Перейти к содержанию

Судоремсервис ПСРЗ


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Петропавловск-Камчатский судоремонтный завод и Судоремсервис могут стать резидентами ТОР «Камчатка»

14 декабря 2021

В ходе рабочей поездки в Камчатский край заместитель председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев провёл осмотр портовой инфраструктуры АО «Петропавловск-Камчатский судоремонтный завод» («ПСРЗ») и АО «Судоремсервис».

Крупнейшей рыбопромышленной компанией АО «Норебо Холдинг» осуществляется реализация инвестиционных проектов, направленных на создание и развитие портовой инфраструктуры и базы по ремонту и техническому обслуживанию морских судов, в том числе создание судоремонтного комплекса на площадках действующих судоремонтных предприятий АО «ПСРЗ» и АО «Судоремсервис» – ООО «Рем-Нова ДВ». Планируемый объём инвестиций в проект составит порядка 4,5 млрд рублей. Будет создано более 300 новых рабочих мест. В рамках проекта предполагается строительство и реконструкция морских причалов протяженностью более 1,2 тыс. п. м; создание ремонтной базы с применением современных технологий и оборудования для проведения докового, надводного, навигационного и других видов ремонта рыбопромысловых маломерных, малотоннажных, средне- и крупнотоннажных судов; базы для ежегодного межрейсового технического обслуживания рыбопромысловых судов и замены экипажей. Предполагается, что планируемый ежегодный объём ремонта и технического обслуживания составит порядка 60 морских судов разного класса.

«У нас большое количество судов, которые работают вокруг Камчатки на данный момент. Однако 75% из них уходит за рубеж. По оценкам экспертов, мы заплатили 20 миллиардов рублей за пять лет корейцам и китайцам за судоремонт наших рыболовных судов. Сегодня мы видим ПСРЗ как точку становления судоремонтной отрасли на Камчатке», – считает губернатор Камчатского края Владимир Солодов. 

Сейчас инвестор завершил сделку по приобретению предприятий АО «Судоремсервис» и АО «ПСРЗ», территории и техническая база которых планируются в качестве инвестиционной площадки для реализации проекта. Совместно с УК ТОР «Камчатка» ООО «Рем-Нова ДВ» проводятся предварительные мероприятия по подготовке документов, необходимых для расширения границ ТОР «Камчатка» и включения в них территорий, необходимых для реализации инвестиционного проекта. По словам Владимира Солодова, дополнительные меры поддержки для судостроительных предприятий могут быть предоставлены по линии Минпромторга России.

«Сейчас разрабатывается законопроект, чтобы сделать судоремонт на территории России более конкурентоспособным. Мы также планируем подавать заявку на меры поддержки для индустриальных парков», – сообщил он. 

Как доложил председатель совета директоров АО «Норебо Холдинг» Виталий Орлов, компания имеет положительный опыт реализации инвестиционных проектов в Камчатском крае.

Генеральный директор ООО «Терминал Сероглазка» управляющей компании ПСРЗ Владимир Вальтер уточнил, что Петропавловск-Камчатском холдингом реализуется проект «Терминал «Сероглазка», предполагающий создание современного рефрижераторного морского терминала для рыбопромышленных компаний с полным сервисом по обслуживанию рыбопромысловых судов и доставке рыбопродукции на внутренний и внешний рынки. Будет построен новый док на 13 тысяч тонн. Вместо прогнившей причальной стенки будет установлена новая порядка полутора тысяч погонных метров. 

«Рядом с причальной стенкой будет построен новый доковый цех. Будет установлен подъёмник, который производится в Санкт-Петербурге. Дальше судно поднимается на берег и перемещается в помещение для ремонта судов. В целом вся эта площадка будет обеспечивать ремонт порядка ста судов и выше. Здесь в основном будет доковый ремонт, потом судно будет переходить на причалы и готовиться к выходу в рейс, то есть переходить на другие терминалы не нужно, что очень удобно для рыбопромышленных компаний. Площадки смогут обеспечивать сервис и для Северного морского пути», – рассказал Владимир Вальтер.

На площадке АО «Судоремсервис» будут осуществляться надводный ремонт и межрейсовое техобслуживание. Существующие здания будут модернизированы.

Проектирование морского терминала начнётся с марта следующего года, а через полтора года будет дан старт строительству. Параллельно с строительством новых площадок будет увеличиваться мощность существующих для приёма судов. 
Одним из вопросов обсуждения стала проверка судов и допуск их к эксплуатации. 

«Нужно, чтобы морские суда находились в хорошем состоянии. Некоторые суда в таком плохом состоянии, что экипаж боится на нём ходить. И это вопрос о том, как проводится осмотр судов. Даже по достижении срока предельного возраста судно должно быть исправным, безопасным. Надо все эти регламенты посмотреть, при необходимости внести в них соответствующие изменения. Второе – качественный ремонт на дальневосточных предприятиях. Для этого должны создаваться современные производства», – заметил Юрий Трутнев. 

Был поднят вопрос подготовки квалифицированных кадров для судоремонтной и судостроительной отраслей в Камчатском крае. Для этого краевые власти определяют базовый техникум, для которого край будет определять контрольные цифры набора обучающихся и для переподготовки кадров. Юрий Трутнев поддержал инициативу губернатора о необходимости обновления материальной базы техникума и поручил Минвостокразвития России проработать данную возможность.

https://www.kamgov.ru/news/petropavlovsk-kamcatskij-sudoremontnyj-zavod-i-sudoremservis-mogut-stat-rezidentami-tor-kamcatka-46587

 

 

009ac587ea27d1b31b88bf67f1e7f518.jpeg

e88be0fd195bf805ce9b3931bb538a77.jpeg

5fcdc9fc1f63c33c44769f8f7235152c.jpeg

a338dde2540dc3a7b6d97f78372ebf8f.jpeg

08fba4e07946cbd22bfc9072d117d5bf.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Суд запретил камчатскому АО «Судоремсервис» эксплуатировать опасный плавдок

17 декабря 2021 16:19

Суд запретил камчатскому АО «Судоремсервис» эксплуатацию стоечного судна «Плавдок-20» как небезопасного для использования, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Камчатском краевом суде.

Нарушения выявила прокуратура. Ведомство выяснило, что ежегодное освидетельствование судна не проведено, класс Регистра снят, документы Российского морского регистра судоходства (РМРС), подтверждающие пригодность судна к эксплуатации, утратили силу (отсутствуют).

«При этом судовладелец допускает использование судна по назначению, чем создает угрозу возникновения несчастных случаев и аварийных ситуаций на плавучем объекте. Это представляет безусловную опасность для жизни и здоровья и нарушает права неопределенного круга лиц на труд в безопасных условиях», - отметили в суде.

Транспортный прокурор обратился с иском, в котором просил запретить эксплуатацию стоечного судна «Плавдок-20» до устранения всех недостатков. Суд первой инстанции с доводами прокуратуры согласился и удовлетворил заявленные ею требования. АО «Судоремсервис» подало апелляцию, но безуспешно.

Как сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», в феврале этого года в Авачинской бухте затонул другой плавдок, принадлежащий АО «Судоремсервис». Прокуратура тогда выявила те же нарушения. 

АО «Судоремсервис», также как и АО «ПСРЗ», принадлежит крупнейшей рыбопромышленной компанией АО «Норебо Холдинг», недавно завершившей сделку по приобретению этих предприятий. На их площадках инвестор намеревается создать судоремонтный комплекс. Планируемый объём инвестиций в проект составит порядка 4,5 млрд рублей.

Инвестпроект представили вице-премьеру – полпреду президента РФ в ДФО Юрию Трутневу во время его последнего приезда на Камчатку.

https://kamchatinfo.com/news/safe/detail/47540/

 

 

njb1701nv16g94tpjx523tc19f9vuq25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

ГК «НОРЕБО» МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВОЗРОДИТЬ СУДОСТРОЕНИЕ НА КАМЧАТКЕ

Группа компаний «Норебо», которая собирается развивать на Камчатке судоремонтные мощности, также рассматривает возможность создания судостроительного производства в регионе. Предполагается установка двух крупных доков.

Как пишет ТАСС, об этом сообщила заместитель председателя правительства края Юлия Морозова во время круглого стола в Совфеде во вторник.

«В конце прошлого года, в декабре, было принято решение о создании судоремонтного кластера в Камчатском крае. Якорным проектом в рамках такого судоремонтного кластера станет проект группы компаний «Норебо» по созданию площадки на действующих судоремонтных предприятиях — Судоремонтный завод и «Судоремсервис». Предполагается установка двух крупных доков, в первом этапе — крупный ремонт судов, в последующем группа компаний задумывается и о возрождении судостроения», — сказала Морозова.

Она уточнила, что в регионе ремонтируется только 10% судов, которые работают на территории Камчатки. «Большая часть уходит к соседям по Дальнему Востоку либо в зарубежные страны-партнеры в Азиатско-Тихоокеанском регионе», — сказала она.

https://paluba.media/news/18958

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

В судоремонтной области на Камчатке создадут ещё 250 рабочих мест

Специалисты будут работать на судоремонтном комплексе, созданном группой компаний «НОРЕБО»

Об этом в отчёте об итогах работы правительства Камчатского края за 2021 год перед законодательной властью заявил губернатора региона Владимир Солодов.

«Важнейшим инвестиционным проектом в области судоходства, логистики является возрождение судоремонта, который в советское время был одной из визитных карточек Камчатского края. Сегодня реальность этого проекта подтверждается проектом группы компаний «НОРЕБО», которая создаёт судоремонтный комплекс на площадках АО «ПСРЗ» и АО «Судоремсервис». Ежегодный объем ремонта и технического обслуживания в этом кластере составит более 60 морских судов разного класса. Всего планируется создать 250 новых высокопроизводительных рабочих мест. Кроме того, проект поддержит и развитие транспортного коридора «Северный морской путь» и потребности наших рыбопромышленных компаний», - отметил Владимир Солодов.

...

https://www.kamgov.ru/news/v-sudoremontnoj-oblasti-na-kamcatke-sozdadut-ese-250-rabocih-mest-52606

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

В столице Камчатки планируется создание судоремонтного комплекса

6 сентября 2022

Генерального директор АО «Норебо» Владимир Вальтер рассказал Президенту Владимиру Путину о планах по развитию судоремонта на Камчатке.

В ходе совещания по долгосрочному социально-экономическому развитию Камчатки под руководством Президента Владимира Путина, руководитель АО «Норебо» Владимир Вальтер рассказал о планах по созданию судоремонтного комплекса в Петропавловске-Камчатском.

«В стадии проектирования и частичной реализации находятся проекты по развитию судоремонта, в частности, в Мурманске и Петропавловске-Камчатском. В Петропавловске-Камчатском на площади порядка 16 гектаров планируется создание современного судоремонтного предприятия, которое позволит осуществить не менее 50 процентов доковых и надводных ремонтов и возродить одну из ключевых отраслей в Петропавловске-Камчатском. Есть флот – значит, должен быть судоремонт. На сегодняшний день 71 процент всего рыбопромыслового флота сосредоточен на Дальнем Востоке, в частности, в Петропавловске-Камчатском. Из них порядка 40 процентов судов производят высокотехнологичный ремонт в странах АТР. Это сложный ремонт технологического оборудования, который, к сожалению, на сегодняшний день на Дальнем Востоке невозможен», - сказал Владимир Вальтер.

Владимир Вальтер отметил, что проект является достаточно серьезным и сложным.

«Во-первых, это на сегодняшний день отсутствие развитых технологий, отвечающих требованиям современных судов, которые у нас сейчас строятся по программе инвестиционных квот, отсутствие складов запасных частей и налаженной логистики по доставке. Технологии судоремонта, к сожалению, остались неразвитыми и находятся где-то в пределах 60–70-х годов. Отсутствует преемственность поколений, очень большой дефицит кадров. К сожалению, учебные заведения на сегодняшний день не специализируются на развитии судоремонтных факультетов. И, безусловно, длительные инвестиционные фазы таких проектов – от семи до восьми лет – требуют серьезных финансовых вложений на длительные периоды времени», - сказал генеральный директор АО «Норебо».

Он отметил, что некоторые проекты удается реализовать. На сегодняшний день в Петропавловске-Камчатском в сотрудничестве с учебными заведениями на этот год набраны первые группы студентов с целевым обучением судоремонту. 

«Хочется особо отметить участие Владимира Викторовича Солодова, администрации Камчатского края и поручение Юрия Петровича Трутнева, которые позволили в кратчайшие сроки в техникуме создать такой факультет. Первая группа в этом году уже 1 сентября приступила к занятиям. Мы планируем совместно с техникумом проводить практические занятия на том предприятии, которое планируем построить на нашей верфи, – соответственно, уже в период обучения студентов отбирать специалистов и, скажем так, приучать их к профессии», - добавил Владимир Вальтер.

Владимир Вальтер добавил, что проект капиталоемкий, для его реализации необходим долгосрочный инвестиционный кредит. 

«К сожалению, существующие меры поддержки, которые есть, не в полной мере покрывают потребности инвесторов и рассчитаны на краткосрочные периоды. Для решения данной задачи группой компаний «Норебо» в настоящий момент ведутся переговоры по вопросу долгосрочного кредитования на льготных условиях с корпорацией «ВЭБ.РФ». Для успешной реализации проекта на Камчатке по судоремонту необходимо именно льготное долгосрочное финансирование. Механизмы такого финансирования есть в корпорации «ВЭБ.РФ». Убедительно просим Вас поддержать использование и дальнейшее применение данного механизма льготного финансирования непосредственно к проекту судоремонта на Камчатке», - добавил Владимир Вальтер.

Добавим, группой компаний «Норебо» активно реализуются на Дальнем Востоке и на Северо-западе инвестиционные проекты, направленные на развитие портовой инфраструктуры, а именно создание терминалов, в частности, в Петропавловске-Камчатском и Мурманске, которые замыкают две точки Северного морского пути.

https://www.kamgov.ru/news/v-stolice-kamcatki-planiruetsa-sozdanie-sudoremontnogo-kompleksa-54873

 

 

eb1e7fde6447eb07db0914a5fcb3b012.jpg

a2a14a40eeb613302ddecbcc799d4ab2.jpg

6036d932a0b87841ee11730c9e61346a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Судоремонтный комплекс «Рем-Нова ДВ» вошел в число резидентов ТОР «Камчатка»

8 сентября 2022

Соответствующее инвестиционное соглашение было подписано между компанией и Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики в рамках ВЭФ.

Судоремонтная компания «Рем-Нова ДВ» (входит в состав группы компаний «НОРЕБО») получила статус резидента территории опережающего развития (ТОР) «Камчатка». Инвестиционное соглашение подписано с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) на полях Восточного экономического форума.

«Развитие судоремонтного кластера — это одна из важнейших задач, которые стоят перед экономикой,  и, конечно, в условиях санкций решение этой задачи усложняется. Это действительно так, потому что существует и ране существовала определенная зависимость от импортных материалов и оборудования, но эта проблема сейчас решается, и наша задача поддержать этот проект особенно в таких непростой период.  Мы рады, что наша многомесячная работа завершилась, и компания «Рем-Нова ДВ» получила статус резидента, что значительно облегчит финансовую нагруку для компании, и мы не сомневаемся что это простимулирует проект», - рассказала заместитель председателя правительства Камчатского края Юлия Морозова.

Новый резидент реализует необходимый Дальневосточному федеральному округу проект по созданию судоремонтной базы.  Преференциальные возможности обеспечивают реализацию правительственных инициатив по импортозамещению, а также экономию средств судовладельцев. Кроме того, реализация проекта создаст новые рабочие места на Камчатке.

Генеральный директор ООО «Рем-Нова ДВ»Владимир Вальтер отметил: «Это будет современный судоремонтный комплекс, оснащенный оборудованием для докового, надводного и навигационного ремонтов и технического обслуживания всех видов рыбопромысловых судов».

Реализацию первого этапа проекта планируется завершить к концу 2024 года, второго – к 2027 году.

Заместитель генерального директора КРДВ по развитию рыбохозяйственного комплекса Иван Новиков пояснил, что на Дальнем Востоке порядка 1,2 тыс. судов  осуществляет промысел, транспортировку и переработку, около 50% из них проходит ежегодное обслуживание в странах АТР, этот рынок превышает десять миллиардов рублей.

«С учётом сложившейся обстановки возросли риски отказа в обслуживании российского рыбопромыслового флота судоремонтными предприятиями недружественных стран, в этой связи критически важно развивать собственный судоремонт, мы должны сделать все возможное чтобы такая отрасль имела наивысшую инвестиционную привлекательность и условия», - подчеркнул Иван Новиков.

Управляющий директор КРДВ Сергей Скалий отметил, что режим ТОР предоставляет резидентам благоприятные условия для реализации проектов на Дальнем Востоке. Бизнесу доступны налоговые льготы, административные преференции, возможности в получении земли, инфраструктуры, льготного финансирования, правовая и кадровая поддержка, содействие в преодолении различных препятствий, связанных с санкциями.

«Меры призваны помочь инвесторам в намеченные сроки запустить новые предприятия, в том числе импортозамещающие и высокотехнологичные, масштабировать и развивать бизнес. Компании «Рем-Нова ДВ» доступен полный комплекс мер господдержки, Корпорация будет сопровождать проект на всех этапах реализации и защищать интересы нового резидента», - сообщил Сергей Скалий.

Напомним, Восточный экономический форум проходит 5-8 сентября на территории кампуса Дальневосточного федерального университета на острове Русском во Владивостоке. В программу VII Восточного экономического форума включено более 70 деловых мероприятий. Организатором форума выступает Фонд Росконгресс.

Справка: 

Планируемый объём инвестиций в проект составляет порядка 4,5 млрд руб. Будет создано более 300 новых рабочих мест. В рамках проекта предполагается строительство и реконструкция морских причалов протяженностью более 1,2 тыс. погонных метров; создание ремонтной базы с применением современных технологий и оборудования для проведения докового, надводного, навигационного и других видов ремонта рыбопромысловых маломерных, малотоннажных, средне- и крупнотоннажных судов; базы для ежегодного межрейсового технического обслуживания рыбопромысловых судов и замены экипажей. Планируемый ежегодный объём ремонта и технического обслуживания составит порядка 60 морских судов разного класса.

Фото: пресс-служба Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики

https://www.kamgov.ru/news/sudoremontnyj-kompleks-rem-nova-dv-vosel-v-cislo-rezidentov-tor-kamcatka-54949

 

 

9d7651561261ecbb4081f96f8e2a7446.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Смотрел тут обновленные панорамы Яндекса за этот год и случайно увидел, что бывшее здание "Акроса" на Садовой реконструируют. Тут рядом находится Судоремсервис, строят новый офис для них в рамках возрождения судоремонта?

ex-akros-sadovaya.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого себе "Акрос" с новыми хозяевами развивается конечно мощно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Автолюбитель сказал:

Ого себе "Акрос" с новыми хозяевами развивается конечно мощно. 

Ага.... целое 4-х этажное здание под жопные кресла!!! Мощно будут сидеть и пилить, пилить, пилить....

Смотрю на фотки... интересно, а где сидят трутень с сингапурским, где эта выгородка фанерная белая установлена, в каком бункере, или под натянутом куполом цирка что-ли, "Шапито" ?

Да, уж.... в стране то "цирк" знатный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это лучше, чем пароходы на ремонт отдавать в Китай или Корею 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dr.Clang сказал:

Смотрел тут обновленные панорамы Яндекса за этот год и случайно увидел, что бывшее здание "Акроса" на Садовой реконструируют. Тут рядом находится Судоремсервис, строят новый офис для них в рамках возрождения судоремонта?

 

в это здание планируют заселить АО "ЯМСы", а также запустить цех полуфабрикатов. у Рем-Новы там своих площадей хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, кутх сказал:

Ага.... целое 4-х этажное здание под жопные кресла!!! Мощно будут сидеть и пилить, пилить, пилить....

Смотрю на фотки... интересно, а где сидят трутень с сингапурским, где эта выгородка фанерная белая установлена, в каком бункере, или под натянутом куполом цирка что-ли, "Шапито" ?

Да, уж.... в стране то "цирк" знатный....

У вас в голове просто нереальная каша или может вы сильно выпившим пишете, каким-то образом приплели сюда Трутнева с Солодовым, заодно обвинив коммерческое(!) предприятие ООО "Ямсы" в пилении средств (на секундочку они никакого отношения к бюджету не имеют).

@Автолюбитель, если бы я был модератором, я подобные высеры-оффтопы удалял бы нещадно, так как они никакого отношения к теме не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, romin_2008 сказал:

в это здание планируют заселить АО "ЯМСы", а также запустить цех полуфабрикатов. у Рем-Новы там своих площадей хватает)

Ну то есть все возвращается на круги своя, КМПО -> Акрос -> ЯМСы в итоге остаются в том же здании. На самом деле это хорошо, значит Садовая не захиреет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2022 в 21:11, Dr.Clang сказал:

У вас в голове просто нереальная каша или может вы сильно выпившим пишете,

 

В 30.11.2022 в 21:11, Dr.Clang сказал:

если бы я был модератором, я подобные высеры-оффтопы удалял бы нещадно, так как они никакого отношения к теме не имеют.

А теперь разбор полетов.

Сначала написал, а потом стер. Много чести. Все равно не поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Камчатке Норебо планирует строительство современного судоремонтного комплекса. Его технический потенциал позволит осуществлять доковый и другие виды ремонта. А также обеспечит техническое обслуживание всех типов рыбопромысловых судов.

https://paluba.media/news/40713

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

В рамках реализации инвестиционного проекта «Строительство судоремонтного комплекса» Камчатка планирует заключить соглашение с компанией ООО «Галеон». Компания несколько лет прорабатывала возможность вхождения на Камчатке в судоремонтную отрасль. На сегодня бизнес-план готов и в период с 2023 по 2027 годы в регионе будет создана судоремонтная база с объемом инвестиций порядка 250 млн рублей. 
https://www.kamgov.ru/news/kamcatka-primet-ucastie-v-peterburgskom-mezdunarodnom-ekonomiceskom-forume-63013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Фото нет, к сожалению.

 

Проект по созданию на Камчатке судоремонтного предприятия признан приоритетным на Дальнем Востоке

18 октября 2023

Предприятие-инвестор получит финансирование за счёт средств государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ».

Заместитель председателя Правительства — полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев провёл заседание президиума Правительственной комиссии по теме социально-экономического развития Дальнего Востока. В повестку вошли вопросы дополнительного предоставления средств по президентской дальневосточной субсидии, признания инвестиционного проекта приоритетным в целях его финансирования за счёт средств ВЭБ.РФ, реализации инвестиционных проектов в границах ТОР «Приморье».

Приоритетным для финансирования за счёт средств государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» признан проект по созданию в Петропавловске-Камчатском судоремонтного предприятия ООО «РЕМ-НОВА-ДВ».

«Мы перешли к следующему этапу исполнения поручения Президента Российской Федерации по развитию дальневосточных городов — этапу реализации конкретных инвестиционных проектов, вошедших в мастер-планы. Сегодня был одобрен знаковый инвестиционный проект, призванный возродить судоремонтную отрасль в Камчатском крае и укрепить производственную независимость российских судов за счёт создания отечественной альтернативы зарубежным судоремонтным площадкам», — отметил заместитель председателя ВЭБ.РФ Артём Довлатов.

Проект судоремонтного предприятия ООО «РЕМ-НОВА-ДВ» сегодня является якорным для судоремонтной отрасли Камчатского края. Группа компаний «Норебо» начала его реализацию ещё в декабре 2021 года. Именно тогда стартовали первые восстановительные работы в микрорайоне Завойко Петропавловска-Камчатского. В настоящий момент в ремонт и реконструкцию территории инвестор вложил более миллиарда рублей собственных средств. Отремонтирован плавдок, проведён капитальный ремонт плавучего крана, который сегодня является единственным действующим в регионе. Отремонтирована часть гидротехнических сооружений, частично отремонтированы цеха. Уже запущены в работу два дока, в которых около 30 судов могут пройти ремонт.

«На самом деле этот проект более масштабный. Не случайно он должен стать, и я не сомневаюсь, что станет, ядром судоремонтного кластера Камчатки — по плану ожидается запуск четырёх доков. И по проектной мощности к завершению реализации проекта компания должна выйти на ремонт не менее 60 средних и мелкотоннажных судов в год. Для реализации этого требуется поддержка со стороны финансовых институтов, которые сегодня в России достаточно успешно работают. Один из них — ВЭБ.РФ. Накануне состоялось заседание Правительственной комиссии, на котором инвестору было одобрено выделение части необходимых средств в объёме почти два миллиарда рублей», — рассказала заместитель председателя правительства Камчатского края Юлия Морозова.

Также инвестор получит 500 миллионов рублей кредитной поддержки от Сбербанка. На полученные средства компания планирует провести капитальный ремонт цехов и закупку необходимого для работы оборудования. Большую поддержку в реализации инвестпроекта компании оказывает Правительство Камчатского края.

- Все подробности: https://kamgov.ru/news/proekt-po-sozdaniu-na-kamcatke-sudoremontnogo-predpriatia-priznan-prioritetnym-na-dalnem-vostoke-66704

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 03.07.2023 в 21:34, Автолюбитель сказал:

реконструкция идёт. здание то шикарное 

20230702_163816.jpg

20230702_163819.jpg

20230702_163821.jpg

Так и стоит в таком виде, никаких работ не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уведомление о проведении общественных обсуждений

ООО «Рем-Нова ДВ» совместно с администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа и ООО «Экоскай» объявляет о проведении общественных обсуждений (в форме опроса) проектной документации «Судоремонтная верфь Рем-Нова ДВ. Производственные площадки №1 и №2 в г. Петропавловск-Камчатский, Камчатского края. Производственная площадка №1. Гидротехнические сооружения», включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду.

Наименование намечаемой деятельности: «Судоремонтная верфь Рем-Нова ДВ. Производственные площадки №1 и №2 в г. Петропавловск-Камчатский, Камчатского края. Производственная площадка №1. Гидротехнические сооружения».

Цель намечаемой деятельности: реконструкция гидротехнических сооружений и дноуглубительные работы производственной площадки №1 судоремонтной верфи «Рем-Нова ДВ».

Место реализации намечаемой деятельности: Российская Федерация, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пер. Садовый, д. б/н.

https://pkgo.ru/public-hearing/obyavleniya/42133/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх