Observer Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Коль топик мечтательный. То вот моя несбыточная мечта:Chevrolet Corvette C1 V8 1956-1962кузов - 2-х местный cupe, convertible, roadster, cabrioletдвигатель - V8 5.7 литрамощность - 225 л.с.максимальная скорость - 260 км/чразгон до 100км/м - 4.8 секундыкоробка передач - 4АКППУникальность автомобиля в том, что это первый спорт-кар с автоматической коробкой, и первый автомобиль с пластиковым кузовом. На момент выпуска стоил 60т.$, что для в те годы являлось неприлично высокой ценой для автомобиля. Такие вот нескромные мечты... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Вроде такой-же корвет есть в TDU Golg, щас гляну. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Ага, он самый. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Ага, он самый.Не совсем. Это Corvette первого поколения 51-56 годов, если не ошибаюсь, он на механике, движок другой вроде, и он железный, да и видон у него попроще, хотя внешне похож. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 А там у меня вообще какой-то странный корвет Плюс я его до прокачал до 3 уровня. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Такие вот нескромные мечты... А такие вообще в природе остались? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 разгон до 100км/м - 4.8 секундыКстате, сильно смущает такой разгон с АКПП и 225 лошадьми. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Кстате, сильно смущает такой разгон с АКПП и 225 лошадьми.Если машина вся пластмассовая и весит намного меньше тонны, то почему и нет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Если машина вся пластмассовая и весит намного меньше тонны, то почему и нет?Таки я щитаю что она побольше тонны будет.Лезть в интернеты за пруфлинками лень, но вот на одном из моих скринов указан вес в 1300 кг. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 На Высотной стоит Труено в 85м кузове. Выглядит прилично для данного года. Продается. Я в размышлениях, 60 это много или не очень для такого раритета? Учитывая то, что моторчег 3А. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 У нее работает все, даже зеркала крутятся. Ее продает Cooler. Я предлагал ее купить нашему автоклубу из расчета: я покупаю машину, а автоклуб первоначальный тюнинх, но в ответ тишина. (( Наверное Рейсир до сих пор думает. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 У нее работает все, даже зеркала крутятся. Ее продает Cooler. Я предлагал ее купить нашему автоклубу из расчета: я покупаю машину, а автоклуб первоначальный тюнинх, но в ответ тишина. (( Наверное Рейсир до сих пор думает. За те же деньги можно купить у меня Спринтер с 5А Но в убитом состоянии - тем интереснее будет оживлять Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 За те же деньги можно купить у меня Спринтер с 5А Но в убитом состоянии - тем интереснее будет оживлять Ну ты не сравнивай Хачиго с Спринтером. На 60 тыс. таких спринтеров можно три купить, а попробуй найди такой экземпляр Левина в ТАКОМ состоянии? Это ж готовая болванка для лепки дрифт-кара. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Ну ты не сравнивай Хачиго с Спринтером. На 60 тыс. таких спринтеров можно три купить, а попробуй найди такой экземпляр Левина в ТАКОМ состоянии? Это ж готовая болванка для лепки дрифт-кара. Да шасси ж одно? ))зы: Костя, я стебусь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 зы: Костя, я стебусь ))Дык... я вижу. Да шасси ж одно?Не совсем. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 У нее работает все, даже зеркала крутятся.Фары открываются и горят? ЗЫ.Я в серьезной задумчивости по поводу данного экземпляра. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Фары открываются и горят?Да, все работает, даже климат-контроль. З.ы. Есть еще одна такая-же на з/ч, только Левин не слепой и хэтч-бэк. У меня на нее уже есть задний редуктор с приводами (вместо моста), короба 4А, мотор 4А-GEU (завернутый) с косой, компом и проводкой.Если с Пашей договоришься, я те все запчасти от 4А презентую. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 А редуктор - от чего? И зачем? Какой бонус он даст для такой машинки? Хм.. надо будет заехать, прокатиться на бибике. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 А фоты бибики есть? Дайте зозырить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Домой поеду, сфоткну. Если там еще не закрыто.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Посмотрел щущуть более внимательно.. Оптика частично требует замены.. Кузов хочет покраски. Иначе получается машина очень невзрачная и ничуть не лучше старлетки аналогичного года. Приятно радует одно - большинство запчастей вполне доступны для заказа. И цены в общем то не очень злые.ЗЫ.Поскольку все-таки 85, тревожат сомнения о целесообразности. Сейчас примерно подсчитываю цифру для приведения в тот вид, чтобы было не стыдно по городу прокатиться - получается весьма небюджетное мероприятие. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 А редуктор - от чего? И зачем? Какой бонус он даст для такой машинки?Автомобиль ведь для дрифта? Значит облегчение веса, проще заварить сателлиты для 100% блокировки, проще разнести межколесное расстояние.З.ы. Редуктор, задняя подвеска и короба с двиглом от 140-й Короны. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Мост я бы таки оставил.. Не думаю, что шрусам понравятся злые нагрузки от заблокированного диффа. Надо посмотреть вариант установки какой-нибудь S-ки в заднеприводном варианте. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Надо посмотреть вариант установки какой-нибудь S-ки в заднеприводном варианте.Не имеет смысла, т.к. нарушится баланс практически идеальной развесовки Хачироку (чем она и славится). Этому кузову для успешного дрифта, на второй передаче, вполне достаточно и стокового 4А-GEU. Если пойти дальше и увеличить мощность ДВС без нарушения развесовки, то можно под капот впихнуть 4А-GE (black top) 165 лошадок без наддува, или 4А-GZE.З.ы. Насчет мост/редуктор вопрос спорный. Многие на форумах давно ведут этот спор (как механика и автомат). Я больше склоняюсь к независимой подвеске на дрифтовом авто. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 З.ы. Редуктор, задняя подвеска и короба с двиглом от 140-й Короны.А 140-е Короны были независимыми? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.