Перейти к содержанию

Самолет АН-26


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

На Камчатке в аэропорту поврежден АН-26. Несколько региональных маршрутов могут остаться без самолета

КАМЧАТКА-ИНФОРМ, 18 апреля. –

Цитата

Камчатская транспортная прокуратура начала проверку по факту повреждения самолета АН-26 в аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово). Об этом РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» сообщили в транспортной прокуратуре.

По данным ведомства, 15 апреля в 11 часов 35 минут камчатского времени автокран сторонней организации, двигавшийся по территории перрона аэропорта, столкнулся со стоявшим на стоянке самолетом Ан-26 (бортовой номер RA-26251) ГУП Камчатского края «Камчатское авиационное предприятие». «В результате столкновения воздушное судно получило повреждение в виде разрыва носка отъемной части левого крыла по длине около 1 метра. Пострадавшие отсутствуют», - говорится в сообщении транспортной прокуратуры, которая классифицировала данное авиасобытие как производственное происшествие.

Сообщается, что Камчатским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта расследование производственного происшествия поручено Государственному унитарному предприятию Камчатского края «Камчатское авиационное предприятие».

По некоторым данным, данный самолет – едва ли не единственный АН-26 в авиапарке регионального авиапредприятия. На нем выполнялись рейсы по самым популярным и востребованным местным направлениям: Оссора, Палана, Тигиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По некоторым данным, данный самолет – едва ли не единственный АН-26 в авиапарке регионального авиапредприятия. На нем выполнялись рейсы по самым популярным и востребованным местным направлениям: Оссора, Палана, Тигиль.

ну они ж все равно собирались на Палану рейсы летние отменять в связи с реконструкцией ВПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

для Камчатки будут построены два новых воздушных судна. В июле камчатский авиапарк пополнится самолетом Ан-26, который «встанет» на северные линии, а в следующем году на Казанском заводе завершится строительство вертолета Ми-8 для Камчатки. Постепенно мы надеемся обновить парк, привести в порядок воздушные ворота в районах, улучшить пассажирское сообщение с севером. Все льготы на авиаперевозки, введенные ранее для жителей полуострова, в правительстве планируют сохранить.

Подробнее

post-3-1371873064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще один Ан-26

Самолет Ан-26 для перевозок пассажиров по внутренним линиям поступит на Камчатку в августе этого года.

«Самолет прошел капитальный ремонт и в настоящее время находится на территории Украины. Мы рассчитываем, что на территорию Камчатского края борт прибудет в августе этого года», - сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Юрий Зубарь, и пояснил, что воздушное судно будет находиться в долгосрочной аренде у Камчатского края. Рассматривается вопрос о приобретении самолета в собственность региона.

«Это будет третье судно Ан-26, которое будет работать на территории Камчатского края. Мы рассчитываем задействовать его для перевозок пассажиров по всем направлениям внутренних линий», - сказал Юрий Зубарь.

А разве винтокрылые машины еще выпускают?

Выпускают, в основном "мелкие"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве винтокрылые машины еще выпускают?

Выпускают, в основном "мелкие"
Что есть винтокрылые в вашем понимании?

И что есть мелкие? Все что меньше Ан-225? На фото "мелочь"

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности

По данным РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», этот самолет покупает компания «Витязь-Аэро», а власти берут старый самолет после капремонта в аренду. Сумма контракта не сообщается. Известно, что договор аренды будет оформлен между частной компанией и одним из ГУПов.

Как пояснил корреспонденту РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» заместитель председателя правительства Камчатского края Сергей Пахомов, самолеты АН-26 несколько лет назад были сняты с производства. Замены АН-26, которые могут работать в неприспособленных условиях северных аэродромов, до сих пор не найдено. Кроме того, АН-26 могут использоваться не только как пассажирские, но и как грузовые, для чего достаточно просто убрать сидения. «Новые аналоги АН-26 стоят не менее 350 миллионов рублей. Но, например, чтобы приобрести с завода Л-410, нужно лет пять отстоять в очереди», - отметил Сергей Пахомов.

