NGK Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Относительная скорость колес ГДТ выравнивается дольше, КПД снижается, энергия вращения насосного колеса уходит в тепло. Повышается температура внутри бублика.......не забываем про сниженные обороты на snow,у меня при утопленной тапке в пол выше 2000 не поднимаются, отсюда меньше нагрузки и выделение тепла.на этом режиме важен не кпд, а медленное чапанье например в горку. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Относительная скорость колес ГДТ выравнивается дольше,Почему? С какого перепугу? Если ты про вторую передачу - дак в штатном режиме D ты с нее и трогаешься.что несоизмеримо с тем-же тупом стоянием на месте в режиме D.КПД снижается,За счет чего? Чье КПД снижается? Трансформатора? Вообще как-то не в тему пассаж про КПД сего агрегата, он таки сильно скачет от оборотов ведущего вала.энергия вращения насосного колеса уходит в тепло. Повышается температура внутри бублика.Стоим на красном или в пробке на автомате, режим D. Внимание, вопрос - куда девается энергия вращения ведущего вала ГДТ?До определенного момента это не страшно, но кататься так всегда и везде совершенно не нужно. Я тоже на мехе иногда на второй передаче трогаюсь и ничего еще не произошло страшного. Что, можно постоянно так ездить?Не надо передергивать. Никто не будет котацо всегда на узкоспециальных режимах.Кстати, ответа на свой вопрос я так и не услышал. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Если ты про вторую передачу - дак в штатном режиме D ты с нее и трогаешься.?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 даафаик 1 передача включается принудительно только L-кой или(?) кикдауном. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 даафаик 1 передача включается принудительно только L-кой или(?) кикдауном.пруфлинк?я считал, что переключение идёт всё же с 1-ой до 4-й (ну или у кого как). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Едем, но меньше.. Как на механике - когда трогаемся на второй - дольше отпускаем педаль сцепления, немного больше износ диска. Если не злоупотреблять - особого вреда не будет.да скорее всего snow режим это штатный режим работы автомата зимой, он на это и рассчитан, что бы ездить без пробуксовки, ни у кого еще не сломался автомат, из-за езды на снегу в этом режиме....и еще, не знаю как там насчет "снижены максимальные обороты" но на мазде премаси(включение сноу режима происходит кнопкой холд) при режиме сноу, когда я еду по снегу, автомат просто не дает мне пробуксовать, горка, с рахлым снегом и льдом под ним - еду, на тахометре около 3 тыс об(точно не помню, но больше 2 точно...и педаль в пол), если отключить сноу, то тут же уйдешь в букс....так же у друга на авенире, обороты под 3 тысячи а он не буксует.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 пруфлинк?Ага.Это был неправильный ик....но шото мне подсказывает, что таки в спокойном режиме автомат трогается со второй.UPD нет, с первой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Ага.Это был неправильный ик....но шото мне подсказывает, что таки в спокойном режиме автомат трогается со второй.UPD нет, с первой.ты сегодня замечательно сочетаешься со своей же подписью Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 ты сегодня замечательно сочетаешься со своей же подписью Это троллинг взаимоисключающими параграфами :)UPD толсто же! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Не надо передергивать. Никто не будет котацо всегда на узкоспециальных режимах.Вот я к тому и сказал, что злоупотреблять не надо данным режимом. Он не для постоянного использования предназначен.. Мы сейчас договоримся до того, что в принципе можно и с третьей передачи трогаться, и ничего не будет.. Если ты про вторую передачу - дак в штатном режиме D ты с нее и трогаешься.У меня какая-то неправильная коробка, на D трогается только с первой.. Видимо, поломалась... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 У меня какая-то неправильная коробка, на D трогается только с первой.. Видимо, поломалась...В исходном сообщении фраза про трогание со второй была зачеркнута РАНЬШЕ чем ты ее отцитировал. Зачем ты это сделал? Тебе нечего сказать по теме? Слив?Опять-же ответа на свой вопрос я нифига не услышал, все еще тешу себя надеждой на адекватный и технически подробный ансвер. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Перегрев, отложения внутри корпуса и на деталях узла. Работа в этом режиме за одну-две зимы может и никак не повлиять.. И двигатель на русском масле с китайскими фильтрами 30 тысяч без изменений в работе откатает, но заявлять, что поганое масло на ресурс не влияет - как-то странно было бы.. Не вижу смысла вести конструктивную беседу в таких тонах с таким серьезным специалистом. ЗЫ. Фразу отцитировал, пока не была зачеркнута.ЗЗЫ. ансвер - это что за слово такое? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Перегрев, отложения внутри корпуса и на деталях узла.C какого там взяться этому перегреву?С работе внатяг несколько секунд? Дальше ведь 3-4 передача же, как обычно, только переключаться будет на более низких оборотах.ЗЗЫ. ансвер - это что за слово такое?"ответ". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 только переключаться будет на более низких оборотах.неее, на обычных, только до них тухло ехать будет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 да скорее всего snow режим это штатный режим работы автомата зимой, он на это и рассчитан, что бы ездить без пробуксовки, ни у кого еще не сломался автомат, из-за езды на снегу в этом режиме....и еще, не знаю как там насчет "снижены максимальные обороты" но на мазде премаси(включение сноу режима происходит кнопкой холд) при режиме сноу, когда я еду по снегу, автомат просто не дает мне пробуксовать, горка, с рахлым снегом и льдом под ним - еду, на тахометре около 3 тыс об(точно не помню, но больше 2 точно...и педаль в пол), если отключить сноу, то тут же уйдешь в букс....так же у друга на авенире, обороты под 3 тысячи а он не буксует....ни штатный, а дополнительный.сравнивая маджесту с марком, есть различия - у марка обороты быстрее и выше на сноу поднимаются, а на маджесте до 2000, видимо VSC тут тоже учавствует, могу продемонстрировать)можно и без сноу ехать в горку без букса, но сложнее, нога может дрогнуть. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Это троллинг взаимоисключающими параграфами UPD толсто же!Огромное сорри за Оффтоп. Долго думаль, что такое троллинг и решил заглянуть в Вики:В интернет-терминологии, «тролль» — это человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать либо непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений. Понятие «троллинг» также используется, чтобы описать деятельность троллей вообще.В целом, подобное поведение подпадает под определение хулиганства (не обязательно в юридическом контексте), являясь одной из его форм. Некоторые люди занимаются троллингом с целью собственного развлечения, получая удовольствие от собственных действий. Бывает, что целью троллинга становятся как раз люди, пытающиеся привлечь внимание к своей персоне или фанатично верующие во что-либо. Тролли, занимающиеся подобным видом троллинга, больше наслаждаются процессом, чем результатом, и никогда не раскрывают собственных данных. Бывает, что одним человеком заводится несколько аккаунтов на одном сайте, основной из которых используется по прямому назначению, а вспомогательный — для троллинга. Сами тролли делят троллинг на «толстый» и «тонкий». «Толстый» троллинг всегда виден при первом взгляде, он состоит в вызывающем поведении, прямых оскорблениях и однозначных нарушениях правил. «Тонкий» троллинг намного сложнее распознать, его удачность и степень воздействия зависит от того, насколько хорошо тролль разбирается в людях. «Тонкий» тролль отлично знает все правила, принятые в месте, где он троллит, и действует на их грани, не нарушая напрямую, зачастую вынуждая администрацию на превышение полномочий или на нарушение собственных же правил. Успешно проведённый «тонкий» троллинг может даже не быть обнаружен.Следует также помнить, что помимо чисто субъективных проявлений, троллинг взят на вооружение бойцами информационных войн. В этом случае цель применения троллинга — это, в частности, отвод внимания от острых тем и превращение конструктивного обсуждения в перепалку. Одним из методов нападения является агрессивный вброс клеветы, компромата, слухов и т. д...............http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%B8%D0%BD%D0%B3 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Оффтоп. Долго думаль, что такое троллинг и решил заглянуть в Вики:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%B8%D0%BD%D0%B3Кот, полезная инфа Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 ни штатный, а дополнительный.сравнивая маджесту с марком, есть различия - у марка обороты быстрее и выше на сноу поднимаются, а на маджесте до 2000, видимо VSC тут тоже учавствует, могу продемонстрировать)можно и без сноу ехать в горку без букса, но сложнее, нога может дрогнуть.ну да, скорее тебе (машине) помогает VSC, а на масе обороты выше 2 тысяч....ну да, не штатный))) но автомат на него рассчитан... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс ПК Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 To AlexK: Да, косяк - имел в виду подключение второго моста, конечно.To Ramil: К чему такая категоричность? А не ошибаются только конченные идиоты. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 попробовал еще на snow....2000, пока не надавишь газ до кикдауна (слышно как кольцевик щелкает)тогда до трех- но это и не нужно.вчера на восьмом м/д европейским и спутником стащило с дороги, весь правый бок и колеса в сугробе , вроде на днище так же сел (а вес то 2055кг) - до всего этого поднял кузов,руль прямо, задняя, резко газ, вылез. К чему это, а к тому что в этой ситуевине коробка роли не игра никакой. Да и думаю что ни каждый седен смог бы самостоятельно вылезти. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.