Олег Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Например какую-нибудь жучку или там запор. Занятся глобально и сделать эксклюзив, а потом возить на выставки всякие, праздники и.т.д. от нашего форума?!Скинутся на такой апарат думаю не затруднит, вопрос в другом, надо гараж найти какой-нибудь, но этот вопрос я может решу. Вот и место сбора будет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 а чё мне нравится идея Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Звучит неплохо! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Я тут пытался купить приличный ЗАЗ под тюнинг... Ничего приличного не нашел! А может тюнинх какой- нибудь дровины, совместными усилиями, это начало автоклуба? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Когда-то давно, видел во дворе домов по улице Кирдищева горбатый запорожец. Явно не на ходу, стоит как памятник. Железо там толстенное, если еще не вывезли на свалку, кузов должен быть целым. Можно купить у хозяев по цене металла. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Нужно определить требования к "авто"1. цена (полагаю что не дороже 10 т.р.)2. машина должна быть способна самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования3. желательно что б автомобиль был раскрученной марки( наш или зарубежный)4. определить что хотим в итоге получить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 5. машина должна легально пройти ТО Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Когда-то давно, видел во дворе домов по улице Кирдищева горбатый запорожец. Явно не на ходу, стоит как памятник. Железо там толстенное, если еще не вывезли на свалку, кузов должен быть целым. Можно купить у хозяев по цене металла.Нету больше по Кирдищева таких машин!5. машина должна легально пройти ТОУ меня есть один знакомый, который закроет глаза на внесенные изменения в конструкцию автомобиля, и поможет нам с инструментальным контролем при ГТО.1. цена (полагаю что не дороже 10 т.р.)2. машина должна быть способна самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования Это ИМХО совсем не обязательно. Идея хорошая, по возможности буду принимать активное участие. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 У меня есть один знакомый, который закроет глаза на внесенные изменения в конструкцию автомобиля, и поможет нам с инструментальным контролем при ГТО.Когда я писал ТО, я имел ввиду всю процедуру - начиная от наличия легальных документов. Т.к. это основное, а изменения это уже другой процесс.Кстати (оффтоп, но начнём отсюда, а будет развитие - вынесем) - можно ли каким-то образом на бесхозный кузов (снятый с учёта, валяющийся на складе и пр.) и двигатель такого же происхождения получить разрешение на ремонт и последующую эксплуатацию? В теории хотя бы? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 1. цена (полагаю что не дороже 10 т.р.)Мож даже и погорячился, изначально "донор" должен быть, "достоин" того что бы с ним проводили дальнейшие весьма трудоёмкие и затратные действия.2. машина должна быть способна самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользованияИмелось ввиду, что после того как основые работы будут закончены, автомобиль должен быть способен передвигаться самостоятельно по дорогам. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 С гарожом у меня должно получиться, коперативный со светом на 4км, инструменты кое-какие тоже могу брать(болгарка и.т.д) Даже покрасить есть где (только красить надо самим) Всё это скорее всего будет (только с последнего пункта ещё не разговаривал) Осталось машину найти, давайте определимся с маркой, думаю что за 10-ку мы найдем только русскую, надо по районам поискать у дедов каких небудь. А цели конечно сделать из машины полный эксклюзив... Сейчас надо организовать небольшой сбор где всё и обсудить и скинуться ловехой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Посидел, прикинул и вот, что надумал: Сначала надо определить направление тюнинга. Тюнинг звука, ДВС, трансмисии, внештий тюнинг (ну там обвесы спойлера), подчеркнуть внедорожные качества, полная переделка назначения авто (может амфибия)? Вообщем в каком направлении мыслить. Потом определиться с составом команды тюнеров, т.е. кто, в какое время и чем именно будет заниматься. Ну и самое важное: на какие финансовые вложения будет построен наш КАФМОБИЛЬ? Ведь тюнинг, пусть даже простейший колхозный, стОит немалых денег. Если провести голосование и написать примерный кратенький бизнесс-планчик, то можно пускать проект в дело. P.S. Если все пойдет складно, в жертву тюнинга принесу свою машину. У меня имеется старая Королла, ее не жалко будет подвергнуть переделке. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Насчет финансов надо будет постепено скидываться, другово варианта я не вижу. Определённого плана по тюненгу думаю нет, делать надо то что моожем и умеем(тонировка, перешивка салона, перекраска и.т.д.). А про королку по подробнее как-то можно, как с доками каких годов, состояние...Кто будет помогать если не финансами то трудом, или на оборот - отпишитесь! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Определённого плана по тюненгу думаю нет, делать надо то что моожем и умеем(тонировка, перешивка салона, перекраска и.т.д.).Вот этого я и боялся, полная неопределенность.А про королку по подробнее как-то можно, как с доками каких годов, состояние...Т. Королла 93 г. дизель 2С, механика, п/п, мясорубки, серый металлик. Дизель ваще живой, после капиталки. Подвеска вся живая (кроме заднего правого линка, но это поправимо). Литье 14" на шиповке. Из косяков: подустал ТНВД (на холодную запускается с пол-оборота, на горячую не очень), диск сцепления почти стерт (при трогании поддергивается), 2 передних крыла были подшпаклеваны и неудачно, не суперовая. Из преимуществ:По всеядности дизель потягается с трактором беларусь, расход топлива как у Оки, механика. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Вот этого я и боялся, полная неопределенность.А что ты предлагаешь? Давай попробуем план составить.1 Тонировка (У меня должен быть рулон амереканской, я думаю я смогу наклейть)2 Салон - перетяжка, чехлы, может неон...3 Покраска. Оборудование есть, опыта можно сказать нет. Работал у отца, "пиджачили спец.техн" я работал болгаркой и зачищал наждачкай кузов короче подготавливал к покраске. Покрасить думаю не сложно, если что там подскажут.4 Тюнинговать двигатель думаю не надо и глобальную музыку ставить тоже.По двигле мало что смогу сделать так как молодой - опыта почти нет, как говориться только ключи подовать Вот приблизительные наброски, Что скажешь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Я думаю, что тонировка, музыка покраска т .п. на каролле будет не так эфектно, как на жучки или запоре.Я счетаю нужно что нибудь поглабальней, кабриолет сделать или что нить на базе УАЗа, а лучше на базе ГАЗ 66, или что нибудь турбовое, но все эти варианты требуют не малых затрат! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Мож попытаться из нее "бигфут" сделать. А то тонировка, покраска- все это не серьезные переделки, так сказать домашний тюнинг, а надо что то поглобальней, чтобы внимание привлекала. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Блин пока писал новый пост появился! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 RUS41 прав, нужно что такое...например что б прыгала, как в американских фильмах Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 но все эти варианты требуют не малых затрат!Затраты, да, но ведь и Рим не сразу строился! Потихоньку, полегоньку и все у нас получится! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 А что ты предлагаешь? Давай попробуем план составить.1 Тонировка (У меня должен быть рулон амереканской, я думаю я смогу наклейть)2 Салон - перетяжка, чехлы, может неон...3 Покраска. Оборудование есть, опыта можно сказать нет. Работал у отца, "пиджачили спец.техн" я работал болгаркой и зачищал наждачкай кузов короче подготавливал к покраске. Покрасить думаю не сложно, если что там подскажут.4 Тюнинговать двигатель думаю не надо и глобальную музыку ставить тоже.По двигле мало что смогу сделать так как молодой - опыта почти нет, как говориться только ключи подовать Вот приблизительные наброски, Что скажешь?Да не то все! На выставке она внимания ИМХО никакого не произведет! Хотяб так: 2С заменить на 3С-Т (родной 2С продадим и с доплатой возьмем 2,2) с коллекторами от Камри-Висты СV-30 (под интеркулер), турбину СТ-9 заменить на СТ-20 от 2L-TE. придется чуток модернизировать выпускной коллектор (Калдиновскую СТ-26 дизельный 3СТ наверное не раскрутит). Поставить фронталный интеркулер от Авенира (есть в наличии). Подвеску заменить на Super struit suspension от Левин/Труено). Заменить ступицы на 5-ти шпилечные от двухлитровой ЕД и поставить литье на 17". Прямоток с Субаровской бочкой на конце и фильтр нулевого сопротивления (ФУ, но эффектно). Все резиновые трубочкина ДВС заменить на цветные силиконовые. Задние двери заблокировать и выкинуть задние сиденья. На их место изготовить два тыловых сабвуфера с фазоинверторами направленными на заднее стекло и подсвечиваемые неоном. Озвучивание и шумку салона доверим опытным модераторам раздела автозвук. Передние сиденья заменить на Кытайский аналог Рекаро. Салон отделать "леопардовой" тканью, панель полосатым флоком, ручка КПП/накладки на педали хромированные (болванки делаем из стали и хромируем ТВЧ на мехзаводе). Спойлер типа "Blade", неон (обязательно под капот) и ксенон кытайские (т.к. цена приемлемая). Обвес местного изготовления (умелец живет у меня в доме). Фары головного света и заднюю оптику "Про-Спорт" из кытая (дешего и сердито). Покраска кузова в цвет "Ракета". Перед ярко желтый, зад ярко красный, а по кузову плавный переход от желтого к красному. (покраску осилим собственными силами). Проект тонировки и аэрографии доверим дизайнеру Андрею из "Алиса- Арт" Это пока для начала. Остальное домыслим. + видео/фото отчет на всех стадиях процесса доводки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Примерно разобрлись. Насчет покраске разговаривал сказали что если хорошо зделать надо затрат много, можно впринцепи после зачистки сразу покрасить и лаком, небрежно конечно но зато намного дешевле обойдётся.Ну так чё, возьмёмся за королу? Глядишь и современем чего-то получиться Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Ну так чё, возьмёмся за королу? Глядишь и современем чего-то получитьсяКороллу можем забрать хоть завтра! Но перед этим надо собрать группу участников проекта и набрать стоковую сумму для первого этапа доводки. P.S. Фотки телеги выложу завтра! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Вопрос певый кто будет время от времени удлять машине время ну и финансы от возможности пишите сюда.P.S Если можно на стенку сылку вывести можно? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Хотяб так: 2С заменить на 3С-Т , турбину СТ-9 заменить на СТ-20 от 2L-TE.Поставить фронталный интеркулер Подвеску заменить на Super struit suspension . Заменить ступицы на 5-ти шпилечные от двухлитровой ЕД и поставить литье на 17". Прямоток с Субаровской бочкой на конце и фильтр нулевого сопротивления (ФУ, но эффектно). Все резиновые трубочкина ДВС заменить на цветные силиконовые. изготовить два тыловых сабвуфера с фазоинверторами подсвечиваемые неономПередние сиденья заменить на Кытайский аналог Рекаро Салон отделать "леопардовой" тканью, панель полосатым флоком, Спойлер типа "Blade", неон (обязательно под капот) и ксенон кытайские (т.к. цена приемлемая). Обвес местного изготовления). Фары головного света и заднюю оптику "Про-Спорт"Покраска кузова в цвет "Ракета".Проект тонировки и аэрографии доверим дизайнеру Андрею из "Алиса- Арт" Это пока для начала..Вопрос певый кто будет время от времени удлять машине время ну и финансы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.