Maxx Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Мне в механики нравится, что можно на нетралки катитсяну катись на автомате на D, в чём разница? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 ну катись на автомате на D, в чём разница?У меня всего одна машина была на автомате, ито я на неё потом механику поставил)).Так вобщем автомат был полное гавно, и там когда я ногу с педали газа убирал обороты как были 3000, так и оставались, поставил механику и машина стала просто гонка)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 12 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Мне в механики нравится, что можно на нетралки катитсяну катись на автомате на N, в чём разница? Там не будет 3000об/мин, будет 800 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 ну катись на автомате на N, в чём разница? Там не будет 3000об/мин, будет 800При таком режиме, автомат долго не протянет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 А вообще кто что предпочитает? Просто ради спортивного любопытства...Предпочитаю механику, тоже из-за непосредственного участия в управлении автомобилем, где-то в натяжечку, где-то овса даешь, таже раскачка, тронутся с пробуксовкой и прочее балавство, с автоматом чувствуешь себя пассажиром, на бездорожье с автоматом тоже тяжко. Хотя соглашусь, что для повседневных стояниях в пробках, автомат выигрывает. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Предпочитаю механику, тоже из-за непосредственного участия в управлении автомобилем, где-то в натяжечку, где-то овса даешь, таже раскачка, тронутся с пробуксовкой и прочее балавство, с автоматом чувствуешь себя пассажиром, на бездорожье с автоматом тоже тяжко. Хотя соглашусь, что для повседневных стояниях в пробках, автомат выигрывает.Точно так же можно буксануть и на автомате,балуйся на здоровье.Переключаешься не рукой а ногой На бездорожье тоже немало плюсов -передачи переключаются без разрыва мощности,а это оочень помогает в говнах.А режим тормоз-газ на мехе сложновато проделывать(ноги не хватает),хотя на Ниве умудрялся этим пользоваться.Даже на скользком подъёме плавно тронуться без пробуксовки на автомате проще.Я однозначно против "мешалки". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drolya Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Точно так же можно буксануть и на автомате,балуйся на здоровье.Переключаешься не рукой а ногой На бездорожье тоже немало плюсов -передачи переключаются без разрыва мощности,а это оочень помогает в говнах.А режим тормоз-газ на мехе сложновато проделывать(ноги не хватает),хотя на Ниве умудрялся этим пользоваться.Даже на скользком подъёме плавно тронуться без пробуксовки на автомате проще.Я однозначно против "мешалки".+1 Раньше я был тока за механику и не воспринимал автомат никак. Но потом, покатавшись на автомате в городских условиях и по бездорожью, понял что автомат очень хорошо показал себя , причем по бездорожью автомат даже в большинстве случаев превосходит механику (исходя из камчатских джиповских покатушек) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Точно так же можно буксануть и на автомате...Можно конечно, но автомат жалко. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Точно так же можно буксануть и на автомате,балуйся на здоровье.Переключаешься не рукой а ногой На бездорожье тоже немало плюсов -передачи переключаются без разрыва мощности,а это оочень помогает в говнах.А режим тормоз-газ на мехе сложновато проделывать(ноги не хватает),хотя на Ниве умудрялся этим пользоваться.Даже на скользком подъёме плавно тронуться без пробуксовки на автомате проще.Я однозначно против "мешалки".Стас, как понять ногой переключаешься??? ты имеешь ввиду приотпустить газ и она переключится??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Стас, как понять ногой переключаешься??? ты имеешь ввиду приотпустить газ и она переключится???Зачем ждать,когда двигатель раскрутится до больших оборотов.Приотпустил газульку и автомат тут же благодарно переключится.Можно конечно, но автомат жалко.Автомат конструктивно более сбалансирован и вывозит более дикие нагрузки,чем меха. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 .Автомат конструктивно более сбалансирован и вывозит более дикие нагрузки,чем меха."Окак, а мужики то и не знают..."Почему тогда на всех большегрузных авто стоит механика? Почему тогда на больших карьерных грузовиках стоит электрическая трансмиссия?Какие кстати нагрузки? Статические или динамические? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 на грузовиках Вольво ставят автомат, на Мерседесах по моему тоже. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Был я три года назад в одной большой северо-западной стране на какой-то автомобильной выставке. На среднетоннажных грузовиках (размером с наш Урал) из всего управления трансмиссией три кнопки. Угадаете, какие? Ладно, D, N, R. И ручник... То же самое на автобусах, вплоть до самых больших. На городских маршрутах тоже ни разу не видел ручной дрыгалки. P.S. Автомат мне нравится, по снегу/песку/бездорожью машина на АКП идет намного приятнее. Но на моей машине - механика. И иногда приходящие мысли о том, что машину продать, купить что-то такое же с автоматом - отсекаются как заведомо еретические... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 А как обстоят дела с надежностью автомат/мкпп? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 А вот как раз об этом вам расскажут люди, которые в тундре машину на бок клали, чтобы сцепление поменять... Как система автомат надежнее. Как совокупность более дешевых и простых узлов - возможно надежнее именно механика. Но ее проще ушатать за один прием. Вылезти из грязи или сугроба на сцеплении достаточно для убивания диска и всего, что вокруг. Один товарищ на 80ке тронулся со 2й передачи (летом было) чтобы быстрее выскочить из поворота, поджег маховик, новый диск и новую корзину. И вообще, на те деньги, которые он потратил на ту механику можно было несколько контрактных автоматов купить. Кого-нибудь дернуть двигаясь на задней передаче (что может быть естественней) ведет к потере шестеренок задней передачи. Особенно на Терранах.. ЗЫ. Моя коробка мне обошлась около 50 тысяч. Это сначала сварка демпферного маховика, потом переборка коробки с заменой кучи подшипников, потом тупо замена всего набора сцепления на новое оригинальное, в леворульном варианте, где маховик - обычная железка. Автомат на эти деньги можно было два раза отремонтировать (правда б/ушными запчастями). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Зачем ждать,когда двигатель раскрутится до больших оборотов.Приотпустил газульку и автомат тут же благодарно переключится.я так и делаю...))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Кстати армейский вариант Hummer,не автомате.Х.з. Мож пендосы совсем разучили механику. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Кстати армейский вариант Hummer,не автомате.Х.з. Мож пендосы совсем разучили механику.Хаммеры ВСЕ на автомате. 95% пиндосов просто не знают,как ездить на мехе. Остальные 5-выходцы из других стран. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Хаммеры ВСЕ на автомате. 95% пиндосов просто не знают,как ездить на мехе. Остальные 5-выходцы из других стран.вообще-то речь шла про АРМЕЙСКИЙ хамер, а не про гражданский h2 или h3.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 13 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Ху из Пиндос? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 95% пиндосов просто не знают,как ездить на мехе. Остальные 5-выходцы из других стран.Ну здрасте, а как же спорткары мускулкары, которые в штатах популярны, и которые все на механике.вообще-то речь шла про АРМЕЙСКИЙ хамерАрмейские HMMWV, с самого первого поколения М-998, все шли с 4-х ступенчатым автоматом.Ху из Пиндос? Пендос - житель Пендостана, так же встречается название Пендосия. Пендостан расположен а центральной и северной части северо-американского континента. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Хаммеры делались для людей, а уазеки - для солдат. На автомате во много раз легче ездить по песку, это раз. И два - если у водителя останется одна действующая рука и одна действующая нога, на Хаммере он хоть куда-нибудь, но доедет. ЗЫ.На Виллисах - преимущественно механика. Я автоматных не видел. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Армейские HMMWV, с самого первого поколения М-998, все шли с 4-х ступенчатым автоматом.а просто сказали про армейский хамер, а ответили про гражданский....сейчас все ясно.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Ну здрасте, а как же спорткары мускулкары, которые в штатах популярны, и которые все на механикеСогласен, но это капля в море от общего числа заокеанских машин. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Toyota-Sprinter-GT 1985 г.вВ смысле у тя чё в натуре Sprinter GеTешный? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.