Перейти к содержанию

Всё об а/м Toyota Camry SV-20, SV-21


Stormwell

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Stormwell

    19

  • Константин

    16

  • Observer

    7

  • Nickolas

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Была у меня Камри SV-22, 90г. 1.8 4S-FE, мех. п/п, суперсалон, модефикация Lumiere G. Прошел не ней 200 тыс.км. Пробыла она у меня 7(!) лет с 97-го по 04-й, при этом с 01-го по 04-й сменил три авто, а этот не продавал жалко было, влюбился я в него. Растатца с ним пришлось вследствии ДТП. Машина очень нравилась, передний привод не напрягал, напротив, был им очень доволен, так как это у меня был первый переднеприводный автомобиль, до этого все машины у меня были заднеприводными и я был ярым сторонником классического привода, но камри эти убеждения развеяла. Этот камрюха была сделана для меня, в ней не было ни чего лишнего, но было все что необходимо.Воодушевленный этим авто, решил что следующий мой автомобиль должен быть только Камри, и в 2001-м приобрел желаемый экземпляр, это была Камри SV-40, 95г. 1.8 4S-FE, авт. п/п суперсалон, модефикация Lumiere, казалось бы тоже самое, отличие только в коробке, но нет, это был совсем другой автомобиль, который по моим субъективным оценкам, разочаровал меня по всем параметрам, из камри сделали короллу, поэтому я не торопился продавать старую камрюшку.Камри св-40 стала моей последней тойотой, потому что разочаровала не только модель, но сама марка, которая превратилась в штампованый ширпотреб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stormwell, что-то в подписи у тебя нестыковка

Toyota Camry 1991, 3S-FE, А/Т MANU/PWR, FF, V-2.0 twin cam, 16 valve

либо двигатель должен быть 3S-GE, либо надписи twin cam быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stormwell, что-то в подписи у тебя нестыковка

Toyota Camry 1991, 3S-FE, А/Т MANU/PWR, FF, V-2.0 twin cam, 16 valve

либо двигатель должен быть 3S-GE, либо надписи twin cam быть не должно

Всё состыковка!!! Два распредвала. Твинкам 16 . Это мотор с двумя валами и 16 клапанами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше фоты Проминента VZV-22 :)

Такого кузова чиво то не знаю... Вот те фото другого Проминанта)))))

post-846-1231659719_thumb.jpg

post-846-1231659726_thumb.jpg

post-846-1231659738_thumb.jpg

post-846-1231659748_thumb.jpg

post-846-1231659758_thumb.jpg

post-846-1231659764_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё состыковка!!! Два распредвала. Твинкам 16 . Это мотор с двумя валами и 16 клапанами.

Не колхозь! Twin cam и 16Valve головы совсем разные и твоя голова твинкамовской называться не может. То, что в ней установлено два недораспредвала еще ни о чем не говорит!З.ы. и год машины поменяй. В 91 выпускались Камрюшки только в 30-м кузове.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого кузова чиво то не знаю... Вот те фото другого Проминанта)))))

Это и есть Проминент с мотором 1VZ http://www.dba.com.au/dba_catalogue_2004/H.../Out/Toyota.pdf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть Проминент с мотором 1VZ http://www.dba.com.au/dba_catalogue_2004/H.../Out/Toyota.pdf

У меня этот файл не открывается :sorry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот файл не открывается :sorry:

Да и не пытайся. Проминент это древний. У Тойоты первые буквы в маркироке кузова всегда указывают под какой мотор заточен кузов/рама. Например Камрюха с 1S/2S/3S/4S/5S, будет идти с маркировкой кузова SV. C дизелем 2С-Т она будет CV, с 1VZ/4VZ будет VZV.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например Камрюха с 1S/2S/3S/4S/5S...

Константин, нука напомни, что-то не припомню я камрюх с 2S и 5S...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не пытайся. Проминент это древний. У Тойоты первые буквы в маркироке кузова всегда указывают под какой мотор заточен кузов/рама. Например Камрюха с 1S/2S/3S/4S/5S, будет идти с маркировкой кузова SV. C дизелем 2С-Т она будет CV, с 1VZ/4VZ будет VZV.

у меня кузов SV-21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, нука напомни, что-то не припомню я камрюх с 2S и 5S...

2S такой-же как 1S, только двушка. http://autogear.ru/enc/toyota/78/ Только там опечатка. Мотора 2S-FE никогда небыло. Выпускался только 2S-EU. У меня лично была такая Камри в кузове SV-10

5S похож на 3S, но имеет некоторые конструктивные отличия и объем увеличен до 2,2 литра. Ставиться в основном на Хариер, Камри-грация, Квалис.

Модель

двигателя

Годы выпуска Рабочий объём, см3 Мощность/при оборотах Крут.мом/при оборотах Степень сжатия Система подачи топлива Клапанов на цил.

1S-U 1982-88 1832 100/5400 152/3400 - карбюр. 2

1S-Ui 1985-87 1832 105/5400 160/2800 - Ci 2

2S-FE 1983-1987 1995 120/5400 173/4000 9.8 EFI 4

3S-FE 1987-2001 1998 129-140/6000 181-186/4400 9.5 EFI 4

3S-GE 1987-2001 1998 от 160/6400 до 210/7600 от 191/4800 до 216/6800 10,2 - 11,5 EFI 4

3S-FSE 1997-2001 1998 145/6000 196/4400 10 D-4 4

4S-Fi 1987-1990 1838 105/5600 152/2800 9.3 Ci 4

4S-FE 1990-1999 1838 125/6000 162/4600 9.5 EFI 4

5S-FE 1993-2001 2163 140/5600 191/4400 - EFI 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2S такой-же как 1S, только двушка. http://autogear.ru/enc/toyota/78/ У меня лично была такая Камри в кузове SV-10

Кот скинь фото своего бывшего пипелаца!! Если оно у тебя сохранилось в архиве.

Интересно посмотреть. Я такой кузов не припомню как выглядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот скинь фото своего бывшего пипелаца!! Если оно у тебя сохранилось в архиве.Интересно посмотреть. Я такой кузов не припомню как выглядет.

Ну конечное не сохранилось. Это был 98 год.Ну вот примерно такая:

post-728-1231718885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечное не сохранилось. Это был 98 год.Ну вот примерно такая:

Ахринеть аппарат, у меня аж душа радуется увидев это фото!Машина на века! До сих пор таких бегает не мало.Вот такую машину нужно брать на реанимацию под тюнинг!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2S такой-же как 1S, только двушка. http://autogear.ru/enc/toyota/78/ Только там опечатка. Мотора 2S-FE никогда небыло. Выпускался только 2S-EU. У меня лично была такая Камри в кузове SV-10

5S похож на 3S, но имеет некоторые конструктивные отличия и объем увеличен до 2,2 литра. Ставиться в основном на Хариер, Камри-грация, Квалис.

Ага, понятно. Про 5S я ступил. А 2S вообще редкий движок, мне встречался один раз, на древнем, по моему года 83-го Хайсе, карбюраторный 2S-U, по моему такая марка у него была, а камри в 10-м кузове в основном либо 1S либо 4А попадались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахринеть аппарат, у меня аж душа радуется увидев это фото!Машина на века! До сих пор таких бегает не мало.Вот такую машину нужно брать на реанимацию под тюнинг!!!

А как тебе такая, 80-го года, правда тогда она шла под маркой Celica-Camryhttp://avtobazar.com/toyota/models/Toyota-Celica-CamryВот это, я понимаю аппарат!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, понятно. Про 5S я ступил. А 2S вообще редкий движок, мне встречался один раз, на древнем, по моему года 83-го Хайсе, карбюраторный 2S-U, по моему такая марка у него была, а камри в 10-м кузове в основном либо 1S либо 4А попадались.

На Хайсе мотор был скорее всего 2Y-U. 2S на Хайсах не стоЯло. 4А на Камрюхах тоже никогда не шли. Они в основном стояли на Корона/Карина/Левин/Королла... На Камрюхи мотор меньше 1,8 никогда не ставили.

А как тебе такая, 80-го года, правда тогда она шла под маркой Celica-CamryВот это, я понимаю аппарат!!!

Это чудо было моей практически первой машиной. Мотор 3Т (1770 см/2), хромированные трубы впускного коллектора, автомат, с/с, электроантенна и это все 1981 года выпуска!!! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хайсе мотор был скорее всего 2Y-U. 2S на Хайсах не стоЯло

Может не хайс, микроавтобус короче старый, но движок вроде 2S был, ну да ладно спорить не буду.

...На Камрюхи мотор меньше 1,8 никогда не ставили.

А на Висты ставили? Лет сто назад у карифана была то ли виста, то ли камри древняя, точно не помню, с движкой 1.6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Висты ставили? Лет сто назад у карифана была то ли виста, то ли камри древняя, точно не помню, с движкой 1.6

Нет, на Висты тоже не ставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камри св-40 стала моей последней тойотой, потому что разочаровала не только модель, но сама марка, которая превратилась в штампованый ширпотреб...

Обоснуйте пожалусто:) чем вас не устраивает этот кузов?? быть может я незнаю минусов своей машины поскольку другой тачки не было)Кстате Люди)) как вам вот такой экзэмпляр) post-819-1231737673_thumb.jpgИли вот)) камри преминант) post-819-1231737706_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу заиметь в личное пользование Camry Solara.. Только крайне небюджетно. Если привезти сейчас из Штатов - обойдется как моя нынешняя машина... А SV40 - пластмассовое корыто. Которыми все Тоёты рано или поздно становились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом фото камри (Скептер), у нас есть (была год назад) такая тока четырехдверная и называлась Тойота-Скептер, вторая фотка прикольная, первый раз такую переделку вижу. хорошо смотрится. Интересно это только визуал? Или моторчик там тоже соответствующий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх