Massive Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вспомним что форум автомобильный))Начал готовить делику к летнему сезону, планов вагон, так что описывать все по мере возможности буду в эту тему, тип бортового.Итак, машина тянет очень плохо, а черной завесы при нагрузке особо не наблюдается и заводится в любую температуру хорошо, то решил для начала почистить топливную. Начать решено, так сказать, с истоков, а именно с топливного бака.Отсоединяем все шланги, провод датчика, под бак домкрат и отворачиваем 4 болта, роняем бак. Открутил люк с приемником и опупел....так выглядит бак внутритак выглядит сеткаРука в лючки не пролазит, как все это вымывать хз, ну думаю отвезу на мойку, пусть вымоют, бак высушу дома, фиг с ним. Начинаю снимать защиту с бака и опупел еще больше....Видать грязь между защитой и баком не давала топливу вытекать, а я грешил на трубки, что бак в "шубе" из грязи... куплю бак з.ы. на мехе бак один, на автоматах их 2.Впереди испытания по установке новых корейских рессор и торсионов)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Так у тебя дыра в "бензобаке" была? )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Получается что да, но от грязевой прослойки течь не давала. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 И расход нормальны? Просто когда повышенный расход топлива, часто спрашивают - "может у тебя дырка в баке"? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 у самого было похожее, там дело в том, что под защиту набивается грязь, которая не сохнет, и бак усиленно ржавеет, я замял бак, и через два сезона он проржавел и потек. хотя когда я его открыл, внутри все сверкало да, я устал покупать бак на Камчатке. к лету буду переделывать защиту, бак поднимать, и делать новую, на расстоянии пары сантиметров от бака а на пыжах и деликах баки разные? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Да, грязи между баком и защитой хватает. Баки взаимозаменяемые с кузовов P25/P35, с паджеро вряд ли он встанет. Вот как выглядит (с книги). Зачем клапан двухходовой, под 15 номером? Ни кто не знает? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Зачем клапан двухходовой, под 15 номером? Ни кто не знает?Могу предположить, что он служит для компенсации давления в самом баке. т.е. топливо расходуется, в топливном баке образуется вакуум. Этот клапан позволяет не допускать большого разряжения внутри. Иногда такие клапана устанавливают в пробки заливных горлови. Хотя и настораживает слово "двухходовый". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Понял. В одном объявлении бак нашел, но хотят за него 8 тыр. Такой вопрос: бак заваривают? Если да, то стоит ли это делать? Контакты? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 В Махинаторах видел - заваривают. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я себе на Датсуне паял. В МУП "Спецтранс". Да можно запаять в любом автомобильном предприятии. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Понял. В одном объявлении бак нашел, но хотят за него 8 тыр. Такой вопрос: бак заваривают? Если да, то стоит ли это делать? Контакты?заваривают.бак снимать, пропаривать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Бак лучше не варить! Он в этом же месте быстро проржавеет. Паять онли! И выпаривать не придется. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Бак лучше не варить! Он в этом же месте быстро проржавеет. Паять онли! И выпаривать не придется.если качественно заварить, затем протравливающим грунтом обработать и покрасить - прослужит очень долго. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 имхо проще купить новый, и скорее всего дешевле во Владике найди или если место позволяет воткни любой, литров 90. будешь на бездоре топливом барыжить, а то у коротышей вечно с этим сложности, баки маленькие Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 В выходные заменил рессоры, куплены были4х листовые, отличие только в нижним листе и болт перевернуть, плюс сайлентблокперевернуть родной лист не получается, перенес со старой рессорыесли ни чего не менять, то скоба будет под ограничителемИтог, рессоры идентичны оригиналу+ под замену амортизаторы, ну и ходовые будут только весной. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Стремянки тоже замени. Они как правило одноразовые. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Если в корейском найду, то заменю, спасибо.фото как было "до" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixell Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Если в корейском найду, то заменю, спасибо.фото как было "до"Серег если они внешне нормальные резьба не потянута оставляй и не парься они Японские, а купишь не известно что и вот заних реально переживать будешь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Привет Андрей)) Да в том то и дело, что витки не под гайкой подъело ржавчиной, когда ставил обратил на это внимание. Еще не было времени заехать в корейский магаз глянуть.В прошлое воскресенье немного повозился, удалил кондиционер, снял радиатор. Повылазили проблемы которые не было видно, прокладка под клапанной.Думаю чем промыть радиатор? Бак найти не могу, то предлагают за 8 косарей... если бак заварить, снаружи фиг с ним, закрасить, а внутри? Пофиг, там соляра?фото конечно не огонь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 В прошлое воскресенье немного повозился, удалил кондиционер, снял радиатор. Повылазили проблемы которые не было видно, прокладка под клапанной.Думаю чем промыть радиатор? Бак найти не могу, то предлагают за 8 косарей... если бак заварить, снаружи фиг с ним, закрасить, а внутри? Пофиг, там соляра?фото конечно не огонь.зачем кондер снял? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А он не работал, тратить деньги на сомнительное восстановление не хочу, поэтому как ненужный элемент был демонтирован. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А он не работал, тратить деньги на сомнительное восстановление не хочу, поэтому как ненужный элемент был демонтирован.не выкидывай. летом на тимона по сухой погоде прокатишься, назад прикрутишь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixell Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Привет Андрей)) Да в том то и дело, что витки не под гайкой подъело ржавчиной, когда ставил обратил на это внимание. Еще не было времени заехать в корейский магаз глянуть.В прошлое воскресенье немного повозился, удалил кондиционер, снял радиатор. Повылазили проблемы которые не было видно, прокладка под клапанной.Думаю чем промыть радиатор? Бак найти не могу, то предлагают за 8 косарей... если бак заварить, снаружи фиг с ним, закрасить, а внутри? Пофиг, там соляра?Завари и езди дальше,а в набор инстремента кинь "сухую сварку" или как та её обзывают,и проволоки побольшеМеня этот комплектик уже не первый год в лесу спасает..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Привет Андрей)) Да в том то и дело, что витки не под гайкой подъело ржавчиной, когда ставил обратил на это внимание. Еще не было времени заехать в корейский магаз глянуть.В прошлое воскресенье немного повозился, удалил кондиционер, снял радиатор. Повылазили проблемы которые не было видно, прокладка под клапанной.Думаю чем промыть радиатор? Бак найти не могу, то предлагают за 8 косарей... если бак заварить, снаружи фиг с ним, закрасить, а внутри? Пофиг, там соляра?Завари и езди дальше,а в набор инстремента кинь "сухую сварку" или как та её обзывают,и проволоки побольшеМеня этот комплектик уже не первый год в лесу спасает.....не спасет холодная сварка, отваливается. чтоб хоть как-то залепить, нужно саляру слить, бак высушить, отмыть, обезжиреть. как в лесу это делать?завари нормально, главное найти кто возьмется Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 в лесу кусок мыла поможет в таком случае. а бак, да, заварить. есть стремянки норм.- задарю, если нада, завтра в Колумбе ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.