redliner Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Но я НЕ РАЗБИРАЮСЬ в этих машинах, потому и спрашиваю.Да я сам чайник....Кстати в субботу если все получится то поедем смотреть авто на высотную... так что можешь подьехать... если аккорд не срастеться смотреть буду Хрюшу свою.... можешь поприсутствовать и узнать что произошло с машиной за 1 год нахождения тут.... я купив ее 4 месяца назад не поднимал.... прошлый хозяин говорит что тож не лазил.. заодно и посмотрим....... 8-914-788-84-99 мой номер если есть желание посмотреть то позвони решим как.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Да я сам чайник....Кстати в субботу если все получится то поедем смотреть авто на высотную... так что можешь подьехать... если аккорд не срастеться смотреть буду Хрюшу свою.... можешь поприсутствовать и узнать что произошло с машиной за 1 год нахождения тут.... я купив ее 4 месяца назад не поднимал.... прошлый хозяин говорит что тож не лазил.. заодно и посмотрим....... 8-914-788-84-99 мой номер если есть желание посмотреть то позвони решим как....Обратите особое внимание на линьки, втулки стабилизатора, шаровые ну наконечники и тяги, а да и на сальники заднего редуктора. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 1. Каким образом ее протестить?? Типа сначала посмотреть как она спокойно тронется?? Вперед - назад..... потом на скорости проверить переключения... чтоб были плавными ... я правильно понимаю?? 2. Жижи - ежу понятно....3. С этим вопросом я думаю справится стенд на высотной....... Константин поможете?? 4. а вот тут сложнее..... этож уже придется стать ее обладателем....1. и на прогретой и на холодной рывков не должно быть вообще. погонятьь ручной режим2. замена в автомате на масло Z1, путём частичной замены (слил-залил), ни в коем случае не на автоматическом девайсе3....4. есть риск нарваться на повышенный расход вследствие выхода из строя датчика лябда... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 2. замена в автомате на масло Z1, путём частичной замены (слил-залил), ни в коем случае не на автоматическом девайсеОбоснуй? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 в этих это в Аккордах или в Хрюшах ???В хондах Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Обоснуй?конструктивно на этих автоматах фильтр расположен выше ватерлинии в верхней точке. При подключении девайса происходит перемешивание масла. Доп мех примеси поднимаются снизу и оседают на фильтре. При частичной замене думаю понятно-этого не произойдёт. Кстати как то смотрел передачу канала Владивостока про машинки, так вот на субарях (легаси) рекомендовали делать так же. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 конструктивно на этих автоматах фильтр расположен выше ватерлинии в верхней точке. При подключении девайса происходит перемешивание масла. Доп мех примеси поднимаются снизу и оседают на фильтре. При частичной замене думаю понятно-этого не произойдёт. Кстати как то смотрел передачу канала Владивостока про машинки, так вот на субарях (легаси) рекомендовали делать так же.На субарях (легаси) на автомате конструктивно предусмотрены штуцера для подключения девайса, значит все-таки в определенных случаях полная замена с промывкой предусмотрена, но рекомендуют делать частичную. На коробках хонд, подобных штуцеров нет, и умельцы подключают машинку к шлангам которые идут к радиатору, что категорически делать нельзя, на это я неоднократно натыкался в тырнете и в литературе. А раз заводом изготовителем не предусмотрена подобная замена, значит не чего судьбу испытывать. Делайте частичную замену и не ставьте опыты, цена эксперимента - замена коробки. У меня карифан на инспаеере так попал. Через три месяца после полной замены ATF а "Автолюксе" на 8-м, поменял автомат. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Через три месяца после полной замены ATF а "Автолюксе" на 8-м, поменял автомат.Если это массовое явление, почему на СТО делают подобную процедуру,возможно, зная о последствиях. Или "все что хотите за ваши деньги"? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 конструктивно на этих автоматах фильтр расположен выше ватерлинии в верхней точке. При подключении девайса происходит перемешивание масла. Доп мех примеси поднимаются снизу и оседают на фильтре. При частичной замене думаю понятно-этого не произойдёт.А, то есть менять фильтр ты и не собирался? Тогда да А что мешает слить всё через пробку, снять поддон и помыть его, то же самое сделать с фильтром, а потом уже заменить всё содержимое агрегатом? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Или "все что хотите за ваши деньги"?Скорее всего так и есть. С другой стороны парни которые работают на замене масла могут этих последствий не знать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Если это массовое явление, почему на СТО делают подобную процедуру,возможно, зная о последствиях. Или "все что хотите за ваши деньги"?за пользование девайсом деньги, за слил-залил гораздо меньше. да я думаю, что профф уровень стошников оставляет желать лучшего.А, то есть менять фильтр ты и не собирался? Тогда дадля замены фильтра необходимо снимать коробкуА что мешает слить всё через пробку, снять поддон и помыть его, то же самое сделать с фильтром, а потом уже заменить всё содержимое агрегатом? при самотёке сливается всего лишь четверть от общего содержимого.С другой стороны парни которые работают на замене масла могут этих последствий не знать. +1Кстати ваш покорный слуга испытывает как раз последствия неправильной эксплуотации коробки. Повёлся пару лет назад на дешевизну масла заменителя некоего альфа (от которого кстати более опытные юзеры предостерегали), и вот теперь результат. Пешеход четвёртый месяц. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 для замены фильтра необходимо снимать коробкуЯ уже признавался, что в Хондах как свинья в апельсинах...Но вот на ХРВ для замены фильтров надо только отстегнуть поддон - ненапряжная процедура, совсем.На тойотах я ни разу не видел, чтобы фильтр автомата снимался иначе, со снятием коробки - тоже достаточно открутить поддон.Ты не оговорился?при самотёке сливается всего лишь четверть от общего содержимого.Я же написал - "а затем сменить всё содержимое агрегатом". Сколько жидкости остаётся в ГТ я знаю (но не верю, что 3/4). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 На тойотах я ни разу не видел, чтобы фильтр автомата снимался иначе, со снятием коробки - тоже достаточно открутить поддон.На большинстве Хонд нет картера "автомата". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 На большинстве Хонд нет картера "автомата".Ну откуда мне было знать? На ХРВ у меня вариатор, там есть Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Ну откуда мне было знать? На ХРВ у меня вариатор, там есть Дык... вариатор-это не "автомат". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Не понял. Оса на Камчатке разве? Тогда я неправильные слухи знаю на Камчатке....мой одноклассник кстати\))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Кстати о Капромете - много плохого наслышан, но такое вижу впервые, и это правда, видел лично, чувак(сервисмен) ремонтировал подвеску Х.- Орхия(мне так она вкатывает) на СТО "Атолидер" ("Москвич") после КАПРОМЕТа, короче я наблюдал процесс некоторое время и вот что мы обнаружили и ОХУ ... ЕЛИ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 так меняют сайлент-блоки на автомобилях в КАПРОМЕТе.....а теперь одумаемся и скажем - на куй КАПРОМЕТ.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 На тойотах я ни разу не видел, чтобы фильтр автомата снимался иначе, со снятием коробки - тоже достаточно открутить поддон.На большинстве Хонд нет картера "автомата".так и естьЯ же написал - "а затем сменить всё содержимое агрегатом". Сколько жидкости остаётся в ГТ я знаю (но не верю, что 3/4).зачем изобретать велосипед. Для меня так проще, в гараже слил, залил. И для меня польза (отработачка мается для печки), и снизу машинку просмотрел всю. Итак до следующего раза. воозможно не 3/4, но близкое к этому.Кстати о Капромете... хонда и К....т несовместимые вещи Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 хонда и К....т несовместимые вещина мой взгляд любое авто и К....т не совместимы... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 НУ вот я счастливый обладатель аккорда...... если интресно напишу отзывы....... после ходовых испытаний было принято решение меняться на заглядывая никуда..... так сказать экстрим)))) такое чувство что с ведра с болтами пересел на лимузин))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 НУ вот я счастливый обладатель аккорда...... если интресно напишу отзывы....... после ходовых испытаний было принято решение меняться на заглядывая никуда..... так сказать экстрим)))) такое чувство что с ведра с болтами пересел на лимузин)))Поздравляю Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 поздравляю! а доп пороги отдали тебе? (мне предлагал за деньхи.) ОТзыв обязательно нужен, хотя бы в контексте сравнения с харьком и хрюшей . Какая музыка в нём стоит? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Спасибо за поздравления..... Начну по порядку........из "-"1. Отсутствует гайка на заднем колесе - какие то они там хитрые под шестигранник2. Заднее колесо подспускает - говорит что диск немного деформирован - думаю вылечу установкой камер в задние колеса3. Передняя губа с трещиной - пофиг она снята и валяется у меня в гараже4. Масло в двигле пора менять.5. При езде при переключении автомата бывают провалы - попробую вылечить заменой (главное чтоб не умер автомат)6. С утра заводится с третьего раза7. Не работает дисплей на брелке сигнализации.8. Не работает одна туманка - где то проводок перебило9. ТОнирована лобовуха10. Низкая посадка - шкрябаю по земле - буду снимать обвес думаю попроще будет11. С непривычки длинноват автомобиль и не могу привыкнуть к габаритам при езде назад - куплю парктроник12. Отсутствие сабвуфера - хотя это наверное ПЛЮС, бумкать не будет13. Мешает обзорност левая задняя стойка14. Плохо работает при складывании правое зеркало - надо пальцем его приживать и то будет хрустеть и не сложится15 При езде ночью плохо видно дорогу на ближнем свете - надо настраивать ксенон и полировать фары16 Кстати фары почему то в дождь запотели..... не к добру это17 Фиг его знает когда меняли ГРМ - кто может посмотреть???? Если еще что то вспомню допишуиз "+"1. Удобное кресло водительское - можно настроить под любого челловека2. На панели все понятно и все видно ..... на хрюше не было часов в салоне.... тут есть и это радует3. Огромный багажник - по моему пару трупов можно перевезти ))) 4. Куча всяких бардачков - заныкать многое можно5. Электроусилитель руля делает езду приятной.6. В меру жесткая подвеска.... вроде нигде не трещит не стучит - хотя посмотреть то всяко надо7. В машине тепло8. Звукоизоляция на уровне приемлемом - несказанно рад отсутствию прямотока9. Отличная резина зимняя10 Красивое белое литье11. Неон на днище - прикольно ночью ездить)))) Не знаю что еще написать вроде минусов больше получилось в разы))) В машине отсутствовал магнитофон - перекинули мой с ШРВ.... Раньше Оса ставил туда музыку хорошую но когда менялся на Марк- все поснимал и воткнул мистери туда..... меня как не меломана этот факт не пугает, играет себе и играет)) Для себя думал что след машиной будет аккорд но седан))) хотя посмотрим...... Может помогет кто нить...машинку посмотрит....скажет покажет... буду благодарен Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Кстати скажите каким бензом его надо заправлять?? а то прошлый хозяин кормил его 95....... говорит что типа он так меньше ест.... а то дороговато 33-20 за литр, у меня тут рядом с работой ТСК так там 92-й по 28 рубликов..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.