Перейти к содержанию

Расход топлива


Рекомендуемые сообщения

В общем машина стала жрать 13 литров на сотню. Fielder 1,5. Недавно заменил свечи-не помогло. Как купил еще не менял топливный фильтр, прошло уже больше 2-х лет. В общем вопросы стандартные, может уже поднимались, но искать времени нет, да и хочется с конкретикой т.е. сделать то-то и там-то, в каком лучше сервисе и у какого мастера? Плиз хелп, запарил расход)))Сегодня еду в Автолюкс заменить пару жидкостей, там еще спрошу, но что на практике и с чего лучше начинать устранять высокий расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maxx

    9

  • yellow

    8

  • Константин

    7

  • Observer

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хороший совет. Как интересно человек оценит правильность работы лямбда-зонда, повтыкаф в него взглядом или пощупав рукой ? Ну если только новый купить, поставить, потом почесав голову сказать- жаль ничего не изменилось. Мой совет- ищите толкового специалиста, который оценит свою работу по конечному результату. Машина слишком сложный организм, чтобы человек , просто так, не проведя инструментальных измерений, поставил верный диагноз. Мне это представляется примерно так- звоните врачу и спрашиваете, чегой то в животе покалывает, а он вам так, безапелляционно- вам, батенька, срочно почку под замену, ищите донора. Вы поверите и броситесь искать ? Или всеж анализы сдадите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно к компу подключить через диагностический разъём, и там уже покажет, если этот лямбда ошибку выдаёт.А фильт топливный и воздушный, это первое дело.А ммож зимняя резина очень большая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двигла 1,5 это который D-4?

Неа, это двигатель без непосредственного впрыска.Сорри, случайно удалил не свое сообщение :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между воротами СЛЭШ и техосмотром, ворота бокса. Там есть толковый электронщик. Олег Петрович 8-909-882-0660.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас договорился со специалистом. Пойдем проверять лямбду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проверили осциллографом, грит уже сдыхает датчик. Но все-таки наверно у Олега Петровича проверюсь. Сначала поменяю топливный фильтр, воздушный, свечи только что заменил. Потом замерю расход топлива, если не помогло, ТО к Олегу Петровичу. Что еще нужно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Потом замерю расход топлива, если не помогло, ТО к Олегу Петровичу. Что еще нужно проверить?

Пусть кислородный датчик на катализаторе глянет. На свежих машинах с нашим бензином, это тоже может быть одной из причин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где, Высотная 3?

В районе городского авторынка, где МРЭО ГИБДД и путкт прохождения техосмотра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина размер R14 195x80Тока что заменил топливный фильтр. Сейчас поеду прокачусь до Вилючинска, посмарю по трассе какой расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть кислородный датчик на катализаторе глянет. На свежих машинах с нашим бензином, это тоже может быть одной из причин.

А он у него есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он у него есть?

Вообще теоретически должен быть. А как по Вашему будет происходить корректировка по качеству рабочей смеси?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проверили осциллографом, грит уже сдыхает датчик.

Как понять сдыхает?Вроде он либо работает, либо нет, если не работает, то мотор работает в аварийном режиме, тоесть "пофиг" на всё, лишбы ехал.

Резина размер R14 195x80

Ну такие не маленькие калёсики...особенно для мотора 1,5А летом какой размер был?, что на двери написано?

А он у него есть?

А заодно пусть выяснит есть ли он у него.

По моему лямбда зонд у всех автомобилей с 85-90 года выпуска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще теоретически должен быть. А как по Вашему будет происходить корректировка по качеству рабочей смеси?

Ну раньше же не ставили катализотры, ограничивались датчиком выхлопных газов на коллекторе, и выход его из строя на расход топлива не влиял, а с появлением катализоторов появился геморой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще теоретически должен быть. А как по Вашему будет происходить корректировка по качеству рабочей смеси?

Стоп-стоп. Давайте проведём ликбез для меня. Лямбда-зонд на выпускном коллекторе и т.н."кислородный датчик на катализаторе" - это одно и то же или разные вещи? А у машин, где датчик стоит и до и после катализатора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп. Давайте проведём ликбез для меня. Лямбда-зонд на выпускном коллекторе и т.н."кислородный датчик на катализаторе" - это одно и то же или разные вещи? А у машин, где датчик стоит и до и после катализатора?

Катализатор стоит на выхлопной системе и кислородный датчик на нем конролирует качество смеси по прподуктам згорания. Лямбда-зонд на впускной системе после воздушного фильтра и конролирует степень всасывания, хотя... могу ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор стоит на выхлопной системе и кислородный датчик на нем конролирует качество смеси по прподуктам згорания. Лямбда-зонд на впускной системе после воздушного фильтра и конролирует степень всасывания, хотя... могу ошибаться.

не :) лямбда-зонд как раз качество выхлопных газов оценивает, имхо :) другое дело, что на разных машинах их может быть два (если я не путаю названия), и я считал, что вы говорите как раз о втором, который не всегда есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что лямбда зонд на выпускном коллекторе, а датчик массового расхода воздуха(ДМРВ) на выходе из корпуса воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раньше же не ставили катализотры, ограничивались датчиком выхлопных газов на коллекторе, и выход его из строя на расход топлива не влиял, а с появлением катализоторов появился геморой.

Даже на 4-5А-FE 90-х годов с карбами ,устанавливали лямбда зонд,сигнал с которого обрабатывался блоком управления,управляя экономайзером.Он.кстати оч. даже влияет на расход топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что лямбда зонд на выпускном коллекторе, а датчик массового расхода воздуха(ДМРВ) на выходе из корпуса воздушного фильтра.

Все правильно, это я попутал названия, говоря и кислородном датчике в самом начале, я имел в виду лямбда-зонд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх