Перейти к содержанию

Решим проблему с ОСАГО раз и навсегда - проголосуй за передачу функций страхования от частных компаний к государству


mcnp

Рекомендуемые сообщения

"в статистике гибдд для столкновений с материальным ущербом, но без пострадавших"

а потому что с точки зрения ГИБДД при отсутствии пострадавших это НЕ ДТП. я всегда этому удивлялся, но факт. это "столкновение", "наезд", "опрокидывание" и прочая и прочая, но не ДТП.

общее количество страховых случаев должно быть у РСА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    22

  • mcnp

    16

  • 12345

    15

  • AlexK

    8

Топ авторов темы

потому что с точки зрения ГИБДД при отсутствии пострадавших это НЕ ДТП

 

 

Я вот как раз на это тонко попытался намекнуть топикстартеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте пока оставим в стороне расчеты по данным сайта ГИБДД.

Пожалуйста - заходите на сайт государственной статистики и скачивайте статистический обзор по страхованию http://www.gks.ru/free_doc/new_site/...or-str2013.doc

Уж эти то данные в статистику предоставили сами страховщики.

За 2013 год собрано страховых премий 148 315 000 000 рублей

Выплачено по возмещениям 78 704 000 000

т.е. выплатили 52 % ОТ СОБРАННОГО С ЛЮДЕЙ.

Можно конечно не верить официальному отчету госстатистики - но тогда уж вообще никому не верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте пока оставим в стороне расчеты по данным сайта ГИБДД.

 

 

Ну то есть с тем фактом, что вы хватаетесь за первые попавшиеся цифры, и не особо вникая, пытаетесь ими оперировать - мы пока согласимся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте пока оставим в стороне расчеты по данным сайта ГИБДД.Пожалуйста - заходите на сайт государственной статистики и скачивайте статистический обзор по страхованию http://www.gks.ru/free_doc/new_site/...or-str2013.docУж эти то данные в статистику предоставили сами страховщики.За 2013 год собрано страховых премий 148 315 000 000 рублейВыплачено по возмещениям 78 704 000 000т.е. выплатили 52 % ОТ СОБРАННОГО С ЛЮДЕЙ.Можно конечно не верить официальному отчету госстатистики - но тогда уж вообще никому не верить.

этой информации недостаточно.какова общая численность персонала всех российских страховых компаний?какая средняя зарплата по отрасли? какие издержки (аренда помещений и пр)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2013 год собрано страховых премий 148 315 000 000 рублей

Выплачено по возмещениям 78 704 000 000

т.е. выплатили 52 % ОТ СОБРАННОГО С ЛЮДЕЙ.

Можно конечно не верить официальному отчету госстатистики - но тогда уж вообще никому не верить.

А не задумывался, что собранное в 13 году частично пойдет на выплаты 14 -го года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие становятся на сторону страховых компаний и пытаются объяснить необходимость повышения тарифов объективными обстоятельствами (расходы на персонал, зарплаты, аренда офиса. служебный авто).

Господа опомнитесь! Здесь нет производства. Не нужно закупать сырье, закупать станки. 

Все расходы - управленческие. Если 48% не хватает на управленческие расходы - это абсурд. Люди получают прибыль из наших карманов, не вкладывая собственных средств в производственные затраты. Все за счет народных денег.

Сегодня страховщики требуют поднять тарифы.

Народ требует не поднимать.

Что должна сделать власть?

Спросить у страховщиков - вы можете продолжать работать без саботажа при старых тарифах?

Если да - вперед - убирайте очереди, оптимизируйте управленческие расходы и трудитесь.

Если нет - заявите об этом прямо - невозможно.

Тогда нужно отменить ОСАГО совсем.

А если вдруг народ скажет, что ОСАГО все же оставить, но по старым тарифам (или пониженным).

Тогда власть должна сама заняться таким страхованием (с возможностью бюджетной поддержки при необходимости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С цифрами не получилось, упали в демагогию.

Какие "старые тарифы"?

Тарифы ОСАГО должны были расти ежегодно, в среднем на 10%, вместе с суммами выплат. Когда-то, в далеком 2003 году, 2 тысячи рублей за полис были немаленькими деньгами (при этом 30% этих денег выплачивались агенту в качестве вознаграждения), а 120 тысяч на ремонт покрывало полную стоимость половины автомобилей города, соответственно, за мелкое ДТП возмещения были крайне невысокими. Сейчас же 2 тысячи - копейки, а 120 тысяч не всегда хватает на ремонт царапины на бампере некоторых автомобилей (которых на дорогах совсем немало).

 

Тогда власть должна сама заняться таким страхованием (с возможностью бюджетной поддержки при необходимости).

 

Окститесь. Не дай б-г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть люди которые говорят, что тарифы ОСАГО должны расти ежегодно, может быть они и платить готовы. А лично я считаю, что не должны, и платить лишних денег не хочу. Полагаю, что миллионы автовладельцев тоже не хотят. Я плачу страховые премии с 2003 года и ни копейки не получил. Сегодня полдня обзванивал друзей и знакомых. Так вот оказалось, что из почти пятидесяти человек - ни один ни разу не получал возмещения, хотя в ДТП несколько человек попадали. Одни разошлись на месте, из-за экономии времени, другие не получили ничего, так ка виновник не был застрахован (все это было еще до прямого урегулирования убытков).

Так вот и я и мои 50 знакомых не хотят повышения тарифов, и не понимают, почему они должны не просто ежегодно платить деньги (с этим вроде смирились) но и платить с каждым годом все больше и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого черта бюджетные деньги, собранные в виде налогов у законопослушных пешеходных налогоплательщиков, должны расходоваться на автомобилистов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого черта бюджетные деньги, собранные в виде налогов у законопослушных пешеходных налогоплательщиков, должны расходоваться на автомобилистов?

Но ведь с автомобилистов в бюджет попадает гораздо больше денег, чем с пешеходов.

Автомобилисты наполняют бюджет госпошлинами за регистрацию, ежегодным транспортным налогом, оплатой штрафов - это только прямые платы в бюджет.

Поэтому есть предложение - давайте не будем считать, кто больше заплатил налогов.

Все мы граждане одной страны, все мы платим налоги и все мы хотим, чтобы наша жизнь была справедливой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но ведь с автомобилистов в бюджет попадает гораздо больше денег, чем с пешеходов.

Автомобилисты наполняют бюджет госпошлинами за регистрацию, ежегодным транспортным налогом, оплатой штрафов - это только прямые платы в бюджет.

Поэтому есть предложение - давайте не будем считать, кто больше заплатил налогов.

Все мы граждане одной страны, все мы платим налоги и все мы хотим, чтобы наша жизнь была справедливой.

 

 

А никто ничего считать и не будет.

Хочешь на санках кататься, люби и саночки возить.

 

Любой автомобилист является человеком, но не каждый человек является автомобилистом, так что давайте не приплетать. Можно посчитать студента, который избегает налоговых обязательств и ваш подоходный налог и прикинуть, хотите ли вы его кормить из своей зарплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно до абсурда дойти 

Хочешь жить в квартире, плати за услуги ЖКХ 10 т.р., ну или спи в шалаше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно до абсурда дойти Хочешь жить в квартире, плати за услуги ЖКХ 10 т.р., ну или спи в шалаше.

а в чём абсурд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас поставили "раком" с этим ОСАГО, а тут типа если хочешь ездить на авто, так плати или ходи пешком. 

Вон один форумчанин всем известный купил полис по серой схеме, не виноват при аварии (догнали его в зад), так сейчас деньги не может получить, и даже Дука говорит, что с этой компании ещё никто не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в большинстве стран этот принцип соблюдён:

- хочешь ездить - плати;

- хочешь жить в квартире - плати.

я не радуюсь, но по факту бесплатного нет ничего, от слова совсем.

так что не вижу тут ничего абсурдного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно до абсурда дойти 

Хочешь жить в квартире, плати за услуги ЖКХ 10 т.р., ну или спи в шалаше. 

А в чем абсурд то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон один форумчанин всем известный купил полис по серой схеме,

 

Ты же утверждал что это единственный способ "без гимора"?

 

 

Вон один форумчанин всем известный купил полис по серой схеме, не виноват при аварии (догнали его в зад), так сейчас деньги не может получить, 

 

Вообще-то формальная логика (не всегда и не у всех работает) говорит так:хочешь не сильно налипать при дтп, когда ты виноват - страхуй свою гражданскую ответственность хочешь нормального возмещения ущерба твоему имуществу - страхуй имущество

 

Кто доктор, что кое-кто не купил КАСКО из-за того, что стоимость полиса КАСКО = стоимости его болида окуенно зеленого цвета?

Кстати, исходя из личной статистики этого чела, думаю что полис КАСКО ему не помешал бы

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение с деятельность ОСАГО нужны однозначно, хватить кормить эту шайку!

А правительство и кое-кто из ГосДумы их прикрывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то понял, что пишешь?

Изменение с деятельность ОСАГО нужны однозначно, !

А правительство и кое-кто из ГосДумы их прикрывают, хватить кормить эту шайку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не понятного?

Нужно заставить ОСАГО работать на водителя а не в карман страховщиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не понятного?

Нужно заставить ОСАГО работать на водителя а не в карман страховщиков!

Журнал Камлайф должен стать бесплатным и для читателей, и для рекламодателей.

Нужно заставить работать его на читателей, а не на карман издателя!!!

А то жирует, понимаешь ли - мало того что крышу имеет, так еще и для нее козырьки китайские покупает с фонариками светодиодными....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх