rownt Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 А что такое мануал-)))) Берите да эксплуатируйте не фиг буковы знакомые искать.Машина крепкая ,все выдержит. Толко по управлению на гололеде это не легковушка есть своя специфика .Потренируйся.ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой!!!Ну, кое что узнать про машину не помешает. Гололеда еще маловато, как и пространства для тренировки... Попробовал на коротком участке дороги, в занос ввести не получилось... прямо скользит почему то..Спасибо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Ну, кое что узнать про машину не помешает. Гололеда еще маловато, как и пространства для тренировки... Попробовал на коротком участке дороги, в занос ввести не получилось... прямо скользит почему то..Нужно руль вывернуть до упора, и на газ нажать от души, а мест хватает, я уже вдоволь на дрифтовался Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Нужно руль вывернуть до упора, и на газ нажать от души, а мест хватает, я уже вдоволь на дрифтовался Я на тормозе пытался, заклинив колеса при повороте руля... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OREL73 Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Выключи передний мост и тогда мона и по дрифтовать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Выключи передний мост и тогда мона и по дрифтовать.После стольких лет эксплуатации переднеприводной техникой, боюсь, что навык управления на заднем приводе утрачен безвозвратно... До первого кювета... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OREL73 Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Не боись я тоже давненько не ездил ,сегодня на стадионе погонял (весь во льду)потренировался теперь хоть машину чую-)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 сегодня на стадионе погонял (весь во льду)потренировался теперь хоть машину чую-))))На Спартаке? А как ты туда проезжаешь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Очень надо найти такое место и потренироваться... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 без проблем погонял на стадионе Водник. Места не много, но всё же Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Очень надо найти такое место и потренироваться...Говорят, что очень удобные озерца для тренировок где-то в районе объездной трассы между Елизовским кольцом и поворотом на 5-ю стройку... Сегодня испытал легкий шок, Эскудик на полном приводе вошел в занос на скорости 40 км/ч попав на гребенку при съезде с шоссе от кольца нового рынка на северо-восток... синусоида получилась не слабая, во всю проезжую часть... Хорошо, что никого в такую рань на дороге не было... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Сегодня испытал легкий шок, Эскудик на полном приводе вошел в занос на скорости 40 км/ч попав на гребенку при съезде с шоссе от кольца нового рынка на северо-восток... синусоида получилась не слабая, во всю проезжую часть... Хорошо, что никого в такую рань на дороге не было...Угу, я сам каждый раз через это кольцо езжу с опаской, причём самая Ж не на входе, а на выходе из поворота... Передний привод, а стоит чуть газ сбросить - начинаются неестественные шевеления задней осью А знающие люди говорят к тому же, что если уж 4вд в занос сорвал - гораздо сложнее вытащить, чем ПП или ЗП. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 А знающие люди говорят к тому же, что если уж 4вд в занос сорвал - гораздо сложнее вытащить, чем ПП или ЗП.Сам секунду соображал, как вытаскивать - сбросом газа или подгазовкой... В итоге не сделал ни того, ни другого... Выправлял рулем, благо пространство позволяло... после третьего или четвертого колебания выровнялся...Теперь задаюсь вопросом, а как нужно? Что скажут дрифтовщики?.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Теперь задаюсь вопросом, а как нужно? Что скажут дрифтовщики?..На обоих предыдущих машинах 4wd сделал вывод, что на небольшой скоростипри заносе они ведут себя как заднеприводники... Т.е. отпускаем газ,корректируем траекторию... На большой пару раз поймать не удавалось,заканчивалось сугробом у дороги (тьфу-тьфу-тьфу). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OREL73 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 НЕ ЗНАЮ КАК НАДО я делаю проще ,езжу постоянно на задке ,ну а если горка или еще что сложнее воткнул ВД и благополучно проехал (мне так проще) А катался на стадионе у нас на 26 км он для всех открыт т.к. забора нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 езжу постоянно на задке ,ну а если горка или еще что сложнее воткнул ВД и благополучно проехалПришел к такому же выводу. ВД на Эскудике только для исключительных случаев. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Сегодня брал Миишенку... Обалдеть, сколько щенячьего восторга. Специально давил в себе искушения взять горку налетом. Полз внатяг выбирая самые скользкие участки прохода... Прошлогодняя печальная попытка подняться на переднеприводном блюбике кончилась удручайще на первом же подъеме. Стукаясь об отсыпку соскользнул задом до самого низа...Очень уважительно начинаю относиться к Эскудику.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OREL73 Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Да в таких случаях Эскудик само то. И еще приятно на нем по снежной целине прокатиться или в грязи поковыряться. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 В воскресенье ездили к Козельскому вулкану.... Условия на подъеме по нечищеной дороге: 20-30 см снега, крепкий наст, под снегом лед... Эскудик ведет себя вполне достойно. Встал, когда окончательно уперся балкой в настовую пробку, а колеса утопли до ледяного слоя... Выше метров на 20 смогли пробраться только сурф и сафарик (оба с тюнинговым подвесом). Пыжик-ИО тоже не слабо гребется, вровень... Бигхорн и МУ-исудзик шли по нашим следам, но сдались метров за тридцать... Все остальная автокомпания, даже пытаться не стала брать подъем... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L@mer Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Мануала пока нету... заказал. Автомат.http://escudik-omsk.alfaspace.net/doku.php?id=doc:manual Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Спасибо за ссылку. Я уже видел. Это не шибко полная версия и по некоторой части не точная (устаревшая). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alse-kam Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 сайт одного из владельцев Ескуда http://avs.duma.midural.ru/cars/escudo/index.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMCHIK Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 >>rownt на какой резине гарцуешь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Сегодня брал Миишенку... Обалдеть, сколько щенячьего восторга. Специально давил в себе искушения взять горку налетом. Полз внатяг выбирая самые скользкие участки прохода... Прошлогодняя печальная попытка подняться на переднеприводном блюбике кончилась удручайще на первом же подъеме. Стукаясь об отсыпку соскользнул задом до самого низа...Очень уважительно начинаю относиться к Эскудику....Сегодня на передне приводной камрюшке до самого верха добрались Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 на какой резине гарцуешь?Всесезонка класса M&S, Yokohama Geolander 215х70R16 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Уважаемые эскудоводы, подскажите мнение ваше о Эскуде с мотором 2.5, насколько знаю мотор V-образный, есть ли с ним проблемы и как мотор по долгожизенности? до этого были эскудо 1993 года 1,6 на автомате, потом 1998 года 1,6 на механике.... щас Хариер но хочу избавится от этого паркетника.... и присмотрел эскудку 1998 года с мотором 2,5... вот и интересуют мнения.... заарнее благодарен за помощь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.