По его данным, инвестор приобретает самолет АН-26 после капитального ремонта с налетом до 2024 года всего за 32 миллиона рублей. Как отметил Пахомов, это будет самый «молодой» из трех имеющихся на Камчатке самолетов АН-26. Он будет задействован на перевозках по всем крупным маршрутам: Тиличики, Оссора, Тигиль, Пахачи, Мильково, а со следующего года – Палана.

Хитрая схема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

53 миллиона рублей на подержанный самолет с новыми двигателями потратят власти Камчатки

АН-26 прошел полный ремонт и предполетную подготовку на заводе-изготовителе и до конца года прилетит на полуостров. Он будет летать по регулярным линиям в районы края, сообщает правительство региона. Там же напомнили, что для пассажирских перевозок по Камчатке в этом году уже купили новый вертолет МИ-8. Кроме того, в начале следующего года на полуостров доставят еще одну винтокрылую машину. По словам чиновников в ней будут предусмотрены внешние дополнительные топливные баки, что обеспечит максимальную загрузку фюзеляжа. Одновременно этот вертолет сможет перевозить почти 30 пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня веселят таки данные от официальных источников - "Одновременно этот вертолет сможет перевозить почти 30 пассажиров." почти, это сколько 29,5???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня веселят таки данные от официальных источников - "Одновременно этот вертолет сможет перевозить почти 30 пассажиров." почти, это сколько 29,5???

Ну например 28 людей и 2 собаки.) А вообще да, журналист настолько "перестраховался", что написанное уже теряет смысл.

Еще камчатские журналисты любят фразы типа "возможно планируется построить.." или "рассматривают возможность осуществить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Камчатку доставлен самолет АН-26Б-100, купленный после капремонта

КАМЧАТКА-ИНФОРМ, 2 декабря. –

Парк воздушных судов государственного унитарного предприятия «Камчатское авиационное предприятие» пополнился самолетом АН-26Б-100. Об этом сообщает краевое министерство транспорта.

По данным ведомства, воздушное судно прошло капитальный ремонт в Киеве и имеет достаточный летный ресурс. «Отечественная промышленность в настоящее время не может предложить ближнемагистральные самолеты вместимостью 25-40 пассажиров, которые наиболее востребованы на местных воздушных линиях, - говорится в сообщении на сайте министерства. - Приобретение самолета Ан-26Б-100 позволит наиболее полно удовлетворить население отдаленных районов Камчатского края в авиаперевозках, снизит негативные факторы, связанные с недостаточностью воздушных судов в регионе». Летом власти региона сообщали, что этот самолет должен быть доставлен в регион в августе.

Как ранее сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на зампредседателя правительства края Сергея Пахомова, самолеты АН-26 несколько лет назад были сняты с производства. Замены АН-26, которые могут работать в неприспособленных условиях северных аэродромов, до сих пор не найдено. Кроме того, АН-26 могут использоваться не только как пассажирские, но и как грузовые, для чего достаточно просто убрать сидения. Новые аналоги АН-26 стоят не менее 350 миллионов рублей. Данный же самолет, по некоторым данным, стоил почти в десять раз дешевле. Как отметил тогда Пахомов, это будет самый «молодой» из трех имеющихся на Камчатке самолетов АН-26. Он будет задействован на перевозках по всем крупным маршрутам: Тиличики, Оссора, Тигиль, Пахачи, Мильково, а со следующего года – Палана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ранее сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на зампредседателя правительства края Сергея Пахомова, самолеты АН-26 несколько лет назад были сняты с производства... Новые аналоги АН-26 стоят не менее 350 миллионов рублей. Данный же самолет, по некоторым данным, стоил почти в десять раз дешевле.

А как же вот это:
Один я считаю, что 350:53 это не в десять раз дешевле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может купили за примерно 35, остальное "сопутствующие" расходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может купили за примерно 35, остальное "сопутствующие" расходы

не надо этого МОЖЕТ и ПРИМЕРНО... надо писать конкретно.

Нужен закон по которому журналисты должны отвечать за написанное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тебе спрашивали вообще-то, здесь вообще-то люди общаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тебе спрашивали вообще-то

составь список тех кому можно спашивать... я их попрошу вопросы задавать :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может купили за примерно 35, остальное "сопутствующие" расходы

Откаты?

Провели бы конкурс, купили бы Y-7H-500 с завода)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может купили за примерно 35, остальное "сопутствующие" расходы

Откаты?

Провели бы конкурс, купили бы Y-7H-500 с завода)))

Китайский аналог?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может купили за примерно 35, остальное "сопутствующие" расходы

Откаты?

Провели бы конкурс, купили бы Y-7H-500 с завода)))

Китайский аналог?
Я бы не стал аналогом называть. Скорее Ан-26 китайского производства)))

Кстати, посмотрел ценники Ан-26 82-84 г.в. стоят примерно 650 - 700 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может купили за примерно 35, остальное "сопутствующие" расходы

не надо этого МОЖЕТ и ПРИМЕРНО... надо писать конкретно.

Нужен закон по которому журналисты должны отвечать за написанное...

Согласен, сейчас качество статей почти не отличается от поста среднего пошиба в соцсети или на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может купили за примерно 35, остальное "сопутствующие" расходы

не надо этого МОЖЕТ и ПРИМЕРНО... надо писать конкретно.

Нужен закон по которому журналисты должны отвечать за написанное...

Согласен, сейчас качество статей почти не отличается от поста среднего пошиба в соцсети или на форуме.
раз уж тут про журналистику выложу здесь, а не в теме про кризис. вот прикололо - про финансовую журналистику (ну про тех кого Аль в теме про кризис "экспертами" называл) http://mirus-lana.livejournal.com/49567.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

 

ПРИ ПОСАДКЕ В ЕЛИЗОВСКОМ АЭРОПОРТЕ У САМОЛЕТА АН-26 СЛОМАЛОСЬ ШАССИ
Изображение
Росавиация выясняет причины поломки шасси самолета Ан-26, который курсирует по маршруту Тиличики – Петропавловск. Инцидент произошел 25 сентября.

«Около 17 часов самолет пошел на посадку в елизовский аэропорт, при этом у него разрушился пневматик правой стойки шасси. В результате происшествия 30 пассажиров и 5 членов экипажа, находившиеся на борту, не пострадали», – рассказал корреспонденту ИА «Кам 24» старший помощник камчатского транспортного прокурора Роман Колошук.

Расследованием происшествия занимается комиссия территориального управления «Росавиации». Пока самолет Ан-26 в воздух не поднимается.

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20140930/12388.html#sthash.ZCwQtfHJ.dpuf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Цитата

 

Главное авиапредприятие Камчатки купило второй самолет обанкротившейся «Томск Авиа»

04 июля 2017, 07:58

Камчатское авиационное предприятие за 3,15 млн рублей купило самолет Ан26-100 у обанкротившейся авиакомпании «Томск Авиа». Как сообщается в реестре сведений о банкротстве, торги по продаже имущества несостоятельного предприятия прошли накануне. 

 

Один самолет ушел на Камчатку. Причем это уже второй борт, который приобретает местное авиапредприятие. Первый был куплен за почти 18 млн рублей в прошлом году и уже введен в эксплуатацию. 

 

В самолёте 44 посадочных места. Воздушное судно работает на местных маршрутах, перевозя пассажиров и грузы в Тиличики, Никольское, Палану и другие населённые пункты. Максимальная дальность полёта определяется по факту загрузки борта, но самолёты такого типа могут без дозаправки авиатопливом осуществлять перелёты даже до Хабаровска или Южно-Сахалинска.

http://kamchat.info/novosti/glavnoe_aviapredpriyatie_kamchatki_kupilo_vtoroj_samolet_obankrotivshejsya_tomsk_avia/

 

Новый я так понимаю стоит более 350 млн.р.

может наконец-то будем "сами" летать на материк?

Пора уже с билетами что-то решать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Цитата

 

Кто заменит «кукурузники»?

По данным Минвостокразвития, на местных авиалиниях Дальнего Востока эксплуатируются порядка 100 самолетов, большинство из которых имеет низкий остаточный эксплуатационный ресурс, и к 2025 году подлежат выводу из эксплуатации.

Досье «Дальневосточного капитала»: Средний срок эксплуатации самолетов Ан-2 составляет до 40 лет, Ан-24/26 - около 35 лет. Доля устаревшего парка со сроком эксплуатации свыше 30 лет оценивается на уровне 80 %. Потребность авиакомпаний в воздушных судах до 2025 года составляет 122 единицы, в том числе 74 самолета и 48 вертолетов, на сумму порядка 30 млрд рублей.

«Важнейшей задачей является замена самолета Ан-24/26, составляющего основу флота для местных пассажирских перевозок (в наличии 33 единицы из 100 самолетов), - считает глава Республики Саха (Якутия) Егор БОРИСОВ. - Этот вопрос сопряжен с низким уровнем развития северных аэродромов, где грунтовые покрытия не отвечают требованиям современных самолетов - аналогов типа Ан-24». К примеру, по его словам, эксплуатируемый канадский Bombardier DASH-8 Q-300 может осуществлять посадку на грунт только в зимнее время.

Актуален и вопрос замены ветерана малой авиации - самолета Ан-2. Если в отношении региональных самолетов имеются определенные проекты: в классе до 50 мест типа Ан-24 - это модификации Ил-114, до 19 мест - самолет L-410, то в отношении легких самолетов вместимостью до 9 мест отсутствуют реальные перспективные разработки для начала серийного производства. В связи с этим Егор Борисов внес предложение Минпромторгу России включить в госпрограмму РФ «Развитие авиационной промышленности» мероприятия по разработке и производству легких многоцелевых самолетов вместимостью до 9 мест, а также турбовинтового самолета на замену Ан-24/26 с высокорасположенным крылом, способного выполнять полеты на грунтовые аэропорты с низкой плотностью покрытия.

«В России необходимо возродить производство самолетов и вертолетов для Дальнего Востока, большая часть территории которого является зоной Крайнего Севера», - считает член Совета Федерации от Чукотского автономного округа Анна ОТКЕ. В интервью NaDV сенатор сказала, что власти Чукотки выделяют значительные финансовые средства на поддержку региональной авиации, обновляют авиапарк, предоставляют субсидии на авиабилеты. Однако, по ее мнению, этих мер недостаточно для обеспечения транспортной доступности, так как новые авиакомпании не приходят в регион с малой плотностью населения. Поэтому нужны относительно недорогие и надежные самолеты и финансовые механизмы для их приобретения на региональном уровне.

До 1 марта по поручению председателя правительства РФ Дмитрия МЕДВЕДЕВА Минтранс, Минпромторг, Минвостокразвития, Минэкономразвития, Минфин и дальневосточные регионы должны подготовить план развития авиации общего назначения на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе до 2020 года.

«Основной упор будет сделан на использование российских воздушных судов. Для этого необходимо проработать специальные меры господдержки авиационной промышленности и предприятий, осуществляющих деятельность в области авиации общего назначения», - отметил Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

К проблеме подключили ПАО «Сбербанк» и Внешэкономбанк. Отдельно будет проработан вопрос о создании региональной авиакомпании.

http://dvkapital.ru/specialfeatures/dfo_19.02.2018_11647_dalnemu-vostoku-nuzhny-novye-samolety-i-finansy-dlja-reshenija-ambitsioznykh-zadach.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх