romin_2008 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 меня мой 20-летний прадик более чем устраивает... за 9 мес. владения- только регламентные работы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 меня мой 20-летний прадик более чем устраивает... Лучше плохо ехать, - чем хорошо идти!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 2 часа назад, Stormwell сказал: Лучше плохо ехать, - чем хорошо идти!!! Ученые говорят, что современные люди стали очень мало ходить пешком. В этом причина многих заболеваний... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bunns Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 5 часов назад, Автолюбитель сказал: Например старый (20 летний) прадик 2,7, который ещё довольно вялый лучше? не редко с кривыми документами. при этом он будет с пробегом не менее 200 000 км, и оригинальных запчастей в нём будет довольно мало. или какого японца брать? Не обязательно он будет вялым. Не однозначно, что с кривыми документами. Пробег 200 000км - это нормально. Запчастей будет мало , но они будут . Все эти доводы не однозначны , а что русский автопром полное дермицо - это всем известно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пилот Патриота Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Ага ,200 000 конечно нормалек,считай без пробега:) только блин обкатка пройдена.:) А еще можно сразу два взять, один сразу на зыпчасти:) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 у меня 220000 пробег сейчас- состояние более чем достойное, для старых добрых продосов-ниочем на прадосы в 95-м кузове вообще никаких проблем с з/ч, и цены вполне демократичны))) например, ценник за контрактный дрыг 5VZ- 60 тыр. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 13 минуты назад, romin_2008 сказал: например, ценник за контрактный дрыг 5VZ- 60 тыр. Это ты ещё ценник на контрактный 2UZ не видел )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Поездив в новой машине, хоть я и не такой привередливый, сейчас садиться на сильно б/у машину не хочу. А запчасти)) Крашенный в цвет передний бампер новый с габаритами в Москве 7 тысяч, решетка радиатора 1200 ну и дальше можно продолжать... Да топорные, но исправив основные болезни, не такие кстати проблемные вполне годный авто, а если еще добавить и доработав под себя, с прадиком не сравнить. Это старый, валкий авто, честно говоря мне противный. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 9 минут назад, Massive сказал: Поездив в новой машине, хоть я и не такой привередливый, сейчас садиться на сильно б/у машину не хочу. А запчасти)) Крашенный в цвет передний бампер новый с габаритами в Москве 7 тысяч, решетка радиатора 1200 ну и дальше можно продолжать... Да топорные, но исправив основные болезни, не такие кстати проблемные вполне годный авто, а если еще добавить и доработав под себя, с прадиком не сравнить. Это старый, валкий авто, честно говоря мне противный. Так прадикам по 20 лет уже. И большенство из них в очень хорошем состоянии. Но вот Я даже не представляю во что превратится твое хорошее ведро через 20 лет. Наверно в дуршлак которым виноград промываешь. Вошёл в дверь, вышел через дырявые полы! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 он мне не нужен на 20 лет, а ты купив прадик планируешь на нем еще 20 лет ездить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 35 минут назад, Massive сказал: он мне не нужен на 20 лет, а ты купив прадик планируешь на нем еще 20 лет ездить? Не планирую. Но сомневаюсь что люди ждали 20 лет пока этот прадик подешевеет чтобы его купить!) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 47 минут назад, Massive сказал: Поездив в новой машине, хоть я и не такой привередливый, сейчас садиться на сильно б/у машину не хочу. А запчасти)) Крашенный в цвет передний бампер новый с габаритами в Москве 7 тысяч, решетка радиатора 1200 ну и дальше можно продолжать... Да топорные, но исправив основные болезни, не такие кстати проблемные вполне годный авто, а если еще добавить и доработав под себя, с прадиком не сравнить. Это старый, валкий авто, честно говоря мне противный. со 150-м не сравнить или с 90м? можно не сильно б/у взять, но это почти в два раза дороже чем патриот А про запчасти врут наверно что радиатор по три месяца надо ждать на патриот Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 42 минуты назад, Автолюбитель сказал: со 150-м не сравнить или с 90м? можно не сильно б/у взять, но это почти в два раза дороже чем патриот А про запчасти врут наверно что радиатор по три месяца надо ждать на патриот Да нет. Пока новый может он и покатается без проблем. Просто на втором, третьем хозяине ринутся массово в сторону кузовного ремонта с просьбами о сварке маварке! Слепи из заплаток машину)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Цитата Компания УАЗ провела официальную премьеру обновленной версии внедорожника Патриот. За модернизированную машину попросят 809 тысяч рублей — в целом цены выросли на 30-40 тысяч рублей. Визуально автомобиль почти не изменился — все нововведения в дизайне сводятся к увеличенной эмблеме и другому рисунку решетки радиатора. Представлявший машину глава УАЗа Вадим Швецов отметил, что теперь Патриот соответствует всем нормам безопасности и больше подходит для роли семейного городского автомобиля. Изменения в списке оснащения внедорожника оказались существенными, но о большей их части было известно заранее. Производитель утверждает, что обновленный Патриот получил улучшенную эргономику, шумоизоляцию, климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, навигатор и мультимедийную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади. Кроме того, теперь Патриот оборудован современными системами активной и пассивной безопасности: ESP, ABS, Traction Control, подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями. Бак теперь один вместо двух — его объем составляет 68 литров. В качестве заводской опции впервые доступен электронно-управляемый задний дифференциал с блокировкой фирмы Eaton. В салоне появилась новая приборная панель (об этом Дром узнал в числе первых задолго до презентации) с белой подсветкой вместо зеленой, новое мультифункциональное рулевое колесо с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. В качестве опции доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи, а также кожаная отделка рулевого колеса, рукоятки рычага коробки передач и рукоятки рычага стояночного тормоза. Вместе с обновлением из списка оснащения Патриота исчез дизельный мотор — теперь внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с. Комплектаций предусмотрено четыре: «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и «Стиль». В перспективе производитель пообещал проработать вопрос дополнительных версий с заводским тюнингом, которые избавят владельцев от трудностей регистрации изменений в конструкции машины. Самое доступное исполнение обойдется покупателю в 809 000 рублей, а самое дорогое стоит 1 030 000 рублей. Примечательно, что пакет зимних опций (19 000 рублей) входит в список дополнительных опций для версий «Комфорт» и «Привилегия» — в базовой версии приобрести его не получится. Дополнительный отопитель также стал опцией, поскольку возросла эффективность основной «печки». Добавим, что в перспективе Патриот планируют оснастить бензиновым турбомотором и «автоматом», но более конкретной информации на этот счет пока нет. О перспективах дальнейшей модернизации Патриота в предстоящие годы читайте в специальном материале Дрома. Добавим, что Дром разработал отдельное приложение для нынешних и будущих владельцев Патриота. В нем можно найти обширную базу отзывов на внедорожник со всей России, технические статьи, новости, а также просто пообщаться с близкими по духу владельцами Патриота. Ссылки для скачивания Android и iPhone. Ждем ваших отзывов! КомплектацияЦена (руб.) «Стандарт»809 000 «Комфорт»909 000 «Привилегия»989 000 «Стиль»1 030 000 http://news.drom.ru/47969.html Эх не ломался бы... А дизель зря убрали, пускай хоть мелкие партии выпускали Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Цитата Недавно стало известно, что Ульяновский автозавод в процессе модернизации модели Patriot исключил из ее гаммы дизельный двигатель ЗМЗ-514 (2,2 л, 114 л.с.), оставив только бензиновый ЗМЗ-409. Но во время презентации обновленной машины глава холдинга Sollers Вадим Швецов рассказал, что в течение года внедорожник получит новый дизельный мотор, при этом он оставил в секрете его происхождение. Drom.ru по собственным каналам узнал, какие двигатели Sollers рассматривает в качестве замены заволжскому дизелю. По нашей информации, УАЗ провел переговоры с индийской компанией Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных агрегатов на своих внедорожниках. Конечно, и индийские, и китайские моторы одновременно в гамме Patriot появиться не могут, выбор будет сделан в пользу только одного из производителей. В портфолио Mahindra УАЗ интересует мотор из самого современного дизельного семейства mHawk. Двигатель mHawk EV, который примеряют на «Патриот», оснащен турбонаддувом, интеркулером и топливной аппаратурой Bosch. Он имеет рабочий объем 2,2 л, мощность 120 л.с. и 290 Нм крутящего момента. У себя на родине этот мотор устанавливается на внедорожник Mahindra Scorpio, который по своим массогабаритным показателям очень близок к UAZ Patriot. Из гаммы концерна BAIC для «Патриота» присмотрели двигатель Yuchai YC4Y. Он разработан китайцами совместно с австрийской инжиниринговой фирмой AVL, также укомплектован турбонаддувом, интеркулером и топливной аппаратурой common rail. Мотор выпускают в нескольких вариантах рабочего объема и мощности, поэтому в Китае им оснащается большое количество моделей — седаны, кроссоверы, внедорожники, пикапы, микроавтобусы, легкие коммерческие автомобили. Для УАЗа присматривают модификацию Yuchai YC4Y22, которая имеет рабочий объем 2,2 л и мощность 122, 136 или 150 л.с. (в зависимости от степени форсировки). К настоящему моменту нет информации о том, в пользу какого из поставщиков УАЗ готов сделать выбор. Но вероятнее всего, под капотом ульяновских внедорожников окажется китайский двигатель — он выгоднее индийского по соотношению «цена-качество», а, кроме того, у УАЗа давно и тесно налажены деловые контакты с концерном BAIC. В частности, фары со светодиодными элементами на «Патриот» для УАЗа выпускает один из заводов BAIC. Также недавно в СМИ прошла информация о том, что BAIC станет разработчиком 6-ступенчатой механической коробки передач для будущего среднеразмерного кроссовера УАЗ-3170http://news.drom.ru/UAZ-Patriot-48033.html Китайский дизель интересно прибавит УАЗу надёжности? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 4 часа назад, misha.4apa сказал: Патриот Пикап у нас - кормилец! Живем в пригороде, поэтому возим на нем все и везде ездим - рыбалки, грибов в этом году не навозили - наперли, жена замучилась консервировать. Зато откроем баночку рыжиков с ноготочек - царские грибы! а если б это был старый ржавый хай люкс, что б поменялось в вопросе грибов? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Был бы старый ржавый HiLux, то навозили бы, а так пришлось на себе переть, т.к. у уаза внезапно развалился выжимной, порвалась цепь, заклинило мост, перетерлась проводка, дверная ручка отвалилась (нужное подчеркнуть). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Русские машины на материке почему то любят. на ДВ они почему то разваливаются и неприживаются. А на материке почему то ездят. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 На ДВ люди привыкли к японскому качеству. У цепи ГРМ ресурс 300 тыс.км и более, на патриоте 60-70 рвется. Нормальный выжимной 2-3 диска сцепления переживет и не развалится через 30 тыс. Ступичные подшипники минимум 150 тыс. На материке люди всю жизнь на тазах ездили и привыкли что всю подвеску нужно перебрать раз в год, а двигатель через 70 тыс км начинает масло жрать ведрами и относятся к этому спокойно. Недавно заезжал знакомый на Филдере 2004г., пробег больше 200 тыс.,весь в расстроенных чувствах, масло начала поджирать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 На материке может и ремонт в сервисе по обслуживанию дешевле чем на ДВ. плюс расходники дешевле. так как довезти их до ДВ тоже стоит денег. А это опять же накрутка . Раз в год поменять на новое и ездить на новом. Это наверно лучше чем 3 года ездить на старом, и только потом поменять на новое? И то замена на японках в основном производится лишь потому что уже развалилось/отвалилось/ или вот вот отвалится! Суровые ДВ парни с железными яйцамм теряют шаровые на сурфах, прадиках на ходу)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пилот Патриота Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 И тем не менее,Патриотов все больше и больше. Ступичные родные,выжимной то же, начитавшись страшилок купил комплект грм- лежит пылиться. Масла на доливку в багажнике нету- от замены до замены уровень.. Машина далеко не только по городу бегает. Я что то не так делаю??? Ах да,пробег под сотню подходит. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 да это все злопыхатели вторичного япопрома)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Кто то из владельцев патриота хотел сжечь его вместе с гаражом. Интересно, реализовал свою мечту? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Цитата Ульяновский автозавод неожиданно снизил рекомендованные цены на внедорожник Patriot. В стартовой комплектации «Классик» модель теперь стоит от 699 тысяч рублей (на 50 тысяч дешевле). За эти деньги покупатель получит внедорожник с раздаточной коробкой УАЗ с рычажным управлением и стояночным тормозом, блокирующим карданный вал, а не колеса. Базовая комплектация также подразумевает электрорегулировку и подогрев наружных зеркал, регулировку руля по углу наклона и вылету, подушку безопасности водителя, АБС. Стоимость Patriot в следующей комплектации «Стандарт» снизилась на 58 тысяч и теперь составляет 759 тысяч рублей. Данная версия отличается от стартовой наличием раздаточной коробки Dymos с кнопочным управлением, двух подушек безопасности, передних ремней безопасности с преднатяжителями, регуляторами высоты и ограничителей усилий, L-образных подголовников задних сидений, наружных зеркал в цвет кузова со встроенными повторителями поворотов, ручек дверей и багажного отделения в цвет кузова. Снижение цены на внедорожник в комплектации «Комфорт» составило 30 000 рублей (899 000), «Привилегия» — 20 000 рублей (989 000), «Стиль» — 20 900 рублей (1 039 000). Patriot версии «Комфорт» и выше оснащаются комбинацией приборов с функцией бортового компьютера, современной аудиосистемой, новой климатической установкой, навигационной системой с картами России, системами активной и пассивной безопасности, камерой заднего вида и др. Напомним, все UAZ Patriot оснащаются единственно доступным мотором — бензиновым ЗМЗ-409 объемом 2,7 л и мощностью 135 л.с. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Как подчеркивает пресс-служба российского автопроизводителя, снижение стоимости автомобилей стало возможным благодаря «повышению эффективности производства и оптимизации расходов предприятия» (до этого «Патриоты» только дорожали: в частности, минувшей весной цены выросли на 8-25 тысяч рублей).http://news.drom.ru/Patriot-53121.html Цена нормальная, только бы не ломался и не гнил Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Стоимость Patriot в следующей комплектации «Стандарт» снизилась на 58 тысяч и теперь составляет 759 тысяч рублей. Можно Прадика или Сурфа взять за эти деньги и десятилетия горя не знать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.