Di$a™!_41 Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 2 Константин: ну то что его нет, я в курсе. Да его почти по всей России повышают порошками и др. *****. Про таблетки - а в ощущениях разница есть? едет чуть лучше? или также? Турбовые легаси в новых кузовах с пробегом 30-50тыков стоят около 12-14килобаксов. Ну ясный перец недешёво, зато какой автомобиль! вах просто! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Эти таблетки повышают октановое число топлива, увеличивают время горения рабочей смеси, рабочая смесь становится более обогащенной. (Чем беднее рабочая смесь- тем выше температура выхлопных газов).Если топливный фильтр погружной в бак, то не советовал бы эти таблетки. Таблетка не успевает полностью растворяться и засоряет фильтр. Мне это говорили сами расспространители данного девайса, так что думайте. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alse-kam Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Турбовые легаси в новых кузовах с пробегом 30-50тыков стоят около 12-14килобаксов.Это цена там? просто залез на дром там цены от 16 до 19... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Никакакого повышения мощности и приемистости я не почувствовал. Применяю сию панацею только для продления службы двгателя и уменьшения температуры выхлопных газов. А результат виден наглядно: содержание СО-СН (окиси углерода и углеводородов),после примененя падают с 0,20/80 до 0,00/40. P.S. Если бы на Камчатке живой турбовый легас в новом кузове стоил бы 12-14 т. американских рубей, я бы давно его купил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Цена конечно в Японии. Здесь такое будет стоить под 20000$... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 6 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Вообще если что-то с субарой, какое сто не отпинывает владельцев субар? Или такого у нас вообще нет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Вообще если что-то с субарой, какое сто не отпинывает владельцев субар? Или такого у нас вообще нет?Смотря какая проблемма! Электронщики без проблемм берутся, а с ремонтом ДВС посложнее. И не потому, что мало- кто берется, а потому, что мало грамотных специалистов которые могут качественно это зделать. Но я знаю пау человек которые в этом "шарят". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Константин, ясно, спсибо за информацию. Но хоть есть люди шарющие. Ну двигатель чинить субаровский - это и вправду гемморой. Главное купить неубитую машину с живым мотором., ну и на маслице вкусное для него не скупиться... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Главное купить неубитую машину с живым мотором., ну и на маслице вкусное для него не скупиться...Золотые слова! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 6 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Константин, кстати, вы уже сколько на субару? Знакомые вообще отговаривает от субару, мол на пол-года не больше, дальше начнётся геморой и т.д. Типа бери премио корону и не парься... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Константин, кстати, вы уже сколько на субару? Знакомые вообще отговаривает от субару, мол на пол-года не больше, дальше начнётся геморой и т.д. Типа бери премио корону и не парься...Ну тут ответить однозначно не получится! Вообще субару- это ИМХО культовый автомобиль. Тот, кто выбирает эту марку изначально готов к другой ценовой категории на з/ч и техническое обслуживание. Действительно, минусов у Субару достаточно. Но когда садишься за руль и немного "прохватишь", то понимаешь всю прелесть своих вложений. Она, как и СААБ, зделанна прежде всего под водителя и после этого под пассажира. Легко поддается тюнингу. В Японии и в других странах существует множество фирм выпускающих тюнинг на субарь, т.е. если позволяет фантазия (и финансы) поле для "творчества" огромное. Эта субару у меня вторая. Первая была импреза: 99. EJ-15, хэтчбек, м/т, б/п. (Если честно, то унитаз полный). Тупая, прожерливая и некчемная. Естессно продал сразу и без сожеления. После этого у меня сложился устойчивый стереотип, что если субарь, то ИМХО обязательно турбовик! Этот легас у меня уже больше года. Расходы понес на: резину (19500 р.), литье (15000 р.), APEXI RSM (7500 р.), ветровое стекло с подогревом (4500 р.), налог на владельца ТС (17000 р.), втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (1900 р.), апгрейд ДВС (...), датчик массового расхода воздуха (5000 р.), масло, фильтра, "пиджак" (37000 р.) + расход 22-28 л/100 км. Никакого сильного геммороя я за это время не испытал! В принципе не так уж и много за удовольствие езды больше 220 км/ч. Всегда думал, что на ней стоИт " BILSTEIN", но выяснилось- стоят какие-то непонятные Японские стойки регулируемые (механически) по высоте и мягкости + ко всему непонятной цветовой гаммы. У меня она, как говорят, второй автомобиль в семье. Я думаю: если была- бы она единственной, то для повседневной езды никак-бы не подошла. Очень длинная (универсал) и очень низкая. В планах, если конечно ограблю банк , купить Импрезу WRX STI, обязательно до 2000 г.в, не моложе. Это авто на все случаи жизни, а пока наслаждаюсь ездой на резвом универсале. P.S. Я думаю, что если нет средств на обслуживание и дальнейший аппгрейд сего агрегата, то нет смысла и заморачиваться- берите "Премио" и будьте как все... Но если созреите- WELCOME в число иррационально мыслящих людей- владельцев Fuji Heavy! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 7 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 2 Константин, благодарю за развёрнутый ответ. В принципе расходы не такие уж и огромные, если не считать пиджака. Хочу конечно же только субару легаси, с премио сравнивать даже не коректно. Если возьму не субу - буду жалеть потом постоянно. Так что думаю скоро сбудется моя мечта. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Здесь много чего сказали хорошего. Но из моего опыта владения 1,5 года субару легаси ВН5 атмосферник, до этого были тойоты и ниссан, СУБАРУ-отличная машина! Поменял только задние леньки поставил китайские по 450р. после года эксплуатации и поездки на Мильково, потом ТО 100 (со всеми роликами, маслами, ремнем) 15000р. свечи по 350р. А все остальное получение удовольствия от езды. У меня 137 кобыл тянет отлично, представляю что делает турбо, но это уже на любителя. Мое мнение турбо для гонок, атмосферник для приятной повседневной езды. Хотя кто как понимает это. Еще у субары есть недостаток, пиджак и ремонт это очень дорого, но на девушек мы тоже много тратим. Удачи тебе на колесах СУБАРУ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Еще у субары есть недостаток, пиджак и ремонт это очень дорого, но на девушек мы тоже много тратим. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Кратко расскажу про турбовый субарь. Расход у меня в городе 22-28 литров, это зависит от нажатия на педаль. Если кто-то докажет, что у него турбовик в городе жрет меньше двадцатки, при любом режиме, получит от меня суперприз Что касается вкладышей- это правда! Хотя если вникнуть поглубже, их замена не так уж дорога. За год эксплуатации на 92-м бензине и с пробегом по 3 тыс. в месяц, никаких ремонтных работ по ДВС не производил. Кстати, если бы вы знали как у нас делают 95 бензин из 92... Но это другая тема.Масло принципиально лью только качественное минеральное, покупаю только в "СЛЭШ"е. Это действительно качественное японское масло, остальные масла на нашем рынке- фуфло ИМХО! Вообщем кроме большого расхода, жесткого "билштайна" и большого налога (14000 в год), низкого дорожного просвета и громкого выхлопа, других минусов в машине нет. Если уж покупать Субарь, то обязательно турбовый. В противоположном случае лучше купить не турбовую "Камри" 4WD. ИМХО!Я скажу что моя турбовая Rb 20 det под мехой жрет 12-16 ну никак не 20,тем более 28)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Я скажу что моя турбовая Rb 20 det под мехой жрет 12-16 ну никак не 20,тем более 28))Дык... Ты просто счачтливчик! Если кто-то докажет, что у него турбовик в городе жрет меньше двадцатки, при любом режиме, получит от меня суперпризЯ имею ввиду Субару с турбинами. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.