Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 За десять тысяч долларов, есть неплохой выбор – королла 2000-2002, марк2 1999-2000, паджеро 1993-2000(Ио). Рассматриваем для повседневной круглогодичной езды по дорогам Камчатки.Достоинство джипа:Хорошая проходимость (Уверенность в любую погоду)Можно выехать на природуУдобная посадка, очень хороший обзор.Можно перевезти объемные вещи, например стиральную машинку.Удобство при парковки, особенно зимой.Запас прочности (рама(если имеется), толще метал, мост (сзади), защита днища)И просто очень приятно ездитьНедостатки Эксплуатационные расходы, а особенно ремонт.Худшие манёвровые и скоростные характеристики.Легковой автомобиль.В основном всё наоборот. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Ну королла сразу нет - еще витца возьми, балалайка имхоИО - гимор GDIМарк кушает приличноИз всего этого я бы взял Марка (кресту) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Из личных впечатлений:1. Ио - не совсем настоящий джип... )Защиты двигателя и пр. у него нет, интегрированная рама... и так далее.Интересно, что него есть комплектациябез GDI (судя по каталогу,) в реальности), если найти такую, почему нет. тоже рассматривал как вариант, пока не знаю.2. Королла седан не нравится чисто внешне.Универсал... почему нет (вопрос только в том,поместится ли он в хорошей комплектации в 10 к$)Единственное - к высокой линии остекления,приборной панели, маленьким зеркалам и прнадо привыкать.3. Марк 2... за исключением кормежки - хорошаядостойная машина). Но зависит от пристрастий,люблю машины поменьше... )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Имелось ввиду обычный Паджеро 1993-1995, а ИО до 2000Ещё плюс джипа, частенько отключаемый полныйпривод и он становится задним Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Интересный отзыв о ИО:http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/13877/))Фото снизу пока не нашел.Имелось ввиду обычный Паджеро 1993-1995, а ИО до 2000Ещё плюс джипа, частенько отключаемый полныйпривод и он становится задним Обычный Пажеро... внешне нравится,как он в эксплуатации, вот в чем вопрос... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Обычный Пажеро... внешне нравится,как он в эксплуатации, вот в чем вопрос...Обычный Паджеро хорош в эксплуатации, бесспорно, сам думал над таким вариантом, но в обслуживании недешев. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Вопросы и ответы о Паджеро здесь: http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=39 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Вопрос в том, что хороший джип с трудом в эту сумму помещается.Если только потрепанный порядком... или не очень молодой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 На хороший жип не хватит никак. Только если старенький, но тогда ремонт и ремонт. Бери марк, меньше проблем будет и расходов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 После сегодняшних дорог вопрос как то сам собой отпадает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 После сегодняшних дорог вопрос как то сам собой отпадаетСкорее становится более острым) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 В общем покатался я на кресте 90-й кузов, 1JZ (2.5 л), задний привод, и на лауреле 35-й кузов, 4ВД, РБ25ДЕ, и после джипа, столько положительных эмоций, в салоне тишина, всё так мягко, не трясет совсем, машина летит, а мощности хватает за глазаОдним словом комфорт и какое то спокойствие, может ещё из-за автомата, чёта думаю а может поменять Паджика на какую ни будь Кресточку «фуровскую», или всё желание пропадёт, когда снег выпадет, или когда съеду с центральной дороги в лес или в межквартальные проезды, а парковаться на джипе можно как угодно насколько совесть позволяет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 или всё желание пропадёт, когда снег выпадет, или когда съеду с центральной дороги в лес или в межквартальные проезды.Пропадет)P.S. В идеале лучше 2 машины) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 А по мне так лучше джип.... Сел в В4 и как то надоело мне попу автоматом на кочках и ямках поднимать... Если продам, постораюсь взять Паджеро без GDI или Террано.....Террано, в зализанных кузовах уже конечно не джип, но все же...... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 8 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 А ваще лучше и то и другое, себе жып, жене седанчик какой нибудь простенький типа Теаны . Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 8 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 А ваще лучше и то и другое, себе жып, жене седанчик какой нибудь простенький типа Теаны.Тоже думаю о таком варианте.Мелкий хетчик для города и мелкий джипикдля "активного" отдыха. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Мелкий хетчик для города и мелкий джипикдля "активного" отдыха.Чем две малипуски, лучше уж побольше и джипик..... Расходов будет помешьше чем на две машины. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 8 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 лучше уж побольше и джипик..... Расходов будет помешьше чем на две машины. Это да. Тоже вариант ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 9 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Расходов будет помешьше чем на две машины.согласен Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Вопрос только в том, что выбирая компромисс,а не 2 машины, каждая из которых имеетсвое назначение, мы многое теряем в возможностях. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Set Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Эксплуатационные расходы, а особенно ремонт.Худшие манёвровые и скоростные характеристики.Легковой автомобиль.В основном всё наоборот.а я вот с этим не соглашусь....джипы ломаются реже легковых, подвеска... двиг... все сделано просто и запас прочности не такой как на легковушке...не все джипы тихоходные гробины =)мне есть с чем сравнивать... эксплуатир/овал/ую сурф KZ, ТЛК80 1HD-FT, Прадо KZ, 5VZна мой взгляд сурф KZ самый оптимальный вариант, для скорости и маневров..да и вообще отличная машина, только положительные отзывы.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 джипы ломаются реже легковых, подвеска... двиг... все сделано просто и запас прочности не такой как на легковушке...Да, но машин с этими достоинствами все меньше.Все больше джипов становится паркетниками в след.поколениях или вообще перестают выпускаться.Например, нравится Mazda BT-50, так ее вообще нет в праворульном варианте ((( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Set Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Да, но машин с этими достоинствами все меньше.Все больше джипов становится паркетниками в след.поколениях или вообще перестают выпускаться.согласен....на сотке ваще подвеска от легковушки =( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Случайно наткнулся на эту тему Теперь даже немножко смешно читать собственные посты... после 3.5 лет на ИОшке Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 и мне нравится тойота рав4)) уже почти год езжу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.