Перейти к содержанию

Разрешите помечтать?


Константин

Рекомендуемые сообщения

А 140-е Короны были независимыми?

Каталоги подсказывают, что не все, а только с 3Т, 18R и 4A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    22

  • -slash

    16

  • AlexK

    12

  • Observer

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

А разве были Короны с 18R? Вроде 3А, 4А-GE, 1S, 3T-GTEU? 18R вроде как стоЯл на старых Марках? Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор двигателей для 140 кузова Короны:12TJ, 18RGEU, 1C, 1SU, 2C, 2YPU, 3AU, 3TGTEU, 3TEU, 4AGEU, 5KJОпять же по подсказке специально обученного тойотовского каталога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор двигателей для 140 кузова Короны:12TJ, 18RGEU, 1C, 1SU, 2C, 2YPU, 3AU, 3TGTEU, 3TEU, 4AGEU, 5KJОпять же по подсказке специально обученного тойотовского каталога.

У меня первая машина в начале 90-х была такая, 82-го года, движок вроде был 4A-U, или как было написано на наклейке на воздухане 4A-II, U на римскую двойку больше похоже была. Наверно 4A-GEU, но она была по любому мостовой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно 4A-GEU, но она была по любому мостовой.

Не факт, мог быть и редуктор. У меня на 3А был мост, а на 3T-GTEU был редуктор. На той, которая у мну есть сейчас (4A-GEU), точно редуктор и два привода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А разве были Короны с 18R? Вроде 3А, 4А-GE, 1S, 3T-GTEU? 18R вроде как стоЯл на старых Марках? Или я ошибаюсь?

моя плакать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор двигателей для 140 кузова Короны:

12TJ, 18RGEU, 1C, 1SU, 2C, 2YPU, 3AU, 3TGTEU, 3TEU, 4AGEU, 5KJ

Опять же по подсказке специально обученного тойотовского каталога.

Еще были купешные короны GT-T, правда не знаю, 140-й ли кузов у них был, выпускались с 81-го по 85-й по моему, на них с 83-го года 3T-GTEU сменили на 1G-GZE, у моего карифана такая была 84-го года. Самолет сцуко.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серия 1G-G* таки хороший, годный двигатель.

выносливый сцуко, умер от перекрытия маслоприемника после удара об камень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак: мечта приобретена. :dance: Уже уволен "автомат" и вкачена МКПП. Приобретен ДВС 4А-GE (Silver Top 160 hp.) В процессе корчевания ведется съемка и фотография. Скоро в новой теме выложу небольшой фотоотчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, что там с пятой передачей? Выключатся стала?

Эта коробка будет выкидываться (на Хачироку это расходной материал) На GT-клубе уже нашли родную с Хачироку. Также рассматриваем вариант установки КПП от дизеля. З.ы. копим деньги на обвес от "Origin" :Smile044:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх