xopc Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 кто вкурсе, турбина только на ходу дует или если газу на нейтралке давать тоже должна? а то что-то у меня 0 показывает (на месте, 2500 оборотов), это ж не реально? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 По идеи должна работать даже на стоянке, может где-то клапан сброса открыт На ходу всё нормально показывает? какое давление при 1800 и 3000 оборотов? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Ты вот по такой схеме подключал датчик давления?Подключение тройника3 штуцер привода перепусного клапана. на него раньше надевался шланг 4. 4 шланг от турбины, он же 1 на предыдущей картинке. в него воткнут тройник 5 новый шланг от тройника к приводу перепускного клапана, натянут на 3 6 трубка к манометру в салонhttp://www.pajero4x4.ru/gallery/album_nic_001/PIC000002 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Ты вот по такой схеме подключал датчик давления?и на перепускной пробовал вешать, и на ТНВД. везде 0 показывает. если просто нагнетать воздух в шланг, датчик показывает, т.е. по электрике верно подключил. но не может же турбина вообще не работать?на ходу не проверял, надо в салон тянуть. где там отверстие из моторного искать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 я с левой стороны протягивал кабель для саба, гдето в 10-12 мм в диаметре, там есть дырка, куда можно присоседется, уже не помню, нужно смотреть. А может манометр не чувствует давление в 0,3 кг? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 А с чего бы это турбокомпрессор на стоячем авто (пусть даже дать ему оборотов) должен показывать положительный "буст"? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 А с чего бы это турбокомпрессор на стоячем авто (пусть даже дать ему оборотов) должен показывать положительный "буст"?я и спрашиваю, должен или нет? вроде от оборотов срабатывает. а то я подключил, а он 0 кажет, я и засомневался. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Выхлопные газы вращают турбину, она вращает компрессор, давление должно подниматься какая разница стоит машина или едет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Выхлопные газы вращают турбину, она вращает компрессор, давление должно подниматьсякакая разница стоит машина или едеттакое же мнение, микрик был с лампочкой,так она что на ходу что на холостом показывала что турбина включается когда газу даш. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Выхлопные газы вращают турбину, она вращает компрессор, давление должно подниматьсякакая разница стоит машина или едетВсе правильно, мы так на TD27T мерили, все кажет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Стандер сказал, что на стоячей машины должна довить, когда на газ жмёшь до 0,3, на ходу до 0,7 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Стандер сказал, что на стоячей машины должна довить, когда на газ жмёшь до 0,3, на ходу до 0,7Сказано было немного не так.При резкой перегазовке на месте наддув обычно подпрыгивает до 0.4-0.5,а при езде под нагрузкой,диафрагма пиоткрывает клапан где то на 0.7-0.8,сохраняя поршневую от перегрузки.Как то так. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Ну так и мелось ввиду, что на стоянке поднимает давление, а на ходу можно и 0.7 дунуть Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 небольшие траблы с редуктором, как только машина будет на ходу, доделаю и отпишусь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Нифига компрессор на стоячем авто давить не будет! Только очень кратковременно, при резком нажатии на педаль газа. У меня этот датчик каждый день перед лицом. Единственное отличие, - это на дизеле в ВК нет вакуума. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 небольшие траблы с редуктором, как только машина будет на ходу, доделаю и отпишусьи это был не редуктор, а ступица.короче машина на ходу, собрал все красиво. короче, на ходу, на оборотах 0 показывает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 На оборотах тахометра? У меня тоже тахометр то погаснет, то потухнет, говорят дефект пайки, распространённая проблема на паджеро, если постучать по щитку приборов (сверху по козырьку) у меня помогает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 На оборотах тахометра?У меня тоже тахометр то погаснет, то потухнет, говорят дефект пайки, распространённая проблема на паджеро, если постучать по щитку приборов (сверху по козырьку) у меня помогаетда не, датчик давления 0 показывает. оборотов 3000, на ходу. турбина мертвая по ходу. может шланги забиты, маслом или грязью, как вариант Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 А как тяга и дымность? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А как тяга и дымность?как обычно. 90 км/ч могу разогнаться, и это на 35 колесах. дымит под нагрузкой. вот и странно, без турбины не должен так ездить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Без турбины на 31-х тапках, если в горку предварительно не разгонялся, тогда обороты после 2000 почти не растут, скорость падает и дымит как чмо. а у тебя значит турбина работает, просто давление не показывает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А куда именно шланг на датчик воткнут? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А куда именно шланг на датчик воткнут?как на картинке, в перепускной клапан Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 я так полагаю перепускной клапан открывается только когда давление близко к максимуму, а в обычных режимах он закрыт Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 я так полагаю перепускной клапан открывается только когда давление близко к максимуму, а в обычных режимах он закрыт тройник то до клапана, в шланге от турбины Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.