necros Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 91-94 год в пределах 259 тыр.. автомат) 9147855264 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIG Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 91-94 год в пределах 259 тыр.. автомат) 9147855264ню ню )))только разве что без доков Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 а почему не за 259,5 тыр.? ИМХО- менее 300 тыр. хлам Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Я свой летом пытался за 300 т.р. продать, всего два раза смотрели и три звонка было, не продал потому как диск сцепления буксовал, сейчас за 350-400 буду ставить, но пока продавать не собираюсь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 сейчас за 350-400 буду ставить, но пока продавать не собираюсьСтавь сразу 600. Так интереснее.С ценами на авто полный Пэ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 сейчас за 350-400 буду ставить, но пока продавать не собираюсьСтавь сразу 600. Так интереснее.С ценами на авто полный Пэ600 много, максимум 550, хотя...за моего пыжа можно и 600 Если ТС готов забрать за 600, дам комплект летней резины почти новой на литье и 10 бочек д/т Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 и 10 бочек д/тДа ты запасливый Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 и 10 бочек д/тДа ты запасливый вишь он и гараж облагораживает)) надо ж гдето хранить все это добро 20 тонны солярки то))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 20 тонны солярки то)))А шо, в айфоне нет калькулятора? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 20 тонны солярки то)))А шо, в айфоне нет калькулятора?у айфона калькулятор так считает просто Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 очепятка же... видно же)) 2 тонны)) рука дернулась)) а вдруг у него всего 20-ть)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Вот будешь кредит выдавать, рука дернется.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Вот будешь кредит выдавать, рука дернется..не выдаю я кредиты)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Я соляру не храню, просто так написал, что продать за 600))) 10 бочек, это 2000 литров на АЗС КНП это 69800р. По теме, машина в возрасте 15-20 лет, уже практически во всех случаях или подвергалась ремонту, или требует ремонта, особенно если учитывать состояние наших "дорог", качество топлива и расходников Так что Паждеро таких таких годов в "идеале" это практически не возможно, можно только купить не хлам имхо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Да их уже не хламовых не осталось! Я сам 4 года на Пыжике откатал. Если он начал сыпаться, то сыпется весь и сразу. Пыжика такого года уже брать имхо не имеет смысла. з.ы. Несколько месяцев назад, продавали Сурфа 93-го года, 2L-TE, автомат за 350 тыр. ИМХО имеет смысла купить его, выкинуть на 2L и воткнуть туда 5L. Все равно выйдет дешевле и практичнее, чем заниматься реанимацией древних Паджериков. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 А что в Паджерике больше всего доставляет геморая, я уже вроде всё переделал)) 1. КПП 2. Двигатель 4. Стартер 5. Генератор. чего ещё ожидать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 чего ещё ожидать?Проводка, турбина, помпа, ремни ГРМ и балансиров, постоянная течь масла с ДВС, бороться с которой на 4D56 не имеет смысла , постоянно гремящая МКПП, постоянно отваливающиеся концевики закрывания дверей, концевики РКПП, МКПП, глючит вакуумный привод хабов переднего редуктора (на приборке моргают лампы передних колес), на пятидверных Пыжиках часто лопается чулок заднего моста, салон гремит как телега, все скрипит и хрустит. Проклейка не помогает. На люке вечно скапливается конденсат, задняя дверь как правило стучит.... Список можно продолжать и продолжать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Ну это мелочи)) я то чуть было не испугался. 4Д56 многие считают простым и надёжным двигателем, надеюсь мой через 60 т.км. (после капитального ремонта ) пройдёт ещё 200 т.км)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Ну это мелочи))я то чуть было не испугался.4Д56 многие считают простым и надёжным двигателем, надеюсь мой через 60 т.км. (после капитального ремонта ) пройдёт ещё 200 т.км))купил бы себе какую другую машину а то ты помоему уже стока денег влил в эту, судя по ремонтам, что на новый авто хватило бы с продажей оного Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 чего ещё ожидать?Проводка, турбина, помпа, ремни ГРМ и балансиров, постоянная течь масла с ДВС, бороться с которой на 4D56 не имеет смысла , постоянно гремящая МКПП, постоянно отваливающиеся концевики закрывания дверей, концевики РКПП, МКПП, глючит вакуумный привод хабов переднего редуктора (на приборке моргают лампы передних колес), на пятидверных Пыжиках часто лопается чулок заднего моста, салон гремит как телега, все скрипит и хрустит. Проклейка не помогает. На люке вечно скапливается конденсат, задняя дверь как правило стучит.... Список можно продолжать и продолжать.все верно, за исключением МКПП но он у меня для грязи, так что не парюсь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 все верно, за исключением МКПП Конечно! Просто бывший хозяин Вашего Пыжика, Евгений, на моей памяти с этой коробкой уже помучился. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Ну это мелочи))я то чуть было не испугался.4Д56 многие считают простым и надёжным двигателем, надеюсь мой через 60 т.км. (после капитального ремонта ) пройдёт ещё 200 т.км))купил бы себе какую другую машину а то ты помоему уже стока денег влил в эту, судя по ремонтам, что на новый авто хватило бы с продажей оного мне только джип нужен, не думаю, что Прадос при моём отношении по другому себя вёл, и учитывая, что я пять лет вообще ничего не делал Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 чего ещё ожидать?Проводка, турбина, помпа, ремни ГРМ и балансиров, постоянная течь масла с ДВС, бороться с которой на 4D56 не имеет смысла , постоянно гремящая МКПП, постоянно отваливающиеся концевики закрывания дверей, концевики РКПП, МКПП, глючит вакуумный привод хабов переднего редуктора (на приборке моргают лампы передних колес), на пятидверных Пыжиках часто лопается чулок заднего моста, салон гремит как телега, все скрипит и хрустит. Проклейка не помогает. На люке вечно скапливается конденсат, задняя дверь как правило стучит.... Список можно продолжать и продолжать.Шок Были мысли взять второй машиной паджерика. Для лесов, океанов))) Думал о 4м40 на автомате, передумал. Остановился на варианте с 4д56... крепко задумался.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 И что приходит в голову для леса и океана? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 И что приходит в голову для леса и океана?ДЖимни Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.