Перейти к содержанию

Расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь пользовался такой штукой? Перевод гугловский. Если еще больше по-русски, то эта штука устанавливается в воздуховод после фильтра и вроде как дает прирост мощности и снижение расхода топлива.

Пробег Maxx вихревых генераторов намного дешевле, чем любой турбонагнетателя и нагнетателя. Ее доказал дизайн повышает лошадиных сил при снижении расходов на топливо, а также поддерживается с 30-дневный возврат денег гарантию и пожизненную гарантию. Лучше Газ Пробег: пробег Maxx ваш двигатель позволяет сжигать топливо более эффективно, в результате пробега прибыли превышает 31%. Что цены на газ постоянно растет, он будет платить за себя нет времени. Более Мощность: есть ли у вас запас или послепродажного воздухозаборник системы, вы увидите, увеличить мощность до 35 лошадиных сил. Что такое Пробег Maxx?: Пробег Maxx является стационарной вихревой генератор, который подходит на территории вашей воздухозаборник трубку. Как это работает: На Пробег Maxx производит вихревые, воздействие в камере сгорания вашего двигателя. Это позволяет лучше атомизации ваш топлива, в результате более полного сгорания топлива доступны. Путем повышения распыление топлива, пробег Maxx увеличение лошадиных сил и экономии топлива. Лабораторные тесты, проведенные РПП, не движущихся вихревых генераторов показали результаты выше, чем 20 лошадиных сил и 24% увеличения пробега. Другие независимые исследования принесли результаты, как высокий, 35 л.с. и 31% MPG. Хотя результаты варьировались от транспортных средствах, были успехи по всем направлениям, а также с учетом цен, простоту установки, обслуживания и эксплуатации, пробег Maxx имеет смысл инвестиций.

post-167-1226383091_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maxx

    9

  • yellow

    8

  • Константин

    7

  • Observer

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто-нибудь пользовался такой штукой? Перевод гугловский. Если еще больше по-русски, то эта штука устанавливается в воздуховод после фильтра и вроде как дает прирост мощности и снижение расхода топлива.

Сменить никнейм теперь, что ли...:)Куда что закручивается? Топливная смесь получается спиралевидная? А в ДВС с непосредственной подачей топлива?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменить никнейм теперь, что ли... :)

Из-за названия этой штуки что ли? )) Имхо, не стоит :)

Куда что закручивается? Топливная смесь получается спиралевидная? А в ДВС с непосредственной подачей топлива?

Вставляется внутрь трубы воздуховода, который идет после воздушного фильтра и ведет в этот, как его, где бенз с воздухом смешивается. По идее эта штука лепестками должна создавать создавать поток воздуха (см. фото). Что то типа псевдо наддув. На Е-Вау довольно часто встречается на разные машины... Прикупить бы здесь где-нибудь ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось узнать страшшшную тайну - почему несмотря на все плюсы данного девайса он не ставится штатно на последние модели авто? Наверное потому, что только увеличивает сопротивление воздуха в коллекторе и пользы от него как с козла молока.Вывод - балалайка из разряда "чудо-присадок", фтопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод - балалайка из разряда "чудо-присадок", фтопку.

+1 Интересно: а как она будет работать с ДМРВ вакуумного типа (как на 3S-FE)? Или с впускными коллекторами изменяемой геометрии (типа BEAMS)? Нет ссылки на сертификационные свидетельсва и названия лабораторий проводивших испытания. Вывод один - Шляпа! :-!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться лет ...надцать назад туда же вставляли какие то сеточки, которые добывали из кинескопов. Еще в фары лили тормозную жидкость, чтоб лампочки дольше горели. Потом вешали сидюки перед лобовым стеклом - технология "стелс" по русски. Чего еще придумают???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Чего еще придумают???

Новый улучшенный РиМЕТ и суперконцентрированное трижды синтетическо-паролоно-пенопластовое ХАДО. Smile017.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставляется внутрь трубы воздуховода, который идет после воздушного фильтра и ведет в этот, как его, где бенз с воздухом смешивается.

Я пытался шутить - меня не поняли :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться лет ...надцать назад туда же вставляли какие то сеточки, которые добывали из кинескопов. Еще в фары лили тормозную жидкость, чтоб лампочки дольше горели. Потом вешали сидюки перед лобовым стеклом - технология "стелс" по русски. Чего еще придумают???

В Росии голь на выдумки умна))) :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Росии голь на выдумки умна))) :jokingly:

Просто любит наш народ в сказки верить и халяву
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как расход замеряете, на глазок?

От лампочки до лампочки. В течении 2-х лет уже каждую заправку. Вошло в привычку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такие не маленькие калёсики...особенно для мотора 1,5А летом какой размер был?, что на двери написано?

Летняя штатная 185Х70, расход практически такой же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина размер R14 195x80

Летняя штатная 185Х70,

ИМХО вот оно и увеличение расхода, если всё остальное в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х3Я расход меряю по полному баку. Залил под пробку, обнулил одометр, откатал пару сотен км, залил на той же заправке с той же колонки опять под пробку, а потом цифры с чека (объём заправки) разделил на показания одометра (в сотнях км).А резина да, влияет и на скорость (реальная против показаний спидометра) и на расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х3Я расход меряю по полному баку. Залил под пробку, обнулил одометр, откатал пару сотен км, залил на той же заправке с той же колонки опять под пробку, а потом цифры с чека (объём заправки) разделил на показания одометра (в сотнях км).

А если попробовать разные АЗС? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать разные АЗС? :)

А ты поручишься, что колонки работают одинаково? :) Я вот не уверен :) Я даже не уверен, что пока я проеду 200-300 км, эта же самая колонка не начнёт работать по-другому :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая разница в размерах

В нормальном калькуляторе тебе сразу покажет и разницу в скоростях:http://www.euroshina.com.ua/calc.php?w=175...hn=80&dn=14Соответственно, пробег у тебя теперь будет БОЛЬШЕ показаний спидометра, примерно на 5%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летняя штатная 185Х70, расход практически такой же.

Так у меня на летней жрет. Зимние только на днях поменял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня на летней жрет. Зимние только на днях поменял

Сейчас пересмотрел резуину. Стоит 195х70R14. Поменял топливный фильтр, ничего не изменилось. Поменяю на днях масло с воздушным фильтром и поеду на диагностику...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Извечный вопрос! Расход топлива на прямую зависит: 1.Количества залитого в бак топлива. 2.Дорожных и погодных условий. 3.Технического состояния авто. 4. Не соответствия длины окружности колеса (не правильно считает одометр пройденный километраж). Кто нибудь пробовал заливать бензин в канистру, а потом перелить его в бак через мерный сосуд? На разных заправках количество топлива с 10 л. разнятся до 1 л. недолитого топлива! Возьмем средний показатель - 0,5 л. с десятки! Вдумайтесь по какой цене мы его сейчас покупаем! 1 л. = 28,42 р. вместо 27. Ну да бог с ценой. Думая, что мы залили 10 л., а на самом деле 9,5 - авто проходит 95 км. Это уже 10,52/100. Прогрев зимним морозным утром отнимает примерно до 0,7 л. за 20 минут. Городской цикл движения +1-1,5 на 100 км. Движение по трассе на повышенных оборотах ДВС +1-1,5 на 100 км. Резина с большей длиной по окружности: +5 км на 100 км. не докрутил одометр! Включенные электроприборы: свет, отопитель, проигрыватель - тоже какой то процент топлива. Все проверено на практике не один раз меркой, рулеткой, залитым топливом "под пробку", калькулятором. До "муллиметра". И такие были результаты: калдина-4 вд-1994 г-объем 2000-автомат: летом 9,5/100, зимой 12/100., калдина-пер/привод-1999 г-объем 2000-автомат: летом 8,5/100, зимой 11/100 км. Так что с ФИЛДЕРОМ, Я ДУМАЮ, ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извечный вопрос! Расход топлива на прямую зависит: 1.Количества залитого в бак топлива. 2.Дорожных и погодных условий. 3.Технического состояния авто. 4. Не соответствия длины окружности колеса (не правильно считает одометр пройденный километраж). Кто нибудь пробовал заливать бензин в канистру, а потом перелить его в бак через мерный сосуд? На разных заправках количество топлива с 10 л. разнятся до 1 л. недолитого топлива! Возьмем средний показатель - 0,5 л. с десятки! Вдумайтесь по какой цене мы его сейчас покупаем! 1 л. = 28,42 р. вместо 27. Ну да бог с ценой. Думая, что мы залили 10 л., а на самом деле 9,5 - авто проходит 95 км. Это уже 10,52/100. Прогрев зимним морозным утром отнимает примерно до 0,7 л. за 20 минут. Городской цикл движения +1-1,5 на 100 км. Движение по трассе на повышенных оборотах ДВС +1-1,5 на 100 км. Резина с большей длиной по окружности: +5 км на 100 км. не докрутил одометр! Включенные электроприборы: свет, отопитель, проигрыватель - тоже какой то процент топлива. Все проверено на практике не один раз меркой, рулеткой, залитым топливом "под пробку", калькулятором. До "муллиметра". И такие были результаты: калдина-4 вд-1994 г-объем 2000-автомат: летом 9,5/100, зимой 12/100., калдина-пер/привод-1999 г-объем 2000-автомат: летом 8,5/100, зимой 11/100 км. Так что с ФИЛДЕРОМ, Я ДУМАЮ, ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

В первую очередь на расход топлива влияет его качество, а именно содержание серы и парафина в топливе, избыточное количество которых приводит к увеличению расхода до полутора раз. Содержание этих компонентов, не постоянно, в каждой партии топлива, привезенной на Камчатку оно может быть разным. По остальным пунктам согласен. Единственно, по поводу размеры резины, хотелось бы добавить, что помимо показаний одометра, еще наличествует фактор, что при тех же оборотах на двигатель идет больше нагрузка, что тоже влияет на расход, и на ресурс двигателя кстати тоже. Также нарушается аэродинамика автомобиля, клиренс становится больше, соответственно сопротивление воздушных масс преодолеваемое автомобилем во время движения, меняется и этот фактор нельзя не учитывать. Также аэродинамику нарушает дополнительные обвесы, багажники на крышу, крепежи для лыж, дуги и т.п. Для примера, багажник установленный на крыше Прадика (2-LT) коротыша, увеличивает расход топлива на трассе примерно на 2л. Зато стоковый обвес губы, пороги, сполеры, дефлекторы и прочее (если это не китайский хлам и не самопал, сделанный только для придания спортивного вида, а фирмовый, просчитанный и испытанный в аэродинамической трубе), наоборот снижают сопротивление встречных воздушных потоков, улучшают динамику и приводят к снижению расхода топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, по поводу размеры резины, хотелось бы добавить, что помимо показаний одометра, еще наличествует фактор, что при тех же оборотах на двигатель идет больше нагрузка, что тоже влияет на расход,

ДА, ДА и еще раз ДА! Но качество топлива оставим на совести ПОСТАВЩИКОВ и ПРОДАВЦОВ! Нагрузка на ДВС возрастает с увеличением веса колеса, с понижением сцепления того же с дорожным полотном. Приведу пример из практики о проведении замера расхода топлива на "вудовом КАЛе - V2000 - автомате". Утром надо было отвезти человека в Аэропорт. 7 часов утра, холодный гараж, на улице снег, температура -5-7. Заправляю бак под горловину, немного раскачиваю машину - удаляется воздушная пробка из бака - доливаю "под пробку". Завожу. Прогрев 15-20 минут до теплого салона. Доливаю бенз до того же уровня (0,7 л.!!!!) Выезжаю - на дороге снег прим. см. 15. Скорость движения: 2-3, редко 4 передача коробки автомата. Возвращаюсь домой, ставлю в гараж на то же место. На одометре 19 км. Резина не родная - на 15". Погрешность примерно -1 км. Итого пробег составил 20 км. Опять доливаю до "под пробку" (2,6 л.!!). В сумме 3,3 л./20 км.!!! Что в пересчете на 100км/16,5 л !!! А если в таком режиме ездить каждое утро, а потом с работы домой? Хотя за месяц средний расход не бывал больше 11,5/100 км. в режиме работы "Такси". А потом бить тревогу по поводу неисправности - а горе мастера и горе продавцы будут потирать руки в предвкушении хорошего заработка! Надо поменять то, надо купить это..... Кстати, не первый раз слышу о большем расходе на ФИЛДЕРАХ с объемом 1.5, или ......................
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх