Перейти к содержанию

Авиакатастрофы и авиапроисшествия


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

У меня есть все твои диски!!!!!!!)))))))))))

Ты мне, кстати, диск когда вернешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    116

  • 12345

    43

  • Stormwell

    11

  • !Наисчастливейшая

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты мне, кстати, диск когда вернешь?

Сегодня объявлю его в розыск и введу план "перехват". Если план "перехват" результатов как всегда не даст, то напишу отчет и буду готов возместить тебе остаточную стоимость сего мультимедийного продукта. :) Как вариант - куплю тебе другой музыкальный CD со схожим репертуаром! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создается впечатление, что кто-то кого-то пытается научить думать.

Неблагодарное занятие, обреченное на провал. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создается впечатление, что кто-то кого-то пытается научить думать.

Неблагодарное занятие, обреченное на провал. ИМХО.

вряд ли. обычный троллинг. веселит.... особенно на ветке "авиакатастрофы".....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К-410 это скорее всего подводный ракетоносец,когда пишете смотрите что? Л-410.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой полосе газеты "КВ" написано, что возможно пилоты были пьяные, в крови 1,0 промилле у капитана Шпака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой полосе газеты "КВ" написано, что возможно пилоты были пьяные, в крови 1,0 промилле у капитана Шпака

Андрэ, не замучался устаревшие слухи собирать и копипастить?

Нет официальных данных о промилле в крови:

Источник в медицинских службах Камчатского края сообщил "Интерфаксу", что медики пока не располагают информацией о наличии или отсутствии в крови пилотов разбившегося самолета алкоголя в день авиакатастрофы. "Мы пока не знаем, был там алкоголь или нет, однако следы алкоголя в крови держатся минимум трое суток", - уточнил собеседник агентства. "Говорить о наличии или отсутствии в крови погибших членов экипажа Ан-28 алкоголя, а также наркотических или иных психотропных веществ сейчас нельзя", - заявил "Интерфаксу" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. "Существует обязательная процедура в таких ситуациях: следствием назначается судебно-медицинская экспертиза. Пока она не завершена. Именно результаты экспертизы дадут ответ на вопрос о состоянии пилотов", - сказал Маркин накануне.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=266153

А так называемые журнализды вконец пожелтели, пишут непроверенные данные, лишь бы что-то ляпнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по радио опровержение дают, типа ещё не известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да же если и были синие... причина вроде как отказ двигателя.. пилоты нажрались и вручную двигатель остановили чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина вроде как отказ двигателя..

Откуда такие предположения? Расшифровку параметрического самописца смотрели или бабка на рынке сказала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное многие знают что сейчас ведется реконструция взлетно-посадочной полосы аэропорта в Елизого, этим занимается московская фирма "ТрансСтройМеханизация" на этом самолете находился заместитель начальника и с ним еще второй человек (не знаю кто он точно), оба погибли, заместитель был хорошим человеком, всегда к нему можно было спокойно обратиться, вот так приехали люди в командировку..соболезную родным и близким всех погибших..выздоровления выжившим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самолет был в порядке 04.10.12

Межгосударственный авиационный комитет исключил неисправность механизмов АН-28 как причину крушения. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства. Предварительный анализ записи «черных ящиков» показал, что «вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем самолета не зафиксировано». Двигатели воздушного судна отключились только после того, как АН-28 врезался в деревья. После этого лайнер еще 8 секунд летел, прежде чем столкнуться с землей. В данный момент комиссия МАК проводит исследования, которые позволят определить точную причину выключения двигателей, говорится в сообщении. .

Авторадио

Человеческий фактор :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Проанализировав записи черных ящиков рухнувшего на Камчатке Ан-28, комиссия МАК по расследованию пришла к выводу, что катастрофа стала следствием ошибки экипажа. По данным следствия, выключение двигателей самолета произошло только после столкновения с деревьями, до этого отказа в работе системы не зафиксировано.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-28 на севере Камчатки, в результате которой погибли десять человек, заявила, что, скорее всего, крушение стало следствием ошибки экипажа.

«Предварительный анализ записи бортового параметрического самописца показал, что вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем самолета и двигателей не зафиксировано. В процессе столкновения с верхушками деревьев произошло выключение обоих двигателей, после чего самолет пролетел еще около 8 секунд и столкнулся с землей. Комиссия проводит исследования для определения причины выключения двигателей», — сообщается на сайте МАК.

В докладе комиссии отмечается, что был проведен весь необходимый объем работ непосредственно на месте авиационного происшествия, включая составление кроков.

«Установлено, что первое касание верхушек деревьев произошло на высоте 320 метров над уровнем моря. Основные фрагменты самолета находятся на высоте 216 м над уровнем моря на удалении приблизительно в 10.7 км с азимутом магнитным 219° от контрольной точки аэродрома (КТА) Палана. Фрагменты самолета эвакуированы с места АП и находятся на ответственном хранении на территории аэродрома Палана», — отмечается в сообщении.

В соответствии с заданием на полет экипаж выполнял пассажирский рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана. Загрузка и центровка ВС не выходили за установленные ограничения. Количество топлива на борту позволяло безопасно завершить полет.

«Заход на посадку должен был выполняться по правилам полетов по приборам (ППП) на ВПП-11 (магнитный курс посадки — 111°). Метеоминимум аэродрома для посадки по ППП на ВПП-11 составляет 400х3000 м. Фактическая погода на аэродроме на момент авиационного происшествия (нижняя граница облачности – 470 м, видимость – 6000 м) не препятствовала выполнению захода на посадку, при этом горы были закрыты облачностью», — пояснили в МАК.

Выполнение захода на посадку предполагает выход на отдельную приводную радиостанцию (ОПРС), расположенную на удалении 510 м с азимутом магнитным 76° от контрольной точки аэродрома, на высоте не менее нижнего безопасного эшелона (2150 м) с последующим вписыванием в зону ожидания, снижением и построением маневра захода на посадку.

Фактическая траектория полета самолета была зафиксирована находившимся на борту нештатным приемником спутниковой навигации (GPS). Установлено, что самолет на ОПРС не выходил, доклад экипажа диспетчеру о пролёте ОПРС был выполнен на удалении 22 км до нее.

Ранее в Дальневосточном следственном управлении на транспорте СК России сообщили, что следствие выделило две версии крушения Ан-28: «С учетом собранных на первоначальном этапе расследования сведений в качестве основных версий произошедшей катастрофы с пассажирским самолетом Ан-28 органами следствия рассматриваются следующие: ошибка в пилотировании воздушным судном и неблагоприятные метеорологические условия в районе полета», — говорилось в сообщении ведомства.

Напомним, что 12 сентября выполнявший рейс Петропавловск-Камчатский – Палана самолет совершил жесткую посадку в Тигильском районе, расположенном на севере Камчатки.

В результате ЧП десять человек, в том числе ребенок, погибли, четверо, включая второго находившегося на борту ребенка, получили травмы. С тяжелыми и крайне тяжелыми травмами они помещены в Корякскую окружную больницу в Палане. Специалисты оценят возможность транспортировки пострадавших в Петропавловск-Камчатский.

По факту ЧП с самолетом возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Следствие первоначально озвучило основные версии: техническая неисправность, погодные условия и действия экипажа.

На Камчатку для расследования причин катастрофы вылетали сотрудники МАК, а также руководитель Росавиации Александр Нерадько.

В рамках следственных мероприятий по уголовному делу, следственными органами были изъяты записи переговоров диспетчерских служб с экипажем разбившегося самолета, полетная документация и образцы топлива, которым заправлялась машина.

В связи с крушением Ан-28 Ространснадзор решил с 12 сентября на время приостановить использование на Камчатке самолетов подобного типа, принадлежащих ФГУ «Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие». Отметим, что Ространснадзор с 2011 года выявил 17 нарушений у ФГУ «Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие», чей самолет Ан-28 аварийно приземлился на Камчатке.

Ответственность перед пассажирами компании «Камчатское авиапредприятие» застрахована в компании «ТИТ». В соответствии с Воздушным кодексом страховая выплата за каждого погибшего пассажира составляет 2 млн рублей плюс 25 тыс. рублей – расходы на погребение. Расходы на лечение пострадавших также ограничены лимитом в 2 млн рублей. По распоряжению губернатора края семьям погибших будет оказана помощь по 200 тыс. рублей, пострадавшие получат компенсацию в размере 100 тыс. рублей.

http://pogran.biz/main/12768-komissiya-mak...-kamchatke.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проанализировав записи черных ящиков рухнувшего на Камчатке Ан-28, комиссия МАК по расследованию пришла к выводу, что катастрофа стала следствием ошибки экипажа. По данным следствия, выключение двигателей самолета произошло только после столкновения с деревьями, до этого отказа в работе системы не зафиксировано.

Как и предполагалось изначально:

С вероятностью 90% скажут - человеческий фактор - ошибка летчиков. Ну может расскажут как получилось. Не скажут главного - ПОЧЕМУ получилось, почему авионика на самолетах старая (ФГУПКАП не частная авиакомпания!!!), почему аэропорт паланский в таком состоянии, несмотря на победные реляции ДВУХ губеров, .

Не скажут главного - почему ЕЖЕДНЕВНО сотни тысяч или даже миллионы людей рискуют своими жизнями из-за тогочто кто-то где-то удачно распилил очередные миллионы рублей...

А еще вот это тоже умиляет:

В связи с крушением Ан-28 Ространснадзор решил с 12 сентября на время приостановить использование на Камчатке самолетов подобного типа, принадлежащих ФГУ «Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие».

1. Ни к чему тут было множественное число - остался ОДИН самолет (714)

2. Не знаю почему, но запрет не исполнялся (предположительно потому, что на 8-ке туда не налетаешься, а других вариантов нет)

Напомню, что незадолго до АП вводилось ограничение на использование Ан-28 в СМУ в связи с отсутствием TAWS(Terrain Awareness Warning System) — система раннего предупреждения сближения с землей/ Однако позднее тот же Ространснадзор продлил срок переоборудования камчатских Ан-28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и предполагалось изначально:

С вероятностью 90% скажут - человеческий фактор - ошибка летчиков. Ну может расскажут как получилось. Не скажут главного - ПОЧЕМУ получилось, почему авионика на самолетах старая (ФГУПКАП не частная авиакомпания!!!), почему аэропорт паланский в таком состоянии, несмотря на победные реляции ДВУХ губеров, .

Не скажут главного - почему ЕЖЕДНЕВНО сотни тысяч или даже миллионы людей рискуют своими жизнями из-за тогочто кто-то где-то удачно распилил очередные миллионы рублей...

А что предполагалось изначально? По моему, главное сказали вполне определенно:

Выполнение захода на посадку предполагает выход на отдельную приводную радиостанцию (ОПРС), расположенную на удалении 510 м с азимутом магнитным 76° от контрольной точки аэродрома, на высоте не менее нижнего безопасного эшелона (2150 м) с последующим вписыванием в зону ожидания, снижением и построением маневра захода на посадку.

Фактическая траектория полета самолета была зафиксирована находившимся на борту нештатным приемником спутниковой навигации (GPS). Установлено, что самолет на ОПРС не выходил, доклад экипажа диспетчеру о пролёте ОПРС был выполнен на удалении 22 км до нее.

Иными словами, экипаж лгал диспетчеру, как о своем фактическом местоположении, так и о своих намерениях совершить маневр захода на посадку изначально нарушающий утвержденную инструкцию производства полетов на аэродроме Палана.

Какое отношение безответственное поведение экипажа имеет к авионике самолета или состоянию аэродрома? Каким образом эта "авионика" и это "состояние" повлияли на исход полета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение безответственное поведение экипажа имеет к авионике самолета или состоянию аэродрома? Каким образом эта "авионика" и это "состояние" повлияли на исход полета?

1.Читай выше- TAWS

2. Состояние включает и радиоэлектронные средства, позволяющие определить диспетчеру фактическо положение ВС. Чтобы их летчики не "обманывали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Читай выше- TAWS

2. Состояние включает и радиоэлектронные средства, позволяющие определить диспетчеру фактическо положение ВС. Чтобы их летчики не "обманывали"

1. Не понял, что я должен читать? Трудно дать ссылку на пост или отквотить его? Перечитал всю ветку сначала, но не смог найти сопоставления тексту, который бы отвечал моему вопросу.

2. Диспетчер - не инспектор ГАИ, самолет не остановит и штраф экипажу не выпишет. Его функция - помочь экипажам ВС: или разойтись в пространстве, или принять нужное решение по выполнению какого либо этапа полета. Тоже самое касается средств радиотехнического обеспечения полетов. Их приоритетная задача - дать экипажу возможность определиться со своим местоположением в пространстве, а не информировать органы управления воздушным движением о неадкватных действиях пилота. Интенсивность воздушного движения в аэропорту Палана позволяет как диспетчеру, так и экипажу выполнять свою работу в полной мере имеющимся комплектом радиотехнических средств, без каких либо органичений уровня безопасности для выполнения полетов. Ставить автоматизированную систему УВД стоимостью свыше 800 млн. руб. в аэропорту, в который выполяется 3-4 рейса малой авиации в неделю, только для того, что бы экипаж "не обманывал" диспетчера, никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не понял, что я должен читать? Трудно дать ссылку на пост или отквотить его? Перечитал всю ветку сначала, но не смог найти сопоставления тексту, который бы отвечал моему вопросу.

2. Диспетчер - не инспектор ГАИ, самолет не остановит и штраф экипажу не выпишет. Его функция - помочь экипажам ВС: или разойтись в пространстве, или принять нужное решение по выполнению какого либо этапа полета. Тоже самое касается средств радиотехнического обеспечения полетов. Их приоритетная задача - дать экипажу возможность определиться со своим местоположением в пространстве, а не информировать органы управления воздушным движением о неадкватных действиях пилота.

1.Неужели недостаточно, что я дал название того из авионики что могло бы помочь в данной ситуации, о чем писал на один пост выше? Еще раз- TAWS (не путать с GWPS) прочитать можно например здесь. Наверное не зря новые ФАП обязали оборудовать такими системами все ВС, включая Ан-28. Или Вы считаете это тоже моей выдумкой?

2. Тогда дурацкий вопрос, как диспетчер может помочь определиться с местоположением если у него нет технических средств чтобы знать где находится самолет? А если есть технические средства, что же он тогда молчал, когда экипаж доложил о проходе привода? Просто давно уже по побережью летают хз как. УВДшные системы посворачивали, люди поуходили... Вот кусок телеграммы ространснадзора:

Обслуживание воздушного движения осуществляется диспетчером с помощью автоматического наземного ОВЧ радиопеленгатора АРП-80 и по докладам экипажей. Радиолокационный контроль в районе аэродрома Палана не обеспечивается.

Накуя вообще тогда диспетчер? Еще бы Т полотнищами выкладывали))

Аэродром имеет ИВПП размерами 1440x28 метров, для полетов используется только ее участок - от торца МПУ=111° длиной 650 метров, остальная часть ИВПП непригодна для эксплуатации. Покрытие - асфальтобетон.

Изображение

В состоянии полосы тоже неадекватность пилотов? И они виноваты, что начали делать новую полосу, но бросили, т.к. Корякский Ао перестал быть субектом РФ? А сколько бабла положили уже в строительство?

А не задавались вопросом, почему использовался нештатный GPRS навигатор?

ЗЫ К сожалению я не всегда могу давать ссылки на то что знаю. По возможности буду гуглить за Вас. Это мне проще чем пересказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ К сожалению я не всегда могу давать ссылки на то что знаю. По возможности буду гуглить за Вас. Это мне проще чем пересказывать...

дружище, вы даже чисто гипотетически не можете предположить, что ваш оппонент "в теме" и то, что кому-то нужно гуглить, ему давно и хорошо знакомо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ К сожалению я не всегда могу давать ссылки на то что знаю. По возможности буду гуглить за Вас. Это мне проще чем пересказывать...

дружище, вы даже чисто гипотетически не можете предположить, что ваш оппонент "в теме" и то, что кому-то нужно гуглить, ему давно и хорошо знакомо?
Тады пусть обоснует, что TAWS не мог спасти ситуацию, или как простым пеленгатором определить местонахождение ВС? А про схему захода и т.п. Ространснадзор дал еще когда ничего известно не было. Или каким способом определить местонахождение ВС находящегося над облачностью...

Что же он обходит вопрос о так называемом "запрете" на эксплуатацию Ан-28 ФГУПКАП?

ЗЫ Не думаю, что имеет смысл здесь бодаться кто из нас более "в теме"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крови пилотов разбившегося вблизи Корякии АН-28 найден алкоголь 15.10.12

Судебно-медицинская экспертиза показала, что количество этилового спирта в крови командира экипажа условно соответствовала легкой степени опьянения, а у второго пилота — средней степени, заявил «Авторадио» руководитель камчатского следственного отдела на транспорте Антон Артеменко. Он сразу оговорился, что утверждать — пили пилоты спиртное непосредственное перед вылетом, или употребляли накануне, сейчас однозначно нельзя. Однако это обстоятельство будет учтено при расследовании уголовного дела по факту авиакрушения. АН-28 разбился 12 сентября в 10-ти километрах от Паланы. Погибли 10 человек, в том числе и пилоты, чудом спаслись четверо.

Авторадио

Сейчас не только за рулём автомобиля стали больше пить, но и за штурвалом самолёта...

Хотя лёгкая или средняя степень опьянения ещё не повод для полностью неправильных действий

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крови пилотов разбившегося вблизи Корякии АН-28 найден алкоголь 15.10.12

заявил «Авторадио» руководитель камчатского следственного отдела на транспорте Антон Артеменко.

А я вот нашел:

"Концентрация этилового спирта в крови командира экипажа условно соответствовала легкой степени, а в крови второго пилота - средней степени опьянения", - сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в понедельник руководитель Камчатского межрайонного следственного отдела Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ Антон Артеменко.Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=270768

Видимо целая пресс-конференция была. Ну молодец, г-н Артеменко. Такую новость от собственного начальства скрыл... А начальство то и не в курсе - всякую хрень на сайте http://dvsut-ckr.ru/ публикует про катер, да про то что каждый может лично прийти и настучать.. А артеменко тоже интересный куль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх