Перейти к содержанию

Российский самолет Sukhoi Superjet 100


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Новейший суперджет жрёт топлива столько же, сколько 12 летний боинг 737-500

снаряжённый вес джета 45880, а боинга 59000

Советские-российские авиадвигатели никогда не отличались экономичностью. С чего должно было измениться в лучшую сторону?

Андрэ, что значит снаряженный вес? Может уместнее сравнивать по коммерческой загрузке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    42

  • 12345

    17

  • Sergey.Z

    9

  • Maxx

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

Полёты "несуперджета" отложили, типа из-за морозов, на самом деле из-за многих неисправностей

Читаю сейчас газету МК

Далее

Новейший суперджет жрёт топлива столько же, сколько 12 летний боинг 737-500

снаряжённый вес джета 45880, а боинга 59000

это не просто провал- это катастрофа

Армавиа вернула самсолёт и отказалась покупать следующий, а взяли як-42...

Разработка джета по некоторым данным встала в 7 млрд долларов...

другие производители разрабатывают примерно за 1 млрд...

при этом делают это в два раза быстрей, не 7 лет, а 3-4 года

Путин почему-то на джете не летает...

Мда вот так у нас во всём

тут Валера Погодин в Дальсвязевских ньюсах аргументированно разъясняет, почему статья в МК, как и весь МК - говно.

кратко:

> Что, вообще, никак не подкопаться, что ли? Безобразие.

конечно, есть к чему подкопаться.

только получатся не завывания в стиле "ВсёПропалоКакСтрашноЖыть!!!111", а обычный производственный процесс со всеми присущими большому делу проблемами - в общем, читателям "МК" такое не интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут Валера Погодин в Дальсвязевских ньюсах аргументированно разъясняет, почему статья в МК, как и весь МК - говно.

Плохо что подход МК по всем СМИ расползается. Скоро будет впору проф. Преображенского слушаться : никаких не читайте..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро будет впору проф. Преображенского слушаться : никаких не читайте..

По-моему, это время уже настало :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро будет впору проф. Преображенского слушаться : никаких не читайте..

По-моему, это время уже настало :(
Время настало давно, но я еще не слушаюсь)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиновники предписали «Аэрофлоту» остановить эксплуатацию четырех Superjet

Росавиация предписала «Аэрофлоту» временно остановить эксплуатацию четырех из десяти имеющихся у авиаперевозчика Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом в номере от 12 февраля пишет газета "«Ведомости» со ссылкой на источники в федеральной структуре.

Представитель производителя авиалайнеров «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщил изданию, что на самолетах, в отношении которых приостановлено свидетельство о годности, зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылков.

Близкий к Росавиации источник газеты заявил, что сейчас из десяти имеющихся у «Аэрофлота» SSJ-100 регулярно летают только три, а остальные семь находятся в ремонте уже несколько суток. От официальных комментариев изданию в «Аэрофлоте» и Росавиации отказались.

6 февраля газета «Коммерсантъ» написала, что на самолеты Superjet 100 пришлось 40 процентов всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники, произошедших в «Аэрофлоте». Всего в компании за прошлый год произошло 24 инцидента, связанных с SSJ-100, из них шесть пришлось на сбои выпуска шасси.

http://lenta.ru/news/2013/02/12/ssj/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут Валера Погодин в Дальсвязевских ньюсах аргументированно разъясняет, почему статья в МК, как и весь МК - говно.

кратко:

> Что, вообще, никак не подкопаться, что ли? Безобразие.

конечно, есть к чему подкопаться.

только получатся не завывания в стиле "ВсёПропалоКакСтрашноЖыть!!!111", а обычный производственный процесс со всеми присущими большому делу проблемами - в общем, читателям "МК" такое не интересно

ну ссылку бы дал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут Валера Погодин в Дальсвязевских ньюсах аргументированно разъясняет, почему статья в МК, как ивесь МК - говно.

ну ссылку бы дал
А ты сам не в состоянии разобраться в качестве СМИ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ссылку бы дал

Андрей, я, в отличие от некоторых, ВСЕГДА даю ссылки.

за исключением случаев когда это технически невозможно.

ссылка на текст в ньюсах Ростелекома будет выглядеть вот так примерно

news://news.kamchatka.ru/kepcap$h3u...ws.kamchatka.ru

сможешь открыть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ссылку бы дал

Андрей, я, в отличие от некоторых, ВСЕГДА даю ссылки.

за исключением случаев когда это технически невозможно.

ссылка на текст в ньюсах Ростелекома будет выглядеть вот так примерно

news://news.kamchatka.ru/kepcap$h3u&a...ws.kamchatka.ru

сможешь открыть? :)

что то у меня по этой ссылке какая то подозрительная подписка на что то просится))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ссылку бы дал

Андрей, я, в отличие от некоторых, ВСЕГДА даю ссылки.

за исключением случаев когда это технически невозможно.

ссылка на текст в ньюсах Ростелекома будет выглядеть вот так примерно

news://news.kamchatka.ru/kepcap$h3u&a...ws.kamchatka.ru

сможешь открыть? :)

что то у меня по этой ссылке какая то подозрительная подписка на что то просится))
так и должно быть, только не у всех вообще получится попасть на этот сервер, только абоненты Ростелекома на Камчатке.

зы: а ты всегда во все ссылки ломишься? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ссылку бы дал

Андрей, я, в отличие от некоторых, ВСЕГДА даю ссылки.

за исключением случаев когда это технически невозможно.

ссылка на текст в ньюсах Ростелекома будет выглядеть вот так примерно

news://news.kamchatka.ru/kepcap$h3u&a...ws.kamchatka.ru

сможешь открыть? :)

что то у меня по этой ссылке какая то подозрительная подписка на что то просится))
так и должно быть, только не у всех вообще получится попасть на этот сервер, только абоненты Ростелекома на Камчатке.

зы: а ты всегда во все ссылки ломишься? :)

не, просто интересно стало, но отношусь с подозрением))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не открывается ссылка, Массив мне прошлый раз настраивал, после смены винды не открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не открывается ссылка, Массив мне прошлый раз настраивал, после смены винды не открывается

основное условие - Камчатский провадйер, сктв и икс - рид онли, РТК позволяет постить туда

сервер группы новостей - news.kamchatka.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну выложите текст здесь

Андрей, там с десяток-другой разных сообщений и препирательств, это бесмысленно.

давай я тебе лучше вот что покажу:

Разъяснение для СМИ: об эксплуатации SSJ100 в авиакомпаниях / 07.02.2013

Коммерческая эксплуатация самолета SSJ100 началась в апреле 2011 года. По состоянию на февраль 2013 года серийные самолеты Sukhoi Superjet 100 находятся в эксплуатации у авиакомпаний один год и десять месяцев.

В первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки. Они локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.

За время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.

По данным случаям ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» – производитель самолета – принял следующие меры:

Ложное срабатывание системы обнаружения утечек. Проблема была локализована. Выпущен сервисный бюллетень и внедрен на всех самолетах в производстве. В ближайшее время все необходимые изменения будут внедрены на самолетах, находящихся в эксплуатации.

Механизация крыла (невыпуск предкрылков). Проблема локализована. Выполнен дополнительный объем стендовых испытаний для проверки правильности конструктивных решений, которые были приняты в сервисном бюллетене. Бюллетень выпущен. Доработаны четыре из десяти самолетов, находящихся в эксплуатации. Остальные самолеты SSJ100 будут доработаны по согласованному графику с авиакомпанией.

Неуборка стойки шасси. Данный дефект не является системным. Он есть только на двух самолетах, находящихся в эксплуатации. В настоящее время данный дефект локализован и устраняется совместно с Messier-Bugatti-Dowty на самолете Sukhoi Superjet 100. По данному факту ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и Messier-Bugatti-Dowty, производитель системы шасси, подготовили соответствующие документы и направили их в Росавиацию и эксплуатанту для ее устранения. Неуборка шасси не является аварийной ситуацией, а классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа. Вместе с разработчиком системы шасси были проверены остальные самолеты – проблем на них не обнаружено.

В соответствии с заключенными контрактами, в случае возникновения отказов при эксплуатации конкретных SSJ100 в парке самолетов авиаперевозчиков, они отрабатываются компанией-производителем совместно с представителями авиакомпаний и поставщиками комплектующих самолета.

Типовая конструкция самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B)соответствует нормам авиационных правил, что подтверждается Сертификатом типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), выданным в январе 2011 года. Данный сертификат позволил также начать коммерческую эксплуатацию самолетов.

В феврале 2012 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про расход топлива что-то ничего не сказано

И то что они 7 лярдов уже потратили тоже не говорится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про расход топлива что-то ничего не сказано

И то что они 7 лярдов уже потратили тоже не говорится))

Еще раз, что ты хочешь про расход топлива услышать?

Кто они и на что потратили 7 ярдов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты газету прочитай, там всё сказано

ну или додумайся, если умеешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты газету прочитай, там всё сказано

ну или додумайся, если умеешь

Я не читаю желтую прессу

Андрэ, где ты видел, чтобы производитель подчеркивал то, в чем он проигрывает?

Вот расскажи рекламодателям своим про недостатки "Камлайфа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зюзя , а я и не путал 737 это семейство,как например Сухой, а моди как раз и есть 738,735 и тд,и знающие что то в гражданской авиации так и пишут всегда и везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зюзя , а я и не путал 737 это семейство,как например Сухой, а моди как раз и есть 738,735 и тд,и знающие что то в гражданской авиации так и пишут всегда и везде.

ты про наименования ИКАО?

Так там на фото был не 737-800, а 737-700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сушествует?или нет.

Существует.

А на фото какой был?

Насчет 752, 763 и т.п. Производитель не применяет такой кодификации. Ничего сложного 752 - 757-200, 763 767-300.

Если ты под модификациями начнешь еще подразумевать отличия самолетов в компоновке, то тогда действительно считать заколебешься.

SSJ тоже уже существует в нескольких можификациях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх