Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

кто вкурсе, турбина только на ходу дует или если газу на нейтралке давать тоже должна? а то что-то у меня 0 показывает (на месте, 2500 оборотов), это ж не реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идеи должна работать даже на стоянке, может где-то клапан сброса открыт

На ходу всё нормально показывает? какое давление при 1800 и 3000 оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот по такой схеме подключал датчик давления?

Подключение тройника

3 штуцер привода перепусного клапана. на него раньше надевался шланг 4.

4 шланг от турбины, он же 1 на предыдущей картинке. в него воткнут тройник

5 новый шланг от тройника к приводу перепускного клапана, натянут на 3

6 трубка к манометру в салон

http://www.pajero4x4.ru/gallery/album_nic_001/PIC000002

post-3-1337479282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот по такой схеме подключал датчик давления?

и на перепускной пробовал вешать, и на ТНВД. везде 0 показывает. если просто нагнетать воздух в шланг, датчик показывает, т.е. по электрике верно подключил. но не может же турбина вообще не работать?

на ходу не проверял, надо в салон тянуть. где там отверстие из моторного искать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с левой стороны протягивал кабель для саба, гдето в 10-12 мм в диаметре, там есть дырка, куда можно присоседется, уже не помню, нужно смотреть.

А может манометр не чувствует давление в 0,3 кг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы это турбокомпрессор на стоячем авто (пусть даже дать ему оборотов) должен показывать положительный "буст"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы это турбокомпрессор на стоячем авто (пусть даже дать ему оборотов) должен показывать положительный "буст"?

я и спрашиваю, должен или нет? вроде от оборотов срабатывает. а то я подключил, а он 0 кажет, я и засомневался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлопные газы вращают турбину, она вращает компрессор, давление должно подниматься

какая разница стоит машина или едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлопные газы вращают турбину, она вращает компрессор, давление должно подниматься

какая разница стоит машина или едет

такое же мнение, микрик был с лампочкой,так она что на ходу что на холостом показывала что турбина включается когда газу даш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлопные газы вращают турбину, она вращает компрессор, давление должно подниматься

какая разница стоит машина или едет

Все правильно, мы так на TD27T мерили, все кажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандер сказал, что на стоячей машины должна довить, когда на газ жмёшь до 0,3, на ходу до 0,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандер сказал, что на стоячей машины должна довить, когда на газ жмёшь до 0,3, на ходу до 0,7

Сказано было немного не так.При резкой перегазовке на месте наддув обычно подпрыгивает до 0.4-0.5,а при езде под нагрузкой,диафрагма пиоткрывает клапан где то на 0.7-0.8,сохраняя поршневую от перегрузки.Как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и мелось ввиду, что на стоянке поднимает давление, а на ходу можно и 0.7 дунуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига компрессор на стоячем авто давить не будет! Только очень кратковременно, при резком нажатии на педаль газа. У меня этот датчик каждый день перед лицом. Единственное отличие, - это на дизеле в ВК нет вакуума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

небольшие траблы с редуктором, как только машина будет на ходу, доделаю и отпишусь

и это был не редуктор, а ступица.

короче машина на ходу, собрал все красиво. короче, на ходу, на оборотах 0 показывает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оборотах тахометра?

У меня тоже тахометр то погаснет, то потухнет, говорят дефект пайки, распространённая проблема на паджеро, если постучать по щитку приборов (сверху по козырьку) у меня помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оборотах тахометра?

У меня тоже тахометр то погаснет, то потухнет, говорят дефект пайки, распространённая проблема на паджеро, если постучать по щитку приборов (сверху по козырьку) у меня помогает

да не, датчик давления 0 показывает. оборотов 3000, на ходу. турбина мертвая по ходу. может шланги забиты, маслом или грязью, как вариант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тяга и дымность?

как обычно. 90 км/ч могу разогнаться, и это на 35 колесах. дымит под нагрузкой. вот и странно, без турбины не должен так ездить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без турбины на 31-х тапках, если в горку предварительно не разгонялся, тогда обороты после 2000 почти не растут, скорость падает и дымит как чмо.

а у тебя значит турбина работает, просто давление не показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так полагаю перепускной клапан открывается только когда давление близко к максимуму, а в обычных режимах он закрыт :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так полагаю перепускной клапан открывается только когда давление близко к максимуму, а в обычных режимах он закрыт :Smile049:

тройник то до клапана, в шланге от турбины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх