Перейти к содержанию

Terios он же Toyota Cami


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Уже , кстати есть первые наметки, осталось только купить два электромеханических сдвижных люка)

Страшно представить, во что через пару лет превратятся 2 пепелаца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    27

  • Traveller

    22

  • AlexK

    19

  • Stormwell

    18

Топ авторов темы

Изображения в теме

Страшно представить, во что через пару лет превратятся 2 пепелаца.

Артем, ты сомневаешься в силе человеческого гения? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Артем, ты сомневаешься в силе человеческого гения? :D

Неа... не сомневаюсь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появился новый ресурс для счастливых обладателей автомобилей Тойота Ками и Дайхатсу Териос

http://cami-terios.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
:rolleyes: Все, понял... темка давно не обновлялась ))) После достаточно успешного ремонта машинки в феврале-марте прошлого года (напомню, делался кап.ремонт ДВС) собственно ничего нового не произошло... машинка успешно прошла обкатку обновленного двигателя и за это время успела употребить тонну-другую бензина :rolleyes: За год эксплуатации подтвердились очевидные достоинства и недостатки машинки (о чем я кажется уже упоминал выше)1. Экономичность. При малых габаритах и малом объеме двигателя очевидна экономия средств. Двигатель не прихотлив, прост в ремонте и обслуживании.2. Внедорожные качества. Хотя машинка и обладает досточно условным набором этих характеристик (полный привод, блокировка дифферинциала, высокий клиренс) и по сути является "паркетником", она имеет одно интерсное преимущество - ширина ее колеи уже стандартной, т.е "посадить на брюхо" даже в достаточно глубокой колее ее проблематично, т.к. одна из сторон в любом случае будет находитя ближе к центру колеи.3. Компактные размеры. Позволяют без особых проблем парковаться ам. где на любой другой машине это было бы затруднительно.4. Вместительный салон. Как это не парадоксально звучит... В машину вполне нормально помещаются 4 взрослых человека, дл перевозки двух больших спортивных сумок хватит и стандартного места отведенного под багажник, для перевозки более больших грузов (велосипед) уже необходимо складывать задние сиденья.К недостаткам пожалуй отнесу самые, на мой взгляд, важные...1. Узкая колесная база и высокий центр тяжести делают свое дело. В городе зимой, летом на крутых поворотах приходится следить за скоростью - машинка кренится. Как-то не возникает желания проверять критический угол наклона. За городом на высоких скоростях тоже необходимо быть на чеку - машинка легкая и сильный боковой ветер ее попросту "сдувает" с дороги.2. Шумо- и теплоизоляция. Ну про шумку и так все всё знают, у японцев ее просто нет. Что касается теплоизоляции... Двигатель прогревается в мороз достаточно долго и тепла от него не стоит быстро ждать. В лучшем случае, через 10-15 мин. езды салон иненсивно начинает прогреваться... Тем более что ты в машине находишься как в металлической скорлупе.А в основном "КАМАЗ", как я его окрестил, радует свою хозяйку ну и меня иногда, когда приходится делать ТО.Ну и в довершении привожу статью с тест-драйвом Туриоса (Ками) опубликованном на сайте Джип инфо (http://www.jeepinfo.ru/test-drive/daihatsu_terios.html)post-183-1201955257.jpg Daihatsu Terios - небольшой полноприводный автомобиль, который производитель не относит ни к одной из привычных категорий. Действительно, модели Sirion, Charade, Applause фирма определяет как легковые, Cuore и Grand Move - как мини-вэны, а Rocky и Feroza - как внедорожники. Terios же, по классификации компании, - просто "автомобиль".Правда, в некоторых справочниках его называют универсалом.Знакомство с автомобилем происходило зимой. Для начала его пришлось откапывать на стоянке из-под сугроба.Внешне Terios тяготеет к компактному семейному автомобилю и напоминает мини-вэн Grand Move. Угловатых форм, характерных для внедорожников Daihatsu, здесь нет и в помине. Но некоторая "длинноногость", полный привод и запаска на задней двери выдают-таки в нем любителя природы. Но что это? Кузов на постукивание откликается каким-то пластмассовым звуком, а по всему его периметру тянутся непрочные на вид пластмассовые накладки.Бижутерия. Как-то даже несерьезно.Внешность автомобиля больше европейская, нежели японская. В облике нет ни капли основательности, присущей его полноприводным собратьям. Узкий и высокий, с декоративным антикрылом на крыше, он смахивает на забавную заводную игрушку.Стоит, нахохлился, как мальчишка-подросток, которого девочкой обозвали. Ладно. Трогаюсь.Машина не спеша выезжает из мокрого сугроба.За рулем тесновато, он не регулируется по высоте, и хотя сиденье максимально сдвинуто назад, при моем немалом росте левая нога не очень-то уютно чувствует себя между дверью и рулем - работать педалью сцепления было бы совсем непросто. К счастью, коробка здесь автоматическая, так что нет педали - нет и проблемы. С правой ногой все в порядке, расположение педалей газа и тормоза - без замечаний.Мне немного тесновато, левый локоть упирается в облицовку двери. Машина явно создавалась для водителей более щуплой комплекции. Снял зимнюю куртку - стало свободнее.Эксперимента ради посадил за руль невысокую даму. Ей хорошо - и коленки никуда не упираются, и до педалей достает. Но вот незадача: дама просит поднять подушку сиденья, чтобы лучше видеть дорогу перед машиной - а такой регулировки здесь и нет...Вновь сажусь за руль, смотрю вверх - на редкость высокий потолок. О такой даже я и даже на ухабе не стукнусь. Смотрю вперед - серый пластик торпедо, на взгляд - мягкий, а постучишь - твердый, как панцирь черепахи. Аналоговые приборы с синими шкалами - только самые необходимые: спидометр, тахометр, указатели уровня бензина и температуры двигателя. Никаких джиперских излишеств вроде компаса или креномера. Даже часов нет. Под приборами контрольные лампочки, в том числе индикаторы включенного полного привода и ускоряющей передачи. Там же продублирована нумерация гребенки передач коробки.Руль пухлый и мягкий... В центре ступицы зашита подушка безопасности, маленькие кнопки клаксона лежат прямо под большими пальцами... Под рулем, слева-справа, рычажки управления светом, дворниками, омывателями (передним и задним) и поворотниками.Рычажки как рычажки - простые и удобные. Справа от водителя - магнитола Daihatsu о четырех динамиках и климатическая установка, очень простые в обращении. Над головой - люк с механическим приводом.Пассажир переносит дорожные тяготы в обществе подушки безопасности и большого перчаточного ящика. В поворотах ухватиться ему не за что - торпедо гладкое, а единственная ручка над окном расположена довольно высоко.Передние стеклоподъемники электрические, управление ими дублируется с водительского места. Задние - обычная механика. Автомобиль небольшой, поэтому сзади всего два кресла. Зато они раздельно двигаются-регулируются и, кроме того, снабжены ремнями безопасности. В случае необходимости задние сиденья можно сложить - тогда значительно возрастет объем и так не маленького багажника.Обзор вперед ограничивают широкие стойки, зато капот короткий и сильно наклоненный, так что его почти не видно. Почему-то я с самого начала был уверен, что двигатель под ним стоит поперечно, но оказалось, что ошибся - ровно на 90 градусов. Двигатель (единственный вариант) - 4-цилиндровый с впрыском, блок и головка - из легких сплавов. Объем - 1,3 л, 4 клапана на цилиндр облегчают ему "дыхание" и позволяют развивать мощность 83 л.с.Паспортные динамические характеристики (16,1 сек. до сотни) особого восторга не вызывают, но субъективно в городе Terios ведет себя достойно, проявляя вполне достаточную резвость. Правда, мотор для этого приходится крутить довольно активно - обороты максимальной мощности составляют 6100, а максимального крутящего момента - 5100 об./мин. Автоматическая коробка это "знает" и производит переключения где-то на четырех с половиной тысячах оборотов.Небольшая ширина и хорошая маневренность позволяют автомобилю пролезать во многие недоступные другим машинам щели в городских пробках. Высокая жесткость подвески, оправданная многофункциональностью автомобиля, некоторым даже понравится.При движении по сухому асфальту вполне хватает одного переднего моста, на скользких же участках нажатием клавиши можно подключить задний, и машина вновь почувствует себя вполне уверенно. На светофорах ее приходится чуть сдерживать педалью тормоза. В общем, Terios проявил себя как добротный городской автомобиль. Неприятность, с которой трудно мириться - быстро запотевающие и потом долго не становящиеся прозрачными боковые стекла. Это сильно затрудняет круговой обзор - а ведь в городе он особенно важен.Предполагается, что "асфальтовые внедорожники" должны выбираться на природу лишь время от времени. Тем не менее и в этих сравнительно редких случаях они не должны подводить своих владельцев. Конечно, при условии, что бездорожье окажется не самым тяжелым. Перед тем, как искать снежную целину, я - на всякий случай - залез под машину и изучил устройство ходовой. Все оказалось консервативным и достаточно добротным. Спереди - MacPherson, сзади - подпружиненная балка на двух продольных и одной поперечной реактивных тягах.post-183-1201955269.jpg Несмотря на мокрый снег, забивающий протекторы, малосерьезную внешность и отсутствие блокировок, Terios показал себя молодцом - его так и не удалось "засадить" в сугроб, а по не очень глубокой снежной целине он двигался почти как по асфальту, с легкой, правда, пробуксовкой и некоторым запаздыванием на действия рулем. Впрочем, это естественно.Большинство любителей полного привода предпочитают механические коробки передач, мотивируя это желанием и возможностью самостоятельного выбора режима движения. Всем известно, что главное тут - не дать машине "зарыться". А как поведет себя внедорожник с коробкой-автоматом? Предварительно заехав на заснеженное поле, я интереса ради сымитировал действия малоопытного водителя, от души вдавив педаль газа в пол. Преодолев по инерции десятка два метров, автомобиль все же завяз, но, постояв полсекунды, которые необходимы коробке "на размышления", начал потом медленно-медленно двигаться вперед, постепенно ускоряясь. В совсем уж критической ситуации, когда кубометры липкого снега перед бампером заставили колеса беспомощно буксовать, выяснилось, что препятствие можно преодолеть с "налету", чуть отъехав по колее назад для разгона...В целом автомобиль достаточно интересен. Думается, что благодаря простоте и легкости управления, функциональности, практичности и неординарной внешности машина найдет своего покупателя. А барышни до тридцати будут, как мне кажется, особенно хорошо смотреться за рулем Terios. Досадно, правда, что его изначально весьма привлекательная цена после доставки в Россию и уплаты всех налогов увеличивается чуть ли не вдвое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Все, понял... темка давно не обновлялась )))

Нет, но время идет... Интересно, что изменилось.

ширина ее колеи уже стандартной, т.е "посадить на брюхо" даже в достаточно глубокой колее ее проблематично, т.к. одна из сторон в любом случае будет находитя ближе к центру колеи.

Но это же и недостаток, особенно в снегу - одному из колес неизбежно проходится прокладывать путь по центральнойчасти колеи, а это более высокое сопротивление движению и пр. Колесо начинает зарываться и ...

В машину вполне нормально помещаются 4 взрослых человека,

"Помещаются" или чувствуют себя хорошо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но это же и недостаток, особенно в снегу - одному из колес неизбежно проходится прокладывать путь по центральнойчасти колеи, а это более высокое сопротивление движению и пр. Колесо начинает зарываться и ..."Помещаются" или чувствуют себя хорошо?

На что армянское радио отвечает)))1. если колея набита, то наверняка центральная ее часть достаточно плотная и тоже как бы укатанная2. вспоминаем физику. в данном случае физика процесса такова, что центр тяжести машины смещается в сторону наклона, поэтому та сторона машины, которая приходится на центральную часть колеи будет давить на нее меньше (проверено опытным путем)а люди собственно и помещаются и чувствуют себя нормально :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если колея набита, то наверняка центральная ее часть достаточно плотная и тоже как бы укатанная

Чем? ) Скорее срезанная чьми-то днищами....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читаешь мои мысли)))

Точно ,) Надо будет на окиян сгонять как-нибудьпо той дороге, которая через Малую Лагерную.Там как раз такая колея.... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про "смотреть всё" я и так в курсе, просто интересовался, может, есть что-то специфичное...

Есть у Териосов одна особенность. Почти все приходят из Японии с мертвыми рулевыми рейками. На моей памяти всречалась пара-тройка авто на которых рейки были в удовлетворительном состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у Териосов одна особенность. Почти все приходят из Японии с мертвыми рулевыми рейками.

Интересно с чем это связано.И что именно в них умирает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно с чем это связано.И что именно в них умирает.

Связано скорее всего с ошибкой проектирования узла целиком. Умирают зубья шестерен и самой рейки. Подтягивание результатов не дает, а замена узла целиком вылетает в копейку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связано скорее всего с ошибкой проектирования узла целиком.

Возможно, использовался узел от легкового автомобиля...На Териосе нагрузки другие - неподресоренные массы и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, использовался узел от легкового автомобиля...На Териосе нагрузки другие - неподресоренные массы и пр.

Да дело не в этом. Просто любая деталь, любой узел проектируется с запасом прочности. У некоторых производителей автомобилей заложен значительный ЗП, у некоторых сравнительно не большой. Но как ни крути у любого автомобиля есть свои слабые места, даже у Тойоты. Можно даже выделить отдельную тему: "слабое место в конструкции моего авто".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в этом. Просто любая деталь, любой узел проектируется с запасом прочности.

Имхо иногда и в этом тоже же.

У некоторых производителей автомобилей заложен значительный ЗП, у некоторых сравнительно не большой.

Вот в том то и дело. Узел, прекрасно работающий в более легких условиях, работает на пределе,в результате... Примеров создания кроссоверов с использованием узлов легковых автомобилей более чем достаточно.Удешевление производства, ускорение разработки и пр, и пр. и пр.

Но как ни крути у любого автомобиля есть свои слабые места, даже у Тойоты. Можно даже выделить отдельную тему: "слабое место в конструкции моего авто".

Конечно есть у любой машины. Не существует равнонадежных агрегатов.Всегда что-то изнашивается раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело. Узел, прекрасно работающий в более легких условиях, работает на пределе,в результате... Примеров создания кроссоверов с использованием узлов легковых автомобилей более чем достаточно.

А в этом случае имеет место ошибка в проектировании самого автомобиля в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом случае имеет место ошибка в проектировании самого автомобиля в целом.

Ошибка ошибкой, но мне кажется, что в данном случае виновата унификация :) Т.е. изрядная часть запчастей идёт взаимозаменяемая даже если это не прямой наследник предыдущей модели. Отсюда, кстати, напрашивается вывод - к какому классу автомобилей производитель относит свою поделку :) Имхо, получается что Ками стоит в одном ряду с легковушкой типа короллы. А внешняя "продвинутость" аппарата - только лишь дань рыночным запросам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне кажется, что в данном случае виновата унификация Т.е. изрядная часть запчастей идёт взаимозаменяемая даже если это не прямой наследник предыдущей модели.

Вот поэтому я и написал, что ошибка в проектировании автомобиля вцелом. Проектировщики применили в конструкции деталь, которая имеет значительно меньший запас прочности. Это сделали для удешевления модели и доступности для потребителя. Кстати рулевая рейка не единственное слабое место данного автомобиля...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...блин раскритиковали :rolleyes: но согласитесь, что аппарат прикоьный и пользуется спросом у женской половины нашего общества... Тем более, ИМХО женщины в основной своей массе аккуратнее мужиков ездят... я имею ввиду машинки свои жалеют и лелеят больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, ИМХО женщины в основной своей массе аккуратнее мужиков ездят... я имею ввиду машинки свои жалеют и лелеят больше...

Ага, и когда немного стучит, что-то, едут пока не встанет. Проверено жизненным опытом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх