Перейти к содержанию

АКПП vs КПП


Stormwell

Рекомендуемые сообщения

Задался этим вопросом далеко не вчера. Интересует почему у людей слажилось негативное мнение по поводу АКПП и в чем же всё таки плюсы МЕХИ кроме пустяковой экономии топлива по отношению к АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Stormwell

    11

  • Константин

    10

  • fear75s

    5

  • blackdusl

    4

Топ авторов темы

Ну кроме комфорта и того, что меньше ушатывает движку, преимуществ у АКПП больше вроде нет...мож че забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме комфорта и того, что меньше ушатывает движку, преимуществ у АКПП больше вроде нет...мож че забыл.

Канеш забыл! Ещё нет головняка с заменой диска сцепления!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задался этим вопросом далеко не вчера. Интересует почему у людей слажилось негативное мнение по поводу АКПП и в чем же всё таки плюсы МЕХИ кроме пустяковой экономии топлива по отношению к АКПП.

Мне кажется, механика более терпима к предельным нагрузкам (та же буксовка "враскачку"), менее дорогая в ремонте (замена дисков сцепления, например) и позволяет создать у водителя ощущение непосредственного управления автомобилем (тут спорно, я не видел новые автоматы, как DSG).Если же речь идёт рутинной эксплуатации "по асфальту" - я не вижу преимуществ перед АКПП ни у механики ни у вариатора (у последнего свои тараканы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канеш забыл! Ещё нет головняка с заменой диска сцепления!

Если автомат эксплуатировать в таких же условиях, которые приводят к преждевременной замене сцепленя МКПП - можно налипнуть на дорогостоящий ремонт, фрикционы не вечные, жидкость коробки - тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот спор извечный, как дизель VS бензин, ЛукОйл VS Castle и.т.д. Многое еще зависит от класса автомобиля. Однозначного ответа на данные вопросы нет и быть не может! Патамушта: каждый др*чит как он хочет,а я др*чу как я хочу. Кому что нравиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие преимущества коробки ТИПТРОНИК? И что это вообще за коробка такая интересная механика+автомат=типтРОник? 2в1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие преимущества коробки ТИПТРОНИК? И что это вообще за коробка такая интересная механика+автомат=типтРОник? 2в1?

ИМХО вещь замудренная и совершенно безполезная. Возможность переключения передач АКПП в ручном режиме. На CVT возможность ручного выбора одной из нескольких виртуальных передач. Сколько было машин с этим типтроником, никогда не пользовался!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО вещь замудренная и совершенно безполезная. Возможность переключения передач АКПП в ручном режиме. На CVT возможность ручного выбора одной из нескольких виртуальных передач. Сколько было машин с этим типтроником, никогда не пользовался!

Но в любом случае мне кажется автоматическая коробка снабженная типтроником на порядок опережает обыкновенную автоматическую коробку. Так как есть возможность механическим воздействием влиять на переключение скоростей. И это помоему +
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И это помоему +

Не поспорить! Но... когда начинаешь заниматься дефектовкой, заказом з/ч и ремонтом типтроника, все плюсы тут-же уходят в минус. Хотя

каждый др*чит как он хочет,а я др*чу как я хочу

Может кому-то эта штука и кажется полезной!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в любом случае мне кажется автоматическая коробка снабженная типтроником на порядок опережает обыкновенную автоматическую коробку. Так как есть возможность механическим воздействием влиять на переключение скоростей. И это помоему +

просто при псевдо-переключении в ручном режиме на типтронике двигатель честно крутится до красной зоны, при автомате нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто при псевдо-переключении в ручном режиме на типтронике двигатель честно крутится до красной зоны, при автомате нет.

На простом моторе не предназначенном для спортивной езды, кручение до редлайн ни к чему хорошему не приведет! Помрет очень быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё на таких скоростях ускоряется износ ходовой части, не преднозначеной ездить в предельных режимах по нашим дорогам....мы же тут не об этом Костя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы же тут не об этом Костя.

А ты часто пользуешься своим типтроником? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда переключаюсь на автомате как на мехе. 2ка, D с овердрайвом, овердрайв вырубаешь. И ты уже паришь, на запредельных скоростях)) И разгон на порядок быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда переключаюсь на автомате как на мехе. 2ка, D с овердрайвом, овердрайв вырубаешь. И ты уже паришь, на запредельных скоростях)) И разгон на порядок быстрее.

а зачем овердрайв вырубать?? это ж 4 скорость на автомате....или я не прав....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ автомата - в носу поковыряться можно, по телефону свободно трепаться... :) имхо, акпп или мкпп на любителя. Кто что хочет, тот то и выбирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты часто пользуешься своим типтроником? :)

по ситуациям, точнее скорее по настроению, когда пришпорить надо. Очень удобно контролировать тягу двигателя. На автомате такой расклад не проканает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем овердрайв вырубать?? это ж 4 скорость на автомате....или я не прав....

После двушки врубаешь дэшку с овердрайвом. Потом вырубаешь овердрайв и она переключается на 4ую. И всё. На спидометре запредел)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё же при какой коробке переключения передач самочувствие более приемлимо к состоянию нормы? АКПП или МКП? Какие плюсы МКП? 1. Повышеный износ ДВС. 2. Дискомфорт при езде (разговор по тел, в городском режиме, лучше б руку подержал на великолепной женской ножке, а тут приходится переключать это сран*й рычаг, городской интенсивный режим с первой на вторую, час пик(с работы на работу и т.д) Вроде не все шумахеры)) Да и дороги у нас не как в японии чтоб постоянно разгонятся до показателя на тахометре за 6-7000об/мин. Так в чем же смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и дороги у нас не как в японии чтоб постоянно разгонятся до показателя на тахометре за 6-7000об/мин...

:no: Ну хз, хз. :mad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще кто что предпочитает? Просто ради спортивного любопытства. Каждый из форумчан отпишитесь. И почему именно вас устраивает. Интересно же ведь знать кто что каждый из нас предпочитает. Правда же ведь? Я предпочитаю АКПП и не потому что на сём девайсе установлено сие чудо автопрома, а потому что просто напросто доволен. Гимора с ней никогда не возникало. Тойота же. Надежность, в рот ей ноги))) Был у меня давным давно Скайлик 86г на мехе, со слабеньким мотором СА18. Лаурелька была на мехе. В принципе я был доволен, но всё равно почему то мне АКП ближе. МКП как то всё равно не то. Интересно будет вас послушать.. Расскажите своё мнение о своем пользовании а/м с той или иной коробкой. Какая понравилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вообще кто что предпочитает? Просто ради спортивного любопытства. Каждый из форумчан отпишитесь. И почему именно вас устраивает. Интересно же ведь знать кто что каждый из нас предпочитает. Правда же ведь? Я предпочитаю АКПП и не потому что на сём девайсе установлено сие чудо автопрома, а потому что просто напросто доволен. Гимора с ней никогда не возникало. Тойота же. Надежность, в рот ей ноги))) Был у меня давным давно Скайлик 86г на мехе, со слабеньким мотором СА18. Лаурелька была на мехе. В принципе я был доволен, но всё равно почему то мне АКП ближе. МКП как то всё равно не то. Интересно будет вас послушать.. Расскажите своё мнение о своем пользовании а/м с той или иной коробкой. Какая понравилась?

Я за автомат! учитывая что с утра до вечера я вечно впробке! то уж лучше как говорилось ранее помацать ножку любимой! Чем дергать эту карягу какждую секунду плевать что ест больше ! за то целе будет и спокойней по нервам!) Это без спорно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в механики нравится, что можно на нетралки катится, напрямую управлять автомобилем, заводить с талкача(много раз пользовался, когда не работал генератор), что буксировать, выдёргивать.Ненравится, что неудобно на ходу по сотовому разгаваривать и плавно трогаться в очень крутую горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх