Перейти к содержанию

Escudo


alse-kam

Рекомендуемые сообщения

А что такое мануал-)))) Берите да эксплуатируйте не фиг буковы знакомые искать.Машина крепкая ,все выдержит. Толко по управлению на гололеде это не легковушка есть своя специфика .Потренируйся.ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой!!!

Ну, кое что узнать про машину не помешает. Гололеда еще маловато, как и пространства для тренировки... Попробовал на коротком участке дороги, в занос ввести не получилось... прямо скользит почему то..Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • artyom_b

    27

  • rownt

    20

  • Ramil

    19

  • L@mer

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, кое что узнать про машину не помешает. Гололеда еще маловато, как и пространства для тренировки... Попробовал на коротком участке дороги, в занос ввести не получилось... прямо скользит почему то..

Нужно руль вывернуть до упора, и на газ нажать от души, а мест хватает, я уже вдоволь на дрифтовался :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно руль вывернуть до упора, и на газ нажать от души, а мест хватает, я уже вдоволь на дрифтовался :)

Я на тормозе пытался, заклинив колеса при повороте руля...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключи передний мост и тогда мона и по дрифтовать.

После стольких лет эксплуатации переднеприводной техникой, боюсь, что навык управления на заднем приводе утрачен безвозвратно...:) До первого кювета...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боись я тоже давненько не ездил ,сегодня на стадионе погонял (весь во льду)потренировался теперь хоть машину чую-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на стадионе погонял (весь во льду)потренировался теперь хоть машину чую-))))

На Спартаке? А как ты туда проезжаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надо найти такое место и потренироваться...

Говорят, что очень удобные озерца для тренировок где-то в районе объездной трассы между Елизовским кольцом и поворотом на 5-ю стройку... Сегодня испытал легкий шок, Эскудик на полном приводе вошел в занос на скорости 40 км/ч попав на гребенку при съезде с шоссе от кольца нового рынка на северо-восток... синусоида получилась не слабая, во всю проезжую часть... Хорошо, что никого в такую рань на дороге не было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня испытал легкий шок, Эскудик на полном приводе вошел в занос на скорости 40 км/ч попав на гребенку при съезде с шоссе от кольца нового рынка на северо-восток... синусоида получилась не слабая, во всю проезжую часть... Хорошо, что никого в такую рань на дороге не было...

Угу, я сам каждый раз через это кольцо езжу с опаской, причём самая Ж не на входе, а на выходе из поворота... Передний привод, а стоит чуть газ сбросить - начинаются неестественные шевеления задней осью :(А знающие люди говорят к тому же, что если уж 4вд в занос сорвал - гораздо сложнее вытащить, чем ПП или ЗП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знающие люди говорят к тому же, что если уж 4вд в занос сорвал - гораздо сложнее вытащить, чем ПП или ЗП.

Сам секунду соображал, как вытаскивать - сбросом газа или подгазовкой... В итоге не сделал ни того, ни другого... :)Выправлял рулем, благо пространство позволяло... после третьего или четвертого колебания выровнялся...Теперь задаюсь вопросом, а как нужно? Что скажут дрифтовщики?..:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь задаюсь вопросом, а как нужно? Что скажут дрифтовщики?..:)

На обоих предыдущих машинах 4wd сделал вывод, что на небольшой скоростипри заносе они ведут себя как заднеприводники... Т.е. отпускаем газ,корректируем траекторию... На большой пару раз поймать не удавалось,заканчивалось сугробом у дороги (тьфу-тьфу-тьфу).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ЗНАЮ КАК НАДО я делаю проще ,езжу постоянно на задке ,ну а если горка или еще что сложнее воткнул ВД и благополучно проехал (мне так проще) А катался на стадионе у нас на 26 км он для всех открыт т.к. забора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу постоянно на задке ,ну а если горка или еще что сложнее воткнул ВД и благополучно проехал

Пришел к такому же выводу. ВД на Эскудике только для исключительных случаев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня брал Миишенку... Обалдеть, сколько щенячьего восторга. Специально давил в себе искушения взять горку налетом. Полз внатяг выбирая самые скользкие участки прохода... Прошлогодняя печальная попытка подняться на переднеприводном блюбике кончилась удручайще на первом же подъеме. Стукаясь об отсыпку соскользнул задом до самого низа...:)Очень уважительно начинаю относиться к Эскудику....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в таких случаях Эскудик само то. И еще приятно на нем по снежной целине прокатиться или в грязи поковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье ездили к Козельскому вулкану.... Условия на подъеме по нечищеной дороге: 20-30 см снега, крепкий наст, под снегом лед... Эскудик ведет себя вполне достойно. Встал, когда окончательно уперся балкой в настовую пробку, а колеса утопли до ледяного слоя... Выше метров на 20 смогли пробраться только сурф и сафарик (оба с тюнинговым подвесом). Пыжик-ИО тоже не слабо гребется, вровень... Бигхорн и МУ-исудзик шли по нашим следам, но сдались метров за тридцать... Все остальная автокомпания, даже пытаться не стала брать подъем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Я уже видел. Это не шибко полная версия и по некоторой части не точная (устаревшая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайт одного из владельцев Ескуда

http://avs.duma.midural.ru/cars/escudo/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня брал Миишенку... Обалдеть, сколько щенячьего восторга. Специально давил в себе искушения взять горку налетом. Полз внатяг выбирая самые скользкие участки прохода... Прошлогодняя печальная попытка подняться на переднеприводном блюбике кончилась удручайще на первом же подъеме. Стукаясь об отсыпку соскользнул задом до самого низа...:)Очень уважительно начинаю относиться к Эскудику....

Сегодня на передне приводной камрюшке до самого верха добрались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Уважаемые эскудоводы, подскажите мнение ваше о Эскуде с мотором 2.5, насколько знаю мотор V-образный, есть ли с ним проблемы и как мотор по долгожизенности? до этого были эскудо 1993 года 1,6 на автомате, потом 1998 года 1,6 на механике.... щас Хариер но хочу избавится от этого паркетника.... и присмотрел эскудку 1998 года с мотором 2,5... вот и интересуют мнения.... заарнее благодарен за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх