Перейти к содержанию

Мойка двигателя


Рекомендуемые сообщения

Где и как отмыть сильно испачканый двигатель?Протекали сальники лобовины и уплотнительное кольцо трамблёра. Сейчас уже всё заменили, но за это время конкретно так уделало весь двигатель (бензин, впрыск), коробку и всё вокруг. Хочется отмыть как можно качественней и с минимальными потерями.От автомоек меня отговаривают - дескать, и моют так себе (а если без автохимии, просто струёй воды, так вообще мало что смоется) и заливают так, что завестись проблемы...Может, кто-то знает автомойки, где умеют это делать качественно?Или брать ведро керосина и идти мыть самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому надежней будет. недавно знакомый воспользовался услугами автомойки... пришлось все расходники на движке менять. из глушителя вода струйкой лилась сначала, потом ей плевалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как-то они ее мыли... Обычно страдает электрика.Может быть, были неплотности в воздуховоде... P.S. Можно купить аэрозоль для мойки двигателей,захватить с собой воды, отъехать куда-то на место без растительности и аккуратно помыть.P.S.S. Более бережно к природе будет, конечно,воспользоваться услугами автомойки, имхо,почти все из них моют двигатели. Только закрытьаккумулятор, трамблер, провода и пр.P.S.S.S. Интересно, на автомойках есть очистные сооружения и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно знакомый воспользовался услугами автомойки... пришлось все расходники на движке менять. из глушителя вода струйкой лилась сначала, потом ей плевалась.

Помоему это не реально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мыл на новом рынке, на кольце на против максимы, мыл по знакомству, трамблер закрыли покетом, потом сбили с пушки, нанесли безконтактную, опять сбили, а потом профамом 3000-ым (если сильно грязный то лучше купить 1000-ый, стоит рублей 150) и щётками и губками всё растёрли и сбили. Двигатель был как новый, но стоит это не мало не много 400р, а самим я думаю двигатель не отмоешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мыл на новом рынке, на кольце на против максимы, мыл по знакомству, трамблер закрыли покетом, потом сбили с пушки, нанесли безконтактную, опять сбили, а потом профамом 3000-ым (если сильно грязный то лучше купить 1000-ый, стоит рублей 150) и щётками и губками всё растёрли и сбили. Двигатель был как новый, но стоит это не мало не много 400р, а самим я думаю двигатель не отмоешь.

У меня уже готовы 500 рублей на оплату мойки (и найду тебе на пиво) - поехали мыться? Пену я уже купил, но кёрхера линого нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дачной как то хотел помыть двигатель, на мойке. Всё, загнал машину, те уже собрались начинать. Как мне их главный говорит - распишитесь тут в нашей тетрадке, мол, если после мойки двигателя машина не заведётся - то это Ваши проблемы, мы типа не при чём... Я был в шоке...говорить с ними было бесполезно, сел и быстро оттуда уехал... Так что кто хочет мыть- будьте осторожней... Нашёл хорошую мойку на горизонте, за 350руб. отмыли просто супер! я такого не ожидал, ну как новый прям... грязи вообще нигде не осталось да и масленых подтёков тоже. Машина завелась с пол-оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дачной как то хотел помыть двигатель, на мойке. Всё, загнал машину, те уже собрались начинать. Как мне их главный говорит - распишитесь тут в нашей тетрадке, мол, если после мойки двигателя машина не заведётся - то это Ваши проблемы, мы типа не при чём... Я был в шоке...говорить с ними было бесполезно, сел и быстро оттуда уехал... Так что кто хочет мыть- будьте осторожней...

Стандартная практика, увы.

Нашёл хорошую мойку на горизонте, за 350руб. отмыли просто супер! я такого не ожидал, ну как новый прям... грязи вообще нигде не осталось да и масленых подтёков тоже. Машина завелась с пол-оборота.

Ну а где же координаты мойки?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Maxx: пожалуйста, на перекрестке звёздная, возле 9-этажки, сворачиваем и едем вниз(дорога, которая выходит на нижне-горизонтовскую), смотрим направо, метров через 300- увидишь автомойку с 2-мя синими воротами. Вот это она и есть. Цена на мойку двигателя может уже поднялась. Я мыл в том году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Maxx: пожалуйста, на перекрестке звёздная, возле 9-этажки, сворачиваем и едем вниз(дорога, которая выходит на нижне-горизонтовскую), смотрим направо, метров через 300- увидишь автомойку с 2-мя синими воротами. Вот это она и есть. Цена на мойку двигателя может уже поднялась. Я мыл в том году.

К сожалению, даже если мыли вчера, сегодня уже другая смена...... :) Я точно знаю, что машины с авторынка на ост. Обл.библиотека, на помойку двигателя гоняют на С-В. Мойка напротив ресторана, названия не помню.... но общеизвестный.....Когда друг мыл, мы машину незаведенную выгоняли... она с открытым капотом под солнцем еще пару часов стояла. Пришлось еще катушки снимать, т.к. свечные шахты залило.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Massive: возможно и так, получается мне повезло. Но помыли они и вправду здорово, завелась сразу как будто и не мыли. Жаль, что за 2 недели двигатель опять полностью покрылся пылью...ну от этого уж некуда не деться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что за 2 недели двигатель опять полностью покрылся пылью...ну от этого уж некуда не деться...

Да, дороги наши чистотой не блещут, а если ещепо лесу проедешь...Но, мне кажется, что если нет потеков маслаи двигатель сухой, можно просто протереть тряпкой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно просто протереть тряпкой...

А лучше продуть компрессором..... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Сегодня помыл двигатель в первый раз за пять лет, теперь капот не могу открыть, наверно замёрз.

Кстати отмылись все маслянные наложения, мыл на автомойки простой пеной, которой кузов моют.

Наверно зря это я в мороз решил двигатель мыть :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, профам раньше был мощный щас дохлый. Все двигателя мне отбивали кротом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

теперь капот не могу открыть, наверно замёрз.

Наверно зря это я в мороз решил двигатель мыть :Smile049:

Зимой вообще машину мыть не надо, чтобы ничего не замерзало :)

У меня постояно после мойки зимой проблемы с дверями

Зачем тебе капот открывать, что ты там не видел? отогрей в гараже - он утебя совбоден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 12 поеду тонировать заднее стекло в тёплый гараж, может отойдёт за часа два, хотя врятли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 12 поеду тонировать заднее стекло в тёплый гараж, может отойдёт за часа два, хотя врятли

А почему нет? прогрей двигло, а за пару часов точно и отойдёт :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отогрей в гараже - он утебя совбоден

Он свободен, для кого нада свободен! :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Реанимирую тему. Потек датчик давления масла и изрядно загадил всю правую сторону движка. Под выхлопным коллектором мыть не удобно, поэтому решил воспользоваться услугами автомойки. Поцесс мойки контролировал лично, особо важные (с моей точки зрения) узлы закрыл полиэтиленом (ролики натяжения ремней, шкивы, электронику). Так же проследил за дегидрацией (обработка спреем, просушка феном). Визуально на двигателе - ни капли воды.

По окончанию процесса, проездил четыре с половиной дня не испытывая проблем. На пятый день движок при запуске затроил. При достижении эксплуатационной температуры, троение не прошло. Наоборот усилилось, до ощутимой вибрации всего кузова при подаче нагрузки (включения передачи). Решил потихоньку проехаться по трассе. В течение шести-семи километров, троение понемногу сошло на ноль, но при возрастании нагрузки (на подъеме) появлялось вновь. Запарковался, на холостых оборотах движок работал ровно. На следующее утро, при запуске троение субъективно не ощущалось, но как только даешь нагрузку (трогаешься с места), моментарьно возникала жесткая вибрация кузова и сопутствующие рывки движка.

Погнал савраску на СТО. Электронная диагностика по сервисным разъемам, проблемы не выяснила (все датчики отрабатывают штатно, контроль напряжений и процесс приготовления топливной смеси в норме). Решили проверить систему электропитания двигателя. Отвинчиваем катушки зажигания (у меня их четыре на каждый цилиндр, располагаются сверху крышки головки), заглядываем в свечные шахты - по стенкам каплями вода. Вынимаем сердечники, выкручиваем свечи (все это вместе с катушками на стенд проверки). Вымакиваем, протираем шахты, сушим феном. Возвращаем весь проверенный реквизит по зажиганию на место. Запускаем - все в ажуре. Проблема устранена.

Анализируем ситуацию. Свечные шахты закрыты сверху катушками зажигания, установленными на герметичных прокладках и закрепленных четырьмя винтами каждая. Я посчитал, что попадание воды через эти уплотнения не произойдет. Однако не учел следующего: Прокладки под катушками сделаны эластичными для компенсации перепадов атмосферного давления возникающих при изменении температуры двигателя. Помывка остывающего двигателя (т.е. дополнительное ускоренное охлаждение) вызвала быстрое снижение давления в свечных шахтах и, как следствие, всасывающего эффекта. Шахты засосали в себя воду (по кубику, может по два). Уплотнительные прокладки под катушками, помешали этой водичке нормально испаряться. Видимо первоначально, вода скопилась в основании шахт и не вызывала электрического пробоя между наконечником свечи и переходным сердечником. В последующие циклы водичка стала: то испаряться при работе двигателя (не покидая объемов шахты), то равномерно конденсируясь по поверхностям при остывании и в конце-концов просочилась до места котакта сердечника со свечой. И началось...

Резюме: с учетом всего вышеперечисленного, технология помывки двигателей конструктивно похожих на J20A должна выглядеть так: машина должна выстоять в боксе часа два до полного остывания движка. После помывки и просушки для полной гарантии попадания воды в свечные шахты, желательно не глушить двигатель в течении часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С электрикой всё впринципе понятно...

Но вот для чего закрывать ролики натяжения ремней, шкивы??

А если прям на месте снять каждую катушку и насухо всё там высушить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация стандартна для J20A, да и для многих движков тоже. Вы наверное не заметили, что колпаки на катушках все равно прошило (это можно увидеть с помощью увеличительного стекла. Черные маленькие точки). Через некоторое время, эти пробои дадут о себе знать. Но в этом тоже ничего страшного нет. На узкое место колпака, наматывается изолента, после этого он еще долгое время ходит.

Но странным мне показалось другое: зачем, при явно очевидной проблеме пропусков в зажикании (вибрация и "троение"), нужно было гнать авто на компьютерную диагностику, проводимую через диагностический разъем? Что Вы хотели там увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх