Автолюбитель Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 На Камчатке подведены итоги конкурса по закреплению регулярных маршрутов межмуниципальных пассажирских перевозок По итогам конкурса определены предприятия, которые с 1 января 2016 года приступят к работе на регулярных маршрутах межмуниципальных пассажирских перевозок. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов. «Право работать на пригородных и междугородних маршрутах получили автотранспортные предприятия, набравшие максимальное количество баллов по оценке документов, предоставленных для участия в конкурсе» - сказал Владимир Каюмов. Оценка документов, осуществлялась конкурсной комиссией в соответствии с оценочными показателями, установленными постановлением Правительства Камчатского края от 13.07.2011 № 289-П. Баллы претендентам присуждались за условия прохождения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, опыт работы предприятий на муниципальных и межмуниципальных маршрутах. Кроме того, учитывались средний возраст транспортных средств и наличие автобусов, приспособленных для перевозки инвалидов. Особое внимание комиссии было также уделено вопросам соблюдения перевозчиками лицензионных требований и норм ПДД: при выставлении балов учитывались факты дорожно-транспортных происшествий, возникших по вине водителей предприятий-претендентов. На 21 выставленный лот, содержащий предложения по 22 маршрутам, перевозчики подали 39 заявок. Рассмотрев документы претендентов, комиссия определила победителями 11 предприятий. По 3 маршрута будут закреплены за ООО «Городской автопарк» и ООО «Камчатская транспортная компания», по 2 – за ООО «Восток Плюс», ООО «Транс Азия», ОАО «Автопарк», МУП «Автодор» и ООО «Оптимус». ИП Аббасов З.З, ИП Гринчук И.В., ИП Турчин И.О., ИП Пушаев О.Г. по итогам конкурса будут обслуживать по 1 маршруту. В ближайшие дни с победителями конкурса будут заключены договоры сроком на 4,5 года. «По двум лотам победители выявлены не были. Не определен перевозчик для обслуживания маршрута № 104 (Автостанция г. Елизово – Центральный рынок Петропавловска-Камчатского) для автобусов большой вместимости и № 106 (Центральный рынок Петропавловска-Камчатского – СОТ «Кречет») для микроавтобусов. Повторный конкурс будет объявлен до конца текущего года, итоги станут известны в начале 2016 года», - добавил Владимир Каюмов. До определения победителей конкурса работать на данных маршрутах будут предприятия, которые в настоящее время осуществляют по ним перевозку пассажиров.Фотосессия: http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=40901 Смотрю у ООО «Восток Плюс», и ООО «Транс Азия» один и тот же учредитель - Дречевич Тарас Иванович А по Оптимусу при таких показателях Финансовое состояние на 2014 год Баланс — 44,4 млн Выручка — 66,6 млн Чистая прибыль — 22,8 млн Могли бы и цену на билет снизить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 А какая у них цена на билет вы хоть знаете? Или лишь бы снизить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 На Усть-Камчатск 2680 р , чуть дешевле чем на самолёт, недавно ездил если что. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Сколько сейчас стоит билет на самолет до Усть-Камчатска? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 если не подняли, то около 3 т.р. я покупал Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 с февраля будет дороже, особенно для лиц без камчатской прописки Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 если не подняли, то около 3 т.р. я покупал Если авиаперевозчику не будут доплачивать из бюджета, то билет будет стоить в разы больше. Автобусные предприятия на этих маршрутах не дотируют. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 А куда их дотировать?Судя по отчёту я вижу у них чистую прибыль в 30%. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Судя по отчёту я вижу у них чистую прибыль в 30%. Это коммерческое предприятие. Цель его существования - получение прибыли. Или они должны благотворительностью заниматься? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 А куда их дотировать?Судя по отчёту я вижу у них чистую прибыль в 30%. только можно порадоваться за предприятие. А надо чтобы прибыль перевозчика стала 5% или вообще деятельность стала убыточной?И в этих 30% нужно учитывать, что "Оптимус" работает не только по маршрутам , но и по заказам в том числе и вахтовками. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Так и зп средняя около 50 000 р.Ты много кому платишь такую среднюю зарплату? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Просто плохо что конкуренции нет, может кто-то бы вышел на конкурс с прибылью в 20% и более дешёвыми билетами, при том же качестве. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Просто плохо что конкуренции нет, может кто-то бы вышел на конкурс с прибылью в 20% и более дешёвыми билетами, при том же качестве. если туда выйдет новое предприятие, то при той же цене может получится вообще убыток. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Дмитрий Зайцев сказал, что в 2016 году будет новый конкурс, а там (к февралю) поступит новый отчёт по пассажиропотоку, и информация о том, сколько нужно автобусов и на каких направлениях. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Цитата И тут "вдруг" выяснилось, что заявленные автобусы победителей в конкурсе на линии не работают. Работают совершенно другие!!! ИП Пушаев О. Г. и ИП Гринчук И. В., которые выиграли в конкурсе, тут же договорились с другими предпринимателями на пассажирские перевозки! Эдакие местечковые рантье, которые получают доходы с конкурсов. Более того, оказывается, что у этих предпринимателей нет ни автобусов для работы на выигранных маршрутах, нет ни одного оформленного работника!!! Класс! подробнее http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/18547-avtobusy-protiv-passazhirov-neob-yavlennaya-vojna.html Рынок перепиливают. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Сколько можно в этой(автобусной) сфере бизнеса наводить наводить порядок и до сих пор не навести. Как это вообще возможно? Десятилетиями же одни и теже по сути вопросы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Цитата Сергей Голубев попытался войти в комиссию, которая выбирает самых радивых перевозчиков. Не получилось. Я вернусь к причине отказа в самом конце материала. Некоторые участники конкурса, вообще не занимавшиеся пассажирскими перевозками, получили максимальные оценки комиссии за отсутствие нарушений в деятельности!!! А те, кто занимался, получили заниженные, так как имели штрафы. Это как? Т.е. если я завтра зарегистрирую предприятие и подам заявку на участие в конкурсе, мне поставят высшую оценку? Сомневаюсь… А вот министр транспорта Камчатского края Владимир Каюмов считает по-другому. Каюмов я так понимаю уже обжился в должности, интересно он не повторит путь его коллеги - министра транспорта Силюкова? Цитата Руководитель МАУ УПТ Александр Сабуров выдал некоторым претендентам справки от предприятия о стаже работы за период, когда МАУ УПТ еще не существовало! Мелочь? Мне кажется подлог! А вот министр транспорта Камчатского края Владимир Каюмов опять считает по-другому. Даже наличие у одного предприятия ДТП со смертельным исходом не смутило министра! Сабуров я так понимаю собрался уходить и решил рубануть перед отходом Оптимизация налогов называется Цитата Вы помните, я рассказывал про "мелочи"? Как одни претенденты не представили справки из налоговой, другие не занимались никогда пассажирскими перевозками, третьи принесли справки о своем стаже с предприятия, которое на момент начала стажа просто не существовало… Это все мелочи по мнению Министра транспорта Камчатского края Владимира Каюмова. А вот, что считается "НЕ МЕЛОЧЬ": Как вы видите, если у претендента были не пронумерованные и не прошитые документы, то это очень серьезное нарушение!!!... Административный ресурс, если ещё и цену на проезд поднимут. то надо будет казнить. Цитата http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/18547-avtobusy-protiv-passazhirov-neob-yavlennaya-vojna.html Есть информация, что у нашего депутата госдумы не только база на 8 км, но и несколько автобусных парков.... Надеюсь сейчас на господа Только Правда и Кам-бас выложат свою версию. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Считаю , что Голубев должен стать следующим губернатором Камчатского края. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 1 час назад, ТОЛЬКО ПРАВДА сказал: Считаю , что Голубев должен стать следующим губернатором Камчатского края. А по существу нечего сказать? по статье например ответить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Что тут скажешь? Жёлтая пресса. Можно игнорировать, а можно подавать в суд за клевету. Статья заказная , преследующая цель раскачать общественное мнение. Сам депутат от ЛДПР Голубев лоббирует интересы одной из проигравших на конкурсе компаний, одновременно пиаря свою деятельность. Радеет депутат явно не за интересы граждан (пассажиров). Компании выигравшие конкурс имеют автобусы на 5 ÷10 лет свежее автобусов проигравших. Большая часть из них вообще новые. К тому же оборудованы подъёмными устройствами для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями (инвалидов на инвалидных колясках), что давало преимущество в несколько баллов. Все остальные критерии на конкурсе у всех участников были примерно одинаковыми. В статье вообще много грубой лжи. Одни факты ( перевернувшийся автобус, сгоревший автобус, сбитый автобусом пешеход) никак не относятся к результатам прошедшего конкурса и деятельности Минтранса края. Минтранс занимается организацией перевозок в междугородном и пригородном сообщении. Нагнетание обстановки, возбуждение воображения читателя, а потом попытка очернения деятельности победителей конкурса-вот реальная цель статьи. Клепали явно наскоряк, не заморачиваясь на проверку аргументов и доводов заказчика. Да и судя по количеству просмотров и комментариев читатель особого интереса не проявил, потому как значительных проблем у пассажиров пригородных и междугородних маршрутов нет. А что произошло на самом деле? Проведён конкурс, появились компании с новыми автобусами, готовые занять место тех, кто расслабился. Происходит естественный отбор на конкурсной основе. Тот кто вложился в новую технику, подготовился, стал победителем на конкурсе. Тот кто проиграл, продолжает теперь мутить воду и пытается хоть как-то остаться на рынке. Искать в действиях конкурсной комиссии признаки коррупции глупо. Конкурсную документацию готовил Минтранс совместно со всеми перевозчиками. Во время подготовки все перевозчики принимали участие и вносили предложения в критерии оценок. Было проведено несколько совещаний. Предложения от перевозчиков принимались письменно и обсуждались на встречах в Минтрансе. Особых споров и протестов тогда не было. Кстати , общественником Голубевым на том этапе тогда и не пахло. Далее всю конкурсную документацию согласовывали с Прокуратурой и УФАСом. И только потом объявляли конкурс. Конкурсную комиссию тоже лично министр сам не назначал. По протоколам голосования видно , что практически все голосовали единогласно. Утверждение , что все 13 человек комиссии-это коррумпированные чиновники, договорившиеся между собой и с одним из перевозчиков попахивает шизофренией. А Голубев нарисовался ровно тогда , когда запахло жареным для одного из перевозчиков. Когда вдруг стало известно , что сразу несколько компаний ( надо заметить далеко не новичков в сфере пассажирских перевозок на Камчатке) претендуют на маршруты, где другая компания работала многие годы без всяких конкурсов. Вчера состоялось очередное заседание УФАС по теме проведённого в декабре конкурса. Все доводы господина Голубева (в т.ч. в его заявлении в УФАС) не выдержали критики с учётом аргументов Минтранса края. Скорее всего результаты проведённого конкурса по отдельным лотам должны быть восстановлены и объявлены в ближайшее время. А это значит , что на дорогах края должны появиться новые автобусы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Старые остануться или новые автобусы появятся. Конечному потребителю до звезды. Что тут что там платить. А как все помнят еще с начальных классов в школах учат что " от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется" Сумма за проезд не меняется в меньшую сторону. Значит что считай ничего не меняется. Хоть 300 автобусов поменяй. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 4 часа назад, Stormwell сказал: Старые остануться или новые автобусы появятся. Конечному потребителю до звезды. Что тут что там платить. А как все помнят еще с начальных классов в школах учат что " от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется" Сумма за проезд не меняется в меньшую сторону. Значит что считай ничего не меняется. Хоть 300 автобусов поменяй. Действительно, люмпенам пофиг на чём ездить. Главное в их понимании, чтобы было подешевле, а лучше вообще бесплатно. Доехать можно так: Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 А можно и так: Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А можно и так: ты в какой стране живешь?! Школота, маркер и жеваная жевачка решают каким автобусу быть. Новым или старым. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 У каждого своё понимание как должно быть. Но хочется надеяться, что количество школоты в стране , автобусах и на этом форуме неуклонно будет стремиться нулю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.