Перейти к содержанию

АКПП vs КПП


Stormwell

Рекомендуемые сообщения

Мне в механики нравится, что можно на нетралки катится

ну катись на автомате на D, в чём разница?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Stormwell

    11

  • Константин

    10

  • fear75s

    5

  • blackdusl

    4

Топ авторов темы

ну катись на автомате на D, в чём разница?

У меня всего одна машина была на автомате, ито я на неё потом механику поставил)).Так вобщем автомат был полное гавно, и там когда я ногу с педали газа убирал обороты как были 3000, так и оставались, поставил механику и машина стала просто гонка))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне в механики нравится, что можно на нетралки катится

ну катись на автомате на N, в чём разница? Там не будет 3000об/мин, будет 800
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну катись на автомате на N, в чём разница? Там не будет 3000об/мин, будет 800

При таком режиме, автомат долго не протянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще кто что предпочитает? Просто ради спортивного любопытства...

Предпочитаю механику, тоже из-за непосредственного участия в управлении автомобилем, где-то в натяжечку, где-то овса даешь, таже раскачка, тронутся с пробуксовкой и прочее балавство, с автоматом чувствуешь себя пассажиром, на бездорожье с автоматом тоже тяжко. Хотя соглашусь, что для повседневных стояниях в пробках, автомат выигрывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю механику, тоже из-за непосредственного участия в управлении автомобилем, где-то в натяжечку, где-то овса даешь, таже раскачка, тронутся с пробуксовкой и прочее балавство, с автоматом чувствуешь себя пассажиром, на бездорожье с автоматом тоже тяжко. Хотя соглашусь, что для повседневных стояниях в пробках, автомат выигрывает.

Точно так же можно буксануть и на автомате,балуйся на здоровье.Переключаешься не рукой а ногой На бездорожье тоже немало плюсов -передачи переключаются без разрыва мощности,а это оочень помогает в говнах.А режим тормоз-газ на мехе сложновато проделывать(ноги не хватает),хотя на Ниве умудрялся этим пользоваться.Даже на скользком подъёме плавно тронуться без пробуксовки на автомате проще.Я однозначно против "мешалки".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же можно буксануть и на автомате,балуйся на здоровье.Переключаешься не рукой а ногой На бездорожье тоже немало плюсов -передачи переключаются без разрыва мощности,а это оочень помогает в говнах.А режим тормоз-газ на мехе сложновато проделывать(ноги не хватает),хотя на Ниве умудрялся этим пользоваться.Даже на скользком подъёме плавно тронуться без пробуксовки на автомате проще.Я однозначно против "мешалки".

+1 :thumbs up: Раньше я был тока за механику и не воспринимал автомат никак. Но потом, покатавшись на автомате в городских условиях и по бездорожью, понял что автомат очень хорошо показал себя , причем по бездорожью автомат даже в большинстве случаев превосходит механику (исходя из камчатских джиповских покатушек)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же можно буксануть и на автомате...

Можно конечно, но автомат жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же можно буксануть и на автомате,балуйся на здоровье.Переключаешься не рукой а ногой На бездорожье тоже немало плюсов -передачи переключаются без разрыва мощности,а это оочень помогает в говнах.А режим тормоз-газ на мехе сложновато проделывать(ноги не хватает),хотя на Ниве умудрялся этим пользоваться.Даже на скользком подъёме плавно тронуться без пробуксовки на автомате проще.Я однозначно против "мешалки".

Стас, как понять ногой переключаешься??? ты имеешь ввиду приотпустить газ и она переключится???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, как понять ногой переключаешься??? ты имеешь ввиду приотпустить газ и она переключится???

Зачем ждать,когда двигатель раскрутится до больших оборотов.Приотпустил газульку и автомат тут же благодарно переключится.

Можно конечно, но автомат жалко

.Автомат конструктивно более сбалансирован и вывозит более дикие нагрузки,чем меха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Автомат конструктивно более сбалансирован и вывозит более дикие нагрузки,чем меха.

"Окак, а мужики то и не знают..."Почему тогда на всех большегрузных авто стоит механика? Почему тогда на больших карьерных грузовиках стоит электрическая трансмиссия?Какие кстати нагрузки? Статические или динамические?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я три года назад в одной большой северо-западной стране на какой-то автомобильной выставке. На среднетоннажных грузовиках (размером с наш Урал) из всего управления трансмиссией три кнопки. Угадаете, какие? Ладно, D, N, R. И ручник... То же самое на автобусах, вплоть до самых больших. На городских маршрутах тоже ни разу не видел ручной дрыгалки. P.S. Автомат мне нравится, по снегу/песку/бездорожью машина на АКП идет намного приятнее. Но на моей машине - механика. И иногда приходящие мысли о том, что машину продать, купить что-то такое же с автоматом - отсекаются как заведомо еретические... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обстоят дела с надежностью автомат/мкпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как раз об этом вам расскажут люди, которые в тундре машину на бок клали, чтобы сцепление поменять... Как система автомат надежнее. Как совокупность более дешевых и простых узлов - возможно надежнее именно механика. Но ее проще ушатать за один прием. Вылезти из грязи или сугроба на сцеплении достаточно для убивания диска и всего, что вокруг. Один товарищ на 80ке тронулся со 2й передачи (летом было) чтобы быстрее выскочить из поворота, поджег маховик, новый диск и новую корзину. И вообще, на те деньги, которые он потратил на ту механику можно было несколько контрактных автоматов купить. Кого-нибудь дернуть двигаясь на задней передаче (что может быть естественней) ведет к потере шестеренок задней передачи. Особенно на Терранах.. ЗЫ. Моя коробка мне обошлась около 50 тысяч. Это сначала сварка демпферного маховика, потом переборка коробки с заменой кучи подшипников, потом тупо замена всего набора сцепления на новое оригинальное, в леворульном варианте, где маховик - обычная железка. Автомат на эти деньги можно было два раза отремонтировать (правда б/ушными запчастями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ждать,когда двигатель раскрутится до больших оборотов.Приотпустил газульку и автомат тут же благодарно переключится.

я так и делаю...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати армейский вариант Hummer,не автомате.Х.з. Мож пендосы совсем разучили механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати армейский вариант Hummer,не автомате.Х.з. Мож пендосы совсем разучили механику.

Хаммеры ВСЕ на автомате. 95% пиндосов просто не знают,как ездить на мехе. Остальные 5-выходцы из других стран.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаммеры ВСЕ на автомате. 95% пиндосов просто не знают,как ездить на мехе. Остальные 5-выходцы из других стран.

вообще-то речь шла про АРМЕЙСКИЙ хамер, а не про гражданский h2 или h3....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95% пиндосов просто не знают,как ездить на мехе. Остальные 5-выходцы из других стран.

Ну здрасте, а как же спорткары мускулкары, которые в штатах популярны, и которые все на механике.

вообще-то речь шла про АРМЕЙСКИЙ хамер

Армейские HMMWV, с самого первого поколения М-998, все шли с 4-х ступенчатым автоматом.

Ху из Пиндос? :Smile049:

Пендос - житель Пендостана, так же встречается название Пендосия. Пендостан расположен а центральной и северной части северо-американского континента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаммеры делались для людей, а уазеки - для солдат. На автомате во много раз легче ездить по песку, это раз. И два - если у водителя останется одна действующая рука и одна действующая нога, на Хаммере он хоть куда-нибудь, но доедет. ЗЫ.На Виллисах - преимущественно механика. Я автоматных не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армейские HMMWV, с самого первого поколения М-998, все шли с 4-х ступенчатым автоматом.

а просто сказали про армейский хамер, а ответили про гражданский....сейчас все ясно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здрасте, а как же спорткары мускулкары, которые в штатах популярны, и которые все на механике

Согласен, но это капля в море от общего числа заокеанских машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх