yellow Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 В общем машина стала жрать 13 литров на сотню. Fielder 1,5. Недавно заменил свечи-не помогло. Как купил еще не менял топливный фильтр, прошло уже больше 2-х лет. В общем вопросы стандартные, может уже поднимались, но искать времени нет, да и хочется с конкретикой т.е. сделать то-то и там-то, в каком лучше сервисе и у какого мастера? Плиз хелп, запарил расход)))Сегодня еду в Автолюкс заменить пару жидкостей, там еще спрошу, но что на практике и с чего лучше начинать устранять высокий расход? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Лямда зонд смотри... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Хороший совет. Как интересно человек оценит правильность работы лямбда-зонда, повтыкаф в него взглядом или пощупав рукой ? Ну если только новый купить, поставить, потом почесав голову сказать- жаль ничего не изменилось. Мой совет- ищите толкового специалиста, который оценит свою работу по конечному результату. Машина слишком сложный организм, чтобы человек , просто так, не проведя инструментальных измерений, поставил верный диагноз. Мне это представляется примерно так- звоните врачу и спрашиваете, чегой то в животе покалывает, а он вам так, безапелляционно- вам, батенька, срочно почку под замену, ищите донора. Вы поверите и броситесь искать ? Или всеж анализы сдадите ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Нужно к компу подключить через диагностический разъём, и там уже покажет, если этот лямбда ошибку выдаёт.А фильт топливный и воздушный, это первое дело.А ммож зимняя резина очень большая? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 А двигла 1,5 это который D-4?Неа, это двигатель без непосредственного впрыска.Сорри, случайно удалил не свое сообщение Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Между воротами СЛЭШ и техосмотром, ворота бокса. Там есть толковый электронщик. Олег Петрович 8-909-882-0660. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yellow Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Сейчас договорился со специалистом. Пойдем проверять лямбду. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Тоже лямбды попроверять что ли...Между воротами СЛЭШ и техосмотром, ворота бокса.Это где, Высотная 3? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yellow Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 В общем проверили осциллографом, грит уже сдыхает датчик. Но все-таки наверно у Олега Петровича проверюсь. Сначала поменяю топливный фильтр, воздушный, свечи только что заменил. Потом замерю расход топлива, если не помогло, ТО к Олегу Петровичу. Что еще нужно проверить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 А мож зимняя резина очень большая?присоединяюсь. какой размер стоит? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 ...Потом замерю расход топлива, если не помогло, ТО к Олегу Петровичу. Что еще нужно проверить?Пусть кислородный датчик на катализаторе глянет. На свежих машинах с нашим бензином, это тоже может быть одной из причин. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Это где, Высотная 3?В районе городского авторынка, где МРЭО ГИБДД и путкт прохождения техосмотра. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yellow Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Резина размер R14 195x80Тока что заменил топливный фильтр. Сейчас поеду прокачусь до Вилючинска, посмарю по трассе какой расход Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 А как расход замеряете, на глазок? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Пусть кислородный датчик на катализаторе глянет. На свежих машинах с нашим бензином, это тоже может быть одной из причин.А он у него есть? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 А он у него есть?А заодно пусть выяснит есть ли он у него. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 А он у него есть?Вообще теоретически должен быть. А как по Вашему будет происходить корректировка по качеству рабочей смеси? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 В общем проверили осциллографом, грит уже сдыхает датчик.Как понять сдыхает?Вроде он либо работает, либо нет, если не работает, то мотор работает в аварийном режиме, тоесть "пофиг" на всё, лишбы ехал.Резина размер R14 195x80Ну такие не маленькие калёсики...особенно для мотора 1,5А летом какой размер был?, что на двери написано?А он у него есть?А заодно пусть выяснит есть ли он у него.По моему лямбда зонд у всех автомобилей с 85-90 года выпуска Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Вообще теоретически должен быть. А как по Вашему будет происходить корректировка по качеству рабочей смеси?Ну раньше же не ставили катализотры, ограничивались датчиком выхлопных газов на коллекторе, и выход его из строя на расход топлива не влиял, а с появлением катализоторов появился геморой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Вообще теоретически должен быть. А как по Вашему будет происходить корректировка по качеству рабочей смеси?Стоп-стоп. Давайте проведём ликбез для меня. Лямбда-зонд на выпускном коллекторе и т.н."кислородный датчик на катализаторе" - это одно и то же или разные вещи? А у машин, где датчик стоит и до и после катализатора? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Стоп-стоп. Давайте проведём ликбез для меня. Лямбда-зонд на выпускном коллекторе и т.н."кислородный датчик на катализаторе" - это одно и то же или разные вещи? А у машин, где датчик стоит и до и после катализатора?Катализатор стоит на выхлопной системе и кислородный датчик на нем конролирует качество смеси по прподуктам згорания. Лямбда-зонд на впускной системе после воздушного фильтра и конролирует степень всасывания, хотя... могу ошибаться. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Катализатор стоит на выхлопной системе и кислородный датчик на нем конролирует качество смеси по прподуктам згорания. Лямбда-зонд на впускной системе после воздушного фильтра и конролирует степень всасывания, хотя... могу ошибаться.не лямбда-зонд как раз качество выхлопных газов оценивает, имхо другое дело, что на разных машинах их может быть два (если я не путаю названия), и я считал, что вы говорите как раз о втором, который не всегда есть. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Тоже считаю, что лямбда зонд на выпускном коллекторе, а датчик массового расхода воздуха(ДМРВ) на выходе из корпуса воздушного фильтра. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Ну раньше же не ставили катализотры, ограничивались датчиком выхлопных газов на коллекторе, и выход его из строя на расход топлива не влиял, а с появлением катализоторов появился геморой.Даже на 4-5А-FE 90-х годов с карбами ,устанавливали лямбда зонд,сигнал с которого обрабатывался блоком управления,управляя экономайзером.Он.кстати оч. даже влияет на расход топлива. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Тоже считаю, что лямбда зонд на выпускном коллекторе, а датчик массового расхода воздуха(ДМРВ) на выходе из корпуса воздушного фильтра.Все правильно, это я попутал названия, говоря и кислородном датчике в самом начале, я имел в виду лямбда-зонд. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.