Перейти к содержанию

Российский самолет Sukhoi Superjet 100


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Авиакомпаниям будут компенсировать убытки от Sukhoi SuperJet

Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/19/04/2013/854800.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    42

  • 12345

    17

  • Sergey.Z

    9

  • Maxx

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мегапроект, который убытки даёт...

Может тогда ещё доработать, или проще новый сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегапроект, который убытки даёт...

Может тогда ещё доработать, или проще новый сделать?

новый - MC-21/ Если бы ты не поленился сходить по ссылке, прежде чем обсуждать, то нашел бы следущее:

В беседе с журналистами он добавил, что вопрос о предоставлении таких субсидий и их суммах пока не решен. А.Клепач предположил, что первоначально они могут предоставляться для компенсации потерь перевозчиков от эксплуатации SSJ-100, а в будущем - от эксплуатации МС-21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за МС-21?

Ирку́т МС-21 («Магистральный Самолёт XXI века») — российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта, который должен к 2020 году (первоначально назывался 2016 год) прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов[3] и выйти на международный рынок, где доминируют Airbus A320 и Boeing 737. Ожидается, что основную конкуренцию самолету Иркут МС-21 составит проект китайского самолёта COMAC C919[4].

Гугли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • 2 недели спустя...

На рынке может стать еще на одного эксплуатанта российского самолета SSJ 100 меньше. Примеру Red Wings, отказавшейся от SSJ 100 в 2016 году, обещает последовать «Якутия». Перевозчик жалуется на «критическую массу проблем». При этом «Якутия» не может добиться от производителей самолетов и двигателей подтверждения дефектов, а временно заменить SSJ 100 на старый Boeing не позволяет Минтранс.

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.kommersant.ru%2Fdoc%2F3724712&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergey.Z сказал:

На рынке может стать еще на одного эксплуатанта российского самолета SSJ 100 меньше. Примеру Red Wings, отказавшейся от SSJ 100 в 2016 году, обещает последовать «Якутия». Перевозчик жалуется на «критическую массу проблем». При этом «Якутия» не может добиться от производителей самолетов и двигателей подтверждения дефектов, а временно заменить SSJ 100 на старый Boeing не позволяет Минтранс.

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.kommersant.ru%2Fdoc%2F3724712&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Это может быть и "индийский торг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

122-й идет на взлет

"Суперджет 75" будет иметь несколько модификаций и значительно расширит рынок сбыта для всей линейки "Суперджетов"

Долгожданная новость пришла из штаб-квартиры «Сухого» в Москве: корпорация направит все силы на разработку новой модификации авиалайнера «Суперджет 100» в компоновке на 75 мест. Под эту задачу из госбюджета выделяются значительные средства и модернизируется вся производственная цепочка по созданию этих самолетов.

В дирекции Комсомольского-на-Амуре авиационного завода отметили, что «Суперджет 75» будет иметь несколько модификаций и значительно расширит рынок сбыта для всей линейки «Суперджетов».

Напомним, что первый полет опытного образца «Сухой Суперджет 100» состоялся 19 мая 2008 года в Комсомольске-на-Амуре. Самолет взлетел с заводского аэродрома Дземги, его пилотировали старший летчик-испытатель Александр ЯБЛОНЦЕВ и летчик-испытатель Леонид ЧИКУНОВ. Опытный образец пробыл в воздухе 65 минут и благополучно приземлился.

С тех пор прошло десять с небольшим лет. Авиалайнер признан во всем мире, уже 122 машины приняты на эксплуатацию авиационными компаниями. В их числе - «Аэрофлот», «Газпром авиа», «Якутия», «Ямал», «ИрАэро», «Interjet» (Мексика), «CityJet» (Ирландия) и Королевские ВВС Таиланда. В 2017 году было выпущено 34 самолета, за 4 месяца 2018 г. - восемь.

Как рассказали «Дальневосточному капиталу» в дирекции КНААЗа, для реализации этого проекта была проведена комплексная программа технического перевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске. «Сухой Суперджет 100» был полностью спроектирован на основе цифровых технологий. В его производстве применяются ранее не использовавшиеся в отечественном гражданском самолетостроении технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая клепка и стыковка агрегатов планера, ряд других.

Самолет является гордостью Хабаровского края, общественность которого решила присвоить имя одного из выдающихся летчиков региона одной из этих машин. Прошло общественное голосование, выбор станет известен к дню рождения Хабаровского края».

«Для нашего края «Сухой Суперджет 100» имеет особое значение. Крупнейшие авиакомпании, которые используют самолеты комсомольских авиастроителей, присваивают лайнерам имена известных людей, внесших особый вклад в социально-экономическое развитие России. Поддерживаю инициативу общественности по присвоению имени дальневосточного героя самолету «Сухой Суперджет 100». Верю, что выбор будет достойный», - сказал министр промышленности и транспорта края Сергей Ивашкин.

Иван Никифоров.

Журнал "Дальневосточный капитал", август, 2018 год. 

http://dvkapital.ru/dkproject/khabarovskij-kraj_31.08.2018_12973_122-j-idet-na-vzlet.html

 

Уже больше 10 лет прошло с первого полёта, а к нам они так и не летают, хотя находятся в трёх часах лёта от нас...

Кстати аэробусов А320 и модификаций выпущено около 8000 .

правда это с 1988 года, но все равно в год выпускали в 20 раз больше самолётов.

А так да, расширяем рынки сбыта))

Ну и признан во всё мире... как и  УАЗ или жигули походу

почему Аэрофлот так с Боингами и Аэрбасами не поступит? 

 

12973_l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
4 часа назад, Sergey.Z сказал:

Панически боюсь этих дроволетов.

Почему дроволетов? Основная проблема, насколько я помню, с двигателями (не российского производства).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В августе "Якутия" жаловалась на "критическую массу проблем". Думаю что эксплуатанты знают чуть чуть больше диванных специалистов.

Без разницы чьи двигатели, больше волнует что с ними проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergey.Z сказал:

В августе "Якутия" жаловалась на "критическую массу проблем". Думаю что эксплуатанты знают чуть чуть больше диванных специалистов.

Без разницы чьи двигатели, больше волнует что с ними проблемы.

Мексиканцы тоже жаловались на двигатели, но о "критической массе проблем" речи не было (просто из наблюдений, "не ради хайпа"). Даже с дивана это заметно %)

P.S. Информация о происшествии:

Цитата

Пассажирский самолет авиакомпании «Якутия» Sukhoi Superjet 100, прилетевший ночью 10 октября из Улан-Удэ в Якутск, при посадке проехал место поворота и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. При этом у судна сломались стойки шасси.

Самолет приземлился при неблагоприятных метеоусловиях: накануне шел мокрый снег, ночью образовался гололед. О том, что ЧП произошло по этой причине, News.Ykt.Ru подтвердил источник, близкий к комиссии расследования.

Источник: http://news.ykt.ru/article/78367

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметим, что это далеко не первый подобный случай с Sukhoi Superjet 100. В июне текущего года в Подмосковье самолет совершил аварийную посадку без правой стойки шасси.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что специалисты Межгосударственного Авиационного Комитета нашли у самолетов Sukhoi Superjet 100 те же неполадки, что и у рухнувшего 11 февраля в Подмосковье Ан-148. Так, оказывается, что помимо постоянных проблем с шасси Sukhoi Superjet 100 имеет проблемы и с индикатором скорости у пилотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же на 90% импортный. Шасси импортное или российское? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sergey.Z сказал:

Отметим, что это далеко не первый подобный случай с Sukhoi Superjet 100. В июне текущего года в Подмосковье самолет совершил аварийную посадку без правой стойки шасси.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что специалисты Межгосударственного Авиационного Комитета нашли у самолетов Sukhoi Superjet 100 те же неполадки, что и у рухнувшего 11 февраля в Подмосковье Ан-148. Так, оказывается, что помимо постоянных проблем с шасси Sukhoi Superjet 100 имеет проблемы и с индикатором скорости у пилотов.

Достойная цитата. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нам такие не летают же вроде.

Раньше хотел на таком слетать, сейчас как-то не очень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

СамолетSukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» совершал рейс №1397 в Москву из Сыктывкара. При посадке в Шереметьево у воздушного судна загорелся грузовой отсек. Пассажиров эвакуировали, жертв нет. Обстоятельства происшествия выясняются, сообщает РЕН ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

Можно цифры привести, сколько самолетов SSJ100 построено на этот момент и сколько сейчас в производстве?

Александр Рубцов: На этот день в эксплуатации 138 самолетов, из них 11 самолетов - это бизнес- и ведомственная авиация. Сейчас уже построено 156 самолетов, это включая опытные и те, что готовятся к поставке заказчикам.

А в этом году сколько прибавится?

Александр Рубцов: К концу года планируем передать заказчикам 26 самолетов - с учетом того, что часть двигателей с конвейера серийных машин были вынуждены отдать на поддержку эксплуатации.

На следующий год такие же цифры?

Александр Рубцов: Пока в планах около 30 машин. Но это зависит от ситуации на рынке двигателей. Приоритет сейчас не в том, чтобы гнать вал любой ценой, а поддерживать эксплуатацию. Ведь понятно: простаивающие самолеты никому не добавляют радости. Как во всяком новом деле, стараемся поскорее вылечить "детские болезни", которые еще остаются, - у нас еще молодой самолет, молодой двигатель - и поднять уровень сервиса на качественно другой уровень. По двум критериям подвижки уже видны: исправность по парку SSJ100 и, как следствие, регулярность вылета за минувший год немного подросли.

А средний налет?

Александр Рубцов: По-разному. В авиакомпании "Азимут", например, 210-220 часов в месяц. У других - 150-180. Все варьируется. Но лидер по налету сегодня "Азимут".

https://rg.ru/2018/11/25/chem-budet-otlichatsia-novaia-versiia-samoleta-sukhoi-superjet-100.html

 

Маловато конечно, но хоть так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх