Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Цепляйте напрямую в впускной коллектор.

смысл? если нет наддува там где он должен быть, значит есть проблема. датчик ставил именно для этого - увидеть проблему, например плохой наддув.

снял патрубки, турбина дует, почистил выходы на шланги, через них тоже дует, почитил шланги, нигде не забиты. все собрал, в итоге на скорости и на 2500 оборотов сумел получить 0,2 максимум. короче я опечален, то ли турбина мертвая, то ли я совсем туплю :)

вот как в итоге выглядит

post-3145-1340001931_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх