Перейти к содержанию

Кто поехал на работу на машине?


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Я около 5 лет тоже на п/п - особых проблем не испытывал, и зимой машина никогда не стояла. П/п кстати легче из заноса выводить.

А как давно на вэдовую пересл?Ты попробуй сегодня сесть на п/п и проехать там где надо.Я вот тоже и учился, и первые лет шесть на з/п прокатался, потом еще лет пять примерно, на п/п катался, и ездил что в первом, что во втором случае в любую погоду, по любым дорогам и везде где надо проезжал, проблем особых не испытывал. Последние лет пять пользуюсь вэдовыми авто, и избаловался в конец. Недавно сел на карифвановский лаурель з/п, ехать вообще не смог, гальмовал на ровном месте, хотя резина у него хорошая, и карифан особых неудобств не испытывает, потому как уже 15 лет только машины с з/п и использует. Так что навык как приобретается, так и утрачивается.Мораль: если есть уверенность, навык и опыт вождения з/п или п/п, стоит хорошая резина, то вполне можно обойтись и без вэдэ, а если не уверен или не умеешь, то не чево лезть на дорогу и создавать проблемы другим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    56

  • Maxx

    25

  • redliner

    20

  • artyom_b

    17

Топ авторов темы

Изображения в теме

По твоим словам - 4 вд - это всё, как в танке. Если мозгов нет и навыков вождения тоже то никакое и 4вд не поможет. Лет 10-15 назад поноприводная машина была редкостью, и ничего все ездили нормально на п/п и з/п. Отец у меня на переднем приводе лет 16 ездил - и везде где надо проезжал. Я около 5 лет тоже на п/п - особых проблем не испытывал, и зимой машина никогда не стояла. П/п кстати легче из заноса выводить.п.с. да, в наших условиях 4вд всё таки предпочтительнее, но и на передке можно нормально передвигаться.

Камчатка - зима! Задок - не едит; передок - едит; 4WD - нормально едит. Это не мое ИМХО - это ФАКТ! Я тоже ездил и на задке и передке, поэтому и говорю, подняться можно везде, если надо либо нех.. делать, а вот вопрос как подняться? 10-15 лет назад не было такого движения и столько машин, заторов не было таких сильных. Я так понимаю форь у тебя первый аппарат 4WD, открой капот, залесь в реле, выдерни предохранитель 4WD, будет морда ведущая, и прокатись там, где щас нормально ездишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем тебе передний привод не угодил, Дима?знаю человека, котрый на своем переднем приводе поднимается там, где 4 вд забраться не может. и который за 12 лет вождения ни разу не попал в дтп.

Передайте пожалуйста ему мои искренние поздравления! У нас водитель был, который тоже самое на заднем приводе проделывал. Его кстати я уже поздравлял!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как давно на вэдовую пересл?Ты попробуй сегодня сесть на п/п и проехать там где надо.Мораль: если есть уверенность, навык и опыт вождения з/п или п/п, стоит хорошая резина, то вполне можно обойтись и без вэдэ, а если не уверен или не умеешь, то не чево лезть на дорогу и создавать проблемы другим.

на вэде 3 месяца:) по поводу морали согласен полностью.

Камчатка - зима! Задок - не едит; передок - едит; 4WD - нормально едит.

Да я об этом же. Смысл спорить? ну не вытащить предохранитель, а поставить его в положение FWD, то бишь аварийный режим, для буксировки. Спасибо не надо. Есть 2-ая машина под боком, п/приводная м-фамилия. Ездил на ней после форя, да хуже едет, шлифует, маленько подрасслабился на 4вд, но ездить можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки п/п лучше зимой чем з/п, еще зависит от машины, если какая нить тухлая козявка то и з/п сойдет, а если что нить дурное, наблюдал в середине января как марк турер-в на ровном месте в маленькую ямку заехал, дергали его.а про вэдэ тож много нюансов, был авенир с подключаемым задком, вроде гребет, да вкривь и в кось,все 4-е жестко вращались с одной скоростью, потом марк на four вроде лучше, но на льду даешь газу и бочком, бочком) теперь маджеста i-four ? никаиких заносов, движений боком, только прямо но есть опять же минус, если начинает застревать начинают работать всякие системы, снижения оборотов, блокировки и т.д.......и в этот момент машина останавливается, но потом начинает грести) это очень плохо когда надо резко ускорить на дороге где есть немного льда......так что все дело в опыте)) желаю никому не застревать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож с самого утра выбирался с СРВ, главное было выбраться с межкварталки... (на Раве механика 2000г.в. выбирался увереннее , там всеж блокеровка диф-ла дает преимущества да и колеса на 16...) НО всеж форик ползает похвально для своего класса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(на Раве механика 2000г.в. выбирался увереннее , там всеж блокеровка диф-ла дает преимущества да и колеса на 16...) НО всеж форик ползает похвально для своего класса :)

А как же симметричный полный привод :) у меня колёса тоже на 16"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна зима на Марке (зимняя нешипованая) и мне хватило. Хотя по снежной каше греб православно. Если з/п - только на шипах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если з/п - только на шипах.

Ну раньше же как то обходились.Я помню и сам в прошлом на з/п, на шипах отъездил только одну зиму, остальные как-то перебивался, и ездил же, и все ездили, и снега выпадало не меньше, и дороги чистили не лучше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раньше же как то обходились.Я помню и сам в прошлом на з/п, на шипах отъездил только одну зиму, остальные как-то перебивался, и ездил же, и все ездили, и снега выпадало не меньше, и дороги чистили не лучше...

Там выше кто-то говорил, что таки зависит от машины.Согласись, таки есть большая разница между мелкой жучкой и большим гробом с автоматом и дурным двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же симметричный полный привод :) у меня колёса тоже на 16"

Дык они то на 60 а у Рава на 70 что дает преимущество в 2,5см, или ты упихал на 70 ?

а что случилось то

Ну не знаю дороги почти отличные , для Камчатской пурговой погоды , добрался сегодня с утра от СРВ до Евростроя без проблем так же и вечером вернулся тож без проблем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык они то на 60 а у Рава на 70 что дает преимущество в 2,5см, или ты упихал на 70 ?Ну не знаю дороги почти отличные , для Камчатской пурговой погоды , добрался сегодня с утра от СРВ до Евростроя без проблем так же и вечером вернулся тож без проблем :)

Не, на 60 родные. колёса на раве конечно и побольше. но ты первый человек, от которого я услышал, что рав4 лучше по проходимости чем форик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестерклиренс 170, масса 1360-1500, колёсная база 2525Рав4клиренс 190-195, масса 1150-1350, колёсная база 2280-2490Мощность двигателя чаще всего у форика выше, но для езды по бездорожью это не самый определяющий фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕЛИКО СУГРОБ-РУЛЕТ

:thumbs up: Завтра будет утром интересней, не кто поехал на работу,а кто выехал со двора!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто выехал со двора!

И кто потом вечером туда заехал...Не, завтра на работу пешком/автобусом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестерклиренс 170, масса 1360-1500, колёсная база 2525Рав4клиренс 190-195, масса 1150-1350, колёсная база 2280-2490Мощность двигателя чаще всего у форика выше, но для езды по бездорожью это не самый определяющий фактор.

У форика просвет всегда был 20см (кроме комплектаций кросс спорт, у которых 17см). + сюда же у форя почти плоское пузо в отличии от рава. Рав со своим фулл-таймом, в снегу вращает одним! колёсом. Был у соседа рав4 2000г - по проходимости полный никакос, да вроде высокий, но не едет ни фига.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рав со своим фулл-таймом, в снегу вращает одним! колёсом.

?? В классическом кузове? А кнопочка "Diff Lock" (нажатие которой "разрешает" блокировку межосевого дифференциала) есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У форика просвет всегда был 20см (кроме комплектаций кросс спорт, у которых 17см). + сюда же у форя почти плоское пузо в отличии от рава. Рав со своим фулл-таймом, в снегу вращает одним! колёсом. Был у соседа рав4 2000г - по проходимости полный никакос, да вроде высокий, но не едет ни фига.

А вот если бы ты привел ссылки и принципы работы различных систем 4ВД у форика и рава, то цены бы твоему посту не было бы.А соседи с их имхами лучше пока покурят в сторонке, да? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:thumbs up: Завтра будет утром интересней, не кто поехал на работу,а кто выехал со двора!

Я смотрю в окно, а там жуть, очень жалею, что не положил лопату, ещё какой-то мудак моё место занял, пришлось поставить на другое.вобщем завтра буду прорываться, но уже снега очень много и ещё навалит за ночь...это писец :bomb:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще насцать.Одна машина стоит в гараже с моцем, вторая рядом с домом мамы на площадке. Будет техника на межкварталках - будет машины, возьму лопату и раскопаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх