artyom_b Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Собственно. Хочется выяснить пристрастияи предпочтения участников форума. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Двигатель бензин.Всегда лил Валволайн через 9-10 к км.В последний раз залил Энью на Высотной 5в30, если честно, вроде все красиво, но что то не так, просто чувство какое то не то, до конца не понял, т.к. машину поменял. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 В основном круглогодично использую Toyota 10w-30, или купленное в Слеше, "на розлив" , или купленное в других местах (в жестяной банке (возможно не совсем Toyota, но качество пока устраивает)).Меняю примерно через 7-8 тыс.км (все машины, которые были и есть - бензиновые). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Использую минеральное 10W40, При выборе синтетического говорят нужно учитывать, что оно более «текуче» и после перехода на него, может появиться течь через сальники Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIV Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Минералку 10W30 японское, меняю каждые 5000 км или 1 раз в 6 месяцев, смотря что наступит паньше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Щас минералку какую то залил ибо блюбердВ интегру лил Shell синтетеку Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 При смене масла какой фильтр ставите, японский или корейский, а мож ещё какой?Мне в магазине сказали, что на корейских сальник выдавливает на морозе, купил японский за 700р (Микро, чёта не очень поход на японский)И интересно кто как меняет масло? Там на станции или сам, а также вопрос насчёт промывок и смешивания масла. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 а японские всегда меньше фильтры, сам ставлю корейские (ака китайские по-моему), опять же на интегру в лето ставил только япы... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 При смене масла какой фильтр ставите, японский или корейский, а мож ещё какой?Мне в магазине сказали, что на корейских сальник выдавливает на морозе, купил японский за 700р Ставил и родные (заказывал в Слеше) и корейские (Сакура, кажется).Нормально себя показали и те и другие.(Микро, чёта не очень поход на японский)И интересно кто как меняет масло? Там на станции или сам, а также вопрос насчёт промывок и смешивания масла.Масло - сам. Не всегда фильтр легко откручивается,) ,в остальном операция несложная)Промывки не использую, но в начале (после покупки)меняю тысяч через 5. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Уже несколько лет меняю масло на одном и том же СТО (Автомир на Новом рынке), масло лью "бочковое" Шелл Плюс - летом 10w30, с этой зимы стал лить 5w30 (30-40 могу путать, это меня не напрягает). Разницу 10w или 5w ощутил, жаль, не пользовался этим раньше. Фильтр раньше было плевать какой, последнее время японский (по надписям). ИМХО, тут главное доверять СТО. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Масляные фильтры.Ездил на корейце, в магазине (корейских запчастей) говорили Вот корейских классный фильтр за 100 бобров!- А это, тайваньский за 60 бобров.На работе купили мне японца. В магазине (японских запчастей) Вот японский классный фильтр за 100 бобров!- А это, корейский за 60 бобров. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Не всегда фильтр легко откручивается,) ,в остальном операция несложная)Продаются специальные насадки на зданию часть фильтра, с разъёмом под трещотку, очень удобная вещь, продаются как в наборах для всех основных фильтров (2500-5000) и можно купить отдельно по-моему рублей 300-500.Сам вчера менял масло(самостоятельно), и пожалел что нет такого съёмника, пришлось «постаринки»Залил минеральное ZIK 10W30, для турбодизеля, промывку и японский фильтр, всё вместе 1750р Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Продаются специальные насадки на зданию часть фильтра, с разъёмом под трещотку, очень удобная вещь, продаются как в наборах для всех основных фильтров (2500-5000) и можно купить отдельно по-моему рублей 300-500.Надо будет глянуть. У меня есть "ключ", но фильтр расположен так, что им очень неудобно работать (со стороны "моторного щита"), мешает подрамник передней подвески и рулевое... ( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Насчёт расположения фильтров самый удобный мне кажется на Тойоте 3S и 4S.Да ещё он расположен «штуцером» вниз, что удобно при смене, масло обычно стекает и фильтр пустой, а то на паджеро боком расположен и пока его достанешь грамм 100-200 масла прольешь, а то и всё выльешь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Да, возможно...Из тойотовских двигателей общался с 2E/4E, 4A.Везде было достаточно удобно.P.S. + фильтр всегда пропитываю маслом перед установкой... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 P.S. + фильтр всегда пропитываю маслом перед установкой...И это правильно! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L@mer Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 ИМХО тема про замену масла далеко не последняя в ТО. Но на форуме тема "запылилась".Интересно узнать мнения о маслах фирмы XADO и технологию ревитализации? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 ИМХО тема про замену масла далеко не последняя в ТО. Но на форуме тема "запылилась".Интересно узнать мнения о маслах фирмы XADO и технологию ревитализации?Кусочек информации с http://www.xado.ru/:ХАДО - единственная в мире технология безразборного ремонта машин, узлов и механизмов, позволяющая восстанавливать их в режиме штатной эксплуатации.Так было всегда – до открытия явления РЕВИТАЛИЗАЦИИ, когда ученые обнаружили, что есть возможность обратить процесс износа вспять и восстановить изношенную поверхность! Оказалось, что возможно создать такие условия, при которых деталь набирает в весе и объеме, возвращает свои первоначальные размеры....Представьте себе дерево, растущее на краю оврага. Под воздействием воды и ветра почва постепенно разрушается, оголяя корни. Дерево уже не так прочно связано с землей и достаточно сильного порыва ветра, чтобы вывернуть его из почвы.Очень упрощенно, тот же процесс происходит и при износе поверхности. Атомы легко отрываются, разрушение прогрессирует. Более того, под воздействием перегрузок могут отрываться уже целые семейства атомов – кластеры. Наступает катастрофический износ....Для создания таких полезных условий в зону трения необходимо внести специально синтезированное вещество – ревитализант ХАДО. Он содержит строительный материал для будущей поверхности и уникальный энергетический активатор, который позволяет перевести избыточную энергию трения на создание новой кристаллической решетки – новой поверхности.А это мнение с http://www.uservice.ru/forum/Реальный пользователь и знаю про это много, поэтому отвечу полнее. Хадо, Форсан, РВС и т.п. это, прежде всего, разводилово на деньги, потому что реальная себестоимость производства составляет около 5 долл. за литр "препарата" (в литре масла ХАДО этого препарата около 25 грамм). Все отстальное в стоимости - это реклама и прибыль владельцев.Все указанные препараты представляют собой, в том или ином виде, серпентенит (горная порода), которая в измельченном виде в том или ином носителе (масло, вазелин) доносится до узлов трения. Препараты дают реальное востановление износа, это видно путем измерений обработанных деталей. Но, этот процесс абсолютно никак и никем не изучен, гарантию того, не произойдет ли металлический скол (препарат диффузирует в металл, меня его свойства) не даст никто из этих компаний. Более того, практические (сколь-нибудь научных, повторяю не проводится) испытания препарата в одной из упомянутых компаний привели к тому, что "препарат" при повторном применении на уже "обработанном" двигателе стал работать как абразив и движок "стуканул".Реально сам обрабатывал полным циклом одним из названных препаратов российский автомобиль - реально заметно уменьшение шума работы двигателя, двигатель стал "пооборотистей", реальной экономии топлива - никакой, хотя были обработаны и коробка и мосты. "Обработка" КПП не помешала гикнуться ей через 10 тыс. км.Согласен с тем, что можно применять ХАДО в каком-нибудь редукторе заднего моста Волги обреченного на недолгую жизнь из-за несовешенства технологических процессов его производства, да и в ее двигателе, но не думаю, что нужно лить эту хрень в Субару и другие приличные машины.Тем более эффекта от него на таком двигателе будет ноль.ИМХО, в нормальный, не изношенный двигатель лить ЭТО не стоит. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L@mer Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 ИМХО, в нормальный, не изношенный двигатель лить ЭТО не стоит.Да понятно, в свой Эскудик я это лить не собираюсь. Просто родителям и себе на лето взял Audi 90 91 г. 2.3 объем, 4WD, 300000 тыс. пробег. Сгоняли на юга, машина просто супер с учетом возраста. Но пришло время менять масло.Залил Mannol Molibden 10W-40 полусинтетику и запустил цикл ревитализации Xado (три тюбика с присадками в масло). Второй и третий вводятся через 250 км, восстановление через 1500 км. Посмотрим что из этого выйдет. Да, кстати какое мнение о маслах Mannol Molibden? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Второй и третий вводятся через 250 км, восстановление через 1500 км. Посмотрим что из этого выйдет. Глубоких знаний теории металлов у меня нет.Возможно некое восстановление поверхности происходит,насколько я понял, они утверждают, что происходит заполнение неровностей и восстановление рабочей поверхности.Но в сильно изношенном двигателе поверхности износамогут быть далеко не локальными...В любом случае, долгой жизни двигателю, с Xado или без него...Да, кстати какое мнение о маслах Mannol Molibden?Не применял его на практике, да и эффект от применения любого масла мы можем оценить, в большинстве случаев, лишь субъективно(конечно, если масло качественное,соответствует необходимым для двигателя и сезона характеристикам).... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Не встречали случайно такое масло в ПК: http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup...-AH-10W-30.html ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Вроде СТО "Автомир" льёт из бочек Шелл Плюс, но вот какой...Дозвониться им мне не удалось Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Интересно, где производится продаваемое повсеместно моторное масло Toyota? Покупал несколько раз в Слеше оригинальное "из бочки" и такое тоже приобретал... )Мучают определенные сомнения) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 а какие сомнения мучают, выкладывай. Сам собираюсь перейти на масло от производителя (минеральное, 4л 1000р). А указанное выше сколько стоит ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 а какие сомнения мучают, выкладывай. Сам собираюсь перейти на масло от производителя (минеральное, 4л 1000р). А указанное выше сколько стоит ?Стоит 700 с чем-то. Минералка. Но у меня сомнения в том что именноэто масло является маслом от производителя (в масле из Слеша сомнений нет),Большие сомнения в том, что это японское масло,Вроде бы претензий особых по качеству нет, но...P.S. Интересно, масло Mitsubishi в городе есть? ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.