lyulia-udalova Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Кружку чая в центре можно и с нами выпить. Разговор о териосах и прочих погремушках на колесах поддержим с удовольствием. Подскажите пожалуйста, а почему не видно моей авы? Smile049.gifА она установлена? Я вижу только фотографию в профиле. Аватарку надо ставить дополнительно.Спасибо!Разобралась а по поводу кружки-можно конечно и с вами!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTyC Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 А почему так тема скудна? Где бурное обсуждение Термосов? Где отзывы владельцев? А то я себе купил, теперь все хочу знать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Эммм... Ну а че, нормальная табуретка. В меру жесткая, ползучая, места критически мало для водителя, колея у нее уже обычной... Короче у обоих родителей такие машины. Себе бы не взял. Плюсов в ней только то, что если взял в хорошем состоянии, то и не придется туда лазить. Третий год провожу сезонное ТО и радуюсь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Проверьте рулевую рейку на люфт. Неприятно удивитесь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTyC Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Проверьте рулевую рейку на люфт. Неприятно удивитесь.Шо, прямо-таки поголовная болячка? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Шо, прямо-таки поголовная болячка?В бытность работы на техосмотре, видел всего несколько живых экземпляров. Все остальные мертвячие. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 И что с этим делать? Изначально не заморачиваться, или можно вылечить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Думаю, любую болячку можно вылечить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Купить ремкомплект рулевой рейки и починить. Можно еще новую заказать и не париться. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 О, а можно я внезапно поинтересуюсь, как связны люфт рейки и ремкомплект, который суть набор сальников и прокладок? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 О, а можно я внезапно поинтересуюсь, как связны люфт рейки и ремкомплект, который суть набор сальников и прокладок?По всей видимости ремкомплект-ремкомплекту рознь! У меня работник диагностики, Слава, покупал ремкомплект на Марк II. Сам его устанавливал. В его ремкомплект кроме сальников и прокладок входили еще две "концевые" втулки, прижимная "полусферическая" втулка и что-то еще. Сейчас его изношенные детали служат наглядным пособием у нас на линии. Могу зафотографировать эти детальки, при желании. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 В его ремкомплект кроме сальников и прокладок входили еще две "концевые" втулки, прижимная "полусферическая" втулка и что-то еще.Эти детали заказываются отдельно, к ремкомплекту отношения не имеют. К ремонту рейки - да. К ремкомплекту - нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTyC Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Вчера обследовал Териоса на наличие люфтов в рулевой рейке. Дергал по продольной оси, по поперечной, на "ощупь" люфтов не обнаружено. Подскажите в какой оси нужно искать люфты, чтобы бы понять: имеется ли болячка или нет? Главная для меня непонятная составляющая, которую я еще не умею ремонтировать своими силами, а так же не умею диагностировать - это АКПП Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 BuTyC, ниасилил, чтог значит "дергать"? Прикладывать знакопеременные силы к рулевому колесу, при этом второй человек держась за рулевую тягу (желательно правую) пытается органолептическим методом выявить посторонние стуки (свидетельствующие о наличии люфта) в рулевом механизме? Или просто тупо за рулевые тяги дергали? Или за кого-то еще? Подскажите в какой оси нужно искать люфты, чтобы бы понять: имеется ли болячка или нет?1. Позвонить по т. 300-333;2. Объяснить суть проблемы;3. Записаться на диагностику;4. Подъехать в назначенное время на ЛТК и с применением специального оборудования, получить ответ на интересующий вопрос;5. При желании получить консультацию у грамотного технического эксперта и записаться на ремонт на нескольких (на Ваш выбор) СТО.** - за консультацию и запись на ремонт, специалисты денег не берут.з.ы. НЕ РЕКЛАМА. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTyC Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 BuTyC, ниасилил, чтог значит "дергать"? Прикладывать знакопеременные силы к рулевому колесу, при этом второй человек держась за рулевую тягу (желательно правую) пытается органолептическим методом выявить посторонние стуки (свидетельствующие о наличии люфта) в рулевом механизме? Или просто тупо за рулевые тяги дергали? Или за кого-то еще? Подскажите в какой оси нужно искать люфты, чтобы бы понять: имеется ли болячка или нет?1. Позвонить по т. 300-333;.................Да, дергать значит держать за тягу и дергать руль и/или держать за руль и дергать тягу (обе две штуки) Спасибо за рекомендацию, но пока не заметил шумов. Учитываю бережную и нечастую эксплуатацию автомобиля девушкой, я благополучною забью на диагностику и не буду мешать машине ездить, либо запланирую данное мероприятие на последующий ТО.В остальном лишь узнал что есть болячка и решил проверить: есть ли она у меня?Больше меня мучает любопытство проверить спец-средствами подвеску моей тридцати-трехлетней машины, но это беседа другой темы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 В остальном лишь узнал что есть болячкаПринцип здесь примерно следующий - если есть рейка - значит болячка есть. Нет рейки - нет болячки. И марка-модель машины к этому факту особого отношения не имеют. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 И марка-модель машины к этому факту особого отношения не имеют.Соглашусь, но не до конца! У каждой машины есть свои болячки. Но на Териос/Ками рулевая рейка - это конкретный рецидив. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Но на Териос/Ками рулевая рейка - это конкретный рецидив.На Прадо/Сурфе - тоже. Смысл акцентировать на этом внимание? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Трапеция я так понял намного лучше чем рейка Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Трапеция я так понял намного лучше чем рейкаАндры, на клаве, слева от правого шифта, есть кнопочка. Она у тебя не работает или отпала? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoshaman Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Трапеция я так понял намного лучше чем рейкачем? На пыже что стоит? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 на пыже трапеция я так понимаю, лучше тем что меньше ломается что ли Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoshaman Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 и люфта у тебя нет? А что значит ломается? как рейка ломается? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTyC Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Соглашусь, но не до конца! У каждой машины есть свои болячки. Но на Териос/Ками рулевая рейка - это конкретный рецидив.Это очень тематически, позже я отпишусь про частный опыт, через некоторое время владения данным автомобилем, пока мне еще рано что-либо говорить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTyC Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Принцип здесь примерно следующий - если есть рейка - значит болячка есть. Нет рейки - нет болячки. И марка-модель машины к этому факту особого отношения не имеют.Не могу ничего сказать по данному факту, т.к. до сих пор приходилось долго ездить лишь на авто с трапециями.Хотя есть машина с рейкой, но на ней я не так много накатал за 7 лет, чтобы оценивать живучесть рейки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.