Перейти к содержанию

Конкурс на право работы на маршруте в Петропавловске и крае


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Странно, я на трёх автобусах рекламу разместил, за пол года только один увидел, хотя целыми днями по городу езжу  :baby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто до конкурсов я такого ни разу не видел(что бы в автобус не влезли) а сейчас это видать не редкость
вообще со школы такого не видел, а уже почти 20 лет прошло...

 

Молодой ещё  :-D Я такое не раз замечал  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит реклама?

Странно, я на трёх автобусах рекламу разместил, за пол года только один увидел, хотя целыми днями по городу езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К городским автобусам предъявляются следующие требования:
• небольшое число мест для сидения при максимальной вместимости;
• увеличенное количество входов при максимально возможной их ширине;
• низкий пол;
• возможность проезда пассажиров в инвалидных колясках;
• широкие проходы и вместительные накопительные площадки;
• высокопроизводительная система вентиляции и отопления салона. Городские и пригородные автобусы максимально унифицированы и в пределах одной размерности отличаются друг от друга в основном планировкой салона, параметрами пассажирообмена и комплектацией трансмиссии.

 

 

 
 
У нас как бы это не очень выполняется даже на новых 20-ти автобусах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требования к результату оказания услуг
 
4.4.1. При оценке результата оказания услуги учитывают следующие свойства услуги:
 
- безопасность;
 
- своевременность и скорость;
 
- комфортность, этика и эстетика;
 
- комплексность;
 
- информативность, достоверность;
 
- доступность;
 
- сохранность багажа.
 
- персонал исполнителя должен соблюдать общепринятые нормы поведения (вежливость, доброжелательность, культуру речи, внешний вид);
 
- салоны автотранспортных средств, остановочные пункты, помещения автовокзалов и пассажирских автостанций должны быть чистыми, эстетичными, освещенными, не допускаются неисправности, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров;
- оформление и содержание автотранспортных средств, остановочных пунктов, помещений автовокзалов и пассажирских автостанций, внешний вид персонала должны соответствовать общепринятым нормам и фирменному стилю исполнителя;
 
 

ГОСТ Р 51825-2001

 

Ну а что? внешний вид водителей соответствует фирменному стилю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На материке все равно все не так. И автобусы не такие уставшие. Здесь сразу видно что никому ничего не нужно. Сваривается мет.коробка, обшивается проф.настилом, - всё, остановка! Дешево и сердито.   Обратите внимание на полы в автобусах. Латаные перелатаные. Того и гляди днище отвалится. А еще говорят эксплуатация распилов запрещена))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Нарушений нет: ФАС подтвердила правомерность действий администрации Петропавловска при проведении конкурса по распределению регулярных городских маршрутов
 

Проведя соответствующую проверку, Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю не нашло оснований для признания результатов проведённого конкурса недействительными.

Основанием для проверки законности и обоснованности действий администрации стали обращения в территориальный орган троих граждан, защищающих интересы предпринимателей, не согласных с условиями и итогом проведённого конкурса: Александра Демидова, Юрия Гафарова и Евгения Аникина, которого на заседаниях по доверенности представлял председатель Камчатской краевой организации профсоюза работников транспорта, геолого-добывающих и производственных отраслей Олег Фёдоров.

В своих обращениях заявители изложили доводы, которые уже неоднократно озвучивали в средствах массовой информации, в ходе публичных мероприятий и совместных встреч с представителями администрации города и предприятий-перевозчиков, участвующих в конкурсе. Зачастую ссылаясь на уже не действующие нормативные акты и законы, заявители обвиняли администрацию Петропавловска в ущемлении прав предпринимателей, ограничении конкуренции, монополизации всех городских маршрутов. Настаивая на многочисленных нарушениях, заявители просили признать проведение открытого конкурса на закрепление за перевозчиками маршрутов регулярных пассажирских перевозок незаконным.

Как сообщил заместитель Главы администрации Петропавловска – Председатель Комитета городского хозяйства Владимир Каюмов, для детального анализа Комиссии УФАС были предоставлены письменные пояснения по рассматриваемым вопросам, необходимые правовые акты и результаты общегородского обследования транспортной сети города, на основании которых готовилась техническая документация для проведения конкурса.

 Комиссия УФАС исследовала представленные доказательства, позиции лиц, участвующих в деле, и проанализировала нормативные правовые акты. В ходе трёх заседаний, проведённых с участием всех заинтересованных сторон, Комиссия УФАС не установила оснований для отмены результатов конкурса и признания заключённых на их основании договоров недействительными.

Решением от  6 мая 2014 года в действиях администрации признано отсутствие нарушений антимонопольного законодательства, в связи с чем рассмотрение дела прекращено.

Владимир Каюмов отметил, что своим решением Комиссия УФАС подтвердила право администрации самостоятельно определять способ регулирования сферы транспортного обслуживания населения и перечень мероприятий по обеспечению стабильности, регулярности и безопасности пассажирских перевозок.

 

 

Конкурсы прошли, а изменений реально НИКАКИХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
«БЕЛЫЕ» ОСТАЮТСЯ В ГОРОДЕ

ИзображениеВ ближайшее время жителям Петропавловска, которые опасались, что количество автобусов на городских маршрутах сократится, волноваться не стоит. Автобусы-«аренды», принадлежащие мелким ИП, отлученным от городских маршрутов в результате проведенного в декабре конкурса, продолжают успешно возить пассажиров. Почему это так, и что вообще происходит на городских автобусных маршрутах сегодня, попытаемся разобраться. 

Напомним, более 200 индивидуальных предпринимателей, владеющих небольшим количеством автобусов (как правило, от 1 до 4) могли остаться без работы после проведенного в конце минувшего года конкурса на организацию регулярных пассажирских перевозок на маршрутах Петропавловска, участвовать в котором они не смогли. Не позволили жесткие условия конкурса, требовавшие наличия большого количества транспортных единиц, собственной медслужбы, теплых гаражных боксов, установленной системы ГЛОНАСС и т.п. Победителями же конкурса стали 9 более крупных предприятий, включая ОАО «Автопарк».

С того момента в городе и образовались два лагеря перевозчиков – как бы легальные и как бы не очень. Дать более точное определение статуса каждого из них не представляется возможным. Впрочем, об этом ниже.

Напомним, что в течение декабря, января и февраля «сошедшие с трассы» ИП засыпали жалобами надзорные органы – прокуратуру, Ространснадзор и антимонопольную службу, а также следственный комитет. Автобусники рассчитывали на объективную проверку итогов проведенного конкурса в рамках полномочий каждого из ведомств. Однако к марту абсолютно все жалобы попали в управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю. Остальные ведомства как-то в одночасье решили, что данная проблематика не входит в их компетенцию.

В жалобах ИП указывали, что их права нарушены, что участниками конкурса, ставшими впоследствии победителями, были представлены недостоверные сведения, в том числе о количестве единиц автопарка, наличии медслужб, оснащенности системой ГЛОНАСС, соответствии нормам безопасности при перевозке пассажиров. О том, что конкурсная документация была подготовлена с нарушениями.

УФАС назначил на 25 марта первое заседание комиссии по рассмотрению вышеуказанных вопросов, с приглашением жалобщиков и предполагаемых нарушителей.

 

Конкурсные метаморфозы 

На этом заседании комиссии УФАС были представлены копии протоколов конкурса. Первый протокол, которым утверждена конкурсная документация и состав лотов. И итоговый протокол со списком победителей и подписями членов конкурсной комиссии. Из двух протоколов следовало несоответствие состава маршрутов в каждом из лотов по 11 позициям.

Например, лот №21 в начальном протоколе включал в себя: маршрут №31 «ул. Дальневосточная – ДК СРВ», маршрут №6 «п. Авача – ДК СРВ», маршрут №6к «Автостанция – п. Авача», маршрут №21 «Автостанция – ДК СРВ», маршрут №13 «Магазин «Детский мир» – п. Завойко». А в итоговом протоколе, с определением победителей и доставшихся им лотов, последние три маршрута были исключены. Лот №30 включал в себя маршрут «Автостанция – ДК СРВ – Бухта Бабья», маршрут «Центральный рынок – ТЭЦ-2 (п. Долиновка; п. Нагорный)», маршрут «ул. Дальневосточная – ДК СРВ». В этом случае были исключены два последних маршрута. Перечисление можно продолжать и по остальным 9 позициям.

По большинству из них прослеживается очевидная закономерность: из лотов в итоговом протоколе были вычищены невыгодные маршруты. Нарушение, как минимум, вопиющее. Объявляя конкурс, представители администрации города подчеркивали, что затевается он, в том числе, во имя благополучия жителей отдаленных городских окраин, которых «неорганизованные» ИП возить не хотят. Возить жителей Чапаевки, Долиновки, Заозерного, безусловно, продолжают. Но, судя по документам, не на таком количестве маршрутов, которое было изначально заявлено в конкурсной документации.

Вопрос, что же произошло с лотами, мы задали руководителю комитета городского хозяйства Владимиру Каюмову. Комментировать подробно ситуацию он не стал, сказав лишь, что «ничего такого не было». Ранее на этот вопрос администрация Петропавловска-Камчатского ответила в адрес УФАС. Из письменного ответа понятно лишь то, что конкурсная документация была составлена слишком запутанно, и не каждому уму в ней дано разобраться. Да и сам ответ носил такой же характер.

Следующее заседание комиссии УФАС состоялось 15 апреля. Представитель индивидуальных предпринимателей Федоров перешел к следующему вопросу: почему в конкурсной документации не было порядка распределения компенсации на перевозку льготных пассажиров? Ведь деньги с реализации льготных проездных билетов впоследствии делятся между перевозчиками. И если бы эта информация была включена в конкурсную документацию, число претендентов, возможно, и расширилось бы.

И этот вопрос мы адресовали Владимиру Каюмову. «Перевозчики, которые не хотели либо не могли участвовать в конкурсе, изначально заявляли, что они коммерсанты, и будут возить пассажиров только за деньги. А субвенции – это средства, которые администрация дает перевозчикам за льготных пассажиров», - сказал руководитель КГХ. Добавим лишь, что данная субвенция в Петропавловске составляет более 160 млн рублей, которые по результатам конкурса были поделены между 9 перевозчиками-победителями исходя из километража пробега автотранспорта.

 

Слепое око 

Между тем в результате двух заседаний комиссии УФАС родилось решение, датированное 6 мая с. г. Действия администрации ПКГО при проведении конкурса признаны законными в связи с отсутствием нарушений в ее действиях антимонопольного законодательства. Почему жалобы не были рассмотрены остальными ведомствами на предмет нарушений других отраслей законодательства, до сих пор остается тайной за семью печатями.

В то же время Ростехнадзор обратил стрелы своих проверок на самих жалобщиков. В том числе, как сообщил Олег Федоров, у одного из ИП изымали документы дома, что недопустимо. В другом случае организовали проверку в только что созданном ИП.

Прокуратура продолжает не замечать других, пока не изложенных в жалобах, нарушений на городских маршрутах. Например, в Елизове прокуратура обязала перевозчиков исполнить закон и оснастить автобусы электронными табло – системами оповещения об остановках. А петропавловские представители ока государева, видимо, считают, что пассажирам данная услуга ни к чему, как не нужны в автобусах и кондукторы, а водитель сам может одной рукой пересчитывать деньги, другой крутить баранку.

Руководитель КГХ Владимир Каюмов отметил, что эти усовершенствования еще впереди, нужно внимательнее изучить законодательство и действовать. При этом он напомнил, что расходы за эти элементы комфорта и безопасности лягут на тариф, а значит, на самих пассажиров.

 

«Непобежденные» 

Однако вернемся к отлученным ИП. Почему они продолжают работать? Исключительно потому, что ни федеральное, ни краевое законодательство им этого не запрещает. Закон попросту не дает оснований для ухода с маршрутов «белых табличек».

«Главная идея конкурса заключалась в том, чтобы в городе осуществлялись именно регулярные перевозки, - отмечает Владимир Каюмов. - И чтобы только победители конкурса смогли ездить на этих регулярных маршрутах Петропавловска-Камчатского. До проведения конкурса действовала ст. 7 закона Камчатского края о пассажирских транспортных перевозках, которая устанавливала административную ответственность для водителей и организаций, которые ездят без договора с муниципалитетом, не являясь победителями конкурса. Но после конкурса статья закона была отменена в связи с несоответствием федеральному законодательству. Сегодня мы ведем работу за возвращение данной статьи».

…И еще о табличках. Есть данные, что многие победители конкурса свои фирменные «желтые таблички», гласящие о «легитимности» перевозчика, ко второй половине дня меняют на «белые». Водитель отработал городские субвенции (те самые, не упомянутые в конкурсной документации), а дальше зарабатывает деньги непосредственно на пассажирах, не принимая во внимание проездные. Почему? Видимо потому, что денег с субвенций ему не достается. Деньги поступают к владельцам предприятий и остаются у них же. Поэтому все горожане, которые пользуются автобусами, могут отметить, что количество белых табличек не уменьшилось. И уменьшиться при таких особенностях отраслевой экономики не может.

В администрации города в эти тонкости на сегодняшний день посвящены недостаточно. «Дайте нам факты, - призывает Владимир Каюмов, - и с такими подрядчиками мы будем расторгать договоры». Жалобы предложено адресовать в МАУ «Управление пассажирского транспорта», по тел. 25-21-09, либо дежурному ЕДДС, по тел. 23-53-00. Нужно назвать номер маршрута и госномер транспортного средства.

И еще. В жалобах от ИП неоднократно заявлялось, что документы, представленные на конкурс будущими победителями, содержали ложную информацию. В частности, о количестве транспортных средств. Сегодня победители активно обращаются к мелким ИП с просьбами передать автобусы в аренду.

Владимира Каюмова мы спросили и об этом, и ответ оказался неожиданным. «У победителей не хватает не машин, а водительского состава. Потому что масса водителей, работавших в «Автопарке», начали работать на себя. Целью для них стала прибыль, а не езда по расписанию на пустом автобусе. Нам же важна регулярность перевозок. Когда водители ушли из «Автопарка», у нас встал вопрос: а кем мы будем закрывать расписание? Мы обратились в центр занятости, где выяснилось, что нет водителей категории Д. А те, что есть, работать не хотят, потому что маленькая зарплата, около 40 тысяч рублей, их не устраивает. Тогда предприятиям пришлось привлечь в качестве водителей мигрантов. И, наконец, мы провели конкурс, цель которого заключалась и в том, чтобы неорганизованные перевозчики пришли работать обратно в «Автопарк» и на другие предприятия. Но так как федеральное законодательство допускает к работе на регулярных маршрутах всех, этого не произошло… А что касается привлечения победителями автотранспорта на условиях аренды, это не значит, что у них не хватает автобусов. Перевозчики-победители имеют право заключать договоры аренды, с условием, что техника не должна быть хуже того автобуса, который снимется с лота. Если автобус лучше, то законный перевозчик может взять его в аренду. И это не говорит о том, что у него дефицит автобусов».

Итак, получается, что расклад на автобусных маршрутах Петропавловска не поменялся. Все остались при своих. И пассажиры, которым в часы пик не придется толпиться на остановках. И «неорганизованные» ИП, которые смогут и дальше работать и возвращать банкам огромные кредиты, взятые на приобретение автобусов. И «легитимные» перевозчики, чьи водители в любом случае не дождались бы заметного повышения зарплаты, а их работодатели уж как-нибудь выкрутятся, им не привыкать. И администрация города, проведя конкурс, выполнила свои обязанности по организации регулярных перевозок.

Капля дегтя заключается в том, что вопросы, в которых не захотели разбираться надзорные органы, никуда не делись. Правда, в ситуации сложившегося худого мира вряд ли кто-то будет настаивать на ответах. А узнать ответы было бы очень интересно.

 

Мария Шупеник

 

надеюсь коррупционеров посадят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё по старому, 

Автобусы также ломаются, на 500 метровом участке, сразу два

 post-3-0-20546600-1404550134_thumb.jpg post-3-0-58132600-1404550091_thumb.jpg

 

"поезда" из автобусов

post-3-0-72256700-1404549911_thumb.jpg

 

Были конкурсы или не были, получилось как всегда))

Главное чтобы стоимость проезда не подняли

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

КАМЧАТСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ БУДУТ ЕЗДИТЬ В МЕЖДУГОРОДНИХ АВТОБУСАХ НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ
 
«Камчатская транспортная компания» отменила скидки для пенсионеров на междугородних автобусных маршрутах. Это решение на предприятии объяснили неудовлетворительным финансовым положением.
 

В краевом правительстве полагают, что перевозчик имеет право на такое решение.

«Правительство края не регулирует тарифы на междугородние пассажирские перевозки автотранспортом. В свое время "Камчатская транспортная компания" сама приняла решение о предоставлении скидок пенсионерам, а теперь решила отказаться», – рассказали ИА «Кам 24» в краевом министерстве транспорта и дорожного строительства.

По словам представителя ведомства, в действиях компании нет нарушений федерального или регионального законодательства. Перевозчик отменил скидки с 10 июля, мотивируя решение неудовлетворительным финансовым положением.

ООО «Камчатская транспортная компания» единственная фирма, которая осуществляет междугородние пассажирские перевозки из Петропавловска в села Эссо, Атласово, Мильково и Усть-Большерецк и обратно. Выиграв конкурс на перевозку пассажиров в эти населенные пункты, предприятие оказалось, по сути, в положении монополиста. С 1 января 2013 компания подняла цены на билеты по всем маршрутам.

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20140722/9910.html#sthash.8CewHcpU.dpuf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Удовлетворены ли МЫ организацией транспортного обслуживания и работой пассажирского транспорта Петропавловска?
 

 

Вопрос гражданина: «Нет» - не столь ёмкое слово, чтобы передать все эмоции относительно работы пассажирского транспорта в городе. Идёт перенасыщение дорог маршрутами 10 км – СРВ, которые ходят полупустыми, зато автобусов на горизонт, да дачную, на электрон, на северо-восток и иные ответвления от столь популярного маршрута 10 км – СРВ не дождёшься, автобусы ходят чуть ли не раз в пол часа.

Я владелец а/м. У нас в городе в часы пик ужасные пробки, особенно на участке с 10 км и как раз до СРВ. И немалую часть пробки занимают автобусы, опять таки полупустые!

1 мая 2013 г. наблюдали интересную ситуацию. Пробка была от магазина «Золотой ключик» и до площади им. Ленина, машины вообще не двигались. Мы ехали навстречу пробке и насчитали на этом промежутке дороги протяженностью в километр 32 рейсовых автобуса!!! Зачем?! Пустые автобусы простаивали в пробке, затрудняя движение и пассажирскому транспорту и личным а/м! Почему вышестоящие органы не сняли с маршрута часть машин?! У нас в городе каждый праздник превращается в огромную пробку в районе центра и Сероглазки, потому что дорогу перекрывают, а маршруты автобусов перенести или снять забывают! Конечно, как и обещают власти, автобусы в праздники ходят каждые 10 минут, но они же и стоят в пробке по 2 часа из-за перенасыщения трассы! Обратите пожалуйста на все эти моменты внимание!»

На Ваш вопрос отвечает и. о. начальника Управления пассажирского транспорта Петропавловск-Камчатского городского округа А.В.Терехин:

«Количество находящихся на линии автобусов было обусловлено тщательным изучением пассажиропотока с составлением графика расписания движения автобусов, который контролируется сетью диспетчерских пунктов, а также контрольно-ревизорским отделом МАУ «Управление пассажирского транспорта».

Проблема «пробок» связана в первую очередь с географическим положением города и низкой пропускной способностью городской маршрутной сети, не рассчитанной на большое количество транспорта. Исходя из данных, полученных в УГИБДД, количество всего транспортного потока в разы превышает предельно допустимые нормы, то есть город перегружен автомобилями различных форм собственности, и автобусы не являются основной причиной заторов на дорогах. Также пробки образуются по следующим причинам:

  • Дорожные работы. Возникновение сужений на дорогах во время проведения ремонтных работ.
  • Автомобили, припаркованные на обочине дороги. Пробки на дорогах в большинстве случаев образуются именно из-за таких машин. Они занимают половину полосы, а порой и целую полосу! Соответственно, снижается пропускная способность дороги.
  • ДТП на дорогах. Аварии случаются, как это ни печально... И они являются причинами серьёзных пробок. Учитывая невысокую скорость движения по центру города в час пик, эти аварии в основном мелкие. Но участники ДТП вправе вызвать сотрудников ДПС для оформления ДТП. Всё это время пострадавшие автомобили занимают проезжую часть и создают серьёзное препятствие для других транспортных средств.

Отметим, что в 2012 году было проведено обследование пассажиропотока, результаты которого будут использоваться для введения в действие новой единой маршрутной сети и количественных нормы распределения транспортных единиц по маршрутной сети».

 

 

Новую сеть я так понял не построили, а данные устарели, нужно будет уже новое исследование проводить.

 

Помниться, когда гастарбайтеры не сели за руль, автобусов стало намного меньше и пробки СРАЗУ исчезли, так может автобусы всё таки виноваты в ограничении движении по левому ряду? 

Но спецом не поспорить, у него данные по исследованию пассажиропотока, причём тщательному исследованию))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На костер его за такое очковтирательство!

 

..... опять таки полупустые!...Почему вышестоящие органы не сняли с маршрута часть машин?!

 

На эти вопросы он так и не ответил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
 

Глава администрации Саранска Петр Тултаев на месяц запретил районным чиновникам и главам транспортных учреждений пользоваться служебными машинами. Так он надеется разобраться с проблемами общественного транспорта, хотя сам отказываться от автомобиля не стал.

"Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу саранской администрации сообщает, что Тултаеву от горожан поступило немало нареканий на работу общественного транспорта, при этом градоначальник своими глазами убедился в правомерности жалоб. "У нас в городе есть такие остановки, откуда в часы пик очень сложно уехать: в это время к ним подходят автобусы, уже заполненные пассажирами, а иногда они просто проезжают мимо, потому что в них уже нет места", - сообщила новость пресс-служба.

В итоге на совещании Тултаев распорядился постоянно мониторить все проблемные остановки общественного транспорта, особенно в час пик, причем поручил сделать это лично начальникам структурных подразделений и главам районов города. Для этого всем руководителям районных администраций, их заместителям, начальникам управлений, а также директору КУ "Транспортное управление" велено пересесть на общественный транспорт.

Эксперимент продлится месяц.

 

 

У нас бы тоже так сделать не помешало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вопрос в адрес администрации ПКГО
 
Уже почти год прошёл с тех пор, как состоялся конкурс на распределение городских маршрутов автобусов, а порядка всё нет. Когда будет наведён порядок?
В настоящее время из Закона Камчатского края от 19.12.2008 № 209 «Об административных правонарушениях» исключена статья 7, которая предусматривала административную ответственность за пользование межмуниципальными и внутримуниципальными маршрутами без правоустанавливающих документов, закрепляющих право пользования указанными маршрутами. В связи с чем администрация Петропавловск-Камчатского городского округа не имеет полномочий по привлечению «нелегальных» перевозчиков к ответственности.
 
 
 
Заместитель Главы администрации -руководитель Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
Е.Ю. Новицкая
Исп. Н.Н.Андрусенко
23-5047
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается вопрос: найуха и каким образом данная статья была исключена из закона?!? И кто за этим должен теперь следить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найуха и каким образом данная статья была исключена из закона?

 

Два варианта:

1. Это кому-то нужно.

2. Контролирующим органам крайне неудобно, что им напоминают про существование такой статьи и заставляют что-то там контролировать. Проще убрать статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего  Закон Края  шёл в разрез (или стал идти уже позже, после принятия) какому-нибудь Федеральному закону, что всплыло в суде или в другой теме при разборах полётов "нелегалов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел, во многих других региональных административных законов подобные статьи есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы пару, тройку примеров, если не затруднит.

Знаю , что в одном городе гаишники забирали на штрафстоянку автобусы нелегалов, по спискам и наводке от администрации города. Потом в суде нелегал (сам или с адвокатами)доказывал, что действия гаишников были не законными. Через пару месяцев (пока суд, да дело)автобус отдавали со штрафняка. Гаишники признавались в том , что были не правы, "наказывали" виновного сотрудника . Но через пару дней опять забирали автобус нелегала с линии по тем же основаниям, на туже штрафстоянку. За год в городе навели порядок.

В некоторых городах с 90-х рынок уже был поделен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не каждый начальник на такое пойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МНОГИЕ ЖИТЕЛИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ОПОЗДАЛИ НА РАБОТУ ИЗ-ЗА МНОГОЧАСОВОЙ ПРОБКИ
Изображение
Сегодня в Петропавловске-Камчатском из-за первого снежного циклона многие горожане опоздали на работу. Из Ленинского района автобусы выезжали более двух часов.

Как рассказали ИА «Кам 24» жители Ленинского района, сегодня с 7 утра там была многочасовая пробка, которая двигалась крайне медленно. Автобусы были переполнены, из-за чего многим приходилось стоять по несколько часов в душном, забитом до отказа салоне. А кто-то вообще не мог попасть в автобусы, так как они просто проезжали мимо остановок из-за отсутствия свободных мест.

Некоторые горожане выходили из автобусов и шли до остановки «Красная сопка» пешком, желая быстрее добраться до работы. Очевидцы утверждают, что дорога была плохо расчищена после циклона. Именно это, по их мнению, стало причиной пробки в и без того проблемном районе.

 

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20141114/14323.html#sthash.XSAIa3Rr.dpuf

 

Считаю, что не совсем связано пробка и автобусы битком забитые.

 

Может часть несколько сотен автомобилистов решили поехать на автобусе? но тогда пробка должна стать наоборот меньше или может автобусы не все вышли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробка -> решение поехать общественным транспортом чтобы не увеличивать пробку -> забитые автобусы

не такая уж длинная цепочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх