Перейти к содержанию

Транспортный налог.


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

установку. пользование там, насколько мне изветсно, очень простое и существенно удобней многих других. это не для меня. поэтому и прошу поэтапно.

Ты принципиально не хочешь мальчикапривлечь к этой работе? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    137

  • NGK

    34

  • AlexK

    26

  • Константин

    26

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты принципиально не хочешь мальчикапривлечь к этой работе? :)

:) тебе слово "ДИБИЛ" глаза не режет? мне - да. вот и прошу поспособствовать знающих. а у меня давно firefox.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что установление налога требует определять разумный срок, по истечении которого возникает обязанность платить налоги,

В том же налоговом кодексе уже все прописано про сроки - это порядок вступления в силу актов налогового законодательства:

Статья 5. Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени1. Акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.Акты законодательства о сборах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.Федеральные законы, вносящие изменения в настоящий Кодекс в части установления новых налогов и (или) сборов, а также акты законодательства о налогах и сборах субъектов Российской Федерации и нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их официального опубликования.Акты законодательства о налогах и сборах, указанные в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, могут вступать в силу со дня их официального опубликования, если прямо предусматривают это.2. Акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.3. Акты законодательства о налогах и сборах, устраняющие или смягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах либо устанавливающие дополнительные гарантии защиты прав налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей, имеют обратную силу.4. Акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов), устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.5. Положения, предусмотренные настоящей статьей, распространяются также на нормативные правовые акты о налогах и сборах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 ноября 2009 г.

Транспортный налог камчатские депутаты пересматривать, не намерены.

Они уже сделали это в этом году, приняв закон, согласно которому ставки будут увеличены с нового года. Больше, в обозримом будущем ставки транспортного налога на Камчатке не изменятся, - сообщил «Радио СВ» депутат Заксобрания края Борис Чуев. По его словам, повышать этот налог вслед за новым федеральным законодательством нет смысла. Чуев напомнил, что с нового года мы и так будем платить по новым тарифам. «Мы подняли налог на транспортные средства в некоторых случаях в два раза, в некоторых в пять. Например, для легковых автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил ставки выросли с 5 до 10 рублей. От 100 до 150 лошадиных сил с 7 рублей до 15. Для автомобилей с объёмом двигателя свыше 150 лошадок ставка выросла в четыре раза», - сказал Чуев. Госдума одобрила закон, по которому с 2010 года ставки транспортного налога в России увеличатся в два раза. Однако, уже на этой неделе думцы выразили желание пересмотреть это решение и предоставить регионам самим решать – повышать или нет транспортный налог. В настоящее время в России, в том числе и на Камчатке, действуют ставки, установленные еще в 2003 году.

Радио СВ

Это в каком же случая поднято в пять раз? или они не от прошлой ставки, а от базовой считают:Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже было в текстовом виде, но вдруг так кому-то более удобно...

TR_nalog.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин».

Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.

С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан.

Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.

Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование… Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы – пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.

В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов.

Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.

Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.

И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.

В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.

В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.

В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.

Маил.ру

Наверно нужно ВСЕ деньги с транспортного налога пускать на строительство дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По новостям сказали, что сегодня на сессии заксобрания наши депутаты уменьшили транспортный налог. Но это, как я понял, не касается мощных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-D боятся, что 31 марта будет как в Калининграде :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я заплатил 19600 и теперь катаюсь с тапкой в пол, надо же как то окупить л/с)))

PS умер плавающий сайлентблок повторно (правда поли/у), первые "съел" песок "озимый", кому счет предъявлять, городу или краю?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ставки оставили такими же, как и были до 2009. на все авто.

100-150 - 10 рублей за л.с. Ну и свыше 250 - тоже щущуть добавили.

Да ну??? Smile009.gif а чего это вдруг их осенило, надолго ли

Вспомнили, что сами на машинах ездят..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS умер плавающий сайлентблок повторно (правда поли/у), первые "съел" песок "озимый", кому счет предъявлять, городу или краю?)))

Себе. За экономию и установку китайских запчастей. (Ну или "немецких", ладно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100-150 - 10 рублей за л.с. Ну и свыше 250 - тоже щущуть добавили.

а было скока?

Себе. За экономию и установку китайских запчастей. (Ну или "немецких", ладно).

найди оригинал!!! он тока со ступицей идет. Лучше скрип родного, чем стук китайского))) а что Hanse какашки делают ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 17 фев - РИА Новости. Депутаты Камчатского края в среду снизили транспортный налог, повышенный в последний раз в сентябре прошлого года, в среднем на 30% - практически до уровня последних лет, сообщила РИА Новости пресс-секретарь краевого Законодательного собрания Екатерина Колч.

В среду на заседании очередной сессии Законодательного собрания принят закон "О внесении изменений в статью 4 Закона Камчатского края о транспортном налоге в Камчатском крае".

"Эти поправки предусматривают снижение налоговых ставок, которые были увеличены на сентябрьской сессии и должны были вступить в силу в текущем году", - сказала Колч.

Теперь автомобилисты Камчатки будут платить за автомобиль мощностью до 100 лошадиных сил (за 1 лошадиную силу) 7 рублей вместо 10 рублей, установленных в сентябре, за автомобиль мощностью до 150 лошадиных сил - 10 рублей вместо 15 рублей, за автомобиль мощностью до 200 лошадиных сил - 25 рублей вместо 40 рублей, за автомобиль мощностью до 250 лошадиных сил - 50 рублей вместо 70 рублей, за автомобиль мощностью свыше 250 лошадиных сил - 77 рублей вместо 150 рублей.

Она пояснила, что пересмотреть повышение ставок депутаты решили после анализа итогов 2009-ого финансового года.

"Данные показали, что рост доходов населения и увеличение количества мощных дорогих автомобилей у определенной категории граждан, при должном администрировании, и без того позволит повысить собираемость налога", - сказала собеседница.

По ее словам, в основу новой редакции закона заложен принцип социальной справедливости - чем мощнее автомобиль имеет гражданин, тем выше ставка налога. Кроме того, возникло опасение, что запланированное ранее увеличение ставок налога для юридических лиц могло спровоцировать рост цен на продовольственную продукцию, промышленные товары, грузовые и пассажирские перевозки.

"В результате, учитывая социальную значимость налога, принято решение, подавляющее большинство ставок оставить на уровне последних лет, и абсолютно все снизить по сравнению с тем, что планировалось с 2010 года", - пояснила Колч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по телеку Борюсик, что сказал про 300 лошадей, зачем-то про вертолёты упоминул, много всяких слов, как-то не связно.

Вот вопрос, а за январь, нужно будет по новым платить, или по самым новым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос, а за январь, нужно будет по новым платить, или по самым новым?

А это как напишут. Если "Закон вступает в силу .... и распространяется на правоотношения, возникшие с 1.01.2010", то платить по самым новым. А если - "Закон вступает в силу через месяц со дня официального опубликования", то не только за январь, но и за февраль, придется платить повышенный налог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно.

Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса.

Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а наши депутаты уже снова ставку налога пересмотрели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортный налог не подняли в этом году. Хотели но не подняли!

Ставки те же самые что и были!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортный налог не подняли в этом году. Хотели но не подняли!

Ставки те же самые что и были!

не знаю, не знаю. по последним данным, уменя до 150л.с. вот так:

было 5 рублей/лошадь,

хотели 15,

"снизили" до 10.

ну и как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортный налог в Камчатском крае снижен в среднем на 30%

17.02.2010

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ. Депутаты Камчатского края в среду снизили транспортный налог, повышенный в последний раз в сентябре прошлого года, в среднем на 30% - практически до уровня последних лет, сообщила РИА Новости пресс-секретарь краевого Законодательного собрания Екатерина Колч.

В среду на заседании очередной сессии Законодательного собрания принят закон «О внесении изменений в статью 4 Закона Камчатского края о транспортном налоге в Камчатском крае».

«Эти поправки предусматривают снижение налоговых ставок, которые были увеличены на сентябрьской сессии и должны были вступить в силу в текущем году», - сказала Колч.

Она пояснила, что пересмотреть повышение ставок депутаты решили после анализа итогов 2009-ого финансового года. «Данные показали, что рост доходов населения и увеличение количества мощных дорогих автомобилей у определенной категории граждан, при должном администрировании, и без того позволит повысить собираемость налога», - сказала собеседница.

По ее словам, в основу новой редакции закона заложен принцип социальной справедливости - чем мощнее автомобиль имеет гражданин, тем выше ставка налога. Кроме того, возникло опасение, что запланированное ранее увеличение ставок налога для юридических лиц могло спровоцировать рост цен на продовольственную продукцию, промышленные товары, грузовые и пассажирские перевозки.

«В результате, учитывая социальную значимость налога, принято решение подавляющее большинство ставок оставить на уровне последних лет, и абсолютно все снизить по сравнению с тем, что планировалось с 2010 года», - пояснила Колч.

Теперь автомобилисты Камчатки будут платить за автомобиль мощностью до 100 лошадиных сил (за 1 лошадиную силу) 7 рублей вместо 10 рублей, установленных в сентябре, за автомобиль мощностью до 150 лошадиных сил - 10 рублей вместо 15 рублей, за автомобиль мощностью до 200 лошадиных сил - 25 рублей вместо 40 рублей, за автомобиль мощностью до 250 лошадиных сил - 50 рублей вместо 70 рублей, за автомобиль мощностью свыше 250 лошадиных сил - 77 рублей вместо 150 рублей.

http://gosrf.ru/news/fareast/8264

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверно ещё не конечный вариант, ещё два раза поменяют, потом переведут на бензин, затем обратно на лошади :-|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх