Перейти к содержанию

Terios он же Toyota Cami


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Коробку я снял сегодня.

Все прошло отлично, кроме мелких недочетов, типа "забыл снять трубку щупа, открутить кронштейн шлангов - ошибок не допустил, да и те допущенные не страшны, просто заранее это сделать удобно.

Еще несколько попортил шланги на дифлок, это тоже невнимательность.

 

Сложности конечно были, но они плановые:

1. Открутить стартер, он там расположен под впускным коллектором, расстояние все маленькие, пришлось развивать резиновые руки и пальцы.

2. Открутить ГТ через отверстие стартера, эта зада предыдущую перевела в статус легких :)

3. Ослабить болты на колоколе АКПП, из-за доступа к ним тяжело только ослабить, откручивать уже просто.

 

Фото делал, но вечер лениво их копировать, будут позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    27

  • Traveller

    22

  • AlexK

    19

  • Stormwell

    18

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что коробка не ремонтируется? Только менять на кота в мешке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии з/ч древний гидромеханической автомат ремонтируется без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно ремонтируется, я бы даже сам бы это сделал, у меня по соседству есть гуру.

Однако цена запчастей зачастую равна цене АКПП.

Отсутствие в городе запчастей именно для моей АКПП и сроки поставки растянут процедуру слишком на длительный период времени.

А хотелось бы как всегда, побыстрей!

 

Возможно, после замены АКПП я произведу изучение старой, а там поглядим и про ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару слайдов:

 

На первом фото общий вид подкапотного пространства, где отчетливо видны габариты.

 

post-997-0-37749400-1441926225_thumb.jpg

 

На фото, если приглядеться, за лампочкой можно увидеть в глубине маховик ДВС и отверстие для установки стартера.

Я туда умудрился засунуть руки и открутить стартер, пару крепежных болтов колокола АКПП.

 

На следующей фото более детально виден маховик, а на нем крепежное отверстие, для крепления ГТ к маховику.

 

post-997-0-49678200-1441926242_thumb.jpg

 

Это те самые сложности, которые подстерегают всех, кто возьмется за такую работу.

 

Конечно можно было снять впуск, еще какие-либо элементы, но я решил экономить время и успешно с этим справился.

 

На снятие АКПП я потратил около 6 часов, 2 вечера по 3 часа, вместе с передышками и прочими отвлекающими факторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончание моего отчета закончилось благополучно. Коробка куплена тут на разборке, установлена и сегодня я уже обкатал машину.

Дальнейшие крупные мероприятия в процессе эксплуатации буду оповещать в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку брал с гидротрансформатором? Цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП брал комплектную, гидротрансформатор, тросы, шланги, раздатка все в комплекте.

Брал с местной разборки - 20т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Товарищи! Подскажите! У меня проблема со звуковым сигналом..не могу найти причину отсутствия его. Преды все целые..релюшка под рулём срабатывает..+ к клаксону подходит..что может быть?может кто уже сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2016 в 19:59, сава сказал:

Товарищи! Подскажите! У меня проблема со звуковым сигналом..не могу найти причину отсутствия его. Преды все целые..релюшка под рулём срабатывает..+ к клаксону подходит..что может быть?может кто уже сталкивался с такой проблемой?

Сам клаксон то рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Парни вопрос такой. У териусов и ками какой 4 вд? Фултайм? И что за блокировка кнопка? Жесткая все 4 колеса независимо от нагрузки будут крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка межосевого диффа. Все четыре колеса крутятся только на машинах с межколесными блокировками в мостах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, межосевая блокировка не жесткая, а гидромеханическая муфта с электронным управлением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Urbanstrike сказал:

Причем, межосевая блокировка не жесткая, а гидромеханическая муфта с электронным управлением. 

А как эту кнопку включать и выключать и при каких условиях? Всмысле. Остановился, включил. Или на ходу можно включать и выключать?  А так же когда включил с включенной кнопкой можно ездить или ее желательно включать только для преодоления (каких то) препятствий? И если ее включишь что произойдет? Вместо 2ух колес начнут крутится 3 колеса хаотично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос есть такой: сколько будет стоить разобрать лобовину, поменять сальники распредвала, коленвала. Посмотреть состояние ремня грм, а так же натяжного ролика. И если они кончаются, тоже заменить. Затем все собрать? 1.3 Cami

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что за 12-15 делают. Ну это люди либо распредвалы не трогают, либо за еду работают.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх