Stormwell Опубликовано 10 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Красавица!!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Была у меня Камри SV-22, 90г. 1.8 4S-FE, мех. п/п, суперсалон, модефикация Lumiere G. Прошел не ней 200 тыс.км. Пробыла она у меня 7(!) лет с 97-го по 04-й, при этом с 01-го по 04-й сменил три авто, а этот не продавал жалко было, влюбился я в него. Растатца с ним пришлось вследствии ДТП. Машина очень нравилась, передний привод не напрягал, напротив, был им очень доволен, так как это у меня был первый переднеприводный автомобиль, до этого все машины у меня были заднеприводными и я был ярым сторонником классического привода, но камри эти убеждения развеяла. Этот камрюха была сделана для меня, в ней не было ни чего лишнего, но было все что необходимо.Воодушевленный этим авто, решил что следующий мой автомобиль должен быть только Камри, и в 2001-м приобрел желаемый экземпляр, это была Камри SV-40, 95г. 1.8 4S-FE, авт. п/п суперсалон, модефикация Lumiere, казалось бы тоже самое, отличие только в коробке, но нет, это был совсем другой автомобиль, который по моим субъективным оценкам, разочаровал меня по всем параметрам, из камри сделали короллу, поэтому я не торопился продавать старую камрюшку.Камри св-40 стала моей последней тойотой, потому что разочаровала не только модель, но сама марка, которая превратилась в штампованый ширпотреб... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Тогда уж лучше фоты Проминента VZV-22 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Stormwell, что-то в подписи у тебя нестыковкаToyota Camry 1991, 3S-FE, А/Т MANU/PWR, FF, V-2.0 twin cam, 16 valveлибо двигатель должен быть 3S-GE, либо надписи twin cam быть не должно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Stormwell, что-то в подписи у тебя нестыковкаToyota Camry 1991, 3S-FE, А/Т MANU/PWR, FF, V-2.0 twin cam, 16 valveлибо двигатель должен быть 3S-GE, либо надписи twin cam быть не должноВсё состыковка!!! Два распредвала. Твинкам 16 . Это мотор с двумя валами и 16 клапанами. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Тогда уж лучше фоты Проминента VZV-22 Такого кузова чиво то не знаю... Вот те фото другого Проминанта))))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Всё состыковка!!! Два распредвала. Твинкам 16 . Это мотор с двумя валами и 16 клапанами.Не колхозь! Twin cam и 16Valve головы совсем разные и твоя голова твинкамовской называться не может. То, что в ней установлено два недораспредвала еще ни о чем не говорит!З.ы. и год машины поменяй. В 91 выпускались Камрюшки только в 30-м кузове. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Такого кузова чиво то не знаю... Вот те фото другого Проминанта)))))Это и есть Проминент с мотором 1VZ http://www.dba.com.au/dba_catalogue_2004/H.../Out/Toyota.pdf Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Это и есть Проминент с мотором 1VZ http://www.dba.com.au/dba_catalogue_2004/H.../Out/Toyota.pdfУ меня этот файл не открывается Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 У меня этот файл не открывается Да и не пытайся. Проминент это древний. У Тойоты первые буквы в маркироке кузова всегда указывают под какой мотор заточен кузов/рама. Например Камрюха с 1S/2S/3S/4S/5S, будет идти с маркировкой кузова SV. C дизелем 2С-Т она будет CV, с 1VZ/4VZ будет VZV. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Например Камрюха с 1S/2S/3S/4S/5S...Константин, нука напомни, что-то не припомню я камрюх с 2S и 5S... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Да и не пытайся. Проминент это древний. У Тойоты первые буквы в маркироке кузова всегда указывают под какой мотор заточен кузов/рама. Например Камрюха с 1S/2S/3S/4S/5S, будет идти с маркировкой кузова SV. C дизелем 2С-Т она будет CV, с 1VZ/4VZ будет VZV.у меня кузов SV-21 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Константин, нука напомни, что-то не припомню я камрюх с 2S и 5S...2S такой-же как 1S, только двушка. http://autogear.ru/enc/toyota/78/ Только там опечатка. Мотора 2S-FE никогда небыло. Выпускался только 2S-EU. У меня лично была такая Камри в кузове SV-105S похож на 3S, но имеет некоторые конструктивные отличия и объем увеличен до 2,2 литра. Ставиться в основном на Хариер, Камри-грация, Квалис.Модельдвигателя Годы выпуска Рабочий объём, см3 Мощность/при оборотах Крут.мом/при оборотах Степень сжатия Система подачи топлива Клапанов на цил. 1S-U 1982-88 1832 100/5400 152/3400 - карбюр. 2 1S-Ui 1985-87 1832 105/5400 160/2800 - Ci 2 2S-FE 1983-1987 1995 120/5400 173/4000 9.8 EFI 4 3S-FE 1987-2001 1998 129-140/6000 181-186/4400 9.5 EFI 4 3S-GE 1987-2001 1998 от 160/6400 до 210/7600 от 191/4800 до 216/6800 10,2 - 11,5 EFI 4 3S-FSE 1997-2001 1998 145/6000 196/4400 10 D-4 4 4S-Fi 1987-1990 1838 105/5600 152/2800 9.3 Ci 4 4S-FE 1990-1999 1838 125/6000 162/4600 9.5 EFI 4 5S-FE 1993-2001 2163 140/5600 191/4400 - EFI 4 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 12 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 2S такой-же как 1S, только двушка. http://autogear.ru/enc/toyota/78/ У меня лично была такая Камри в кузове SV-10Кот скинь фото своего бывшего пипелаца!! Если оно у тебя сохранилось в архиве.Интересно посмотреть. Я такой кузов не припомню как выглядет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Кот скинь фото своего бывшего пипелаца!! Если оно у тебя сохранилось в архиве.Интересно посмотреть. Я такой кузов не припомню как выглядет.Ну конечное не сохранилось. Это был 98 год.Ну вот примерно такая: Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 12 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Ну конечное не сохранилось. Это был 98 год.Ну вот примерно такая:Ахринеть аппарат, у меня аж душа радуется увидев это фото!Машина на века! До сих пор таких бегает не мало.Вот такую машину нужно брать на реанимацию под тюнинг!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 2S такой-же как 1S, только двушка. http://autogear.ru/enc/toyota/78/ Только там опечатка. Мотора 2S-FE никогда небыло. Выпускался только 2S-EU. У меня лично была такая Камри в кузове SV-105S похож на 3S, но имеет некоторые конструктивные отличия и объем увеличен до 2,2 литра. Ставиться в основном на Хариер, Камри-грация, Квалис.Ага, понятно. Про 5S я ступил. А 2S вообще редкий движок, мне встречался один раз, на древнем, по моему года 83-го Хайсе, карбюраторный 2S-U, по моему такая марка у него была, а камри в 10-м кузове в основном либо 1S либо 4А попадались. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Ахринеть аппарат, у меня аж душа радуется увидев это фото!Машина на века! До сих пор таких бегает не мало.Вот такую машину нужно брать на реанимацию под тюнинг!!!А как тебе такая, 80-го года, правда тогда она шла под маркой Celica-Camryhttp://avtobazar.com/toyota/models/Toyota-Celica-CamryВот это, я понимаю аппарат!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Ага, понятно. Про 5S я ступил. А 2S вообще редкий движок, мне встречался один раз, на древнем, по моему года 83-го Хайсе, карбюраторный 2S-U, по моему такая марка у него была, а камри в 10-м кузове в основном либо 1S либо 4А попадались.На Хайсе мотор был скорее всего 2Y-U. 2S на Хайсах не стоЯло. 4А на Камрюхах тоже никогда не шли. Они в основном стояли на Корона/Карина/Левин/Королла... На Камрюхи мотор меньше 1,8 никогда не ставили.А как тебе такая, 80-го года, правда тогда она шла под маркой Celica-CamryВот это, я понимаю аппарат!!!Это чудо было моей практически первой машиной. Мотор 3Т (1770 см/2), хромированные трубы впускного коллектора, автомат, с/с, электроантенна и это все 1981 года выпуска!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 На Хайсе мотор был скорее всего 2Y-U. 2S на Хайсах не стоЯлоМожет не хайс, микроавтобус короче старый, но движок вроде 2S был, ну да ладно спорить не буду....На Камрюхи мотор меньше 1,8 никогда не ставили.А на Висты ставили? Лет сто назад у карифана была то ли виста, то ли камри древняя, точно не помню, с движкой 1.6 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 А на Висты ставили? Лет сто назад у карифана была то ли виста, то ли камри древняя, точно не помню, с движкой 1.6Нет, на Висты тоже не ставили. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Камри св-40 стала моей последней тойотой, потому что разочаровала не только модель, но сама марка, которая превратилась в штампованый ширпотреб...Обоснуйте пожалусто чем вас не устраивает этот кузов?? быть может я незнаю минусов своей машины поскольку другой тачки не было)Кстате Люди)) как вам вот такой экзэмпляр) Или вот)) камри преминант) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 А я хочу заиметь в личное пользование Camry Solara.. Только крайне небюджетно. Если привезти сейчас из Штатов - обойдется как моя нынешняя машина... А SV40 - пластмассовое корыто. Которыми все Тоёты рано или поздно становились... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drolya Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 На первом фото камри (Скептер), у нас есть (была год назад) такая тока четырехдверная и называлась Тойота-Скептер, вторая фотка прикольная, первый раз такую переделку вижу. хорошо смотрится. Интересно это только визуал? Или моторчик там тоже соответствующий? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.