Перейти к содержанию

Самолет АН-26


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

ВЛАСТИ КАМЧАТКИ ПЛАНИРУЮТ КУПИТЬ ПОДДЕРЖАННЫЙ АН-26 ВЗАМЕН РАЗБИВШЕГОСЯ

12 июля 2021, 18:26  270

 

В правительстве Камчатки планируют закупить поддержанный Ан-26, поскольку после крушения самолета бортов не хватает.

О планах закупки рассказал заместитель председателя правительства края Сергей Миронов.

«Вчера были проведены переговоры с заместителем министра транспорта в части восстановления судна, то есть сейчас прорабатывается вариант поиска Ан-26. Я имею в виду, приобретение Ан-26 у сторонних организаций», – сказал на совещании зампред.

По его словам, краевые власти просят помощи у Минтранса РФ и полпреда Юрия Трутнева, поскольку самолетов не хватает.

«У нас было пять судов Ан-26. Один разбился в катастрофе, второй у нас на пособии стоит, третий без двигателя, два на регулярных маршрутах работают. Этих судов недостаточно, поэтому мы вышли на Юрия Петровича. Он сказал, что окажет всяческое содействие в поиске и приобретении этого судна», – добавил Миронов.

Как сообщало ИА «Кам 24», днем 6 июля Ан-26 «Камчатского авиационного предприятия» потерпел крушение, когда выполнял рейс № 251 до Паланы. Самолет разбился, врезавшись в скалу при заходе на посадку. На борту находились 28 человек: 6 членов экипажа и 22 пассажира, из них двое несовершеннолетних.

Обломки самолета обнаружили в тот же день в 21:06. 10 июля в экстренных службах заявили, что в ходе поисковой операции спасатели и волонтеры нашли тела всех погибших членов экипажа и пассажиров.

Самолеты Ан-26 выпускались Киевским авиационным заводом с 1969 по 1986 года. Потерпевший крушение на Камчатке борт был 1982 года постройки. 

 

- сообщает ИА «Кам 24» https://kam24.ru/news/main/20210712/82690.html#.GfnBlWvk.dpuf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная / Новости и события /

Фёдор Борисов: сегодня на российском и зарубежном рынках альтернативы Ан-26 для перелётов по Камчатке нет

13 июля 2021

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Фёдор Борисов подчеркнул, что модернизация авиапарка на Камчатке важна, но её необходимо проводить в комплексе с совершенствованием наземной инфраструктуры.

«Камчатка — это уникальный регион со сложными ландшафтом и метеоусловиями для авиаперелётов. Сегодня оснащение камчатских аэродромов, не считая аэропорта Елизово, не позволяет совершать перелёты в условиях плохой видимости и в ночное время. Модернизация — неизбежный и закономерный путь развития авиации как на Камчатке, так и в других регионах. Необходимо закупать и новые самолёты, и новые вертолёты, но делать это надо поэтапно, начиная с наземной инфраструктуры. Речь идёт не о том, что современный самолёт не сможет сесть на аэродром. Мы говорим о несоответствии возможностей современных судов существующей наземной инфраструктуре. То есть современное навигационное оборудование на борту не даст никакого эффекта, если на земле не будет современных средств аэронавигации. При этом сам ландшафт полуострова  и низкая плотность населения тоже являются очень серьёзным ограничением, чтобы модернизировать авиационную инфраструктуру. В перспективе надо будет это учитывать, проводить мероприятия по модернизации полос, в частности, на узловом аэродроме в Тиличиках, чтобы там была возможность эксплуатировать такие суда, как Ил-114 или Q400», — сказал Фёдор Борисов.

Эксперт также подчеркнул, что возраст самолётов, находящихся в камчатском авиапарке, не исчисляется календарными годами, а зависит от количества лётных часов. Срок годности самолётов устанавливается специальной комиссией, которая выдаёт сертификат о лётной годности.

«То, что в камчатском авиапарке находятся советские самолёты, нисколько не влияет на их безопасность. Конечно, возрастной самолёт требует более частого обслуживания и постоянных вложений в ремонт. Однако те же Ан-26 хорошо зарекомендовали себя в условиях Камчатки. Это единственный самолёт, который может садиться на размокшую полосу с грунтовым покрытием, перевозя такое количество пассажиров и грузов. Даже в перспективе полной замены Ан-26 найти не удастся. Сегодня у этого самолёта на российском и зарубежном рынке нет альтернативы», — добавил Фёдор Борисов. 

Напомним, все самолёты Камчатского авиационного предприятия, совершающие перелёты по полуострову, получают сертификаты лётной годности. Как правило, такой документ выдаётся на два года Магаданским центром сертификации. Техосмотр самолёты проходят как ежегодно по срокам лётной годности, так и по налёту часов. Разные виды обслуживания воздушных судов проходят через 50, 100 и 300 часов полётов.

https://www.kamgov.ru/news/fedor-borisov-segodna-na-rossijskom-i-zarubeznom-rynkah-alternativy-an-26-dla-pereletov-po-kamcatke-net-42314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень печально это.

Развалили авиапромышленность. За 50 лет так замену и не смогли сделать. 

А эксперты и говорили. Что супрджет для наших аэродромов совсем не подходит.

Наверно план по развитию как всегда пошёл не поплану. Тоесть криво был написан изначально. Видать помощник дворника составлял. Объевшись грибов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Один из самолетов Ан-26 отправят с Камчатки на капремонт в Иваново

23 июля 2021, 10:22

На Камчатке самолеты местного авиапредприятия, Ан-26 которого разбился 6 июля вблизи Паланы, проходят сертификацию на лётную годность. Как передает «КамИНФОРМ», в регионе побывали эксперты завода ГП «Антонов» - разработчика самолётов серии «Ан». 

 

Они провели подробный осмотр судов краевого Камчатского авиационного предприятия, как планеров, так и агрегатов. Это необходимо для проведения очередной сертификации. Такую процедуру, подтверждающую лётную годность, должны проходить каждый самолёт и вертолёт после строго определённого времени.

 

«Сейчас ждёт утверждения документов, которые были отправлены в Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации и другие ведомства, самолёт Ан-26 RA 26251. Была произведена замена двигателя, самолёт полностью готов и уже выполнил контрольный полёт. Сертификат, который он получит, будет действовать два года, на такой срок имеют право его выдавать только специалисты ГП «Антонов», - сообщил исполняющий обязанности заместителя генерального директора по ИАС - начальника АТБ Камчатского авиационного предприятия Олег Широков.

 

У ещё одного Ан-26 под номером RA 26039 сертификат лётной годности действует до 30 июля, но осмотр и необходимые работы уже были произведены. На Камчатке по этому воздушному судну также ждут утверждения документов и получения нового сертификата, который будет действовать год и три месяца. Это срок, на который имеют право выдавать разрешение специалисты Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА). 

 

«Обычно окончательное оформление документов занимает от недели до десяти дней. Так, Ан-26 RA 26209 уже прошёл эту процедуру и в конце июня получил новый сертификат, также на год и три месяца», - рассказал Олег Широков. 

 

Кроме того, руководство Камчатского авиационного предприятия приняло решение отправить на капитальный ремонт Ан-26 RA 26122 в город Иваново. Право на проведение таких работ ведомственный авиаремонтный завод получил по решению Росавиации, и камчатский самолёт будет одним из первых гражданских самолётов, который примут на этом заводе. Перелёт в Иваново Ан-26 RA 26122 совершит до 16 августа, момента окончания действия его сертификата лётной годности.

https://kamchat.info/novosti/odin_iz_samoletov_an-26_otpravyat_s_kamchatki_na_kapremont_v_ivanovo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Цитата

 

Перевозчики предупредили о проблемах с ремонтом моторов Ан-24 и Ан-26 из-за закрытия завода в Ростове-на-Дону. Это может привести к остановке полетов на таких самолетах, передает ИА «Кам 24».

Ростовский завод прекратит ремонтировать моторы для Ан-24 и Ан-26 с 31 марта. На предприятии закрытие производства объяснили решением собственника, пишет РБК. Один из собеседников издания считает, что это повлечет остановку работы всех воздушных судов Ан-24 и Ан-26, имеющиеся в авиакомпаниях России, максимум через полгода.

Отремонтировать моторы АИ-24, которые устанавливают на самолеты Ан-24 и Ан-26, в России теперь можно будет только на Арамильском авиационном ремонтном заводе в Свердловской области. Собеседник РБК предполагает, что объемы ремонта один завод не освоит. За помощью перевозчики, использующие Ан-24 и Ан-26, обратились к российским властям.

Самолеты Ан-24/26 производились до середины 1980-х годов. По данным РБК, в России используются 100 самолетов Ан-24/26, из них 87 эксплуатируют 12 коммерческих авиакомпаний из десяти регионов. Среди них Якутия, Коми, Чукотка, Магаданская и Иркутская области, Хабаровский край и другие. На Камчатке воздушные суда Ан-26 использует АО «Камчатское авиационное предприятие».

- сообщает ИА «Кам 24» https://kam24.ru/news/main/20220326/87996.html#.sizPVPXQ.dpuf

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх