Перейти к содержанию

Покупка Субару Легаси Б4/BL5:турбо или атмо?


Di$a™!_41

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!С выбором машины давно определился: Субару Легаси Б4 в кузове BL5 2003-04 года. Сразу определился атмосферник, 190 кобыл на меху. Конечно турбо это вещь однозначно, но наслышан о расходе, налоге, ненадёжности турбового мотора, геморрой с обслуживанием и т.д., поэтому выбор и выпал на атмо. Но стоит прокатится на турбо и обо всём этом сразу забываешь...тянет как паровоз, турбо-пинок...и адреналин-очень много адреналина. Во теперь я крепко задумался: что же выбрать?Есть вопросы про турбо-мотор:-его ресурс? неужели 100тык. для субару?-в чём сложнее обслуживание турбо в отличии от атмо?(кроме замены свечей)-как быть с бензом? нужен 98, а у нас его нет, только 92 и 95.- расход, если спокойно тошнить?-масло любит вкусное, да и менять его в 2 раза чаще чем на нетурбовом мотореСижу вот и чешу череп...)Помогайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферную, имхо.

Я тож так думаю, турбо уход тщательный и не дешёвый требует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тут можно советовать ? С одной стороны разум советует- обслуга, надежность, расходы, деньги.... А с другой сердце и душа- хочу, люблю, и все тут ! Это как для любимой женщины, разве устоишь ? Ведь люди покупают , например, Бугатти, про которую я читал, что хранить ее можно только в ОТАПЛИВАЕМОМ гараже, а масло перед запуском сливают и подогревают. А на вопрос, где взять денег на такой гараж и шофера, который будет за машиной следить, недоуменно отвечают, ну раз на такую машину хватило, то на все остальное даже смешно спрашивать. Глупо покупать дорогие и сложные авто выскребая из кармана последнюю копейку, или влезая в долги, а потом таксовать на ней, убивая нещадно, а ведь таких не мало !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я цену на японских аукционах на турбовые б4, и в шоке блин теперь. В среднем на нормальные живые аппараты с оценкой в 4-4,5 балла турбовые идут на 4-5тысяч у.е. дороже, чем атмосферники 190-сильные. Всё таки думаю буду брать атмосферную в комплектации 2.0R, с наивысшей оценкой и наименьшим пробегом, и побогаче комплектацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение истории:Сегодня прокатили пассажиром на легаси б4 gt турбо автомат 2003г. Я в восторге!!! Жарит дай боже, вжимает нормально так, и это на 92-бензе. В салоне - всё отлично, очень удобно, сиденья особенно, как будто и шили под тебя. Больше всего порадовала подвеска - она абсолютно не жёсткая(как многие говорят), очень приятная по ощущениям, стойки бильштайны жёлтые. Плавность хода отменная, плавненько катится. Агрегат супер!!!!!!!! Расход по компу - 12?!? Бывает такое?Теперь хочу турбо...у меня уже голова болит... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так турбо- это геморой сильный? Если по обслуживанию, то:-масло менять в 2 раза чаще, чем на нетурбовой, а именно в 5 тысяч и лучше раньше...-свечи нужны хорошие-говорят на нашем бензе очень быстро умирает турбовый мотор...-а что ещё? намного ли дороже содержать турбо? некасаемо налога и бенза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так турбо- это геморой сильный? .

инфа от этого диагностика по турбовым субарикам: из тех что ездят у нас давно уже не мало стукнутых мотороров. уже можно сделать выводы...хотя с другой стороны - у меня родственник на В4 турбовом 1,5 года где-то ездит. говорит проблем с мотором нет. ну и мое мнение: чем сложнее под капотом - тем соответственно дороже и обслуживание и ремонт. машина для удовольствия и адреналина. Если нет лишних 200$ в месяц дополнительно на обслуживание, то думаю такое авто не стоит покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alse-kam, про стуканутые движки субаровские сам наслышан. Но с другой стороны, в основном они стучат, когда на них каждые выходные на драг-рейсинг ездят, или просто насилуют их очень жёстко... Я этого делать не собираюсь. А всё таки 200баксов, по вашему мнению, на какое именно допол. обслуживание? Машину собираюсь брать 2003года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alse-kam, про стуканутые движки субаровские сам наслышан. Но с другой стороны, в основном они стучат, когда на них каждые выходные на драг-рейсинг ездят, или просто насилуют их очень жёстко... Я этого делать не собираюсь. А всё таки 200баксов, по вашему мнению, на какое именно допол. обслуживание? Машину собираюсь брать 2003года...

Я имел ввиду дополнительно НА обслуживание. хотя в принципе суть не меняется. циферь 200 подразумевается в среднем (в какой-то больше - в какой то меньше). Машина не новая, если цена приемлимая, то хоть и по японии, то погоняла она не мало думаю. Под капотом всякого дополнительно много, по сравнению с не турбовым. У всего есть ресурс и регламент по замене на новое. машине считай 5 лет будет. отсюда выводы. Тот же диагностик говорит, что большинство поломок из-за неправильного обслуживания (что-то вовремя не поменяли или не сделали). Это просто мнение "обычного пользователя". технических тонкостей не знаю, но если что, думаю, Артем подскажет. Он у нас дока в этом, весь инет перелопатил :)

просто насилуют их очень жёстко... Я этого делать не собираюсь

тогда точно атмо подойдет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alse-kam, ясно в общем. Атмо это не то. В плане как едет турбо - это вах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по турбовым субарикам: из тех что ездят у нас давно уже не мало стукнутых мотороров. уже можно сделать выводы...

Вроде как, у турбо мотора, вкладыши коленвала нужно менять каждые 100.000км, так-как материал из которого они сделаны, мягче, это сделано что бы сохранить лучше коленвал :blink: , и получается, что если покупаеш автомобиль для себя, нужно сразу капиталить мотор :blink::blink::blink: А ещё на турбо субарях бывает летит датчик детонации(вроде как 300у.е), он летит когда заливаеш наш бензин, и дававиш на газ, от души, а если не даввить на такой иашине, то зачем она? ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про вкладыши я не слышал. Довольно много людей ездят на фориках-турбовых, в городе у нас их полно, и тьфу-тьфу всё в порядке. Про детонацию - знаю, некоторые сталкивались с этим делом, но там дело было и не только в этом датчике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко расскажу про турбовый субарь. Расход у меня в городе 22-28 литров, это зависит от нажатия на педаль. Если кто-то докажет, что у него турбовик в городе жрет меньше двадцатки, при любом режиме, получит от меня суперприз :P Что касается вкладышей- это правда! Хотя если вникнуть поглубже, их замена не так уж дорога. За год эксплуатации на 92-м бензине и с пробегом по 3 тыс. в месяц, никаких ремонтных работ по ДВС не производил. Кстати, если бы вы знали как у нас делают 95 бензин из 92... Но это другая тема.Масло принципиально лью только качественное минеральное, покупаю только в "СЛЭШ"е. Это действительно качественное японское масло, остальные масла на нашем рынке- фуфло ИМХО! Вообщем кроме большого расхода, жесткого "билштайна" и большого налога (14000 в год), низкого дорожного просвета и громкого выхлопа, других минусов в машине нет. Если уж покупать Субарь, то обязательно турбовый. В противоположном случае лучше купить не турбовую "Камри" 4WD. ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, на счёт расхода...имхо горячитесь или с машиной что-то у вас не то. У знакомого impreza wrx sti, в городе - 20л при конском отжиге. У другого знакомого легаси б4 2003 года твинскорл турбо, автомат, расход в спокойном режиме - 12!!! и это не сказки, если топить - то под 16-17. Но и машина конечно свежая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С машиной у меня все в порядке. Не надо сравнивать импрезу WRX и BH-5 субарь. WRX воопервых на механике, во-вторых весит в 1,5 раза меньше. Я расчитывал расход, с учетом утреннего прогрева 20 минут (для того, чтоб хорошо прогреть автомат) с учетом пробок и работы турботаймера (2 минуты). Ни разу расход меньше 21 литра не получался. Хотя проводил эксперимент: летом со скоростью не более 90км/ч по трассе, до Паратунки и обратно хватало 10 литров. Но если реально взглянуть на вещи, большая часть поездок проходит в городе, с постоянными ускорениями-торможениями. У знакомого точно такой-же кушал 22-25 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими долгими прогревами, и если ездить на короткие расстояния - расход весьма реальный. Я на своей 1,5 фамилии на мехе иногда под 17 вылазит расход...Кстати, где обслуживаете машину? А то нормальных сто то мало очень, а по субаре :unsure: ..есть такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе, особого обслуживания она пока не требовала. Регулярно (через 4-5 т. км.) меняю масло "CASTLE". Покупаю его в "СЛЭШ"е. Там беру и маслянные фильтра "DriveJoy". Топливный фильтр поменял сам. Свечи (платина-иридий) покупал тоже в "СЛЭШ"е. Кстати, у нас на Камчатке есть человек, имя его Эдельвейс, который является представителем какой-то материковской компании по продажам и ремонту субарей. Я с ним знаком. Но он в основном занимается ремонтом электроники. Если будет необходимо, могу дать его координаты. P.S. А в целом турбовик, вопреки всем слухам и домыслам, оказался не такой уж гемморойной машиной. При его покупке я был готов на гораздо большие растраты, ведь родной пробег уже 74000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Константин: это радует, таких положительных отзывов ОЧЕНЬ мало. А в основном, свечи менять только снимая двигатель, поездил-поотжигал и выкинул через месяц, стук 4-го, ресурс 100тык...и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что тот, кто купил турбовый субарь не собирается медленно на нем ездить. Но всеже есть разумные пределы дря "кручения" ДВС. В основном такие двигателя убивают очень небрежным отношением. 1)Турбовик очень восприимчив к качеству масла. Если залить в него , например "Shell Helix" (разливаемый кстати на заводах ЛукОйла), то мотор может застучать уже через несколько тысяч км. 2) EJ205-208 очень плохо переживают повышенную температуру выхлопных газов. Если на EJ207-208 ставят уже кованные поршня (EXH temp можно догонять до 850 градусов по цельсию), то на EJ205-206 кованных поршней нет. При достижении температуры в 750 градусов начинается плавление поршней и соответственно задир стенок цилиндров, плавление вкладышей и.т.д. Поэтому самый главный датчик в автомобиле (после датчика давления масла) датчик температуры выхлопных газов. 3) Не пренебрегать турботаймером. 4) Утром хороший прогрев. Если выполнять эти не сложные правила, мотор может отходить без капиталки под 200.тыс. Что касается свечей, то их замена занимает у меня 30-40 мин. Достаточно только иметь хитрый свечник. Не о каком подьеме ДВС речи не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Константин, спасибо за инфу. На новых легасях как знаю ставят турбовый EJ20X, там проблемы с плавлением поршней решили тоже. Масло говорят лучше лить синтетику мотуль, как вообщем рекомендует субару. На счёт свечей ясно, всё дело в ключе и терпении. Больше всего волнует, что пишут на форумах российских типа в ТУРБО ТОЛЬКО 98! бенз. А на 95 и 92 движок сразу сдохнет, застучит и *опа, типа детонация и др. ужасы. Как суба кушает наш бенз? Замечал, что в турбо субари в основном льют 95. Если бенз гумно, лучше-установка буст-контроллера...Буду авто брать с Японии как можно с меньшим пробегом - тысяч 30-45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящего 95-го бензина у нас на Камчатке нет. ИМХО. Его зачастую бодяжат из 92-го, путем добавления порошков на основе тетраэтил свинца, или просто продают 92 выдавая его за 95. Если использовать а/м для повседневной городской езды, можно заливать 92 и не заморачиваться. А если необходим спортивный режим или скорость выше 180-200 км/ч. покупаю в "СЛЭШ"е таблетки для турбированных ДВС. Цена упаковки 550 р. 6 таблеток. Одна таблетка расчитана на 30 литров бензина. Эти таблетки повышают октановое число топлива, увеличивают время горения рабочей смеси, рабочая смесь становится более обогащенной. (Чем беднее рабочая смесь- тем выше температура выхлопных газов). Если искать в Японии турбовый легас с пробегом 45000 (что практически не реально) его надо искать среди битых а/м. В противном случае его цена будет от самолета. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его зачастую бодяжат из 92-го, путем добавления порошков на основе тетраэтил свинца, или просто продают 92 выдавая его за 95.

что для двигателя очень и очень плохо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх