Перейти к содержанию

Конкурс на право работы на маршруте в Петропавловске и крае


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

На Камчатке подведены итоги конкурса по закреплению регулярных маршрутов межмуниципальных пассажирских перевозок

 

По итогам конкурса определены предприятия, которые с 1 января 2016 года приступят к работе на регулярных маршрутах межмуниципальных пассажирских перевозок. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

 

«Право работать на пригородных и междугородних маршрутах получили автотранспортные предприятия, набравшие максимальное количество баллов по оценке документов, предоставленных для участия в конкурсе» - сказал Владимир Каюмов.

 

Оценка документов, осуществлялась конкурсной комиссией в соответствии с оценочными показателями, установленными постановлением Правительства Камчатского края от 13.07.2011 № 289-П. Баллы претендентам присуждались за условия прохождения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, опыт работы предприятий на муниципальных и межмуниципальных маршрутах. Кроме того, учитывались средний возраст транспортных средств и наличие автобусов, приспособленных для перевозки инвалидов. Особое внимание комиссии было также уделено вопросам соблюдения перевозчиками лицензионных требований и норм ПДД: при выставлении балов учитывались факты дорожно-транспортных происшествий, возникших по вине водителей предприятий-претендентов. 

 

На 21 выставленный лот, содержащий предложения по 22 маршрутам, перевозчики подали 39 заявок. Рассмотрев документы претендентов, комиссия определила победителями  11 предприятий. По 3 маршрута будут закреплены за ООО «Городской автопарк» и ООО «Камчатская транспортная компания», по 2 – за ООО «Восток Плюс», ООО «Транс Азия», ОАО «Автопарк», МУП «Автодор» и ООО «Оптимус». ИП Аббасов З.З, ИП Гринчук И.В., ИП Турчин И.О., ИП Пушаев О.Г. по итогам конкурса будут обслуживать по 1 маршруту.

 

В ближайшие дни с победителями конкурса будут заключены договоры сроком на 4,5 года.

 

«По двум лотам победители выявлены не были. Не определен перевозчик для обслуживания маршрута № 104 (Автостанция г. Елизово – Центральный рынок Петропавловска-Камчатского) для автобусов большой вместимости и № 106 (Центральный рынок Петропавловска-Камчатского – СОТ «Кречет») для микроавтобусов. Повторный конкурс будет объявлен до конца текущего года, итоги станут известны в начале 2016 года», - добавил Владимир Каюмов.

 

До определения победителей конкурса работать на данных маршрутах будут предприятия, которые в настоящее время осуществляют по ним перевозку пассажиров.

Фотосессия:

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=40901

 

Смотрю у  ООО «Восток Плюс», и ООО «Транс Азия» один и тот же учредитель -  Дречевич Тарас Иванович

А по Оптимусу при таких показателях 

Финансовое состояние на 2014 год

Баланс — 44,4 млн 
Выручка — 66,6 млн 
Чистая прибыль — 22,8 млн

 

 

Могли бы и цену на билет снизить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Усть-Камчатск  2680 р , чуть дешевле чем на самолёт, недавно ездил если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не подняли, то около 3 т.р. я покупал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с февраля будет дороже, особенно для лиц без камчатской прописки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не подняли, то около 3 т.р. я покупал

Если авиаперевозчику не будут доплачивать из бюджета, то билет будет стоить в разы больше. Автобусные предприятия на этих маршрутах не дотируют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда их дотировать?

Судя по отчёту я вижу у них чистую прибыль в 30%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отчёту я вижу у них чистую прибыль в 30%. 

Это коммерческое предприятие. Цель его существования - получение прибыли. Или они должны благотворительностью заниматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда их дотировать?Судя по отчёту я вижу у них чистую прибыль в 30%.

только можно порадоваться за предприятие. А надо чтобы прибыль перевозчика стала 5% или вообще деятельность стала убыточной?И в этих 30% нужно учитывать, что "Оптимус" работает не только по маршрутам , но и по заказам в том числе и вахтовками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто плохо что конкуренции нет, может кто-то бы вышел на конкурс с прибылью в 20% и более дешёвыми билетами, при том же качестве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто плохо что конкуренции нет, может кто-то бы вышел на конкурс с прибылью в 20% и более дешёвыми билетами, при том же качестве.

если туда выйдет новое предприятие, то при той же цене может получится вообще убыток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Зайцев сказал, что в 2016 году будет новый конкурс, а там (к февралю) поступит новый отчёт по пассажиропотоку, и информация о том, сколько нужно автобусов и на каких направлениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

И тут "вдруг" выяснилось, что заявленные автобусы победителей в конкурсе на линии не работают. Работают совершенно другие!!! ИП Пушаев О. Г. и ИП Гринчук И. В., которые выиграли в конкурсе, тут же договорились с другими предпринимателями на пассажирские перевозки! Эдакие местечковые рантье, которые получают доходы с конкурсов.

shtat.jpg 

Более того, оказывается, что у этих предпринимателей нет ни автобусов для работы на выигранных маршрутах, нет ни одного оформленного работника!!! Класс!

подробнее  http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/18547-avtobusy-protiv-passazhirov-neob-yavlennaya-vojna.html

 

Рынок перепиливают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно в этой(автобусной) сфере бизнеса наводить наводить порядок и до сих пор не навести. Как это вообще возможно? Десятилетиями же одни и теже по сути вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Сергей Голубев попытался войти в комиссию, которая выбирает самых радивых перевозчиков. Не получилось. Я вернусь к причине отказа в самом конце материала.

 

 

DSC_3946.JPG

 


Некоторые участники конкурса, вообще не занимавшиеся пассажирскими перевозками, получили максимальные оценки комиссии за отсутствие нарушений в деятельности!!! А те, кто занимался, получили заниженные, так как имели штрафы. Это как? Т.е. если я завтра зарегистрирую предприятие и подам заявку на участие в конкурсе, мне поставят высшую оценку? Сомневаюсь…  А вот министр транспорта Камчатского края Владимир Каюмов считает по-другому.

Каюмов я так понимаю уже обжился в должности, интересно он не повторит путь  его коллеги - министра транспорта  Силюкова? 

Цитата

Руководитель МАУ УПТ Александр Сабуров выдал некоторым претендентам справки от предприятия о стаже работы за период, когда МАУ УПТ еще не существовало! Мелочь? Мне кажется подлог! А вот министр транспорта Камчатского края Владимир Каюмов опять считает по-другому. Даже наличие у одного предприятия ДТП со смертельным исходом не смутило министра!

Сабуров я так понимаю собрался уходить и решил рубануть перед отходом

 

shtat.jpg Оптимизация налогов называется

Цитата

 

Вы помните, я рассказывал про "мелочи"? Как одни претенденты не представили справки из налоговой, другие не занимались никогда пассажирскими перевозками, третьи принесли справки о своем стаже с предприятия, которое на момент начала стажа просто не существовало… Это все мелочи по мнению Министра транспорта Камчатского края Владимира Каюмова.    

А вот, что считается "НЕ МЕЛОЧЬ":

 

DSC_3960.JPG 

 

 DSC_3961.JPG

Как вы видите, если у претендента были не пронумерованные и не прошитые  документы, то это очень серьезное нарушение!!!...

 

 

Административный ресурс, если ещё и цену на проезд поднимут. то надо будет казнить. 

 

 

Цитата

Есть информация, что у нашего депутата госдумы не только база на 8 км, но и несколько автобусных парков....

 

Надеюсь сейчас на господа Только Правда и Кам-бас выложат свою версию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТОЛЬКО ПРАВДА сказал:

Считаю , что Голубев должен стать следующим губернатором Камчатского края.

А по существу нечего сказать? по статье например ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут скажешь? Жёлтая пресса. Можно игнорировать, а можно подавать в суд за клевету.

Статья заказная , преследующая цель раскачать общественное мнение. Сам депутат от ЛДПР Голубев лоббирует интересы одной из проигравших на конкурсе компаний, одновременно пиаря свою деятельность. Радеет депутат явно не за интересы граждан (пассажиров). Компании выигравшие конкурс имеют автобусы на 5 ÷10 лет свежее автобусов проигравших. Большая часть из них вообще новые.  К тому же оборудованы подъёмными устройствами для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями (инвалидов на инвалидных колясках), что давало преимущество в несколько баллов. Все остальные  критерии на конкурсе у всех участников были примерно одинаковыми. 

В статье вообще много грубой лжи. Одни факты ( перевернувшийся автобус, сгоревший автобус, сбитый автобусом пешеход) никак не относятся к результатам прошедшего конкурса и деятельности Минтранса края. Минтранс занимается организацией перевозок в междугородном и пригородном сообщении. Нагнетание обстановки, возбуждение воображения читателя, а потом попытка очернения деятельности победителей конкурса-вот реальная цель статьи.  Клепали явно наскоряк, не заморачиваясь на проверку аргументов и доводов заказчика. Да и судя по количеству просмотров и комментариев читатель особого интереса не проявил, потому как значительных проблем у пассажиров пригородных и междугородних маршрутов нет.

А что произошло на самом деле? Проведён конкурс, появились компании с новыми автобусами, готовые занять место тех, кто расслабился. Происходит естественный отбор на конкурсной основе. Тот кто вложился в новую технику,  подготовился, стал победителем на конкурсе. Тот кто проиграл, продолжает теперь мутить воду и пытается хоть как-то остаться на рынке.

Искать в действиях конкурсной комиссии признаки коррупции глупо. Конкурсную документацию готовил Минтранс совместно со всеми перевозчиками. Во время подготовки все перевозчики принимали участие и вносили предложения в критерии оценок. Было проведено несколько совещаний. Предложения от перевозчиков принимались письменно и обсуждались на встречах в Минтрансе. Особых споров и протестов тогда не было. Кстати , общественником Голубевым   на том этапе тогда и не пахло. Далее всю конкурсную документацию согласовывали с Прокуратурой и УФАСом. И только потом объявляли конкурс. Конкурсную комиссию тоже лично министр сам не назначал.  По протоколам голосования видно , что практически все голосовали единогласно. Утверждение , что все 13 человек комиссии-это  коррумпированные чиновники, договорившиеся между собой и с одним из перевозчиков попахивает шизофренией. 

А Голубев нарисовался ровно тогда , когда запахло жареным для одного из перевозчиков. Когда вдруг стало известно , что сразу несколько компаний ( надо заметить далеко не новичков в сфере пассажирских перевозок на Камчатке) претендуют на маршруты, где другая компания работала многие годы без всяких конкурсов. 

Вчера состоялось очередное заседание УФАС по теме проведённого в декабре конкурса.  Все доводы господина Голубева (в т.ч. в его заявлении в УФАС) не выдержали критики с учётом аргументов Минтранса края. Скорее всего результаты проведённого конкурса по отдельным лотам должны быть восстановлены и объявлены в ближайшее время. А это значит , что на дорогах края должны появиться новые автобусы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые остануться или новые автобусы появятся. Конечному потребителю до звезды. Что тут что там платить. А как все помнят еще с начальных классов в школах учат что " от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется" Сумма за проезд не меняется в меньшую сторону. Значит что считай ничего не меняется. Хоть 300 автобусов поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Stormwell сказал:

Старые остануться или новые автобусы появятся. Конечному потребителю до звезды. Что тут что там платить. А как все помнят еще с начальных классов в школах учат что " от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется" Сумма за проезд не меняется в меньшую сторону. Значит что считай ничего не меняется. Хоть 300 автобусов поменяй.

Действительно, люмпенам пофиг на чём ездить. Главное в их понимании, чтобы было подешевле, а лучше вообще бесплатно. 

Доехать можно так:

IMG-20160215-WA0019.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно и так:

ты в какой стране живешь?! Школота, маркер и жеваная жевачка решают каким автобусу быть. Новым или старым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого своё понимание как должно быть.

Но хочется надеяться, что количество  школоты в стране , автобусах и на этом форуме неуклонно будет стремиться нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх