Перейти к содержанию

К слову о проходимости


Макс ПК

Рекомендуемые сообщения

Относительная скорость колес ГДТ выравнивается дольше, КПД снижается, энергия вращения насосного колеса уходит в тепло. Повышается температура внутри бублика.

......не забываем про сниженные обороты на snow,у меня при утопленной тапке в пол выше 2000 не поднимаются, отсюда меньше нагрузки и выделение тепла.на этом режиме важен не кпд, а медленное чапанье например в горку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlexK

    11

  • Ramil

    10

  • -slash

    10

  • NGK

    7

Топ авторов темы

Относительная скорость колес ГДТ выравнивается дольше,

Почему? С какого перепугу? Если ты про вторую передачу - дак в штатном режиме D ты с нее и трогаешься.что несоизмеримо с тем-же тупом стоянием на месте в режиме D.

КПД снижается,

За счет чего? Чье КПД снижается? Трансформатора? Вообще как-то не в тему пассаж про КПД сего агрегата, он таки сильно скачет от оборотов ведущего вала.

энергия вращения насосного колеса уходит в тепло. Повышается температура внутри бублика.

Стоим на красном или в пробке на автомате, режим D. Внимание, вопрос - куда девается энергия вращения ведущего вала ГДТ?

До определенного момента это не страшно, но кататься так всегда и везде совершенно не нужно. Я тоже на мехе иногда на второй передаче трогаюсь и ничего еще не произошло страшного. Что, можно постоянно так ездить?

Не надо передергивать. Никто не будет котацо всегда на узкоспециальных режимах.

Кстати, ответа на свой вопрос я так и не услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про вторую передачу - дак в штатном режиме D ты с нее и трогаешься.

??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даафаик 1 передача включается принудительно только L-кой или(?) кикдауном.

пруфлинк?я считал, что переключение идёт всё же с 1-ой до 4-й (ну или у кого как).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едем, но меньше.. Как на механике - когда трогаемся на второй - дольше отпускаем педаль сцепления, немного больше износ диска. Если не злоупотреблять - особого вреда не будет.

да скорее всего snow режим это штатный режим работы автомата зимой, он на это и рассчитан, что бы ездить без пробуксовки, ни у кого еще не сломался автомат, из-за езды на снегу в этом режиме....и еще, не знаю как там насчет "снижены максимальные обороты" но на мазде премаси(включение сноу режима происходит кнопкой холд) при режиме сноу, когда я еду по снегу, автомат просто не дает мне пробуксовать, горка, с рахлым снегом и льдом под ним - еду, на тахометре около 3 тыс об(точно не помню, но больше 2 точно...и педаль в пол), если отключить сноу, то тут же уйдешь в букс....так же у друга на авенире, обороты под 3 тысячи а он не буксует....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пруфлинк?

Ага.Это был неправильный ик....но шото мне подсказывает, что таки в спокойном режиме автомат трогается со второй.UPD нет, с первой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.Это был неправильный ик....но шото мне подсказывает, что таки в спокойном режиме автомат трогается со второй.UPD нет, с первой.

ты сегодня замечательно сочетаешься со своей же подписью :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сегодня замечательно сочетаешься со своей же подписью :)

Это троллинг взаимоисключающими параграфами :)UPD толсто же!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо передергивать. Никто не будет котацо всегда на узкоспециальных режимах.

Вот я к тому и сказал, что злоупотреблять не надо данным режимом. Он не для постоянного использования предназначен.. Мы сейчас договоримся до того, что в принципе можно и с третьей передачи трогаться, и ничего не будет..

Если ты про вторую передачу - дак в штатном режиме D ты с нее и трогаешься.

У меня какая-то неправильная коробка, на D трогается только с первой.. Видимо, поломалась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня какая-то неправильная коробка, на D трогается только с первой.. Видимо, поломалась...

В исходном сообщении фраза про трогание со второй была зачеркнута РАНЬШЕ чем ты ее отцитировал. Зачем ты это сделал? Тебе нечего сказать по теме? Слив?Опять-же ответа на свой вопрос я нифига не услышал, все еще тешу себя надеждой на адекватный и технически подробный ансвер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев, отложения внутри корпуса и на деталях узла. Работа в этом режиме за одну-две зимы может и никак не повлиять.. И двигатель на русском масле с китайскими фильтрами 30 тысяч без изменений в работе откатает, но заявлять, что поганое масло на ресурс не влияет - как-то странно было бы.. Не вижу смысла вести конструктивную беседу в таких тонах с таким серьезным специалистом. ЗЫ. Фразу отцитировал, пока не была зачеркнута.ЗЗЫ. ансвер - это что за слово такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев, отложения внутри корпуса и на деталях узла.

C какого там взяться этому перегреву?С работе внатяг несколько секунд? Дальше ведь 3-4 передача же, как обычно, только переключаться будет на более низких оборотах.

ЗЗЫ. ансвер - это что за слово такое?

"ответ".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только переключаться будет на более низких оборотах.

неее, на обычных, только до них тухло ехать будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скорее всего snow режим это штатный режим работы автомата зимой, он на это и рассчитан, что бы ездить без пробуксовки, ни у кого еще не сломался автомат, из-за езды на снегу в этом режиме....и еще, не знаю как там насчет "снижены максимальные обороты" но на мазде премаси(включение сноу режима происходит кнопкой холд) при режиме сноу, когда я еду по снегу, автомат просто не дает мне пробуксовать, горка, с рахлым снегом и льдом под ним - еду, на тахометре около 3 тыс об(точно не помню, но больше 2 точно...и педаль в пол), если отключить сноу, то тут же уйдешь в букс....так же у друга на авенире, обороты под 3 тысячи а он не буксует....

ни штатный, а дополнительный.сравнивая маджесту с марком, есть различия - у марка обороты быстрее и выше на сноу поднимаются, а на маджесте до 2000, видимо VSC тут тоже учавствует, могу продемонстрировать)можно и без сноу ехать в горку без букса, но сложнее, нога может дрогнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это троллинг взаимоисключающими параграфами :)

UPD толсто же!

Огромное сорри за Оффтоп.

:Smile049: Долго думаль, что такое троллинг и решил заглянуть в Вики:

В интернет-терминологии, «тролль» — это человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать либо непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений. Понятие «троллинг» также используется, чтобы описать деятельность троллей вообще.

В целом, подобное поведение подпадает под определение хулиганства (не обязательно в юридическом контексте), являясь одной из его форм. Некоторые люди занимаются троллингом с целью собственного развлечения, получая удовольствие от собственных действий. Бывает, что целью троллинга становятся как раз люди, пытающиеся привлечь внимание к своей персоне или фанатично верующие во что-либо. Тролли, занимающиеся подобным видом троллинга, больше наслаждаются процессом, чем результатом, и никогда не раскрывают собственных данных. Бывает, что одним человеком заводится несколько аккаунтов на одном сайте, основной из которых используется по прямому назначению, а вспомогательный — для троллинга. Сами тролли делят троллинг на «толстый» и «тонкий». «Толстый» троллинг всегда виден при первом взгляде, он состоит в вызывающем поведении, прямых оскорблениях и однозначных нарушениях правил. «Тонкий» троллинг намного сложнее распознать, его удачность и степень воздействия зависит от того, насколько хорошо тролль разбирается в людях. «Тонкий» тролль отлично знает все правила, принятые в месте, где он троллит, и действует на их грани, не нарушая напрямую, зачастую вынуждая администрацию на превышение полномочий или на нарушение собственных же правил. Успешно проведённый «тонкий» троллинг может даже не быть обнаружен.

Следует также помнить, что помимо чисто субъективных проявлений, троллинг взят на вооружение бойцами информационных войн. В этом случае цель применения троллинга — это, в частности, отвод внимания от острых тем и превращение конструктивного обсуждения в перепалку. Одним из методов нападения является агрессивный вброс клеветы, компромата, слухов и т. д...............

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%B8%D0%BD%D0%B3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп. :Smile049: Долго думаль, что такое троллинг и решил заглянуть в Вики:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%B8%D0%BD%D0%B3

Кот, полезная инфа :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни штатный, а дополнительный.сравнивая маджесту с марком, есть различия - у марка обороты быстрее и выше на сноу поднимаются, а на маджесте до 2000, видимо VSC тут тоже учавствует, могу продемонстрировать)можно и без сноу ехать в горку без букса, но сложнее, нога может дрогнуть.

ну да, скорее тебе (машине) помогает VSC, а на масе обороты выше 2 тысяч....ну да, не штатный))) но автомат на него рассчитан...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To AlexK: Да, косяк - имел в виду подключение второго моста, конечно.To Ramil: К чему такая категоричность? А не ошибаются только конченные идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал еще на snow....2000, пока не надавишь газ до кикдауна (слышно как кольцевик щелкает)тогда до трех- но это и не нужно.вчера на восьмом м/д европейским и спутником стащило с дороги, весь правый бок и колеса в сугробе , вроде на днище так же сел (а вес то 2055кг) - до всего этого поднял кузов,руль прямо, задняя, резко газ, вылез. К чему это, а к тому что в этой ситуевине коробка роли не игра никакой. Да и думаю что ни каждый седен смог бы самостоятельно вылезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх