Перейти к содержанию

Что выбрать Джип или легковушку?


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

За десять тысяч долларов, есть неплохой выбор – королла 2000-2002, марк2 1999-2000, паджеро 1993-2000(Ио). Рассматриваем для повседневной круглогодичной езды по дорогам Камчатки.Достоинство джипа:Хорошая проходимость (Уверенность в любую погоду)Можно выехать на природуУдобная посадка, очень хороший обзор.Можно перевезти объемные вещи, например стиральную машинку.Удобство при парковки, особенно зимой.Запас прочности (рама(если имеется), толще метал, мост (сзади), защита днища)И просто очень приятно ездитьНедостатки Эксплуатационные расходы, а особенно ремонт.Худшие манёвровые и скоростные характеристики.Легковой автомобиль.В основном всё наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну королла сразу нет - еще витца возьми, балалайка имхоИО - гимор GDIМарк кушает приличноИз всего этого я бы взял Марка (кресту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личных впечатлений:1. Ио - не совсем настоящий джип... )Защиты двигателя и пр. у него нет, интегрированная рама... и так далее.Интересно, что него есть комплектациябез GDI (судя по каталогу,) в реальности), если найти такую, почему нет. тоже рассматривал как вариант, пока не знаю.2. Королла седан не нравится чисто внешне.Универсал... почему нет (вопрос только в том,поместится ли он в хорошей комплектации в 10 к$)Единственное - к высокой линии остекления,приборной панели, маленьким зеркалам и прнадо привыкать.3. Марк 2... за исключением кормежки - хорошаядостойная машина). Но зависит от пристрастий,люблю машины поменьше... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду обычный Паджеро 1993-1995, а ИО до 2000Ещё плюс джипа, частенько отключаемый полныйпривод и он становится задним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный отзыв о ИО:http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/13877/))Фото снизу пока не нашел.

Имелось ввиду обычный Паджеро 1993-1995, а ИО до 2000Ещё плюс джипа, частенько отключаемый полныйпривод и он становится задним :)

Обычный Пажеро... внешне нравится,как он в эксплуатации, вот в чем вопрос...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный Пажеро... внешне нравится,как он в эксплуатации, вот в чем вопрос...

Обычный Паджеро хорош в эксплуатации, бесспорно, сам думал над таким вариантом, но в обслуживании недешев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы и ответы о Паджеро здесь: http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос в том, что хороший джип с трудом в эту сумму помещается.Если только потрепанный порядком... или не очень молодой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хороший жип не хватит никак. Только если старенький, но тогда ремонт и ремонт. Бери марк, меньше проблем будет и расходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сегодняшних дорог вопрос как то сам собой отпадает

Скорее становится более острым)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В общем покатался я на кресте 90-й кузов, 1JZ (2.5 л), задний привод, и на лауреле 35-й кузов, 4ВД, РБ25ДЕ, и после джипа, столько положительных эмоций, в салоне тишина, всё так мягко, не трясет совсем, машина летит, а мощности хватает за глазаОдним словом комфорт и какое то спокойствие, может ещё из-за автомата, чёта думаю а может поменять Паджика на какую ни будь Кресточку «фуровскую», или всё желание пропадёт, когда снег выпадет, или когда съеду с центральной дороги в лес или в межквартальные проезды, а парковаться на джипе можно как угодно насколько совесть позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или всё желание пропадёт, когда снег выпадет, или когда съеду с центральной дороги в лес или в межквартальные проезды.

Пропадет)P.S. В идеале лучше 2 машины)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А по мне так лучше джип.... Сел в В4 и как то надоело мне попу автоматом на кочках и ямках поднимать... Если продам, постораюсь взять Паджеро без GDI или Террано.....Террано, в зализанных кузовах уже конечно не джип, но все же......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваще лучше и то и другое, себе жып, жене седанчик какой нибудь простенький типа Теаны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваще лучше и то и другое, себе жып, жене седанчик какой нибудь простенький типа Теаны.

Тоже думаю о таком варианте.Мелкий хетчик для города и мелкий джипикдля "активного" отдыха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкий хетчик для города и мелкий джипикдля "активного" отдыха.

Чем две малипуски, лучше уж побольше и джипик..... Расходов будет помешьше чем на две машины. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше уж побольше и джипик..... Расходов будет помешьше чем на две машины. :)

Это да. Тоже вариант )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только в том, что выбирая компромисс,а не 2 машины, каждая из которых имеетсвое назначение, мы многое теряем в возможностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатационные расходы, а особенно ремонт.Худшие манёвровые и скоростные характеристики.Легковой автомобиль.В основном всё наоборот.

а я вот с этим не соглашусь....джипы ломаются реже легковых, подвеска... двиг... все сделано просто и запас прочности не такой как на легковушке...не все джипы тихоходные гробины =)мне есть с чем сравнивать... эксплуатир/овал/ую сурф KZ, ТЛК80 1HD-FT, Прадо KZ, 5VZна мой взгляд сурф KZ самый оптимальный вариант, для скорости и маневров..да и вообще отличная машина, только положительные отзывы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джипы ломаются реже легковых, подвеска... двиг... все сделано просто и запас прочности не такой как на легковушке...

Да, но машин с этими достоинствами все меньше.Все больше джипов становится паркетниками в след.поколениях или вообще перестают выпускаться.Например, нравится Mazda BT-50, так ее вообще нет в праворульном варианте (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но машин с этими достоинствами все меньше.Все больше джипов становится паркетниками в след.поколениях или вообще перестают выпускаться.

согласен....на сотке ваще подвеска от легковушки =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Случайно наткнулся на эту тему :) Теперь даже немножко смешно читать собственные посты... после 3.5 лет на ИОшке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх