления (с пульта) должна быть.а зачем. когда с одного пультика сигналки всё сразу делается? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ну а зачем в один ряд ставить подогрев только топлива и прогрев самого двигателя?Даже и не пытался.и вебаста тебя от забитого парафином фильтра в баке не спасёт.Правда? А я и не знал! а зачем. когда с одного пультика сигналки всё сразу делается?Ну так, для понта! Вертел как-то в руках пультик от Вебасты, которая штатно на Гелендвагене стояла. Понравился. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.