Перейти к содержанию

Нужна диагностика авто на месте.


Рекомендуемые сообщения

Ооо, тоже обращусь! ШРВи 99г тоже чета брынчит. На куче диагностик был, и на высотной был. не нашли. А на кочках брынчит. И везде берут деньги со словами - всё у вас хорошо... P.S Сколько ваша диагностика стоит? И где находится, район?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maxx

    11

  • Stormwell

    7

  • Di$a™!_41

    5

  • Константин

    5

Топ авторов темы

Блин, и я скажу Ооо :D

Проезжаю через лужу, и начинает громко стучать при езде вперевалку. Монтажки, ломики ничего не дали. На Высотной, на диагностике был, но ничего вытрясти не получилось (денег, между прочим, не взяли :thumbs up: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с меня взяли. и бумажку дали какую то. толи общего состояния подвески толи че я так и не понял. там проценты какие то. В машину сел, бумашку в топку. Так и остался со своей проблемой, плюс вдобавок обеднев на 600 руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с меня взяли. и бумажку дали какую то. толи общего состояния подвески толи че я так и не понял. там проценты какие то. В машину сел, бумашку в топку. Так и остался со своей проблемой, плюс вдобавок обеднев на 600 руб...

А с меня на Высотной 1 000 р. за диагностику взяли - за то что все "в порядке". А что в порядке? как гремел, так гремит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ау меня у коллеги тоже беда...

харриер 2004 года на пневмо стойках.... просела правая сторона, диагностика на высотной сказала расхождение в данных, типа нужно смотреть датчики. НО НЕ ФАКТ.... кто поможет в точном определении диагноза по пневмоподвеске и его последующего устранения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, тоже обращусь! ШРВи 99г тоже чета брынчит. На куче диагностик был, и на высотной был. не нашли. А на кочках брынчит. И везде берут деньги со словами - всё у вас хорошо... P.S Сколько ваша диагностика стоит? И где находится, район?

находимся на морвокзале телефон выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с меня взяли. и бумажку дали какую то. толи общего состояния подвески толи че я так и не понял. там проценты какие то. В машину сел, бумашку в топку. Так и остался со своей проблемой, плюс вдобавок обеднев на 600 руб...

А с меня на Высотной 1 000 р. за диагностику взяли - за то что все "в порядке". А что в порядке? как гремел, так гремит.

ну если гремит значит не все в порядке ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют такие хитрые стуки, которые монтажкой, подъемником и прочими штучками не определишь. Только при езде и только при определенных условиях езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, тоже обращусь! ШРВи 99г тоже чета брынчит. На куче диагностик был, и на высотной был. не нашли. А на кочках брынчит. И везде берут деньги со словами - всё у вас хорошо... P.S Сколько ваша диагностика стоит? И где находится, район?

находимся на морвокзале телефон выше

Благодарю за инфу обязательно обращусь туда. В одном из СТО (на 10-ом) только на словах предположили что это шток амортизатора может стучать, предложили поездить пока что нибудь не отвалится, я так и не понял что к чему.С-Эскудо 03 TL52W 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу помочь с проблемой диагностики! Даете мне машину и ровно через 3 дня забираете! P.S Хоть стуков будет больше, но зато они без проблем выявятся :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В Болгарии готовят штрафы за самостоятельный ремонт автомобиля

Власти Болгарии могут ввести штрафы для автолюбителей, которые ремонтируют свой автомобиль вне сервисных мастерских. Соответствующие поправки в закон о дорожном движении предложены транспортной комиссией и будут рассмотрены парламентом.

Размер штрафа для физических лиц составит 1000 левов, или примерно 500 евро, а для юридических - 3000 левов (1500 евро), сообщает сайт "Болгария сегодня". Даже если владелец знает, как выполнить сложный ремонт машины, и имеет надлежащее образование, для этой цели нельзя использовать гараж или площадку перед домом, считают авторы законопроекта.

"Для механического ремонта будет необходимо располагать транспортным подъемником, а, например, для замены колес понадобятся специальные приспособления для балансировки", - поясняет заместитель председателя Национальной ассоциации автосервисов Динко Хулка.

По словам зампреда Ассоциации, автовладельцам будет разрешено самостоятельно выполнять только мелкий ремонт, например, замену лампочки или шин - то, что рекомендуется в руководстве по эксплуатации автомобиля для самостоятельного ремонта.

Также, согласно поправкам, каждый сервисный центр, который занимается ремонтом или обслуживанием транспортных средств, должен пройти регистрацию в исполнительном агентстве "Автомобильной администрации". Авторы идеи уверяют, что регистрация будет проведена в упрощенном порядке, сразу после подачи заявления.

Сейчас в Болгарии нет точных данных о количестве сервисных центров в стране. Кроме того, нет никакого регламента для этого вида деятельности, в связи с чем любой может заниматься ремонтом автотранспорта. По мнению Динко Хулка, предложенные поправки смогут навести порядок в данной сфере.

Спорно конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я более чем уверен, что скоро у нас такое будет, тока с большим слоем бюрократии со стороны государства :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я более чем уверен, что скоро у нас такое будет, тока с большим слоем бюрократии со стороны государства :)

Интересно, многие ли сейчас делают что-либо самостоятельно?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я более чем уверен, что скоро у нас такое будет, тока с большим слоем бюрократии со стороны государства :)

Интересно, многие ли сейчас делают что-либо самостоятельно?)

Хз :) мы с братом все сами делаем, ну кроме шиномонтажа :) а так к самостоятельному ремонту, в данном случае, мона отнести всех "гаражников" ибо никто не сертифицирован :) А вот у "гаражников" ремонтируется уже полгорода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно совсем плохо с экономикой в Болгарии... Друзья ездили в прошлом году по Европе, сказали что худшего совка не видели нигде как в Болгарии...

А как можно отслеживать что я делаю в своем закрытом гараже? Какие рычаги у закона?

Надо начать с запрета продавать запчасти частным лицам!!! Только сервисам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие. Не считаю целесообразным платить кому-то за работу, которую вполне способен сделать сам. К этому относится все, кроме пиджачки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо начать с запрета продавать запчасти частным лицам!!! Только сервисам...

Кому надо? Мне не надо. Если сервисы начнут продавать запчасти, мы не сможем чинить свои старые любимые машины. Ибо, думаю, сервисам будет невыгодно тещить сюда старье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начнем с того что не каждый потянет стоимость услуг квалифицированного центра. Собственно от этого и отталкиваются люди неся свой автомобиль в гараж к Васе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сервисы начнут продавать запчасти, мы не сможем чинить свои старые любимые машины.

Где написано что сервисы будут продавать запчасти? Я писал продавать только им!!! с жестоким контролем чтобы запчасти не попали дальше сервиса.

Вот тогда у тебя не будет возможности чинить самому свою старую и любимую машину... и будешь ты ездить на нелюбимом ТАЗе или Логане :lol::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ОПУ эти сервисы,раз обратились перебрать ходовку. Как результат на нижнюю шаровую закрутили не родную гайку и не поставили стопор , итог вырвало на ходу.Хорошо муж за рулём сидел и смог удержать машину на дороге,а была бы я .Могло меня уже и не стать вместе с детьми.Теперь только сами в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нижнюю шаровую закрутили не родную гайку и не поставили стопор , итог вырвало на ходу.

У меня как то был случай. Нужно было поменять ступичный подшибник на хонде hr-v. Заехали в ярмакс что на садовой. Стоимость замены 2.5 рубля!! Дорого!! Нужно искать какого нибудь Васю!! Поехал к карифану. говорю поменяй! Говорит некогда. Но он и вправду хороший спец. Посоветовал другого. Мол делает хорошо и бла бла бла далее по тексту. Ну ладно думаю! Подъезжаю, объясняю, спрашиваю че по чем? 1.5 рубля говорит!! ОооО думаю как здорово!! А мне нужно было еще задние линьки поменять. Гаража тогда еще не было. Так что варианта менять самому не было. Говорю ему. Давай я тебе пятихаточку накину ты мне и их поменяешь! Все равно тебе делать нечего. Так хоть шабашка на сигареты! Тот, ну давай! Оставил машину. Часа через 3 звонит. Приезжай, забирай, все готово! Забрал. Несколько дней был доволен! Потом появились какие то звуки сзади. Брыньк брыньк. Че за херня думаю. Поехал на диагностику. Подняли на подъемнике. Долго искали. Выяснилось! Линьки поставить то поставил! Болты наживил, но необтянул!!! Сэкономил блин!! 1.5р+500р+600р диагностика))) Потом еще чета там датчик АБС начал выЁ!!! Но я спас машину! Я ее продал! :-D

и будешь ты ездить на нелюбимом ТАЗе или Логане

По объездной рядом с постом скоро откроется автосалон ТАЗ!! Точнее Ваз)) Скоро все на них будем ездить!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэкономил блин!! 1.5р+500р+600р диагностика)))

Вывод? Скупой платит дважды, а скупой ара - трижды! :jokingly: :jokingly: :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля и Дима, говорите за себя, пожалуйста. Я не буду на ЭТОМ ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Mitsubishi RVR 93 года, кузов N23W.
На холостых оборотах двигатель троит. Нажимаешь газ — обороты падают и двигатель глохнет. Отпускаешь, обороты поднимаются, потом стабилизируются и снова начинает троить.
В АКПП по щупу не было масла, подлили 0.3 литра.
До СТО не доедем :) надо на месте посмотреть в чем дело и по возможности починить или подшаманить чтоб доехать, или помочь отбуксировать.
Посоветуйте пожалуйста мастера, и возможно хорошее СТО. Доверия к ним (СТО) отчего-то нет, поэтому прошу рекомендацию.

 

Забыл сказать: еще машина дергается при переключении скоростей (с P на R, например).
Такое ощущение что проблем несколько, одна с АКПП, вторая с чем-то еще Изображение в интернете подобные симптомы при достаточно широком спектре заболеваний.

 

Заранее большое спасибо за советы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх