Перейти к содержанию

Доставка груза из Владивостока (запчасти и т.п.)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

поставил свой хвостовик.

Кстати Армада Партс походу сдулась, так мне чехол обещанный не отправили и слились.

Если кто знает нормальные авторазборки во Владивостоке, пишите здесь, вдруг понадобится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Походу буду заказывать диски с Владивостока, предлагают два варианта доставки:

1. ЖДЭ - 2000р

2. Энергия- 600р. 

 

Про энергию просто тоже слышал плохие отзывы, но ЖДЭ то тоже плохо, да ещё и дорого.

Склоняюсь к Энергии, так как дешевле и ещё не пробовал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Энергия уже 6 дней пишет что груз идёт морем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пнд. пришел груз, отправленный 05.02.

доволен Энергией, доставка курьером 400 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энергией уже не доволен, сегодня звонил, сказали пароходов нет, все ушли в Китай или Корею, обещают в начале марта, и того срок доставки со Владивостока будет месяц. Это как бы очень долго. Лучше тогда через ЖДЭ отправил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше тогда через ЖДЭ отправил 

 

Лучше тогда уже сразу во владивосток перебираться на пмж. Чтобы в будущем избегать таких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К вопросу доставки из Владика максимально быстро.

Отправили две пластиковые детальки, 2.1кг, коробочка 26*38*14. Выбрал СПСР-Экспресс, сервис Пеликан-стандарт.

в пятницу 25 марта сдали груз, сегодня 29 марта мне его на дом привезли.

Цена вопроса 1593 рубля.

 

А к вопросу почему СПСР, так в пятницу срочно пришлось искать кто самолетом возит из владика, а никто и не нашелся, кроме Энергии и моя посылочка у них стоила бы 6000 рублей.

Так что СПСР в этом плане рекомендую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Цитата

 

«НЕЗЫГАРЬ»: КОЛЛАПС В ПОРТУ ВЛАДИВОСТОКА МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ БАНКРОТСТВА МАГАЗИНОВ НА КАМЧАТКЕ

Телеграм-канал «Незыгарь» назвал проблему задержки грузов во Владивостоке «непреднамеренной морской блокадой» и спрогнозировал волну банкротств частных магазинов на Камчатке и Чукотке.

«Авиационные мощности в регионах работают на пределе, но даже заявленная поддержка из региональных бюджетов не позволяет справиться с ценами авиаперевозок ДФО; в среднем расходы предпринимателей выросли вдвое, что привело к росту закредитованности и, по прогнозам аналитиков, спровоцирует волну банкротств частных магазинов в 2021 году», – оценивает ситуацию на Камчатке и Чукотке телеграм-канал «Незыгарь».

На проблему поставок морских грузов на полуостров камчатцы обратили внимание в начале октября. Задержки поставок товаров в ряде случаев достигали трех месяцев.

Как сообщало ИА «Кам 24», из-за задержек товаров в порту Владивостока в магазинах Петропавловска был отмечен дефицит строительных материалов. На некоторые из них выросли цены. Опустели полки и в ряде детских магазинов, снизился ассортимент детского питания. Губернатор Владимир Солодов объяснил сложившуюся ситуацию «кризисом глобальной логистики».

По информации краевого правительства, в приморском порту скопилось 1 600 контейнеров и генеральных грузов для Камчатки.

В свою очередь, по данным телеграм-канала «Незыгарь», общее число запланированных поставок продуктов в северные регионы сократилось втрое. Это также отразилось на ценах. Как передавало ИА «Кам 24», в поселке Оссора Карагинского района, куда из-за «транспортного коллапса» продукты стали доставлять не из Владивостока, а из Петропавловска, цены на некоторые товары выросли до 50%.

«Незыгарь» сообщает, что после перенаправления китайских товаров из Суэцкого канала на Транссибирскую магистраль фрахтовые цены в порту Владивостока выросли на 35-60%. Отраслевики высказались, что «в условиях ограничения рыночной инфляции поставлять товары даже первой необходимости на Камчатку и Чукотку стало заведомо неликвидно».

Власти обещают разобраться с ситуацией с помощью субсидий для морских перевозок. Однако собеседники «Незыгаря» считают, что реализовать подобное будет сложно. Поставки находятся в частном секторе, их цены формируются рыночными механизмами международного фрахта, для воздействия на которые у региональных властей нет ни ресурсов, ни полномочий.

Ранее глава Дальневосточной таможни предположил, что непростая ситуация в приморских портах, повлекшая задержку грузов в другие субъекты, в частности, на Камчатку, может продолжиться в 2022 году. Такого же мнения придерживается министр транспорта Камчатки Владимир Каюмов.

«По своей сути перебои поставок стали первым испытанием Чукотки и Камчатки реалиями Северного морского пути. Перенаправление лишь небольшой доли китайских грузов привело к коллапсу, который вскрыл все застойные проблемы дальневосточного региона: коррупции, дефицита авиатранспорта, бедности местного бизнеса, и конечно, последствий госрегулирования цен на внутреннем рынке. Государство не может за счет налогоплательщиков оплачивать сухогрузы с продуктами для их последующей продажи в магазинах. Разрешить кризис может только сам рынок, а это значит, что от госдавления на цены придется отказаться. В противном случае Камчатке и Чукотке придется готовиться к карточной системе», – полагает в свою очередь эксперт «Незыгаря».

Справка

«Незыгарь» – анонимный телеграм-канал, публикующий новости и аналитику на политические темы. На него подписаны 324 тысячи человек.

- сообщает ИА «Кам 24» https://kam24.ru/news/main/20211102/85127.html#.f1PdSTaM.dpuf

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще Ванино, есть Совгавань, и если не ошибаюсь были даже попытки возить контейнеры на Камчатку через эти порты. Все накрылось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятная ситуация. По слухам это торговый порт выживают с рынка.

Им причальные стенки не дают. Вторым бортом грузятся чуть ли ни через плавкран. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Чукотке разразился продовольственный кризис

Если точнее, то кризис этот – логистический. Но если смотреть совсем уж в корень – управленческий. Губернатор Чукотского АО Роман Копин не справился с завозом продуктов в регион.

Жители Провидения, Новое Чаплино, Эгвекинот, Энмелен, Нулингран, Янракыннот, Чукотского района, Певека, Билибино подписывают петицию в адрес президента страны Владимира Путина и главы региона, в которой просят обеспечить их продуктами. Заметим, что проблемы с подвозом продовольствия существуют едва ли не с 2014 года, однако решать их местные власти не торопятся.

Роман Копин ещё в середине октября объяснил происходящее «мировым логистическим кризисом», однако продуктов в чукотских магазинах от этого не прибавилось. Когда на Чукотку поступят продукты – неизвестно. 

Ясно только, что сама по себе проблема не «рассосётся» и для стабилизации ситуации в регионе Копину придётся принимать срочные меры. Однако даже выправление положения не вернёт ему потерянные политические очки. Если дело выйдет на федеральный уровень, то после решения проблемы там же могут поднять вопрос о смене руководителя округа.

С морским приветом, @sevmorput

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой контейнер уже две недели во Владивостоке стоит и сказали что будет стоять ещё не менее двух недель... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Глава Камчатки потребовал собрать данные о приоритетных для региона грузах, застрявших в Приморье

6 декабря 2021

В ходе оперативного совещания Владимир Солодов поручил главам муниципалитетов и органам исполнительной власти своевременно подавать информацию о приоритетных грузах, которые находятся в порту Владивостока, в Минтранс края.

Министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов доложил, как обстоит ситуация с отправкой грузов из портов Владивостока на сегодняшний день. По мнению министра, необходимо выстроить взаимодействие между органами власти и торговыми компаниями, занимающимися доставкой грузов.

«У нас сформирован список приоритетных грузов, в ручном режиме их отправляем в первоочередном порядке. За прошедшую неделю вывезено 336 контейнеров и поступило 353, остаток на сегодняшний день составляет 1580 контейнеров. 208 контейнеров по запросам находятся на отгрузке в порту Владивостока. Проблема в том, что не всегда органы власти сами владеют информацией о контейнерах, которые необходимо отправить в первоочередном порядке. Множество заказов делается частными торговыми компаниями. Нам нужно настроить четкое взаимодействие между органами власти и торговыми организациями», - сказал Владимир Каюмов.

Владимир Солодов отметил, что отправка грузов сейчас выстроена в ручном режиме и на данный момент необходим контроль за работой системы. Глава Камчатки поручил органам местного самоуправления и исполнительным органам власти собрать информацию о том, какие грузы являются приоритетными для отправки, и передать её в министерство транспорта края, которое будет контролировать дальнейший процесс. 

«Для того, чтобы не получилось срыва поставок, сейчас необходимо действовать в ручном режиме. Система отлажена и работает, но оно сама по себе она не может ускорить отгрузку. Необходимо позаботиться о грузах, которые нужны для реализации проектов, находящихся в зоне вашей ответственности. Прошу запросить, какие грузы самые важные, где есть задержки, и передать эту информацию в Минтранс, у которого отлажен весь алгоритм действий. Если будут вопросы с отгрузкой, будем выходить со своими предложениями на уровень полпреда Юрия Трутнева, который координирует работу по отправке грузов. Отчеты о неотправленных грузах и местах их нахождения прошу отправлять в еженедельном порядке», - сказал Владимир Солодов.

Напомним, ранее глава Камчатки Владимир Солодов неоднократно обращался по поводу проблемы доставки грузов в федеральный центр. После обращений губернатора ситуацией заинтересовался Юрий Трутнев. По поручению вице-премьера была создана рабочая группа для контроля за перевозками из портов Владивостока.

https://www.kamgov.ru/news/glava-kamcatki-potreboval-sobrat-dannye-o-prioritetnyh-dla-regiona-gruzah-zastravsih-v-primore-46343

 

Кто-то заявлял, что до 15 ноября все контейнеры будут доставлены на Камчатку.

И как определить какие грузы приоритетные ? какая классификация?  на лапу надо дать? 

Интересно будет посмотреть на ручной режим от Каюмова. Типа все "огурцы" стоят, а стройматериалы для строительства больницы идут . Так? 

Трутнев даже рабочую группу создал, она видать ППР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх