Перейти к содержанию

К слову о проходимости


Макс ПК

Рекомендуемые сообщения

на мкпп то ездил?

А чо это такое? Возможно на картинках видел.. :)

в первые два года вождения после учебы акпп и вариатор вообще надо запретить как класс

Обоснуй. Только без эмоций, с понятными аргументами. ЗЫ. Я стараюсь быть объективным, а не устраивать стандартную бучу типа "механика рулез, считает, что это не так или на автомате ездит - лохи и ниипет".ЗЗЫ. Для холивара по типу коробки вроде была отдельная тема, пойдем туда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlexK

    11

  • Ramil

    10

  • -slash

    10

  • NGK

    7

Топ авторов темы

объясняюпосле учебы на права знаний и опыта нет, те кто вообще не ездил до учебы - нулевые совсемпервые еще хоть как-то соображают куда и как ехать но тоже тупятвторые совсем не понимают что происходит на дороге, у них две педали газ и тормоз их путают и тупят (так я упоролся в галант через неделю после получения ву)на мкпп если затупил то попросту заглохнешь (чаще всего) и остановишся, на акпп остановишься об кого-то или что-томожно и дальше расписывать, но вдумываться и печатать просто в лом :)поэтому проще написать сразу да/нет чем расписывать пол дня зачем/почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясняюпосле учебы на права знаний и опыта нет, те кто вообще не ездил до учебы - нулевые совсемпервые еще хоть как-то соображают куда и как ехать но тоже тупятвторые совсем не понимают что происходит на дороге, у них две педали газ и тормоз их путают и тупят (так я упоролся в галант через неделю после получения ву)на мкпп если затупил то попросту заглохнешь (чаще всего) и остановишся, на акпп остановишься об кого-то или что-томожно и дальше расписывать, но вдумываться и печатать просто в лом :)поэтому проще написать сразу да/нет чем расписывать пол дня зачем/почему

Рамиль, но есть ведь и обратный аргумент. Пока "зелёный" водитель не умеет правильно распределять внимание, он слишком отвлекается на МКПП и меньше контролирует обстановку на дороге. Пусть лучше на автомате едет (кстати, там и педалей меньше - меньше путаешься :)) и по сторонам смотрит, а не на рычаг КПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня то чего уговариватьгайцы раз провели экзамены на акпп и сразу поняли что к чемуи лавочку быстренько прикрыли и правильно сделалисейчас еще спецметками метить начнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Вами видимо в разных городах живем. На мою машину почему-то не кидаются толпы новичков с вчера полученными правами, судорожно путая педали... И аварии я чаще вижу с асами, решившими, что они могут себе позволить ездить не на очень зимней резине, игнорировать светофоры и верить в великое "ПРОСКОЧУ"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, ...ебы крайне аккуратны и медлительны до отрыжки, они не ассы и упираются не сильно, но в час пик и центральном перекрестке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Вами видимо в разных городах живем. На мою машину почему-то не кидаются толпы новичков с вчера полученными правами, судорожно путая педали... И аварии я чаще вижу с асами, решившими, что они могут себе позволить ездить не на очень зимней резине, игнорировать светофоры и верить в великое "ПРОСКОЧУ"...

плюсмильён!!!! :thumbs up: новички не часто(вернее редко) становятся участниками ДТП , только самые избранные из них(идиоты, почувствовавшие себя суперводилами)!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, ...ебы крайне аккуратны и медлительны до отрыжки...

а куда торопиться то???? они ж тренируются! Они не будут лихачить(первое время) и соответственно самое страшное что может случиться - это безобидное(почти) соприкосновение с бампером вашего авто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верить в великое "ПРОСКОЧУ"...

водитель КАМАЗа стаж 30лет: "хрен ты у меня проскочишь"на счет пробуксовки, есть же TRC не везде конечно)про snow , катаюсь на нем в пробках , а то дури много можно газ и пережать, как оно работает - исключается первая передача, ограничивается подача топлива отсюда снижены максимальные обороты и скорость их набора, спокойный старт, да пробуксовать пока не получалось), а на бездорожье не пробовал и не собирась, мне туда не надо)ПЫСЫ....зато скорость переключения м/д первой и задней на автомате больше)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При трогании в режиме 2nd/Snow включается вторая передача, едем на гидромуфте (примерно тот же эффект как если со второй на механике аккуратно трогаться). Здоровья бублику такой режим никак не добавляет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При трогании в режиме 2nd/Snow включается вторая передача, едем на гидромуфте

А в других режимах на гидромуфте не едем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на сузуки джимни катался. Внешне и салоном никогда не нравился. 1,3 объёма, аавтомат, мостовой. Сцуко да он едет просто везде, сугробы-не сугробы, каша, лёд. свесов почти нет, не боишься ничего оторвать, лёгкий он, просто прёш на нём...и самое интересное везде на заднем приводе ездил, а если на 4вд? взял бы себе 2-ой машиной по горам/лесам лазеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в других режимах на гидромуфте не едем?

харе придираться, зануда :)

ПЫСЫ....зато скорость переключения м/д первой и задней на автомате больше)))

в смысле не "скорость", а время? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в других режимах на гидромуфте не едем?

Едем, но меньше.. Как на механике - когда трогаемся на второй - дольше отпускаем педаль сцепления, немного больше износ диска. Если не злоупотреблять - особого вреда не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходилось ездить на джимми есть много плюсов но вчера пробил дорогу на делике а за мной джимми ехал-замучался его дергать -он легкий инерция теряется снег никак не хочет пробивать вмою колею невлезает если быя тоннель не пробил и не пахло бы им там в общем его лекость еще дает и огромный минус так если один куданибудь на нем будеш пробиваться нае...ся-- только и это не один только пример сосед по двору после пурги за мной проехать не может(мкп) раз5 сядет лопатой поработает и свободен-- не вертьте байкам про сверх проходимости джимми зимой ,про лето не знаю говоритьне буду-а для лета машина хорошая для двоих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Джимни хорошая проходимость, но на мой взгляд, эта машинка требует некоторого опыта и (несмотря на модную тенденцию) не совсем дамская. А причиной тому система Part Time 4WD. То есть блокировать диф надо с пониманием дела, непосредственно перед потенциальным застреванием - иначе часто уже бывает поздно, тачка засела. Здесь Паджеро гораздо удобнее - врубил 4H и не заморачиваешься, к тому же помогает на участках с чередующимся покрытием лед-асфальт. Ну а перед сложным испытанием Пыжа - блок дифа. К тому же Джимни короткий, и (как уже писал) мне кажется что у длиннобазных джипов проходимость иногда лучше за счет более правильного распределения веса.Что касается учебы на мехе - то считаю это абсолютно правильным. Человек с механики легко сможет пересесть на автомат, а вот наоборот не потянет. Поэтому учить надо по принципу: "Тяжело в ученьи - легко в бою!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???

Угу :) На Пыжиках и проч в этом смысле действительно намного удобнее.В 80% случаев хватает режима 4H.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едем, но меньше.. Как на механике - когда трогаемся на второй - дольше отпускаем педаль сцепления, немного больше износ диска. Если не злоупотреблять - особого вреда не будет.

Едем всегда. У ведущего и ведомого вала в ней нет жесткой сцепки же.Немного некорректно сравнивать работу гидромуфты с работой сцепления.И, кстати, убить эту самую гидромуфту гораздо сложнее чем сцепление, так что пассаж про здоровье бублика не в кассу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то не вкурил какой диф на партайме блокируетсяи это не первый ляпот сюда вывод: все что написано в теме полнейшая туфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то не вкурил какой диф на партайме блокируетсяи это не первый ляпот сюда вывод: все что написано в теме полнейшая туфта

Зачем делать глобальные выводы из сообщений конкретных людей?Всем свойственно ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу Smile002.gif На Пыжиках и проч в этом смысле действительно намного удобнее.В 80% случаев хватает режима 4H.

Я не про пыжики, а про блокировку диффа в парт-таймовой машине...

Едем всегда. У ведущего и ведомого вала в ней нет жесткой сцепки же.Немного некорректно сравнивать работу гидромуфты с работой сцепления.И, кстати, убить эту самую гидромуфту гораздо сложнее чем сцепление, так что пассаж про здоровье бублика не в кассу.

Да пожалуйста, катайтесь как Вам угодно, я не учел, что у некоторых машины двигаются посредством волшебного колдунства, а не простых и понятных механизмов, имеющих определенный ресурс.. ЗЫ. Убить насмерть - сложно. Подсадить - проще простого. Процесс постепенный и почти не заметный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про пыжики, а про блокировку диффа в парт-таймовой машине...

Я неправильно построил фразу. Угу - это было согласие с ??? :)Про пыжики - отдельно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пожалуйста, катайтесь как Вам угодно, я не учел, что у некоторых машины двигаются посредством волшебного колдунства, а не простых и понятных механизмов, имеющих определенный ресурс..

Т.е. ты расписался в собственном невежестве, да?Незнание принципов работы гидротрансформатора = волшебное колдунство? Ну тогда я пас.

ЗЫ. Убить насмерть - сложно. Подсадить - проще простого. Процесс постепенный и почти не заметный...

Хорошо, я еще более конкретизирую вопрос. Как в режиме "При трогании в режиме 2nd/Snow включается вторая передача, едем на гидромуфте (примерно тот же эффект как если со второй на механике аккуратно трогаться)." убивается гидротрансформатор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в режиме "При трогании в режиме 2nd/Snow включается вторая передача, едем на гидромуфте (примерно тот же эффект как если со второй на механике аккуратно трогаться)." убивается гидротрансформатор?

Относительная скорость колес ГДТ выравнивается дольше, КПД снижается, энергия вращения насосного колеса уходит в тепло. Повышается температура внутри бублика. До определенного момента это не страшно, но кататься так всегда и везде совершенно не нужно. Я тоже на мехе иногда на второй передаче трогаюсь и ничего еще не произошло страшного. Что, можно постоянно так ездить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх