Автолюбитель Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Год назад в Шереметьево сгорел Superjet, погиб 41 человек. Пилот впервые рассказывает о трагедии https://news.mail.ru/society/41653481/?frommail=1 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Цитата Были ли проблемы с шасси у моделей Superjet до этого? Аналогичные проблемы уже были, многие об этом читали, в сети информация есть. В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива, и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит. Как вы считаете, что стало причиной аварии и гибели людей? Несоответствие нормам летной годности. Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит — безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму. Я хочу выразить глубочайшие соболезнования людям, потерявшим своих близких, и тем, кто пострадал в результате катастрофы. Я искренне сожалею и прошу прощения, что стал участником этих событий. Точнее, я понимал, что жизнь пассажиров и членов экипажа зависит от правильности моих действий, и предпринял все возможное. Не было ни дня, ни минуты, чтобы я не думал о тех, кто не смог сойти на землю живым и невредимым. Я не отступлюсь, и чего бы мне это ни стоило, какие бы риски для судьбы моей семьи ни создавало, продолжу добиваться установления истинных и достоверных причин, способствовавших наступлению трагических последствий, ведь от этого зависят жизнь и здоровье людей, продолжающих летать на Superjet. Так самолёт или пилот виноваты? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Ну т.е скозлить и долбануть дважды самолет об полосу он не виноват, а виновато шасси которое пробило бак. Хотя тут производители могли бы и внести изменения в конструцию. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Так пишет же что после молнии в директ моде управление было не адекватное. По этому на второй круг уйти побоялся и приземлиться было сложно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 7 минут назад, Автолюбитель сказал: Так пишет же что после молнии в директ моде управление было не адекватное. По этому на второй круг уйти побоялся и приземлиться было сложно. Он был опытный, мог видеть, что не так слушается самолет и еще раз зайти, чем долбануть самолет с превышением вертикальной скорости. Но не исключаю версию что проще списать на пилота Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Читали интервью пилота? Он там рассказывает почему топливо не выработал и на второй круг не ушёл. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 13 минуты назад, Автолюбитель сказал: Читали интервью пилота? Он там рассказывает почему топливо не выработал и на второй круг не ушёл. Цитата Почему вы приняли решение не кружить над аэропортом, чтобы вырабатывать топливо, а садиться с полными баками? Разве это не создавало потенциальную аварийную ситуацию? Такое решение было принято, исходя из опасения лишиться возможности управления воздушным судном вообще. Как я уже ранее сказал, воздействие атмосферного электричества не приводит к выходу из строя систем воздушного судна, в нашем же случае наблюдались нарушения. Если это было воздействие разряда, превышающего по своей мощности сертификационные величины, то нахождение в воздухе могло привести к каскадному нарастанию отказов в системах воздушного судна, что привело бы к полной потере управляемости. он ОПАСАЛСЯ и по итогу развалил самолет, но тем не менее самолет долетел и снизился до ВПП и слушался все это время пилота. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Компетентные органы разберутся. Самолёт выходит не виноват. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.