Observer Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Я около 5 лет тоже на п/п - особых проблем не испытывал, и зимой машина никогда не стояла. П/п кстати легче из заноса выводить.А как давно на вэдовую пересл?Ты попробуй сегодня сесть на п/п и проехать там где надо.Я вот тоже и учился, и первые лет шесть на з/п прокатался, потом еще лет пять примерно, на п/п катался, и ездил что в первом, что во втором случае в любую погоду, по любым дорогам и везде где надо проезжал, проблем особых не испытывал. Последние лет пять пользуюсь вэдовыми авто, и избаловался в конец. Недавно сел на карифвановский лаурель з/п, ехать вообще не смог, гальмовал на ровном месте, хотя резина у него хорошая, и карифан особых неудобств не испытывает, потому как уже 15 лет только машины с з/п и использует. Так что навык как приобретается, так и утрачивается.Мораль: если есть уверенность, навык и опыт вождения з/п или п/п, стоит хорошая резина, то вполне можно обойтись и без вэдэ, а если не уверен или не умеешь, то не чево лезть на дорогу и создавать проблемы другим. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 По твоим словам - 4 вд - это всё, как в танке. Если мозгов нет и навыков вождения тоже то никакое и 4вд не поможет. Лет 10-15 назад поноприводная машина была редкостью, и ничего все ездили нормально на п/п и з/п. Отец у меня на переднем приводе лет 16 ездил - и везде где надо проезжал. Я около 5 лет тоже на п/п - особых проблем не испытывал, и зимой машина никогда не стояла. П/п кстати легче из заноса выводить.п.с. да, в наших условиях 4вд всё таки предпочтительнее, но и на передке можно нормально передвигаться.Камчатка - зима! Задок - не едит; передок - едит; 4WD - нормально едит. Это не мое ИМХО - это ФАКТ! Я тоже ездил и на задке и передке, поэтому и говорю, подняться можно везде, если надо либо нех.. делать, а вот вопрос как подняться? 10-15 лет назад не было такого движения и столько машин, заторов не было таких сильных. Я так понимаю форь у тебя первый аппарат 4WD, открой капот, залесь в реле, выдерни предохранитель 4WD, будет морда ведущая, и прокатись там, где щас нормально ездишь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 а чем тебе передний привод не угодил, Дима?знаю человека, котрый на своем переднем приводе поднимается там, где 4 вд забраться не может. и который за 12 лет вождения ни разу не попал в дтп.Передайте пожалуйста ему мои искренние поздравления! У нас водитель был, который тоже самое на заднем приводе проделывал. Его кстати я уже поздравлял! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 А как давно на вэдовую пересл?Ты попробуй сегодня сесть на п/п и проехать там где надо.Мораль: если есть уверенность, навык и опыт вождения з/п или п/п, стоит хорошая резина, то вполне можно обойтись и без вэдэ, а если не уверен или не умеешь, то не чево лезть на дорогу и создавать проблемы другим.на вэде 3 месяца по поводу морали согласен полностью.Камчатка - зима! Задок - не едит; передок - едит; 4WD - нормально едит.Да я об этом же. Смысл спорить? ну не вытащить предохранитель, а поставить его в положение FWD, то бишь аварийный режим, для буксировки. Спасибо не надо. Есть 2-ая машина под боком, п/приводная м-фамилия. Ездил на ней после форя, да хуже едет, шлифует, маленько подрасслабился на 4вд, но ездить можно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 все таки п/п лучше зимой чем з/п, еще зависит от машины, если какая нить тухлая козявка то и з/п сойдет, а если что нить дурное, наблюдал в середине января как марк турер-в на ровном месте в маленькую ямку заехал, дергали его.а про вэдэ тож много нюансов, был авенир с подключаемым задком, вроде гребет, да вкривь и в кось,все 4-е жестко вращались с одной скоростью, потом марк на four вроде лучше, но на льду даешь газу и бочком, бочком) теперь маджеста i-four ? никаиких заносов, движений боком, только прямо но есть опять же минус, если начинает застревать начинают работать всякие системы, снижения оборотов, блокировки и т.д.......и в этот момент машина останавливается, но потом начинает грести) это очень плохо когда надо резко ускорить на дороге где есть немного льда......так что все дело в опыте)) желаю никому не застревать) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Тож с самого утра выбирался с СРВ, главное было выбраться с межкварталки... (на Раве механика 2000г.в. выбирался увереннее , там всеж блокеровка диф-ла дает преимущества да и колеса на 16...) НО всеж форик ползает похвально для своего класса Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (на Раве механика 2000г.в. выбирался увереннее , там всеж блокеровка диф-ла дает преимущества да и колеса на 16...) НО всеж форик ползает похвально для своего класса А как же симметричный полный привод у меня колёса тоже на 16" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Одна зима на Марке (зимняя нешипованая) и мне хватило. Хотя по снежной каше греб православно. Если з/п - только на шипах. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ДЕЛИКО СУГРОБ-РУЛЕТ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ...Если з/п - только на шипах.Ну раньше же как то обходились.Я помню и сам в прошлом на з/п, на шипах отъездил только одну зиму, остальные как-то перебивался, и ездил же, и все ездили, и снега выпадало не меньше, и дороги чистили не лучше... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Ну раньше же как то обходились.Я помню и сам в прошлом на з/п, на шипах отъездил только одну зиму, остальные как-то перебивался, и ездил же, и все ездили, и снега выпадало не меньше, и дороги чистили не лучше...Там выше кто-то говорил, что таки зависит от машины.Согласись, таки есть большая разница между мелкой жучкой и большим гробом с автоматом и дурным двигателем. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Нах.. я поехал на работу на машине! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 а что случилось то Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А как же симметричный полный привод у меня колёса тоже на 16"Дык они то на 60 а у Рава на 70 что дает преимущество в 2,5см, или ты упихал на 70 ?а что случилось тоНу не знаю дороги почти отличные , для Камчатской пурговой погоды , добрался сегодня с утра от СРВ до Евростроя без проблем так же и вечером вернулся тож без проблем Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Дык они то на 60 а у Рава на 70 что дает преимущество в 2,5см, или ты упихал на 70 ?Ну не знаю дороги почти отличные , для Камчатской пурговой погоды , добрался сегодня с утра от СРВ до Евростроя без проблем так же и вечером вернулся тож без проблем Не, на 60 родные. колёса на раве конечно и побольше. но ты первый человек, от которого я услышал, что рав4 лучше по проходимости чем форик. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Форестерклиренс 170, масса 1360-1500, колёсная база 2525Рав4клиренс 190-195, масса 1150-1350, колёсная база 2280-2490Мощность двигателя чаще всего у форика выше, но для езды по бездорожью это не самый определяющий фактор. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ДЕЛИКО СУГРОБ-РУЛЕТ Завтра будет утром интересней, не кто поехал на работу,а кто выехал со двора! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 а кто выехал со двора!И кто потом вечером туда заехал...Не, завтра на работу пешком/автобусом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Форестерклиренс 170, масса 1360-1500, колёсная база 2525Рав4клиренс 190-195, масса 1150-1350, колёсная база 2280-2490Мощность двигателя чаще всего у форика выше, но для езды по бездорожью это не самый определяющий фактор.У форика просвет всегда был 20см (кроме комплектаций кросс спорт, у которых 17см). + сюда же у форя почти плоское пузо в отличии от рава. Рав со своим фулл-таймом, в снегу вращает одним! колёсом. Был у соседа рав4 2000г - по проходимости полный никакос, да вроде высокий, но не едет ни фига. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Рав со своим фулл-таймом, в снегу вращает одним! колёсом.?? В классическом кузове? А кнопочка "Diff Lock" (нажатие которой "разрешает" блокировку межосевого дифференциала) есть? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 У форика просвет всегда был 20см (кроме комплектаций кросс спорт, у которых 17см). + сюда же у форя почти плоское пузо в отличии от рава. Рав со своим фулл-таймом, в снегу вращает одним! колёсом. Был у соседа рав4 2000г - по проходимости полный никакос, да вроде высокий, но не едет ни фига.А вот если бы ты привел ссылки и принципы работы различных систем 4ВД у форика и рава, то цены бы твоему посту не было бы.А соседи с их имхами лучше пока покурят в сторонке, да? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Завтра будет утром интересней, не кто поехал на работу,а кто выехал со двора!Я смотрю в окно, а там жуть, очень жалею, что не положил лопату, ещё какой-то мудак моё место занял, пришлось поставить на другое.вобщем завтра буду прорываться, но уже снега очень много и ещё навалит за ночь...это писец Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Вообще насцать.Одна машина стоит в гараже с моцем, вторая рядом с домом мамы на площадке. Будет техника на межкварталках - будет машины, возьму лопату и раскопаю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ...Будет техника на межкварталках... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ...а я не торплюсь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.