rownt Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 С электрикой всё впринципе понятно...Но вот для чего закрывать ролики натяжения ремней, шкивы??А если прям на месте снять каждую катушку и насухо всё там высушить??Со шкивами, возможно, погорячился, а вот ролики имеют подшипники с запрессованой смазкой на весь установленый ресурс (по описанию 45 тыс. км, реально ходят дольше) и закрытые защитной мембраной. При попадании реагентов промывочной жидкости на мембрану, она съеживается и вся наружная грязь идет напрямую в подшипник. По трем достоверным случаям (один мой) установлено, что ролику после этого остается жить до заклинивания максимум месяца четыре. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Но странным мне показалось другое: зачем, при явно очевидной проблеме пропусков в зажикании (вибрация и "троение"), нужно было гнать авто на компьютерную диагностику, проводимую через диагностический разъем? Что Вы хотели там увидеть?Смутило, то что троение возникало при очевидных нагрузках в режиме работы двигателя, а не присутствовало постоянно. Подумалось, что водичка попала в один из вакуумников или в какой нибудь из неопределенных датчиков, отвечающих за приготовление смеси. Электронная диагностика позволяет это определить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Свечные шахты закрыты сверху катушками зажигания, установленными на герметичных прокладках и закрепленных четырьмя винтами каждая....Резюме: с учетом всего вышеперечисленного, технология помывки двигателей конструктивно похожих на J20A должна выглядеть так: машина должна выстоять в боксе часа два до полного остывания движка. После помывки и просушки для полной гарантии попадания воды в свечные шахты, желательно не глушить двигатель в течении часа.а не проще после мойки отвинтить по 4 винта на каждой катушке и продуть из компрессора шахты? на 99% моек компрессор есть.зы: неоднократно мыл двигатели разных машин (5A-FE, 4G64, D16A, 2LT-E), проблемы вылезли только 1 раз, когда вода попала внутрь трамблёра на 5A-FE, затроил двигатель - крышка трамблёра на 3 винтах, снял, протёр - проблема ушла. последнее время пользуюсь автомойкой с торца ДОСААФ-а, очень доволен. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 а не проще после мойки отвинтить по 4 винта на каждой катушке и продуть из компрессора шахты? на 99% моек компрессор есть.Да как сказать... При наличии такой возможности, безусловно. Автомойка, это все же - не автосервис, что бы заниматься на ней разборкой двигателя... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Электронная диагностика позволяет это определить.В 10 случаев из 100. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.